• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Black-noy:
1. Сделано правильно. Орк-воин в первой главе слишком силен для ГГ.
2. Зачем? Опыта и так навалом.
3. А смысл? Ну горит и пускай себе горит. Только лишняя и скорее всего ненужная работа. Ведь никому не мешает отсвет на земле от не до конца убранного костра, где раньше (в Г2НВ) был лагерь Драгомира. Или красноватые отблески на скалах у моста в монастырь магов огня.
4. Тоже самое. Что сказать, не нравится - плавай. Кто тебе может помешать.
5. В некоторой степени согласен. Но учти, ты же берешь два квеста, а завершаешь лишь один. Поэтому все правильно. Тебя же никто не заставляет брать второй квест.
 

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
Gotha
Квесты не связаны. Даже когда проходишь только "Дерзкий вор"альтернативным путем, он попадает в провальные. В Г3 в, например, они просто отменялись.

Насчет Пионера: не в опыте дело.

PS/ А модно в Г2 Мада добавить?
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Black-noy:
Black-noy написал(а):
Gotha
Квесты не связаны. Даже когда проходишь только "Дерзкий вор"альтернативным путем, он попадает в провальные. В Г3 в, например, они просто отменялись.

Насчет Пионера: не в опыте дело.

PS/ А модно в Г2 Мада добавить?
1) Это как же, интересно, без сообщения и задания Йоры ты смог начать альтернивную ветку?
2) Если, не в опыте, то в чем дело?
3) А Мад и так есть в игре. Сидит себе в горах и в ус не дует. Ждет своих почитателей.
 
Последнее редактирование модератором:

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
1) Альтернатива вот в чем: можно сдать в тюрьму вора и вернуть деньги Йоре, а можно его отпустить и вернуть деньги Йоре. При втором квест проваливается.
2) А смысл Мада в чем? Не нужно убирать того бандита.
 

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
А в 1.2 карты изменятся? Я имею ввиду новые локации на них будут отображаться?
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Black-noy написал(а):
А в 1.2 карты изменятся? Я имею ввиду новые локации на них будут отображаться?
В списке Diego1987 про карты, чтобы добавили карты новых локаций это уже есть. Совет: ВНИМАТЕЛЬНО! прочитай список брата Diego1987 и список Trazege в шапке темы, а потом и пиши предложения. :-\
 
Последнее редактирование модератором:

Чер

Участник форума
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
83
Благодарности
0
Баллы
160
Желательно, чтобы нельзя было разграбить сокровищницу дракона (особенно Ледяного) до завершения квеста о его убийстве.
Поближе к сокровищнице его поставить что ли.
 

Kabhaal

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
198
Благодарности
1
Баллы
165
Относительно тяжелого старта - тут замучила крамольная мыслишка относительно изящного облегчения жизни в начале.

Есть предложение ввести новый квест - "Мел Судьбы"В самом начале при разговоре с Ксардасом если выбрать самый легкий вариант (со свитками), то Ксардас говорит следующее:"- я вижу как остатки твоей былой силы растворяются в ткани мира чтобы снова войти в круговорот. большая часть ее осталась в Храме Спящего и растворилась там, но немногое еще кружит вокруг тебя, бессильное вернуться к тебе, как и любое из мирских созданий, ты не можешь удержать использованную тобой энергию, лишь только Боги всесильны, ибо их сила всегда с ними.
- мой учитель когда-то попробовал создать заклинание, переписывающее судьбу человека так что он становится способен удерживать свои силы, и таким образом приближать возможности человека к божественной силе, но он не успел довести свое дело до конца
- я могу попробовать применить Мел Судьбы на тебе, хотя сам не знаю к чему это может тебя привести, т.к. Судьба оскорбится на вмешательство в ее дела и будет мстить"
Если герой соглашается - вилка на 2 варианта:

Вариант 1 (простой) Ксардас говорит:
- я могу вложить остатки твоей силы в предметы и затуманить на время глаза Судьбе их случайным телепортом. Когда ты найдешь их, то они прослужат тебе и помогу развить силы по новому, но когда к тебе начнут приходить новые силы, Судьба увидит их и разрушит.
Если выбрать, то Ксардас создает 2 предмета из 3-х (по выбору ГГ)
Булаву - урон 50+50магия+50огонь, радиус 100, требований нет
Лук - урон 100+20магия+20огонь, требований нет, стрелы обычные
Броня - защита 100/100/100/100, требований нет.
Предметы будут лежать у торговцев в Хоринисе (случайным выбором) по смешной цене 100 золота за каждый.
При переходе в Яркенда или Миненталь броня разрушается и пропадает, оружие разрушается при перехоже в 3-ю Главу.

Вариант 2 (сложный) Ксардас говорит:
- я могу вложить остатки твоей силы в тебя, но тогда Судьба со временем начнет мстить тебе!.
Если выбрать, то герой получает
+50 сила
+50 ловкость
+100 жизнь
+100 мана
+10 защита от всего
Но при этом появляется эффект "месть судьбы"- молния бьющая по ГГ с результатом -75% наличной жизни, -75% наличной маны с частотой:
1-я Глава - удар мести каждые 999 нанесенных ударов или сделанных выстрелов или скастованных заклинаний
2-я Глава - удар мести каждые 333 нанесенных ударов или сделанных выстрелов или скастованных заклинаний
3-я Глава - удар мести каждые 167 нанесенных ударов или сделанных выстрелов или скастованных заклинаний
4-я Глава - удар мести каждые 99 нанесенных ударов или сделанных выстрелов или скастованных заклинаний
5-я Глава - удар мести каждые 33 нанесенных ударов или сделанных выстрелов или скастованных заклинаний
После первого удара Мести в дневнике появляется соответствующая запись, ГГ идет к Ксардасу, тот предлагает варианты что делать дальше:
1 -"вернуть как встарь"- помолиться Судьбе в Круге Солнца, после чего полученные бонусы исчезнут вместе с 1000 денег.
2 - "равная замена"- попробовать отдать Судьбе за прощение предмет, являющийся судьбоносным - или Коготь Белиара проапгрейдженный душой Сеньяка, или Уризель (с руной, или вынутую руну)
3 -"перебороть"- пройти 5-ю Главу под действием Мести, Судьба восхитится нашей стойкостью и простит, подарив в нагрузку 100 ЛП.
 
Последнее редактирование модератором:

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
А не проще ли так: Ксардас зачаровывает защиту ГГ (допустим +50 на всё) на один день либо первый, чтобы добратся до Хоринеса, либо в любой день по выбору ГГ. После наступления следующего дня эта защита пропадает.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
А не проще ли вернуть молодых монстров из 1.0 на дорогу до Кавалорна и в долину с Лестером?
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Лучше играть как есть :) Возвращении 1.1 + Патч от dimmell'а = прекрасный вариант. С самого начала, если уж так сложно, на лёгком уровне сложности Ксардас даёт свитки и пузыри + свитки на 1-ом этаже башни + свитки за башней = мощь, которой вполне хватит чтобы добраться до города невредимым. 1000 золота = 20 огненных стрел у Зуриуса, а это очень не мало :) Вот не пойму зачем кнопку с камина Ксардаса убрали, открытый сундук и светящийся пузырь маны, на столике за решёткой прямо тянут ГГ "бочком"протиснуться в эту комнатку :D Да и вообще сложно не будет если не пытаться валить всё что заметил :), долину с лестером, чистить не обязательно в самом начале игры, вкачал уровней 10 и вперёд. Даже на сложности"для маньяков"6-7 уровней спокойно можно набрать в городе, не говоря уж о том, что начинаешь на такой сложности сразу на втором уровне.
 
Последнее редактирование модератором:

sh

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
44
Благодарности
0
Баллы
150
k100vchanin написал(а):
Вот не пойму зачем кнопку с камина Ксардаса убрали
Кнопка на другом месте, рядом с решеткой у шкафа. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Lars

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
207
Благодарности
1
Баллы
175
Насчёт патча dimmell'а, согласен, неплохая база для патча 1.2.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Kabhaal:
Kabhaal написал(а):
Относительно тяжелого старта - тут замучила крамольная мыслишка относительно изящного облегчения жизни в начале.

Есть предложение ввести новый квест - "Мел Судьбы"В самом начале при разговоре с Ксардасом если выбрать самый легкий вариант (со свитками), то Ксардас говорит следующее:"- я вижу как остатки твоей былой силы растворяются в ткани мира чтобы снова войти в круговорот. большая часть ее осталась в Храме Спящего и растворилась там, но немногое еще кружит вокруг тебя, бессильное вернуться к тебе, как и любое из мирских созданий, ты не можешь удержать использованную тобой энергию, лишь только Боги всесильны, ибо их сила всегда с ними.
- мой учитель когда-то попробовал создать заклинание, переписывающее судьбу человека так что он становится способен удерживать свои силы, и таким образом приближать возможности человека к божественной силе, но он не успел довести свое дело до конца
- я могу попробовать применить Мел Судьбы на тебе, хотя сам не знаю к чему это может тебя привести, т.к. Судьба оскорбится на вмешательство в ее дела и будет мстить"
Если герой соглашается - вилка на 2 варианта:

Вариант 1 (простой) Ксардас говорит:
- я могу вложить остатки твоей силы в предметы и затуманить на время глаза Судьбе их случайным телепортом. Когда ты найдешь их, то они прослужат тебе и помогу развить силы по новому, но когда к тебе начнут приходить новые силы, Судьба увидит их и разрушит.
Если выбрать, то Ксардас создает 2 предмета из 3-х (по выбору ГГ)
Булаву - урон 50+50магия+50огонь, радиус 100, требований нет
Лук - урон 100+20магия+20огонь, требований нет, стрелы обычные
Броня - защита 100/100/100/100, требований нет.
Предметы будут лежать у торговцев в Хоринисе (случайным выбором) по смешной цене 100 золота за каждый.
При переходе в Яркенда или Миненталь броня разрушается и пропадает, оружие разрушается при перехоже в 3-ю Главу.

Вариант 2 (сложный) Ксардас говорит:
- я могу вложить остатки твоей силы в тебя, но тогда Судьба со временем начнет мстить тебе!.
Если выбрать, то герой получает
+50 сила
+50 ловкость
+100 жизнь
+100 мана
+10 защита от всего
Но при этом появляется эффект "месть судьбы"- молния бьющая по ГГ с результатом -75% наличной жизни, -75% наличной маны с частотой:
1-я Глава - удар мести каждые 999 нанесенных ударов или сделанных выстрелов или скастованных заклинаний
2-я Глава - удар мести каждые 333 нанесенных ударов или сделанных выстрелов или скастованных заклинаний
3-я Глава - удар мести каждые 167 нанесенных ударов или сделанных выстрелов или скастованных заклинаний
4-я Глава - удар мести каждые 99 нанесенных ударов или сделанных выстрелов или скастованных заклинаний
5-я Глава - удар мести каждые 33 нанесенных ударов или сделанных выстрелов или скастованных заклинаний
После первого удара Мести в дневнике появляется соответствующая запись, ГГ идет к Ксардасу, тот предлагает варианты что делать дальше:
1 -"вернуть как встарь"- помолиться Судьбе в Круге Солнца, после чего полученные бонусы исчезнут вместе с 1000 денег.
2 - "равная замена"- попробовать отдать Судьбе за прощение предмет, являющийся судьбоносным - или Коготь Белиара проапгрейдженный душой Сеньяка, или Уризель (с руной, или вынутую руну)
3 -"перебороть"- пройти 5-ю Главу под действием Мести, Судьба восхитится нашей стойкостью и простит, подарив в нагрузку 100 ЛП.
Идея бредовая и мало что в ней логичного и интересного есть. Изначально говорилось, что аддон будет хардкорным, следовательно, новичкам в него играть трудновато будит. Но большинство геймеров со сложностью справляются. Нечего делать из класного аддона игру “Прошел за 2 дня”. Я уже 100 раз говорил, что облегчить игру надо лишь ловкачу и ВСЕ, нечего классный аддон портить. Как по мне, так еще надо усложнить игру, сделав ее еще более трудной.
Для тех, кто не любит сложность пусть играют в 3-ю Готу и не возникают, она оч. легкая и проходится за пару дней. А для тех, кому трудно играть и кому сложность мешает, так пусть не портят игру другим, тем, кто нормально шпилит.
 
Последнее редактирование модератором:

Black-noy

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
95
Благодарности
1
Баллы
155
Мне не нравится, что когда герой спит у него пополняются жизни. Ну что за бред?! Где вы видели, чтобы человека, например, укусил волк, он лег и спать, а на утро рана исчезла? :-[ Вот востанавливаться выносливость - может.

Я согласен с Диего007, что нужно усложнить еще игру, но не согласен, что нужно упростить лучнику! Вот почему: в Г2В должны быть как "легкие", так и сложные пути прохождения. Я тоже играю за лучника. Да, сложно, но в этом-то и прелесть!
----
А можно после вступления в лагерь сектантов внедрить в игру татуирование за деньги. У многих сектантов на спине и плечах татуировки. Можно придумать бонусы татуировок (+5 маны, или другая +10жизни). Сделав одну из них, изменить уже будет нельзя.
 
Последнее редактирование модератором:

Kennedy

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
0
Баллы
150
2Black-noy: Про тату вобще жесть: Ну в жизни ты себе сделаешь татуировку у тебя жизнь увеличится???
И про сон: а как ты тогда в начале игры подлечиваться будешь?? Зелии и травы не хватит тогда.
з.ы. не надо писать 2 поста подряд, для этого есть кнопка "Редактировать"
 
Последнее редактирование модератором:

Silensio

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
2.493
Благодарности
3
Баллы
245
2trUg0:
Про татуировки - абсолютно законная идея. Может, на нем волшебную руну вытатуировали?
Не надо пытаться приблизить игру к реальности. Про это всем и вся давным-давно твердят. Только слушать никто не хочет.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
2Black-noy:
Сложность не должна становиться тупостью. Когда лук владением мастер попадает по цели, находящейся на среднем расстоянии раза с 30-го или того реже. :mad:

Что касется татуировок, то бонуса +5 защиты от магии вполне достаточно (на мой взгляд). Единственно, что в 1.2 можно изменить защиту от магии на защиту от огня, т.к. она намного актуальнее.
 
Последнее редактирование модератором:

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
Информация о патче 1.2 - что сделано уже:
...
7. У педро можно укрсть ключ от монастыря
...
А почему сразу красть? Выменять на ту самую статуэтку (квест мага огня, как его там... с торговой площади Хориниса)
...
53. При сдаче Грому еды - надписи не накладываются друг на друга.
...
Еще надписи накладываются:
1) У мага огня (в подвале монастыря) когда варишь у него зелья за 10 золотых.
2) У алхимика укурков, ну язык ящерки, яйцо ползуна.. ээ.. рецепт на манну.
 

Teddy

Забанен
Регистрация
8 Мар 2008
Сообщения
1.089
Благодарности
11
Баллы
205
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу