• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
mage написал(а):
Вот слышал если с Улу-мулу достаешь магию, то на тебя нападают орки. Я считаю это на 50% бредом, т.к. если ты хочешь убить какого - нибудь волка, но ты при этом рядом с орками, то на тебя нападают орки.
может сделать так: достал магию орки реагируют так же как нейтралы, требуют убрать магию(только они не должны говорит:"Убери эту магию").
лучше изучить оркский язык и ветку(линию) за (о) орков.
Я животных убивал Улу-мулу и арбалетом, орки при этом нейтральны.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
dimmell написал(а):
А чтобы было не так скучно в ожидании патча могу выложить на тестирование патчик который улучшает владение оружием (или ману) в зависимости от количества ( и качества :) ) убитых монстров.
Игру не надо будет начинать заново. И никаких других изменений он не вносит.
Я так понял, что это никому не интересно. Все ждут воплощения своей мечты в очередном патче, а попробовать и оценить целесообразность не хочет никто. :D
Игру точно не надо начинать заново. Проверено на 2-х машинах.
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
stp написал(а):
mage написал(а):
Вот слышал если с Улу-мулу достаешь магию, то на тебя нападают орки. Я считаю это на 50% бредом, т.к. если ты хочешь убить какого - нибудь волка, но ты при этом рядом с орками, то на тебя нападают орки.
может сделать так: достал магию орки реагируют так же как нейтралы, требуют убрать магию(только они не должны говорит:"Убери эту магию").
лучше изучить оркский язык и ветку(линию) за (о) орков.
Я животных убивал Улу-мулу и арбалетом, орки при этом нейтральны.
это будет в следущем пачте 1.2, поэтому орки сейчас нейтральны. да и это касаеться макгии а не оружия.
dimmell написал(а):
dimmell написал(а):
А чтобы было не так скучно в ожидании патча могу выложить на тестирование патчик который улучшает владение оружием (или ману) в зависимости от количества ( и качества :) ) убитых монстров.
Игру не надо будет начинать заново. И никаких других изменений он не вносит.
Я так понял, что это никому не интересно. Все ждут воплощения своей мечты в очередном патче, а попробовать и оценить целесообразность не хочет никто. :D
Игру точно не надо начинать заново. Проверено на 2-х машинах.
а сколько пачт этот весит?
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
dimmell написал(а):
dimmell написал(а):
А чтобы было не так скучно в ожидании патча могу выложить на тестирование патчик который улучшает владение оружием (или ману) в зависимости от количества ( и качества :) ) убитых монстров.
Игру не надо будет начинать заново. И никаких других изменений он не вносит.
Я так понял, что это никому не интересно. Все ждут воплощения своей мечты в очередном патче, а попробовать и оценить целесообразность не хочет никто. :D
Игру точно не надо начинать заново. Проверено на 2-х машинах.
2dimmell: у меня ,во-первых, не безлимитка.
Во-вторых,если выхожу с форума связь обрывается СРАЗУ.Т.е я не могу докачивать файл,если я не вошел на сайт. :'(
Приходится понемногу....
-------------------------------------------
Идея,что если сделать квест для паладинов.Он позволит пройти тоько им например во второй главе в форт Азган?Как думаете.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2mage:
3,2 Мб в инсталяторе.
Volcodav4 написал(а):
2dimmell: у меня ,во-первых, не безлимитка.
Во-вторых,если выхожу с форума связь обрывается СРАЗУ.Т.е я не могу докачивать файл,если я не вошел на сайт. :'(
Приходится понемногу....
-------------------------------------------
Я почти год сидел на жопорезе и умудрялся за неделю вытягивать образы линей с постоянными обрывами связи и переподключением ;)
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
вот у Идола Тиона(точно не помню) было зелье(надо было ещё часть ингридиентов найти), я нашел выпил - а там 5 а не 20 ман дали, когда выпил его ещё раз , то стало 10 ман - потом - 5 - 1 - (1000 опыта).

можно ли снова сделать + 20 ман?
и Кардраф стал платить 10, а не 50. можно ли востаноить ту же сумму(50 золотых)?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Morfeus написал(а):
2dimmell: мне надо, я хочу посмотреть как все это будет выглядеть. Кроме того не мог бы ты рассказать сколько живности надо укокошить, для того чтобы прибавились характеристики? И если это величина не постоянная, зависящая от уже накопленных навыков (на что я и надеюсь), то не мог бы ты привести формулу по которой все это расчитывалось?
Вот я и хотел бы выйти с вашей помощью (как тестеров) на оптимальную формулу расчета.
Пока зависимость линейная (но это пока). Примерно (в пересчете на глорхов) - 150 шт на 1% владения или 10 маны ( если магией). Мелкие животные в расчет не берутся, только для финальной статистики.
Сделаю приблизительно так:
1. (или) чем выше процент владения - тем больше монстров надо убить для повышения уровня.
2. (или), что проще, ввести коэффициенты для каждой главы - количество монстров в каждой главе все равно ограничено.
И еще, возможно, сделаю при повышении бонус рандомно (75% - владение, 25% - или сила, или ловкость(50\50)).
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Volcodav4 написал(а):
Это ставить на мод версию 1.1?
У меня просто ехе.
На ехе не проверял, у меня мод. Могу отдельно сделать на ехе. Перепакуется нормально, а дальше не знаю. По теории должно работать и со старыми сейвами.
Вернуть обратно можно в любой момент.
 
Последнее редактирование модератором:

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
2dimmell: первый вариант мне больше нравится, так как у второго слишком много недостатков. Для первого способа можно сделать примерно так:
  Во первых идет проверка какой тип уружия в руках у ГГ (одноручное, двуручное, лук, арбалет, руна или свиток с боевым заклинанием), далее подсчет будет складироваться в отдельную переменную данного типа оружия (эти переменные должны будут уметь сохраняться и загружаться из файла сохранения);
  Во вторых в переменных будет суммироваться опыт за убийство различных существ данным типом оружия (квесты не в счет);
  В третьих по достижении переходного периода опыта в переменной идет прибавка +1 к навыку, за который отвечает переменная (тоесть К=К+1);
  В четвертых переходный период расчитывается по формуле: N*K=P
  В пятых К не должен быть выше 100.

Если в кратце то все выглядит так:
задается цикл срабатывающий при получении опыта:
если К=100 выход из цикла, если нет цикл продолжается
срабатывает проверка на использующуюся переменную
далее опыт прибавляется к данной переменной O=O+U
далее идет подсчет N*K=P
если P больше или равно O то К=К+1
конец цикла
где:

  • [li]N - сколько опыта нужно получить в самом начале за убийства монстров для того чтобы увеличилась характеристика, при начальном К=1 (N задается разработчиком и является константой)[/li]
    [li]К - текущий уровень характеристики (значение К берется из игры)[/li]
    [li]P - переходный период (расчитывается по формуле представленной выше)[/li]
    [li]U - опыт за убитого монстра[/li]
    [li]О - используемая переменная[/li]

З. Ы. у меня ехе версия ;).
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Morfeus:
Оно примерно так и обрабатывается, кое-что добавлю и изменю.
И чем вам так ехе приглянулась? :)
Ладно, поставлю на вторую винду ехе-версию. Проверю, что получится.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
я считаю надо немного по другому обрабатывать бонусы:
K - набранные очки
d - сколько нужно очков
n - бонус к очкам

обил врага идет проверка (кого убил, от этого зависи n
0 - если этот тип не даёт урон ГГ
1 - шершни крысы всякие
2 - волки и гоблины, шныги
3 - варги, глорхи
10 - тролли
12 - драконы
ну примерно
)
далее к К= к + n
если K>или = D, то даеться бонус.
если это борьба с оружеем то(например): d = 200 (если новичек) d = 300 (если воин) d = 400 (если мастер).
если мастерство >100 % - бонусов нет

для магии тоже самое, только бонусов нет если ман >500(надо учитывать ещё что на ГГ есть повышители ман(и других характеристик тоже))
догда будет повышение от количества и качества убитых существ(и избитый или убитых НПЦ)
 
Последнее редактирование модератором:

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
2mage: по моему ты не вьехал в то что я написал ;).
2dimmell: ехе версия приглянулась, потому что она стар форс ломает :).
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2mage:
2Morfeus:
Благодарю за советы, я сделал хоть по-дурному, но по своему. ;)
Вкратце так: каждое следующее повышение требует больше трупов; если вооружен шпагой ( и т.п) можешь получить +1 к ловкости вместо +1 к одноручному, если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению, аналогично лук и арбалет, ману на халяву сильно не раскачаете. После достижения владения оружием 100% получаете или к ловкости, или к силе +1. Первые повышения довольно быстро, счетчик настроен на начало игры, но это не на долго.
Проверил на ехе - работает на старых сейвах. Вылетов не было. Осталось проверить инсталятор, а вот свободных 3Гб на том диске просто нет :)
И насчет требований по установке - необходимо мин 3Гб свободного места на диске с игрой, лучше больше.
PS. В качестве бонуса тестеры получат нежное бульканье зелий и мерцание артефактов ( как в оригинальной Г2а). :D
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
2dimmell: впринципе мне инсталятор не нужен, как я понял заменены будут только файлы GOTHIC.DAT и OU.BIN? Если да то просто выложи их, с остальным разберусь.
И еще желательно копирни сами скрипты под спойлер, интересно взглянуть твою реализацию ;).
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Morfeus написал(а):
2dimmell: впринципе мне инсталятор не нужен, как я понял заменены будут только файлы GOTHIC.DAT и OU.BIN? Если да то просто выложи их, с остальным разберусь.
И еще желательно копирни сами скрипты под спойлер, интересно взглянуть твою реализацию ;).
Если я выкину 1000 строк под спойлер, меня модераторы не просто убьют, а убьют больно. :D
А вскрыть GOTHIC.DAT и посмотреть не проблема.

Обещанный патчик для аддона Возвращение.
Краткое описание:
Идея позаимствована из мода Godfather.
Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны
в зависимости от количества и силы убитых монстров.
Работает на старых сейвах от 1.1. При первом запуске при убийстве
монстра возможно зависание системы. Выходите через диспетчер
задач, запускаете игру заново. Больше проблем не наблюдал.
Установка понятна и так, удаление стандартными средствами системы через "Установка и удаление программ". Для установки на ЕХЕ версию необходимо минимум 3Гб свободного места на разделе с игрой, для МОД - 1,5Гб.
После удаления переименуйте ADDON_RETURNING.vdf.bak в
ADDON_RETURNING.vdf и получите версию до установки патча.
Или RETURNING_mod.mod.bak в RETURNING_mod.mod
Откат безболезненный.
Рискнувших поставить прошу написать как стал и поделиться мыслями о том, что можно изменить или дополнить.
Ниже патч для EXE версии аддона, патченой до 1.1
На версии 1.0 лучше не пробовать

Вложение удалено
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Morfeus:
Погоны на плечи - моча в голову :D
Модераторство и беспредел - понятия несовместимые.

2ALL
Краткое описание:
Идея статистики убитых монстров позаимствована из мода Godfather.
Устанавливается только на аддон "Возвращение"пропатченный до версии 1.1.
Работает на старых сейвах от 1.1.
При использовании старых сейвов надо снять и одеть все оружие при первой загрузке после установки патча.
Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров.
Прокачиваются в зависимости от оружия убийства: одноручное, двуручное, лук, арбалет, магия.
Если повезет - то вместо повышения навыка владения можете получить силу +1 (или ловкость +1).
То есть если вооружен оружием, требующим ловкость, можно получить +1 к ловкости вместо +1 к навыку владения; если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению.
При использовании магии - бонус к мане. После достижения владения оружием 100% получаете или к ловкости, или к силе +1. Первые повышения довольно быстро, счетчик настроен на начало игры, но это не на долго.
При первом применении одноручного, двуручного, лука, арбалета, магии дается бонус к соответствующему навыку или, если повезет, к силе (ловкости).
В качестве бонуса тестеры получат нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
Установка:
Для установки на ЕХЕ версию аддона необходимо минимум 3Гб свободного места на разделе с игрой, для МОД - 1,5Гб.
1. Работает только на аддоне"Возвращение"с установленным патчем версии 1.1.
2. Если установлена МОД версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ - версию для ЕХЕ.
3. В случае если папка установки не совпадает с предложенной инсталлятором укажите папку с игрой Gothic II.
4. Для МОД версии аддона будет установлена иконка прямого запуска.
5. При использовании старых сейвов надо снять и одеть все оружие при первой загрузке после установки патча.
Удаление стандартными средствами системы через "Установка и удаление программ".
После удаления игра полностью возвращается в оригинальную версию Г2а"Возвращение"1.1.
Желающие протестировать патч - обращайтесь в PM.
10.01.2009
Исправлена ошибка с дублем надписей при повышении силы и ловкости и ошибки в обработчике.
Добавлен вывод в дневник повышения навыка для определения на сколько можно поднять навыки играя за разные гильдии. Данные нужны для окончательной регулировки балланса. Делитесь достижениями!
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
dimmell написал(а):
2Morfeus:
Погоны на плечи - моча в голову :D
Модераторство и беспредел - понятия несовместимые.

2ALL
Краткое описание:
Идея статистики убитых монстров позаимствована из мода Godfather.
Устанавливается только на аддон "Возвращение"пропатченный до версии 1.1.
Работает на старых сейвах от 1.1.
При использовании старых сейвов надо снять и одеть все оружие при первой загрузке после установки патча.
Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров.
Прокачиваются в зависимости от оружия убийства: одноручное, двуручное, лук, арбалет, магия.
Если повезет - то вместо повышения навыка владения можете получить силу +1 (или ловкость +1).
То есть если вооружен оружием, требующим ловкость, можно получить +1 к ловкости вместо +1 к навыку владения; если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению.
При использовании магии - бонус к мане. После достижения владения оружием 100% получаете или к ловкости, или к силе +1. Первые повышения довольно быстро, счетчик настроен на начало игры, но это не на долго.
При первом применении одноручного, двуручного, лука, арбалета, магии дается бонус к соответствующему навыку или, если повезет, к силе (ловкости).
В качестве бонуса тестеры получат нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
Установка:
Для установки на ЕХЕ версию аддона необходимо минимум 3Гб свободного места на разделе с игрой, для МОД - 1,5Гб.
1. Работает только на аддоне"Возвращение"с установленным патчем версии 1.1.
2. Если установлена МОД версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ - версию для ЕХЕ.
3. В случае если папка установки не совпадает с предложенной инсталлятором укажите папку с игрой Gothic II.
4. Для МОД версии аддона будет установлена иконка прямого запуска.
5. При использовании старых сейвов надо снять и одеть все оружие при первой загрузке после установки патча.
Удаление стандартными средствами системы через "Установка и удаление программ".
После удаления игра полностью возвращается в оригинальную версию Г2а"Возвращение"1.1.
Желающие протестировать патч - обращайтесь в PM.
10.01.2009
Исправлена ошибка с дублем надписей при повышении силы и ловкости и ошибки в обработчике.
Добавлен вывод в дневник повышения навыка для определения на сколько можно поднять навыки играя за разные гильдии. Данные нужны для окончательной регулировки балланса. Делитесь достижениями!

не надо забывать что при использование посоха магов может повыситься навык двуручки, а если повезёт - ману.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2mage:
Спасибо за совет, но все-таки посох - это просто палка, а не волшебная палочка. И разве отнимается мана при использовании посоха? (Не знаю - ни разу магом не играл :) )
По скриптам вроде урон наносится магией, но мана не отнимается.
В патче повышается или двуручка, или сила.
PS. Загони цитату в сообщении под спойлер ( кнопочка Sp).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2Morfeus:
Не нужно ничего и ни куда переносить, есть одна тема, конкретно эта, для неофициальных патчей и прочего. И ее достаточно.
Также, не советую влиять на работу dimmell'a по его патчу, права модератора здесь ни как не влияют. Это его работа, нужно будет что-то перенести или паправить он об этом сам отпишет, и попросит. Или сам создаст новую тему по его патчу, если она станет необходима.


Ps. Если будут подобные инценденты еще раз, то лычки модера слетят также, как и прилетели. Тему: "Бета тесты патчей", удалил как бесполезную.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
предложение по пачту о котором вели ранее речь:
1)один торговец, продающий редкий оружия, берёт себе в инвертарь самый крутой меч, который по идее продаёт. вместо шпаги мастера. идея: дать ему мало сил чтоб он мог одеть только шпагу мастера.
2) сделать цену шкур как минимум 60%
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу