Эх попробую привести в порядок и упорядочить уже накопленые идеи, которые наиболее просты в осуществлении и которые я точно применил бы делая свой патч (свой потому что проще думать только за себя, а не за еще кучу народа):
1. Поменял бы пояс, лежащий внизу башни Ксардаса, с +5 силы на +5 силы и ловкости (для возможности уже с самого начала игры таскать простенький лук и дубинку).
2. Добавил бы алтарям Инноса возможность освещать обычную воду, превращая ее в святую (для возможности делать достаточное количество освещенных стрел).
3. Добавил бы возможность просмотра кармы через алтари Инноса и Белиара.
4. Создал бы и добавил рецепт изготовления огненых стрел (рецепт типа: взять 10 обычных стрел, намазать наконечник расплавленой серой и пока сера не остыла прочитать над ними свиток "огненая стрела") и болтов для арбалета "Вершитель" (рецепт: взять 5 обычных болтов, полить кровью из сердца демона и прочитать над ними свитки "огненый шар", "ледяное копье", "страх" и "копье тьмы"). Еще подредактировал бы рецепт изготовления освещенных стрел (вместо одной стрелы за одну бутылку освещенной воды сделал бы 5 стрел на одну бутылку); слегка переделаная идея
mage(читайте сообщение ниже). Вот вам одна из возможностей стать "мастером артефактором"
, выше перечисленые стрелы и болты это артефакты-носители; про классификацию артефактов взято из романа Рудазова "Архимаг" книга третья.
5. У косяка из болотника помимо эффекта, что от него плющит и таращит добавил бы эффект востановления маны и снижения выносливости (мана +25%, выносливость -15%); дополненая и переработаная концепция Готики 3.
6. Поменял бы сон на оригинальный (утро 8 часов, обед 12 часов, вечер 18 часов и ночь 0 часов), но с возможностью проспать или проснуться пораньше (рендомно +- 2 часа) и еще в зависимости от усталости (если выносливость 70-100%, то проснешся пораньше часика на 2-3 (промежуток 2-3 часа выбирается тоже рендомно, не критично), если 0-30%, то часика на 2-3 проспиш, ну а если выносливость от 30 до 70%, то она воопще не учитывается).
7. Перевел бы все зелья востанавливающие характеристики под проценты, одновременно оставив и их начальные свойства, начиная с 25% и до 75% (со 100% зелья уже есть); реализация скрипта: присвоим переменной "А" значение жизни, маны или выносливости (смотря что за зелье), переменной "Б" сколько зелье востанавливает процентов, переменной "С" сколько должно минимум восполнять зелье, затем вычисляем по формуле "В"=("А"/100)*"Б", затем идет проверка если "В">"С" то у "В" обрубаются значения после запятой (на случай если "В" окажется дробным числом) и "В" испульзуется в качестве результата, если нет то в качестве результата используется "С" (результат это сколько же зелье всетаки будет восполнять). А также все остальные продукты питания (при переводе на проценты используется их же значение, пример: рыба изначально востанавливает 5 ХП, после перевода в проценты 5% ХП), кроме травок, грибов и яблок (из-за их способностей повышать характеристики когда много съеш подряд); дополненая и переработаная концепция Готики 3, идея минимально возможного значения для зелий
ALHIMIK.
8. Оркам поставил бы сопротивляемость огню и магии 50, а оркам шаманам 75, также снизил бы защиту от огня у драконьих ящеров до 100. Убрал бы возможность действия заклинания "уменьшить монстра" на С'еньяка и других архидемонов. Кроме того снизил бы уровень у всех орков (у обычных до 10, воины и арбалетчики 15, шаманы 20, элитники 25), уж очень сильно можно на орде прокачаться (особенно с помощью Улу-мулу и руны "Волна смерти уризеля").
9. У руны "Мора Уларту" поменял бы количество потребляемой маны на 25% (вместо полного сжигания всего остатка манового запаса).
10. Добавил бы руну вызова мага-скелета у некромантов (4 или 5 круг). Который может сам вызывать до трех обычных скелетов и двух зомби, а дальше использует заклинания "копье тьмы" (защита мага-скелета от колющего оружия 75, от дробящего 25, от огня и магии по 50); автор идеи
DUSTinghoFFman, мною переработаная и допополненая.
11. Добавил бы возможность спереть ключик от манастыря у Педро.
12. Добавил бы свиток телепортации в храм спящего, точнее тютелька в тютельку от входа в храм, так чтобы сразу после телепортации начиналась загрузка храма (дает Ур-Тралл). Ну и соответственно убрал бы звук отодвигаемой скалы и запись об этом в дневнике; источник задумки Готика 1.
13. У алтарей Инноса поменял бы шансы того, что Иннос примет молитву в расчете - "просто помолиться" 5%, пожертвовать 100 голда 15%, пожертвовать 500 голда 30% и пожертвовать 1000 голда 50%.
14. Алтарям Белиара добавил бы возможность "поменять" жизненую энергию на ману или выносливость в пропорции 3:1 (типа две трети Белиар забирает себе в жертву) и наоборот.
15. После вступления в монастырь магов огня герою прощаются все прегрешения (автор задумки
mage).
16. Освещенным клинкам паладинов добавил бы дополнительный урон по нежити (чтото вроде объединить клинок и руну "разогнать дьяволов"); за основу были взяты паладины из романа Рудазова "Архимаг", книга вторая.
17. Еще неплохо бы добавить паладинам
способность, активируемую во время боя, помолиться Инносу и попросить благославления; активируется с кнопки на клавиатуре (у неписей активируется по достижении полоски жизни 30%),
не руна, временно прибавляет 100 силы, ловкости и выносливости сроком на 2 минуты, а также полностью вылечивает ранения, может активироваться один раз в сутки; графический эффект как при надевании заряженого "Глаза Инноса", только цвет чисто белый, как нерушимая вера паладинов
. Как-накак паладины воины Инноса, должен же он о них забититься
; за основу были взяты паладины из романа Рудазова "Архимаг", книга вторая.
18. Эффект кровотечения я бы применил к заклинаниям "кулак ветра" (этож не просто ветер он со всяким мусором) и "опутать корнями"; (корни с шипами
), а также к любому колюще-режущему оружию, тление к заклинаниям "чёрный туман" и "копьё тьмы", обморажение к "ледяной стреле" и "ледяному копью"; зрительные эффекты не обязательны, эффекты наносят 5% урона от мощности заклинания или силе удара оружием, в секунду, и длятся 5 секунд; кроме заклинания "опутать корнями", там эффект длится на протяжении всего действия заклинания и составляет 5 единиц урона в секунду. Замораживание и так есть у заклинаний "ледяная глыба" и "ледяная волна".
19. В самом начале игры дал бы +50 к карме за уничтожение (или изгнание, кому как нравится) "Спящего".
20. Сделал бы так чтобы когда у ГГ за спиной Улу-мулу и он берет в руки любую руну, то орки бы на него сразу нападали (исключением являются только орки с именами); это довольно неплохой способ закрыть лазейку описаную выше и тем самым поддержать пресловутый баланс.
21. Болотникам добавил бы
способность, активирующуюся перед боем, превращать собственную кожу в камень на 5 минут(у ГГ активируется кнопкой на клавиатуре, у НПС сразу перед боем); способность повышает защиту от колющего на 125, от дробящего на 75 и от огня с магией на 100, активировать можно только раз в сутки, на что тратится половинный запас маны.