• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
насчет баланса, надо уменьшить треб. сил к оружеем, например сил 40, урон 60. или сил 70 урон 100. ит.д.
магия: стала получше.
я придумал бонусы от других школ:
огонь - горение доп. урон.
вода - минус к скорости
некромантия - проклятье, минус к урону врагов
спящего - враг хуже видет, или на 2 сек вобще не видит, или или 2 сек убегает от тебя.
врагов:
1 )ослабить: первых маленьких волков, первых бандитов (300 опыта за каждого, в начали игры беребор)
2) респавн оставить
прочии НПЦ:
ну здесь ужас могу сказать, ещё с оригинала аддона. крестьяни в гильдии - сектанты. побил много крестьян - ты вне закона у болотников.
бастера зделать слабее в 2 или в 4 раза, можно сказать бастер - орк с плахой атакой. 400 эксп за него даже дают.
булко тоже силён
товары(очень нужно):
1)создать респавн например: у брайна каждый день появляться 5 загатовок.
у зуриса: зельня всякии и свитки
2) возможност покупать у всяких торговцев ещё свитки всех школ
сон:
согласен, как ранше, но можно было проспать и типа того
 

Hunted

Участник форума
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
102
Благодарности
2
Баллы
165
товары(очень нужно):
1)создать респавн например: у брайна каждый день появляться 5 загатовок.
у зуриса: зельня всякии и свитки
2) возможност покупать у всяких торговцев ещё свитки всех школ
сон:
согласен, как ранше, но можно было проспать и типа того
Поддержываю. Так и нада сделать, особенно з Брианом, ато кто впервие в готику играет, то им тяжело играть!
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
ещё могу сказать что наемники в 3 главе могут пулять святой стрелой, и лечиться паладинской руной. взять у трупов паладинов около прохода. а в седьмой главе, можно таких рун насобирать в замке долины рудников :eek:
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
2mage:
Только толку от святой стрелы нет. Она теперь не действует на орков. Понятно, почему паладины не смогли отбиться.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
ясно видимо у орков защита от магии больше 100, от огня 300.
предложение:
защиту надобы снизить до 10(от огня и магии).
оркам шаманам до 120 где-то
назгулам от оружий до 100
и чтобы руны паладинов действовали против орков
кстате когда начнеться работа над пачтем можно написать все исправления которые будут в пачте
 

Гулливер

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
2mage: спящего - враг хуже видет, или на 2 сек вобще не видит, или или 2 сек убегает от тебя.

Искуственному интеллекту пофиг на лучше или хуже видит, он или видит или не видит). Можно конечно уменьшить радиус обзора, но если вошел в контакт с ним это же не важно уже, разве что дистанционная атака. А потом его все равно убивать надо будет. Имхо лучше усилить болотникам боевую магию, чем добавлять магию запутывания, обойти противника ведь итак можно на карте.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Гулливер написал(а):
2mage: спящего - враг хуже видет, или на 2 сек вобще не видит, или или 2 сек убегает от тебя.

Искуственному интеллекту пофиг на лучше или хуже видит, он или видит или не видит).
ты прав, тогда может:
1)нечё не видит - если монстр какой-то
2) если маг - не колдует
3) если воен - владения оружеем ухудшаються
 
Последнее редактирование модератором:

Гулливер

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
2mage: а потом все равно их убивать.. по поводу владения оружием они что будут менять тактику атаки если скажем было 60 процентов а стало 30? да и что изменица если силушки у них огого..

лучше болотникам тогда уж модифицировать руну контроля. чтобы без вселения, увеличить радиус действия и чтобы против врагов можно было, и чтобы не контролировать врага а чтобы он становился союзником просто, и контроль разных уровней, скажем одна цель, несколько целей) закинул на орков и пусть друг друга мочат, а опыт главному герою)

кстати неплохо бы сделать чтобы факел поджигал врагов)
 

bogusis

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
идея
можна ли сделать в игре какиета приеми типа отвлечение внимания ( к примеру я кинул камень недалеко от вражини , а он пабежал вслед за ним (праверить обстановку) , а я в етот момент прахажу мима нево иль забираю чота с ево сундука - ну типа обманий маневр )
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
а насчет факелов, факелы багируют с оригинальной Г2. т.е. 1 взял, как его занаво в инвертар запихать х.е.з.
правда есть 1 способ: если 2 факела, то берёшь 1. потом нажимаешь на на 2 факел и тот факел сует назат.
кстати неплохо бы сделать чтобы факел поджигал врагов)
для этого надо создать факел оружее. урон от огня где-нибуть 50-100 и физический 30.

ещё не могу понять, мне надо взять оргамен у паладинов, но как?
у хагена нет диалога про это, у лотара(по описанию 1 версии пачта) тоже самое, у лобарта кажись был диалог - не могу спросить.

далее
решал для проверки с марвином пресануть королеву ползунов. ну вобщем иду, и тут звуки боя, людей с непонятно кем, решил посмотреть, а ТАМ все 9 ХРАНИТЕЛЕЙ и дохлая Грита, и орки тоже дохлые, умерли из-за хранителей(ударишь его - и труп).
теперь торбен ругаеться на меня : ты убил гритту
 

Гулливер

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
2bogusis: лучше уж тогда магию невидимости)
2mage: нафиг факел с уроном) дальше более крутые оружия будут, а факелы если поджигать будут вначале играть полегче будет, мелких тварей палить чтобы
 

Ruslan

Участник форума
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Есть глюк когда ем еду или читаю скрижали или употребляю какой-нибудь другой предмет, и меня в это время атакуют, то использовавшийся предмет возвращается в инвентарь.Очень хотелось бы пофиксить это.
И начало игры когда из-за маленькой характеристики ловкости невозможно использовать лук.
И очень разочаровало то что для использования арбалета нужна не только сила но и ловкость.
 

Гулливер

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
Руна у галлахада кулак тролля чета слабая ужасно, а написано урон 100, а она даже полевого жука бьет процентов чуть чуть. Может ошибка в коде, написано 100 урон в описании а на самом деле 10?)
и нельзя ли пофиксить магию рун некромантов, чтобы расходовалось маны столько сколько написано на руне?
зы, посох у некроманта супер, респект создателю) и красивый и урон 55 и выше) эффекты тоже красивые, вобщем нравица зело) кстати если стать некромантом не заходя в забегаловку в порту хориниса, а потом туда заявица то вышибала волну гонит, а на ментов помню не гонит, и на магов огня не гонит, так прикольно, одна украсть жизнь и нет вышибалы)
еще у меня такая трабла, как бы я не бил людей они умирают, в смысле лежат и не встают а потом пропадают) я уже и оружие снимал руками просто бил все равно) попробовал марвином вселился здоровье есть на нуле, как в первой готике или второй оригинальной, но перс не встает, лежит в отключке, кстати когда меня наваляют я тоже лежу и не встаю, по ф8 встает если через марвин, что это такое, вставал же раньше? негуманно как-то получается)
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
насчет силы тролля заметил и сам, глюк видимо в другом, нпц получает урон когда падает, я проверял, срельнул в чела, он летит жизьки в порядке, а когда упал получил урон 100 - защита.
а полевые хищники не получают его, т.к. не летят, надо бы дополнительный урон для животных всяких создать, ygw иногда от заклинания не падают. и заметил самое странное, несколько раз палю этой магией в врага. он летить ещё дальше падает, встает, и забывает про битву, и потом пьет зелья. и это не только с людьми.

факел с уроном не моя задумка.

и наконец про магию, вот такое предложение, сделать так: 1 мана = 5 урона. исключения:
руны паладинов 1 мана = 10 урон
анти нежить 100 ман = где-то 1000 урона
первые заклинания у всех школ магий 1 мана = 8 урона
как в оригинале, только с первыми заклинаниями школ магии - новое.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Короче установил патч, там написано было что заново с начала надо играть, но загрузки работают. Ну да ладно я все равно заново начал. В Возвращении без патча не нравилось рандомность на сон. Ну там ГГ спал 1час~1сутки кажется, а с патчем у меня он больше 1 часа вообще не спит. Теперь хотелось узнать патч действительно поправляет время сна и у меня только ГГ безсоницей страдает или у всех? :-\
 

Zeratul

Гость
У укурков надо улучшить смерч - сделать обьёмнее и чтобы обхватывал несколько врагов
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Короче установил патч, там написано было что заново с начала надо играть, но загрузки работают. Ну да ладно я все равно заново начал. В Возвращении без патча не нравилось рандомность на сон. Ну там ГГ спал 1час~1сутки кажется, а с патчем у меня он больше 1 часа вообще не спит. Теперь хотелось узнать патч действительно поправляет время сна и у меня только ГГ безсоницей страдает или у всех? :-\
у у меня теже приколы, заметил сон продлевает только если ты избитый.
наверное так хотели замутить сами разработчики.
с бессонница мешает выспаться ночь, все время ложусь, где-то 5 раз так делаю

насчет ускорения
1) а кольцо полета ускоряет ГГ?
2) а можно сделать более быстрое ускорение таким образом:
помню если нажмешь B и потом введёшь south park ГГ ГГ бежит как супер мен.
а можно зделать ГГ выпивает зелье и получает эфект south park, но эфект при этом только на ГГ.
 

Гулливер

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
а можно сделать чтоб Боевую мантию мага огня без кода получить можно было?)
зы, у ксардаса 4 круг в третьей главе выучил, а доспех не дал гад, что я не так делаю?
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Morfeus
Большое спасибо за систематизацию всего текста темы, а также всем за идеи.
Пока что у меня времени нет, но скоро я напишу тот злополучный список, и будем с ребятами (Winged,Goblin & TraitorXXV) доделывать патч. Думаю, по одноимённому предложению сделаем 2 версии.
2@Всем
Насчёт сна - подметили верно, ГГ спит долго только тогда, когда выносливость на нуле.
2@Гулливер
Робу выдадут после начала 4 главы, у круга солнца.
Про новую руну: прикол в том, что урон у неё от падения. Она очень хорошо идёт против людей, варгов и волков, у них защиты нет от этого вида урона. Полевые жуки вообще уявимы лишь к огню...Так что действие надо проверять опытным путём. :)

Извините, если кому-то не ответил, СТОЛЬКО сообщений новых.... ;)
 

Гулливер

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
2DUSTinghoFFman: дошел до 4-й главы, ритуал прошел, ксардас робу не дает, 5 круг уже изучил а все не дает робу, может раньше 4-й круг изучали в 4-й главе, а сейчас в 3-й я его уже изучил а там привязка стояла к 4-му кругу и 4-й главе? плохо без брони. еще глюк не глюк не знаю, когда врагов бьешь они начинают друг друга бить, а вернее того кого бьешь его все вместе гасить начинают) работает на зверушках, орки умные так не делают
насчет руны падения волков таки не бьет и варгов, проверял бегал, а вот ищущих самое оно, правда штук десять нужно но по крайней мере издалека, ато у них магия отбрасывает неприятно, альтернатива у темного мага только копье тьмы (в третьей главе) но оно магию есть много, так что сила тролля пригодилась
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу