• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Общее обсуждение, v.1.1

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
[size=13pt]Общее обсуждение аддона Возвращение (Returning)
Версия 1.1[/size]

Тема предназначена для всестороннего обсуждения этой игры.

В данном топике обсуждаем только эту версию игры, для обсуждения версии 1.0 есть своя тема:
[Г2-В]: Общее обсуждение, v.1.0
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
MaGoth, ну это он Ксардасу должен остался, тот и воспользовался моментом)

:D Ага, бывший маг Огня, ныне Слуга Тьмы, могущественный Некромант развёл его на
"Юной пионерии", "Всегда готов"! "За Инноса"! :D
Му-Ха-Ха, всё таки я был прав про Инноса и Белиара :D :D :D
 

alvigo

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
112
Благодарности
0
Баллы
165

В деревне выходные провел, потому сразу не ответил.
Львинная часть квестов, это оказание помощи, спасение, решение чужих проблем, борьба со злом местного и вселенского масштаба.
Разве это не игра за светлую сторону, положительный отыгрыш?
В оригинале игры отсутствуют задания на убийство "хороших" или нейтральных НПС.
Почему?
Потому-что ГГ для авторов Готики "положительный" герой.
Вчитайтесь внимательнее в диалоги и предлогаемые ГГ варианты продолжения разговора. И опять увидите только варианты для "положительного" героя.
В оригиналах игр нет квестов и вариантов для ГГ - убийцы, отпетого преступника, матерого пройдохи и закоренелого вора.
Если это не так, приведите примеры.
Теперь о понятии положительный ГГ. А то некоторые товариСЧИ путают это определение со "слащавым, прищавым мальчиком из интелегентной семьи".
Положительный ГГ поступает по совести, воспитанной на общечеловеческих нормах морали. Да и при выполнении большей части квестов у него и нет другого выбора.
Положительный герой способен поступать вопреки требованию большинства, если эти поступки противны его совести.
////////////
Давайте представим что нашему ГГ давались бы ВСЕ квесты по типу: перебей крестьян, убей старших паладинов, ограбь всех торговцев, захвати заложников, похить девушку, укради детей и потребуй выкуп и т.п.
Стали бы вы играть в такую игру, даже если бы это была Супер Готика?
Большая часть не стала бы играть.
Почему?
Потому что предлагаемые квесты противны нашим нормам и представлениям о морали и поведении.
//////////////
То же самое и с квестами гильдии убийц. Они не вписываются в общую канву квестов игры. Они превращают ГГ в пособника сил зла. Более того, после серии убийств за гильдию, ГГ предает и саму гильдию, только потому, что закончились квесты.
Что может быть более мерзким, чем человек, не имеющий даже элементарного понятия о чести?
///////
Потому мне и не понравились квесты за гильдию убийц. Они несут отрицательный элимент как в развитии личности, так и в формировании ГГ.
/////////
Воровать или не воровать в игре из сундуков? Ведь это тоже плохо.
Признаю, что для меня это тяжелый выбор, поскольку знаю, что воровать плохо, но в игре этот элемент присутствует и даже развивается от игры к игре.
Мой ГГ вскрывает все ничейные сундуки и те, что необходимо вскрыть по квестам.
Просто вскрытием всех сундуков во всех лачугах не занимаюсь. Как-то претит это дело.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Давайте представим что нашему ГГ давались бы ВСЕ квесты по типу: перебей крестьян, убей старших паладинов, ограбь всех торговцев, захвати заложников, похить девушку, укради детей и потребуй выкуп и т.п.
Стали бы вы играть в такую игру, даже если бы это была Супер Готика?
Большая часть не стала бы играть.
Почему?
Потому что предлагаемые квесты противны нашим нормам и представлениям о морали и поведении.

alvigo, вам знаком термин манчкин? Это такие люди, которые заради очков экспы вырезают все живое во всех локациях - орков, паладинов, бандитов Яркендара, городское население Хориниса (не смотря на то - женщина перед ними или мужчина, они бы и детей вырезали если бы они были в игре), крестьян с ферм - ну в общем всех. Избивают торговцев чтоб вернуть проданый им только что товар. А потом опять продают и избивают.
Так что есть такие игроки.
 

Radven

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
436
Благодарности
2
Баллы
190
Опыта и так хватает и без избиения городских и крестьян...А тема про добро и зло...Никто не заставляет избивать и воровать в игре...Да и вообще странные предъявы к такому замечательному аддону у Вас уважаемый alvigo...*flowers* Да и уже чувствуется отклонение от темы...
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
alvigo если брать ещё более глубоко то выдет так, что и играть в компьютерные игры - это "тратить время зря", и общение на форуме по компьютерным играм - ничего не стоящая, и в принципе бестолковая, а значит "плохая" идея.
Давайте представим что нашему ГГ давались бы ВСЕ квесты по типу: перебей крестьян, убей старших паладинов, ограбь всех торговцев, захвати заложников, похить девушку, укради детей и потребуй выкуп и т.п.
Стали бы вы играть в такую игру, даже если бы это была Супер Готика?
Согласно своим свойствам (тьфу опять это слово :D) игрок выбирает манеру игры ;)
А убийцы... это не основная гильдия, к стати убийца это не самый большой злодей ИМХО. Пришёл, подкрался вонзил кинжал, так же тихо ушёл... И ВСЁ - логическое завершение любой человеческой жизни, тока мож раньше немного. По мне господин Лемар своим одалживавшем денег или Кантар, подкидной запиской приносят гораздо больше "зла" которое множится, как вирус пока жив его источник. ;)
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
alvigo столько мороза написано что даже не хочется коментировать
это всего игра и я допустим привык играть за вора наемника и убийцу,и не нада тут говорить что нет выбора, выбор всегда должен быть
особено насмешило где сравниваешь реальную жизнь и игру,ну что могу сказать ладно это твое мнение, только не надо своим морозом засорять тему а то читать противно уже
играй себе спокойно, и лижи пятки инносу играя за паладина или мага огня,и как я писал уже раньше просто сдай эту гильдию и все,тебя никто не заставляет проходить.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Всем
Ближе к теме! Здесь обсуждается конкретная версия аддона, а не пути отыгрыша за ГГ-злодея или ГГ-спасителя мира. Обсуждайте только то, чем примечательна именно данная версия игры, ее плюшки, баланс и т.п.
 

alvigo

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
112
Благодарности
0
Баллы
165
А разве серия квестов за гильдию убийц это не особенность аддона Возвращения?
Если это не так, то можно перенести данный диалог в соседнюю тему.
Укажите тему куда перенесете и я готов ответить там.
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
alvigo, вам знаком термин манчкин? Это такие люди, которые заради очков экспы вырезают все живое во всех локациях - орков, паладинов, бандитов Яркендара, городское население Хориниса (не смотря на то - женщина перед ними или мужчина, они бы и детей вырезали если бы они были в игре), крестьян с ферм - ну в общем всех. Избивают торговцев чтоб вернуть проданый им только что товар. А потом опять продают и избивают.
Так что есть такие игроки.
Заранее извиняюсь перед Диего. Просто не смог удержаться. Если что, то можно перенести в соответствующую тему. Помнится года назад была тема по манчкинизму.

На мой взгляд, Ян, ты слишком однозначно, или, вернее, односторонне, истолковываешь термин "манчкинизм".
Он куда более широк, чем тупое вырезание всего живого.
И, самое главное, т.е. ваш спор о том, что хорошо и что плохо
компьютерная игра – сфера внеморальная (подчёркиваю, не аморальная, а вне, так как «хорошо» или «плохо» трансформируются в виртуальном мире в ничто). Собственно, сама постановка вопроса «честно ли это», не подходит для виртуального мира, там можно всё, что не запрещено, в том числе зарабатывать экспу на тщедушных монстрах. Итак, прежде чем говорить о манчкинизме, нужно забыть об этике.........
Вот целиком цитата неизвестного мне автора под ником NeoStalker. Мне его высказывание очень нравится и я с ним полностью согласен.

Окунёмся с головой в бурные моря-океяны такого чудного и дивного явления как манчкинизм... (здесь главное, чтобы кроме головы никакие другие органы не пострадали).
Корни. Проистекает это явление с древнейших времён, так как касается таких древних сторон игры – азарта и жадности... Азарт и жадность питают манчкинскую сущность, не дают ему опомниться, заставляют дальше и дальше рубиться, лишь бы шкала материальных ценностей росла... Это относится к любым игрокам, важно отметить, что манчкинизм – это явление общеигровое... Даже в шахматах можно избрать манчкинскую стратегию, правда не каждый соперник даст провести над собой такое, так как манчкинизм там, где есть один сильный и много слабых противников.... В картах, к примеру, игра сильного противника против слабых очень часто практикуется – манчкинизм в чистом виде, или более сложный, окультуренный вариант: персонаж думает, что на его стороне судьба и ему всё нипочём – обычно трагично заканчивается Лёгкая победа, лёгкая нажива в основе такого способа поведения игрока.
О вреде манчкинизма... Когда мы говорим о лёгкой победе, всплывает такое понятие как «нечестная игра». Ничего, естественно, хорошего в этом нет. Но, признаемся, когда эта нечестность направлена против нас, мы воспринимаем её с большей долей негодования. Возникает щекотливый момент: когда я манчкин, то это ещё туда сюда, но если манчкин мой друг – это уже полное безобразие. Пример из жизни: вы играете по сетке в ку2, мочилово идёт страшенное, ваш рейтинг то и дело скачет с третьего на первое место, победить охота, вдруг, подцепляется какой-нибудь новичок нубер, вот и наступает щекотливая ситуация – фраги-то халявные, вроде бы и нечестно, а очень хочется. Пагубный момент манчкинизма в том, что он заставляет задумываться игрока о моральном поведении (о том, что такое хорошо и, что такое плохо).......
Лично я придерживаюсь такого мнения, что компьютерная игра – сфера внеморальная (подчёркиваю, не аморальная, а вне, так как «хорошо» или «плохо» трансформируются в виртуальном мире в ничто). Собственно, сама постановка вопроса «честно ли это», не подходит для виртуального мира, там можно всё, что не запрещено, в том числе зарабатывать экспу на тщедушных монстрах. Итак, прежде чем говорить о манчкинизме, нужно забыть об этике.........
О пользе. Ах, эти прекрасные материальные ценности! Деньги, вещи, экспа шмот– вот для чего живёт землянин. Получается, что манчкинизм, хоть и низменная потребность геймера, но необходимая для выживания. В конце концов, не так в этом виртуальном мире много этих низменных потребностей – всё чаще героические. Более того, не совсем ясно, что плохого в «разгоне» персонажа. Там, где это мешает развитию игры, разработчики делают ограничение на опыт вот и всё. Бывает среди геймеров странное стремление увидеть в новой игре копию старой – отсюда жалобы: «ну ёлки-палки, там опыт не ограничивался, а тут…», а тут уже другая игра, вот и всё. Само же развитие персонажа или более старый, диггерный вариант – набор очков, определяет характер движения игры. Герой должен обязательно измениться, и, прежде всего, внешне. Далее, после внешнего изменения, последует внутреннее, при хорошем раскладе может случится и изменение самого игрока . Мир компьютерной игры должен быть и материально ценен, он должен вызывать интерес, завлекать. Также любое вымышленное пространство должно соотноситься с реальным, в мире игры должны узнаваться элементы реального мира, иначе игрок её просто не воспримет, у него просто не будет модели восприятия. Отчасти манчкинизм является фактором вовлечения в мир игры....
Немного о крайностях. Есть и крайние случаи, когда игра превращается в сплошную добычу опыта потрошением и разрубанием. Говорят, есть личности, мнящие себя машиной смерти, переводящей всё движущееся в цифирь . Не скажу, что это отрицательный момент, но это скучно (хотя как). Манчкинизм, беря начало в слабостях человеческих, достаёт именно своей обыденностью. Одно виртуальное убийство за пятьдесят очков – это прикольно, но, когда надо таким образом получить десять тысяч, отдых перерастает в рутину. Что получается? Бежим от жизненной скуки и к ней же родной возвращаемся. Поэтому я понимаю противников манчкинизма, говорящих, что главное в игре сюжет. Что спорить о главном, нужно учитывать, что это разные уровни восприятия игры вот и всё. Манчкинский способ восприятия игры более узок, но он уместен.
Выводь... Видимо из-за манчкинизма компьютерная игра не потеряет своей актуальности. Это явление совершенно естественно, не нужно по этому поводу бояться, а так же плеваться. Манчкинизм является основным структурным элементом игры – это её внешняя сторона. Аудитория, которая интересуется внешним процессом игры постоянна, но она взрослеет, меняется, поэтому постоянна и противоположная аудитория. Замечу одно, без сюжета игра может существовать , но без манчкинизма – нет...
вот что есть манчкинизм.

Для меня лично в манчкинизме (таком, как я его понимаю) нет ничего дурного. На мой взгляд, манчкин - игрок, который хочет дойти до предела в игре. Распотрошить её в пух и прах. Ему уже скучно просто проходить по одному и тому же пути и он ищет развлечений.
Ну, и ещё нюанс - смотря в какой игре ты манчкинишь.
К счастью, в Дьябло не приходится убивать детей и людей.
 

alvigo

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
112
Благодарности
0
Баллы
165
Ну вот... Диего запретил "флуд" и тема "сохнет" (шучу).
Посетил локацию с фортом паладинов. Локация понравилась, вполне в духе Готики 2.
Но почему так мало квестов? Всего 5-6. Или может это только начало? Я сейчас в 3-й главе.
Вот таже Долина теней тоже небольшая локация, но квестов в ней и времени ее прохождения гораздо больше.
Конечно локации небольшие, но было бы очень неплохо находить веские поводы возврата ГГ в эти локации под вполне обоснованными предлогами.
Кстати, заметил что в Долине теней за обучение берут меньше золотых... 3500 вместо 4750 в других локациях (на 38 лвл за 35 очков обучения на +5 силы).
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
alvigo написал(а):
Посетил локацию с фортом паладинов...Но почему так мало квестов? Всего 5-6. Или может это только начало? Я сейчас в 3-й главе
Ну да, это только начало. В седьмой главе туда еще не раз нужно будет сбегать;).
 

Barabul2009

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
151
Благодарности
0
Баллы
170
а в версии 1.1 есть блуждающий огонёк которого даёт ватрас?
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Barabul2009,
нету
 

Barabul2009

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
151
Благодарности
0
Баллы
170
а вызвать его кодом можно
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Barabul2009,
Нет, он вырезан и не флуди.
 

alvigo

Участник форума
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
112
Благодарности
0
Баллы
165
Перешел в 4 главу.
Сразу направился в Яркендар к магам воды. Приступил к вырезанию орков. Нашел пещеру за пиратами с выжившими бандитами.
Что же их так мало осталось? И лишили кузнеца с его бесконечными болванками :eek:
Правда с тела кузнеца взял все свои мечи ранее выкованные и проданные ему, около 200 :D И Люсию жаль... даже ее не пожалели модеры.
И все же... Когда очищу лагерь бандитов от орков, бандиты с Торусом вернуться назад? Можно было сделать неплохой квест.
А в целом развитие событий и повторное прохождение Яркендара - радует.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Перешел в 4 главу.
Сразу направился в Яркендар к магам воды. Приступил к вырезанию орков. Нашел пещеру за пиратами с выжившими бандитами.
Что же их так мало осталось?
Так ведь орки напали.

.. Когда очищу лагерь бандитов от орков, бандиты с Торусом вернуться назад? Можно было сделать неплохой квест.
Нет, не вернутся.
 

Su1s1de

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
268
Благодарности
55
Баллы
190
Hello)
Ребят, не знал в какую тему впихнуть вопрос .Напишу сюда.
Я что-то не пойму так было задумано чтоб за орка-война давали 100 опыта?
( Играю некром в 4 главе)
Если что-то не то не тролить в готике новичёк)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Su1s1de, логика самая простая - орков дофига в игре. Если бы за них давали больше очков, то ГГ стал бы не танком, а богом уже во 2-й главе. Поэтому экспу и порезали - из-за баланса.
П.С. Не знаю как в оригинальном Возвращении, а в Ребалансах к тому же орки "стоят" по-разному в зависимости от локации - в Хоринисе они "дешевле", в Минентале "дороже".
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Dezmond,
Так для получения ответов на свои вопросы вам надо открыть глаза и научиться читать.
Есть какой-то подбный гайд сведённый в одну тему, или чтобы составить более менее полную схему прохождения
Есть. Вот он
- сейчас установлено возвращение 1.1 и неоф патч какой-то версии 1.0 для возвращения.
Ты устанавливаешь все неправильно. Неофициальные патчи на версию 1.0 не ставятся на версию 1.1.
И опишите пож-та основные отличия Ребаланса от простого Возвращения
Все отличия Ребаланса 1 UNI перечислены здесь, ссылка на инструкцию по установки есть в той же теме, вопросы по Ребалансу задавать там же.
---
Остальное флуд. Изучи структуру раздела, прочти правила форума и формулируй свои вопросы в нужных темах. Твой пост удалил.
---
Dezmond,
Кто ищет, тот всегда найдет. По часто задаваемым вопросам есть целый подраздел
Что касается того флудерского бреда, который вы, достопочтенный сэр, соизволили написать про форум, то отвечу так: вас сюда никто за уши не тащил. Информации по Готике у нас за годы накоплено предостаточно, и разложена она по полочкам. Модераторы всегда готовы ответить на интересующие вас вопросы. От вас же требуется минимум:
-постить, где положено
-не флудить
-не нарушать других правил форума.
Пост удален, как флуд. Вам вручается желтая карточка и еще раз рекомендуется все же прочесть правила форума и прекратить нарушения.
 
Сверху Снизу