Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возвращение 1:Патч 1.12.X - Предложения и замечания
Я думаю можно раздавать такие бонусы как «колечко Феллангора» учитывая то, за кого проходишь игру…
То есть по принципу…
К примеру, такое колечко было бы к лицу магу, а паладину оно и так не на какой палец не налезет…
Паладин и так сильный, я орка с одного удара выношу, уже не куда не годится… 5 глава. :-[ :-\
Этим я хотел сказать, что с другими характеристиками палу надо бы давать…
Я считаю ,что кольцо Феллангора ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ МАРВИН.С кольцами(с большими бонусами),зельями и табличками и т.д готика теряет интерес.Большенство игроков простите конечно,но проходят марвином.Тем же кольцом Феллангора,его характеристики надо урезать.Для война 25 силы и ловкости,для мага 50 маны и 100 здоровья.ПО моему это честно!
В общем, это даже не баг, а так мелкий недочет, но я решил, что баг сперва (объясню почему – решил, что запись в дневник не произошла)… и потому его лучше исправить, чем оставить…
В файле диалога Диего на “затерянном острове” dia_pc_thief_li.d, когда в конце дается квест "Сбор команды", отсутствует запись в дневник, т.е. она есть, но её не совсем видно и отмечается она одной “точкой”:
Код:
B_LogEntry(TOPIC_GATHERCREW,".");
Решения простое что-то туда добавить к примеру:
instance DIA_THIEF_LI_AWAY(C_Info)
{
…
description = "У меня есть для тебя новость.";
};
func int dia_thief_li_away_condition()
{
….
};
func void dia_thief_li_away_info()
{
….
AI_Output(self,other,"DIA_Thief_LI_Away_01_07"); //Хорошо! Я там скоро буду. B_LogEntry(TOPIC_GATHERCREW,"."); B_LogEntry(TOPIC_GATHERCREW,"Я предупредил Диего, что скоро отплытие."); DIEGOLIONBOARD = TRUE;
….
Красным что было, синем исправлено…
З.Ы. Что туда добавить на ваше усмотрения, это просто пример…
Голосую "слишком много".
По поводу кольца, такое предложение:
при надевании кольца, предлагается выбор:
+25 силы
+25 ловкости
+50 манны
+100 жизни
если, это можно реализовать.
Для всех одно и тоже, и сам решай, что тебе нужно.
Кстати, для ужесточения охраны острова, можно сделать"мелкий"пляж, как у пиратов, чтоб до воды долго топать было.
Дело было так. Играю за мага. Кинул огненную стрелу в варана, ну он на меня, конечно, попер. Я для перестраховки достал лук, но варан в результате горения и так помер. После его смерти был бонус "+1% Лук". Это как-то неправильно... Если можно, исправьте!
Еще, эти бонусы прибавляются после 100% навыка, это тоже хорошо бы прекратить.
Дело было так. Играю за мага. Кинул огненную стрелу в варана, ну он на меня, конечно, попер. Я для перестраховки достал лук, но варан в результате горения и так помер. После его смерти был бонус "+1% Лук". Это как-то неправильно... Если можно, исправьте!
Это, скорей всего, не исправить, т.к. бунус идет к тому оружию которое в руках.
Оно и не особо критично, так как переключаясь на лук, ты имел намерения его использовать, вот и получил "+", авансом
А после 100%, прибавляются ловкость или сила..
Нашел несостыковочку в 7 главе я пришёл в город Хоринес захваченный орками, там лежал мертвый Лариус (но это в порядки вещей) я его естественно обыскал, и прянем, нашёл ту самую посылку, которую я принёс и передал ему в 1 главе. Ну конечно любопытство взяло верх, я её распечатал…. И благополучно забыл про это….
Последствия:
Прихожу я к идолу Орану, и у него появляется строчка: - "Я не смог передать посылку Лариусу.", а знаете, зря я про то сказал он тут же меня, и грохнул…
Просто обидно за невинно убиенного…. И потому предлагаю баг подправить.
Можно сразу удалять её из инвентаря Лариуса функцией «Npc_RemoveInvItem» при отдачи посылки или же сделать правку, что бы диалог появлялся у идола Орана только в случае если ГГ без гильдии…
Первое всё же предпочтительней…
Сам скрипт не прислал, так как не вижу необходимости, и так всё просто…
Укажу только те функции Лариуса (чтоб долго не искать) в которых надо сделать удаления посылки из инвентаря:
func void dia_larius_drogenpacket_info()
func void dia_larius_drogenpacketagain_info()
По поводу кольца Феллангора.Проголосовал за то что "слишком много"Согласен насчет этого с вариантом Фаната:
Fanat написал(а):
По поводу кольца, такое предложение:
при надевании кольца, предлагается выбор:
+25 силы
+25 ловкости
+50 манны
+100 жизни
если, это можно реализовать.
Для всех одно и тоже, и сам решай, что тебе нужно.
Результаты интересные - 50/50.
И первая мысль была:
Посмотрев результаты голосования пришел к выводу, что половина игроков заинтересованы в игровом баллансе и любят трудовые достижения. А половина - халявщики и читеры.
GeorG
Честно говоря, мне такие "несостыковки"как-то мало интересны: трупы в 7-й главе я не обшаривал, денег и мусора и так полный инвентарь был.
А с посылкой даже прикольно получилось - тебя грохнули за ложь, посылку то ведь передал, а Орану сказал что нет. А он обиделся.
Очень хочу узнать мнение форумчан по поводу овечьей шкуры ,мне она показалась слишком читерной зелья вообще можно не использовать а просто спать. Лично я считаю то её нужно убрать а вы как считаете ?
ShedoN
Я не думаю, что найдется много игроков, которым "в лом"пить зелья или кушать растения, если есть шкура. Я например ее использую только для того, чтобы переждать ночь в безлюдных местах. В основном она очень полезна в Минентале и Долине Теней. А для лечения всегда использую свитки, растения и зелья.
У меня лично все зелья улетают на использование potionkeys (H,P).
Это конечно ближе к читам, но жить-то хочется
А шкуру я тоже использую редко, почти в каждой большой локации есть где поспать.
Но квест всё - таки усложнил бы, слишком серьёзная награда за такую ерунду, ИМХО...
Dimmell
Квест реально сдать во второй главе… гм,… хотя я его тоже в 4 сдал…
А амулетик надо отдать по квесту Фальку, чтоб завершить квест,…а он тебе 1000 золотых…
Ну, амулет кто-то может и не отдать. Вот я бы не отдал и имел бы сейчас владение 100%...
Квест я сдавал во 2 главе, никаких сложностей не имел.
И есть одна мысля по усложнению игры...Что, если сделать владение оружием боец/стрелок, начиная не с 30, а с 50 %; а "мастер"ровно 100%?
Ну, амулет кто-то может и не отдать. Вот я бы не отдал и имел бы сейчас владение 100%...
Квест я сдавал во 2 главе, никаких сложностей не имел.
И есть одна мысля по усложнению игры...Что, если сделать владение оружием боец/стрелок, начиная не с 30, а с 50 %; а "мастер"ровно 100%?
Нужно понимать, что этот амулет, сделали для того, чтобы его сдать, а не использовать. Так что я думаю, разумнее в этом случаи, будет использование идеи GeorG-a, на счет того, чтобы шкуру овцы выдавали за квест Фалька. А то так получается, что это амулет не сдают, а используют.
И есть одна мысля по усложнению игры...Что, если сделать владение оружием боец/стрелок, начиная не с 30, а с 50 %; а "мастер"ровно 100%?
Это уже хардкор для экстремалов. После патча 1.1 прокачка и так подорожала, так еще и комбо повысить, до 100%, это уже слишком сложно. Мало кому, эта идея придется по душе.
Это можно исправить. Но раз большинство против, то на "нет"и суда нет...
Diego007 написал(а):
Нужно понимать, что этот амулет, сделали для того, чтобы его сдать, а не использовать. Так что я думаю, разумнее в этом случаи, будет использование идеи GeorG-a, на счет того, чтобы шкуру овцы выдавали за квест Фалька. А то так получается, что это амулет не сдают, а используют.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.