• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Я думаю можно раздавать такие бонусы как «колечко Феллангора» учитывая то, за кого проходишь игру… :)
То есть по принципу…
К примеру, такое колечко было бы к лицу магу, а паладину оно и так не на какой палец не налезет… :D :D :D :D
Паладин и так сильный, я орка с одного удара выношу, уже не куда не годится… 5 глава. :-[ :-\
Этим я хотел сказать, что с другими характеристиками палу надо бы давать…

З.Ы. Да я, зато чтоб снизит характеристики…
 

Нордмар

Участник форума
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Я считаю ,что кольцо Феллангора ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ МАРВИН.С кольцами(с большими бонусами),зельями и табличками и т.д готика теряет интерес.Большенство игроков простите конечно,но проходят марвином.Тем же кольцом Феллангора,его характеристики надо урезать.Для война 25 силы и ловкости,для мага 50 маны и 100 здоровья.ПО моему это честно! ;)
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
В общем, это даже не баг, а так мелкий недочет, но я решил, что баг сперва (объясню почему – решил, что запись в дневник не произошла)… и потому его лучше исправить, чем оставить…

В файле диалога Диего на “затерянном острове” dia_pc_thief_li.d, когда в конце дается квест "Сбор команды", отсутствует запись в дневник, т.е. она есть, но её не совсем видно и отмечается она одной “точкой”:

Код:
B_LogEntry(TOPIC_GATHERCREW,".");

Решения простое что-то туда добавить к примеру:

instance DIA_THIEF_LI_AWAY(C_Info)
{

description = "У меня есть для тебя новость.";
};


func int dia_thief_li_away_condition()
{
….
};

func void dia_thief_li_away_info()
{
….
AI_Output(self,other,"DIA_Thief_LI_Away_01_07"); //Хорошо! Я там скоро буду.

B_LogEntry(TOPIC_GATHERCREW,".");
B_LogEntry(TOPIC_GATHERCREW,"Я предупредил Диего, что скоро отплытие.");
DIEGOLIONBOARD = TRUE;
….


Красным что было, синем исправлено…

З.Ы. Что туда добавить на ваше усмотрения, это просто пример…
 
Последнее редактирование модератором:

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
Голосую "слишком много".
По поводу кольца, такое предложение:
при надевании кольца, предлагается выбор:
+25 силы
+25 ловкости
+50 манны
+100 жизни
если, это можно реализовать.
Для всех одно и тоже, и сам решай, что тебе нужно.

Кстати, для ужесточения охраны острова, можно сделать"мелкий"пляж, как у пиратов, чтоб до воды долго топать было.
 
Последнее редактирование модератором:

Dr. Morra

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
45
Благодарности
2
Баллы
150
Дело было так. Играю за мага. Кинул огненную стрелу в варана, ну он на меня, конечно, попер. Я для перестраховки достал лук, но варан в результате горения и так помер. После его смерти был бонус "+1% Лук". Это как-то неправильно... Если можно, исправьте!

Еще, эти бонусы прибавляются после 100% навыка, это тоже хорошо бы прекратить.
 
Последнее редактирование модератором:

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
Dr. Morra написал(а):
Дело было так. Играю за мага. Кинул огненную стрелу в варана, ну он на меня, конечно, попер. Я для перестраховки достал лук, но варан в результате горения и так помер. После его смерти был бонус "+1% Лук". Это как-то неправильно... Если можно, исправьте!
Это, скорей всего, не исправить, т.к. бунус идет к тому оружию которое в руках.
Оно и не особо критично, так как переключаясь на лук, ты имел намерения его использовать, вот и получил "+", авансом ;)
А после 100%, прибавляются ловкость или сила..
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Нашел несостыковочку в 7 главе я пришёл в город Хоринес захваченный орками, там лежал мертвый Лариус (но это в порядки вещей) я его естественно обыскал, и прянем, нашёл ту самую посылку, которую я принёс и передал ему в 1 главе. Ну конечно любопытство взяло верх, я её распечатал…. И благополучно забыл про это….
Последствия:
Прихожу я к идолу Орану, и у него появляется строчка: - "Я не смог передать посылку Лариусу.", а знаете, зря я про то сказал он тут же меня, и грохнул…
Просто обидно за невинно убиенного…. И потому предлагаю баг подправить. ;)

Можно сразу удалять её из инвентаря Лариуса функцией «Npc_RemoveInvItem» при отдачи посылки или же сделать правку, что бы диалог появлялся у идола Орана только в случае если ГГ без гильдии…
Первое всё же предпочтительней…

Сам скрипт не прислал, так как не вижу необходимости, и так всё просто…
Укажу только те функции Лариуса (чтоб долго не искать) в которых надо сделать удаления посылки из инвентаря:
func void dia_larius_drogenpacket_info()
func void dia_larius_drogenpacketagain_info()
 
Последнее редактирование модератором:

Вельзеевул

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
154
Благодарности
1
Баллы
165
По поводу кольца Феллангора.Проголосовал за то что "слишком много"Согласен насчет этого с вариантом Фаната:
Fanat написал(а):
По поводу кольца, такое предложение:
при надевании кольца, предлагается выбор:
+25 силы
+25 ловкости
+50 манны
+100 жизни
если, это можно реализовать.
Для всех одно и тоже, и сам решай, что тебе нужно.
ИМХО самое оно предложение.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Результаты интересные - 50/50.
И первая мысль была:
Посмотрев результаты голосования пришел к выводу, что половина игроков заинтересованы в игровом баллансе и любят трудовые достижения. А половина - халявщики и читеры. :D :D :D

GeorG
Честно говоря, мне такие "несостыковки"как-то мало интересны: трупы в 7-й главе я не обшаривал, денег и мусора и так полный инвентарь был.
А с посылкой даже прикольно получилось - тебя грохнули за ложь, посылку то ведь передал, а Орану сказал что нет. А он обиделся. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

ShedoN

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Очень хочу узнать мнение форумчан по поводу овечьей шкуры ,мне она показалась слишком читерной зелья вообще можно не использовать а просто спать. Лично я считаю то её нужно убрать а вы как считаете ?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
ShedoN
Я не думаю, что найдется много игроков, которым "в лом"пить зелья или кушать растения, если есть шкура. Я например ее использую только для того, чтобы переждать ночь в безлюдных местах. В основном она очень полезна в Минентале и Долине Теней. А для лечения всегда использую свитки, растения и зелья.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
У меня лично все зелья улетают на использование potionkeys (H,P).
Это конечно ближе к читам, но жить-то хочется :D
А шкуру я тоже использую редко, почти в каждой большой локации есть где поспать.
Но квест всё - таки усложнил бы, слишком серьёзная награда за такую ерунду, ИМХО...
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Да сделать, например награду (шкуру овцы) выдаваемую Фальком за поиск его убиенного дедушки… Больно уж мало он дает за такой квест… ::)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
GeorG написал(а):
Да сделать, например награду (шкуру овцы) выдаваемую Фальком за поиск его убиенного дедушки… Больно уж мало он дает за такой квест… ::)
А амулетик с офигенным + к луку это мало? ???
Я вообще квест сдавал одним из последних.
И шкура уже после поиска дедушки мало нужна.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Dimmell
Квест реально сдать во второй главе… ;) гм,… хотя я его тоже в 4 сдал… ::)
А амулетик надо отдать по квесту Фальку, чтоб завершить квест,…а он тебе 1000 золотых… :)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Ну, амулет кто-то может и не отдать. Вот я бы не отдал и имел бы сейчас владение 100%...
Квест я сдавал во 2 главе, никаких сложностей не имел.
И есть одна мысля по усложнению игры...Что, если сделать владение оружием боец/стрелок, начиная не с 30, а с 50 %; а "мастер"ровно 100%? ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DUSTinghoFFman написал(а):
Ну, амулет кто-то может и не отдать. Вот я бы не отдал и имел бы сейчас владение 100%...
Квест я сдавал во 2 главе, никаких сложностей не имел.
И есть одна мысля по усложнению игры...Что, если сделать владение оружием боец/стрелок, начиная не с 30, а с 50 %; а "мастер"ровно 100%? ::)
Анимации и комбо привязаны к 30 и 60.
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
DUSTinghoFFman
Ну, амулет кто-то может и не отдать.

А в чем тогда проблема… амулет не отдаст шкуру не получит… я считаю справедливо… ;)

И есть одна мысля по усложнению игры...Что, если сделать владение оружием боец/стрелок, начиная не с 30, а с 50 %; а "мастер"ровно 100%?

Я считаю так… если это всё таки и возможно… то не надо делать… уж больно жестко… ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
DUSTinghoFFman
Ну, амулет кто-то может и не отдать. Вот я бы не отдал и имел бы сейчас владение 100%...
Квест я сдавал во 2 главе, никаких сложностей не имел.
Нужно понимать, что этот амулет, сделали для того, чтобы его сдать, а не использовать. Так что я думаю, разумнее в этом случаи, будет использование идеи GeorG-a, на счет того, чтобы шкуру овцы выдавали за квест Фалька. А то так получается, что это амулет не сдают, а используют.
И есть одна мысля по усложнению игры...Что, если сделать владение оружием боец/стрелок, начиная не с 30, а с 50 %; а "мастер"ровно 100%? ::)
Это уже хардкор для экстремалов. После патча 1.1 прокачка и так подорожала, так еще и комбо повысить, до 100%, это уже слишком сложно. Мало кому, эта идея придется по душе.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Dimmell написал(а):
Анимации и комбо привязаны к 30 и 60.
Это можно исправить. Но раз большинство против, то на "нет"и суда нет...

Diego007 написал(а):
Нужно понимать, что этот амулет, сделали для того, чтобы его сдать, а не использовать. Так что я думаю, разумнее в этом случаи, будет использование идеи GeorG-a, на счет того, чтобы шкуру овцы выдавали за квест Фалька. А то так получается, что это амулет не сдают, а используют.

А если шкуру будут выдавать за квест Фалька, то что будет дарить Барем?
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу