Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе квент 2025!
Ждем именно вас!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возвращение 1:Патч 1.12.X - Предложения и замечания
А как вам такое предложение!
Сделать у торговцев маленький квест в ходе которого получаешь маленький артефакт, а точнее "кольцо для ключей"что бы все ключи складировались в одном слоте. А то под конец игры их очень много. Это к теме разгрузить инвентарь
2Rub1c0n: 2Gotha:
Уже писалось и не один раз, что ВСЕ ключи имеют разное название инстанции, т.е. собственное имя в скриптах, и сгрузить их в один слот невозможно.
Насчет ссуд у Лемара: я уже тоже подумывал об этом, особенно для 1-й главы.
Насчет ключей: а не проще ли сделать так, что после использования ключа он бы исчезал из инвентаря? Ведь замок открыт и ключ больше не понадобиться, так зачем их складировать в инвентаре, захламляя его?
кстати да. ето было бы парядком актуально. ключ юзнул - ключ исчез. все просто) ну ето на словах. на практике вродь тож должно.)
как насчет поднятие радиуса по Мора-Уларту? бо низачетно как то((( я не успеваю клинок выхватить, а моб меня уже кусает и терзает.
слышал что у стражей(болотников) на рунах тож маленький радиус. если как Мора-уларту примерно то фтопку такие руну. учитывая их дмг и ману за каст. мб их тоже фикс? если все что я слышал\читал есть истина)
2As_Best:
Если руны стража столь же неэффективны, как руны паладина, их однозначно нужно править. Хотя за стража пока не играл, но при прохождении за пала его руны не использовал вовсе, на данном этапе гораздо быстрее нежить валить мечом. Про Мора Уларту, думаю лучше сократить расход маны на каст, а то при игре за мага, учитывая ее небольшой радиус действия, оказываешься безоружным против противника.
было бы прикольна еслиб Едда после того как принести ей статуэтку инноса могла готовить суп скажем из 50 черных грипов который давал бы +5 маны и из 50 мясных грибов +5 защиты от магии, это избавило бы нас от монотонного их пожирания...
было бы прикольна еслиб Едда после того как принести ей статуэтку инноса могла готовить суп скажем из 50 черных грипов который давал бы +5 маны и из 50 мясных грибов +5 защиты от магии, это избавило бы нас от монотонного их пожирания...
2As_Best: 2mage:
Повторюсь: я (лично ) не собираюсь что-нибудь вводить новое или радикально менять старое в Возвращении.
Ну не нравится он мне как мод
Если кто-нибудь (как Geor'G ) добавит или изменит что-нибудь в скриптах - я с превеликим удовольствием на радость Вам добавлю это в патч.
А самому нет никакого желания ковырять, изменять и наигрывать для проверки.
Ну или DUSTinghoFFman добавит "настоечки"в финал.
В принципе с добавлением
скажем "грибная настойка"=) и итпа"едреная грибная настойка")
было бы прикольна еслиб Едда после того как принести ей статуэтку инноса могла готовить суп скажем из 50 черных грипов который давал бы +5 маны и из 50 мясных грибов +5 защиты от магии, это избавило бы нас от монотонного их пожирания...
Теоретически не придется. Сделай ветвления в func void DIA_Edda_Suppe_Info(), измени и определи новые условия, добавь переменную для определения приноса статуэтки ( или наличия ее у Эдды).
В качестве примера можешь посмотреть у Игнаца обучение изготовлению стрел.
Теоретически не придется. Сделай ветвления в func void DIA_Edda_Suppe_Info(), измени и определи новые условия, добавь переменную для определения приноса статуэтки ( или наличия ее у Эдды).
В качестве примера можешь посмотреть у Игнаца обучение изготовлению стрел.
А создание нового итема разве не приведёт к прохождению игры заново?
Имею ввиду зелье на основе грибочков. Если да то:
тут можно сделать проще: приносишь Эдде 50 грибов, она даёт ненужное зельне(ГГ его сразу выпивает), но потом ГГ даёться 5 ман.
как то обидно что никто на острове не может помочь ГГ востановить ману, даже если ты в городе приходится тратить траву и зелья, мб добавить Дарону возможность востановить ману?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.