• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Общее обсуждение, v.1.1

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]Общее обсуждение аддона Возвращение (Returning)
Версия 1.1[/size]

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этой игры.

В данном топике обсуждаем только эту версию игры, для обсуждения версии 1.0 есть своя тема:
[Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.0
 

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Vladimir написал(а):
И кто такое сказал? С каких это пор? И как ты ее без навыка отколоть собираешься?

Очень просто. Киркой.
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Hokurn написал(а):
Vladimir написал(а):
И кто такое сказал? С каких это пор? И как ты ее без навыка отколоть собираешься?

Очень просто. Киркой.
Тогда будешь первым, кто без навыка эту пробу отколол. Удачи.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Vladimir: В версии 1.1 можно и без навыка. Так что оставьте эти споры.
 

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Diego1987 написал(а):
2Vladimir: В версии 1.1 можно и без навыка. Так что оставьте эти споры.

О версии 1.1 и идет речь.

З.Ы. Оффтоп. В данном случае, с моей стороны спора не было. Был приведен факт.
 
Последнее редактирование модератором:

Kamail

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Народ. Кто играет за "Стражей"Или"онд"поделитесь секретами как вы назгулов убиваете?:)
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Vladimir: 2Hokurn: 2Diego1987: книгу читал - сообщение ничего интересного( наверняка читал ранее, тем более книги и прочее не продаю,а складирую в сундуках, запасливыйи наученный в г3 квестовые предметы было нельзя продать ;))
руда не откалывается, не появляется сообщения о жиле руды, как в ментале, нашел всего 2 пещеры с рудой , одна где мама ползунов, вторая возле каменного круга, были просто ползуны, еще где молодой троль был выход руды, все. Может есть еще пещера? Кто придумал квест с красным болотником ( да еще без огонька) жалоба в гаагский суд.

2Hokurn:
значит так я получил кусок руды, но эта жила не интерактивна, возле неё крутился не раз
сработало только, когда подошел с киркой за плечами и нажал действие
 

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

stp написал(а):
руда не откалывается, не появляется сообщения о жиле руды, как в ментале, нашел всего 2 пещеры с рудой , одна где мама ползунов, вторая возле каменного круга, были просто ползуны, еще где молодой троль был выход руды, все. Может есть еще пещера?

Тебе нужна именно та пещера, в которой нет Королевы ползунов (пещера, прикрытая лианами). Осмотри внимательнее все рудные жилы в ней. Одна из них будет интерактивной.
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2stp
От пляжа, где все, бежишь прямо наверх и, далее прямо, чуть левее 5-10*, пока не попадешь в небольшой ров, на противоположной стенке в кустах, почти не виден, и будет вход в нужную пещеру. Там Все жилы толстые и от них ничего не отколешь, кроме одной - вот от нее и отколи пробу.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

честно признаюсь, очень непонравилось. с этим патчем 1.1 играть стало не просто сложно, а невозможно! :( монстра убить нереально, волка тем более... крестьянка с серпом круче чем Равен с когтем Белиара...и это при том, что за Силу выше 20 просят уже 10 очков обучения! а за квесты опыт дают в 2 раза меньше обычного! на ком качаться в таком случае?! 40 Силы собрала с трудом, и целых 15 минут(!!!!) цапалась с Альриком на арене! он каким то супермэном оказался. если монстры такие сильные стали, то почему бы за них опыт не давать хотя бы удвоенный?? ан нет, опыта наоборот теперь за все дают в 2 раза меньше...15 минут битва с Альриком, 5-8 минут схватка с Мо, поход за посылкой для Бальтрама теперь становится вообще битвой века, они друг за другом паравозиком бегали ( фермеры и наемники ) минут 10, хотя раньше всегда фермеры их могли убить, потому что как я поняла с силой 40 и мечом 50/25 убить кого то нереально, тем более наемника...желание играть сразу отпало, чтобы победить простого крестьянина нужно потратить 5-10 минут, а чтобы он хорошо убивался нужно наверно силы 100-150, иначе никак. а там поди за силу выше 60 будут уже 20 очков обучения требовать...
в общем ОЧЕНЬ высокая сложность портит все впечатление от игры и аддона... :'( в Возвращении 1.0 было гораздо лучше, я думала что патч 1.1 исправляет какие то баги в игре и в квестах, а он оказывается сложность в 100 раз увеличивает... :(
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Солнышко:

Да, воином играть малореально стало, качай мага
 

Winged

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
290
Благодарности
2
Баллы
180
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Солнышко & Kabhaal: Нормально я Вам скажу... Войном играть тоже хорошо... Как все готики (Такая традиция уже сложилась у меня) патч 1.1 Возвращения я прохожу за Наемников... Сейчас я только стал Охотником на Драконов, и пока-что у меня проблем с прохождением нету... В предыдущих 3-х главах я уничтожил всех монстров. Плюс пробежался с руной Мора Уларту по всем живым НПС. (Убивать никого не стал, но вот за каст по 50 опыта с каждого получил) Делается так: кастуем на врага Заклинание руны и когда нам дается опыт, то жмем в сторону... Тогда мана не отнимется... Багаюзаю одним словом...
ah.gif


P.S: Советую чаще пользоваться карманным воровством, если разумеется обучены риторике... Дело не в том что нам нужно что-то украсть, а в том что опыта нормально дают за каждую кражу...
ab.gif
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Winged написал(а):
2Солнышко & Kabhaal: Нормально я Вам скажу... Войном играть тоже хорошо... Как все готики (Такая традиция уже сложилась у меня) патч 1.1 Возвращения я прохожу за Наемников... Сейчас я только стал Охотником на Драконов, и пока-что у меня проблем с прохождением нету... В предыдущих 3-х главах я уничтожил всех монстров. Плюс пробежался с руной Мора Уларту по всем живым НПС. (Убивать никого не стал, но вот за каст по 50 опыта с каждого получил) Делается так: кастуем на врага Заклинание руны и когда нам дается опыт, то жмем в сторону... Тогда мана не отнимется... Багаюзаю одним словом...
ah.gif
нормально? мы выходим из башни Ксардаса, а нам навстречу волк! чтобы его убить, его нужно ударить более 30-40 раз! а он нас убивает с 2 укусов!! это нормально??? к тому же он животное, от него блок не поставишь. это касается всех монстров и нпц. биться с каждым по 15 минут, да еще и по 20 раз перезагружаясь - это какое то извращение :(
мне сказали что магией все быстро убьются. так получается что в 1.1 магов раскрутили, а остальные в ауте и слабыми сделались? типо качайте все магов... да и как скажите поможет какая то магия, когда с Нпц нужно биться в ближнем бою! на арене с Альриком, в других местах итд! ведь ту же стрелу нужно сколдовать успеть, а враг на расстоянии 5 сантиметров и убивает нас с 2-3 ударов. получается что закупиться стрелами, бегать от всех по городу, отстреливаться, использовать баги с деревьями и укрытиями итд, чтобы убивать монстров и нпц?? в ближнем бою их убить нереально, 15 минут на 1 бой - это чистое издевательство. с силой 50 нельзя убить даже крестьянина, что тут говорить о наемниках в броне вообще! при том что крестьянин нас как и раньше валит с 2-3 ударов, а мы его с 50..мде...
ладно бы тогда опыт за таких сильных монстров давали удвоенный, как в 1.0 Возвращении. а после 20 силы уже 10 очков обучения требуют?? к чему такая сложность???? хоть кто то будет играть в 1.1 без марвина??? да и с марвином там чистое извращение, даже с бессмертием тупо долбить 15 минут каждого монстра...
в общем эта запредельная сложность просто ПОРТИТ игру. готика славилась не своей сложностью, а сюжетом в первую очередь. в Возвращении очень интересный сюжет, но из-за того, что сделали в 1.1 желание играть пропадает, потому что это СЛИШКОМ сложно, а играть с марвином неинтересно. без марвина же - нереально.
 
Последнее редактирование модератором:

beliy121

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2008
Сообщения
466
Благодарности
20
Баллы
185
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Солнышко
Ты прокочайся хотябы до 20-ого уровня как-нибудь,а потом легко будет... ;)
Я щас с 24-ым уровнем мочу орка вина,но не могу замочить назгула...Играю воином(наемником)
Это так сделали чтоб с начальных уровней больше борьбы и хардкора получить))
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

да как прокачаться до 20 уровня?? на ком??? вы мне скажите на ком можно прокачаться до 20 уровня? вот вы как до 20 качались, по 15 минут били каждого монстра, нпц?? раньше ближний бой был самым сильным. как скажите на милость очистить пещерку с тремя простыми бандитами?? магией?? я не думаю что банидит умрет с 2 выстрелов огненной стрелы, к тому же они ребята не глупые и побегут втроем. а нам нужно успеть ману восполнить. выманивать по одному и убегать от него постоянно?? оружием с 50 силы бесполезно, как в таком случае получать опыт?? за монстров, за квесты?? а орки?? орка по одному не выманишь! играть с каждым монстром и нпц в прятки??
невижу никакого хардкора, когда нужно долбить 15 минут крестьянина, а он нас с 2 ударов...это не хардкор, а издевательство над игроками. :( Акил взял с наемника меч и на себя напялил. значит у Акила силы стало 100 примерно - вон он какой крутой, Шварцнеггер стал! и даже с силой 100 он наемника бил минут 5! а мы как незнаю кто бьем крестьянина с 50 ударов...
о какой магии может быть речь, когда мы 2 раза стрельнем, и маны тю-тю! выходит нужно и магию качать? а как же тогда сила, ловкость, за которые после 20 уже 10 очков обучения требуют??? зато теперь вместо 1 малой эссенции маны нужно таких выпить 4-5, чтобы 20 МР себе восполнить, потому что они у нас восполняют 25% от общего числа...кушать огненные травы? я таких всего 2-3 штуки нашла. я прокачалась до 6 лвл и то только на квестах, качала только силу в надежде что врагов буду убивать быстрее - а в итоге я представляю из себя Ничто, если я на 6 лвл бью 15 минут крестьянина, а волк меня убивает с 2-3 укусов, зато я его с 40 ударов...я так понимаю при создании 1.1 монстрам и нпц просто добавили НР и силы дофига, а вот уровень не подняли. даже снизили. в итоге мы за шершня получаем 15 опыта. поэтому мне просто интересно, кто и как качался? честно, без марвина. расскажите. и не нужно самопиара, как я это прочитала тут в каком то посте -"я вышел от Ксардаса и свалил волка с 3 ударов"... это не может быть правдой.
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Солнышко:
Начинай качаться на падальщиках, шершнях, волках, гоблинах. Если есть лук, то половина проблем отпадает сама собой.
Альрика, Мо и некоторых других победить просто. У них есть прописанная в скриптах атака. К примеру, Альрика завалить без проблем, таки образом, наносишь удар, затем ставишь блок, потом повторяешь до победы (удар - блок). Максимум он может тебя зацепить 1-2 раза и это в самом худшем случае.
С волком еще проще. Либо 1-3 стрелы, либо быстро наносишь 2 удара, отступаешь на 2-3 шага и повторяешь заново.
 

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Про волков, кабанов, шершней, гоблинов и прочую живность в начале игры в моде.
Здесь важна не столько их сила, сколько наше умение драться. Все эти монстры действуют однообразно в атаке и особым изыском их AI не блещет. Основная сложность в моде не сила монстров (многие опытные готоманы при желании могут завалить и гораздо более сложных монстров на 1-м уровне), а параметр выносливости. Вот ее может как раз и не хватить в некоторых случаях.
Бандитов, сидящих в пещерах, ГГ-воин может вызывать на бой по-одиночке (и побеждать) без особых проблем для себя уже на 6,7 уровне (когда навык одноруча и сила перевалят за 30 пунктов).
Разумеется не у всех из нас получается драться с монстрами и неписями с одинаковым успехом (опыт и способности у всех разные). Если для одного и варг в начале игры - не проблема, то для другого и волк - мегамонстр. Именно по этой причине (чтобы удовлетворить потребности в отыгрыше и тех, и других) и планируется в дальнейшем сделать в игре 3 уровня сложности.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

? кто убил клифа в болотном лагере, а найджела на ферме онара в последней главе???
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

Hokurn написал(а):
Если для одного и варг в начале игры - не проблема, то для другого и волк - мегамонстр. Именно по этой причине (чтобы удовлетворить потребности в отыгрыше и тех, и других) и планируется в дальнейшем сделать в игре 3 уровня сложности.
понятно, это как в г3 . сила монстров будет зависеть от выбранной в начале игры сложности. было бы очень неплохо! ;) волк для меня никогда небыл мегамонстром, потому что раньше убивался с 3-5 ударов ))) а тут просто неожиданно тяжело оказалось, непривычно)) значит я нубка совсем)))))
разве можно убить варга на 1 лвл??? :eek: это же наверно полчаса нужно его долбить, при том чтобы они ниразу не цапнул!! :eek:
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Солнышко: уже есть патч к 1.1 с уровнем сложности
 

Vladimir

Участник форума
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
634
Благодарности
2
Баллы
190
Re: [Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.1

2Солнышко:
Играть сложно, но можно. Вторую главу прошел уже дважды: первый раз адептом до Яркендара, но бросил из-за полного несоответствия мага воды во второй главе, другим ипостасям гг. Сейчас вновь во 2й и пока не перехожу в третью, выполняя все возможные квесты. Много абсолютно ненужных изменений и трудностей, но играть вполне возможно.
 
Сверху Снизу