• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Возвращение - патч 1.2

Нужна ли в аддоне Выносливость?


  • Всего проголосовало
    474
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
[size=12pt]Прошу игроков высказываться по теме того, что следует поправить, изменить или добавить в следующем патче 1.2 для "Возвращения". Постараемся учесть все мнения на этот счет. :) [/size]


Списки предлагаемых нововведений, найденных багов и орфографических ошибок находятся здесь

Актуальные квесты от Стражника
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,9640.msg57561.html#msg57561

Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать! Список сделанный нововведений обновлен, ссылку смотрите в начале этого поста.
 
Последнее редактирование модератором:

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
2Necros:
токо вот 1 минус без знания языка ты с ними не поговоришь а обучают языку ток в ярике
а вообще идея неплохая
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Necros:
Про локации уже говорилось и не раз. Маленькие делать слишком неинтересно, да и незачем. А большие делать очень долго, так пачт еще год делаться будет. Да и еще, если делать локации, типа Ярика, с кучей квестов, то проще вначале отладить хорошо текущее Возвращение, а потом делать дополнения к нему. А на счет времени, то в Готике, я лично за 21 день прошел все, это в жизни было бы не реально. Да и играть без сна и отдыха тоже. Так что такого рода реальность не зачем делать.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Так как в 3(или 4 главе) Яркендар наводнится орками, я предлагаю эвакуировать пиратов. Как новую базовою локацию, можна взять остров, из мода к 2 готике - Die Gemeinschaft des Grauens (Отбросы общества), или любую другую, и после этого, зделать из Яркендара, хоть вторую долину рудников...
Чтобы ГГ смог сообразить и найти этих пиратов, пусть ему скажет Алигатор джек, который останется - типа орки пришли не ожидано, и нужно было уходить, Джек в это время был на охоте, а Грег - сволочь , забрал золото, и смылся с парнями...

После этого,мы получим квест, на нахождение лодки - в порту Хориниса, и договариваемся встретится там же с Алигатором (предварительно, дав ему что то из нашей одежды - одеяние горожанина).
И после еще одного квеста - покупки лодки по сумасшедшей цене (возможно еще секстант и карту), мы говорим Джеку, что все тип-поп, и когда стаем на лодку, идет загрузка, и мы появляемся на острове! Потом Грег что то будет нам втирать, и возвращаться мы будем одни , так как запомнили дорогу...
Теперь, мы сможем попадать на этот остров, когда захотим...
Autopsist написал(а):
2FaustLord:
тогда лучше добавить телепорт в хоринес(где военачальник орков)
который активируеться на этом острове
всетаки гг не капитан чтоб соло плавать
У гг будет компас...
 
Последнее редактирование модератором:

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
2FaustLord:
тогда лучше добавить телепорт в хоринес(где военачальник орков)
который активируеться на этом острове
всетаки гг не капитан чтоб соло плавать
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Necros написал(а):
Не плохо бы какуюнить локацию сделать между хоринисом и яркендаром! ато ГГ непонятно где 5 дней болтается! Ну вроде портал неправильно сработал и ГГ попал в какоито храм строителей ну или что-то типа того, и ему нада выполнить пару квестов духов строителей чтоб попасть в ярик! Мне кажется прикольно былобы!

разрабы, имхо, многие локации использовали, что были в модах до Возвращения.. почти все моды до сего Творения я прошёл....единственно, что не видел - это из темы Khorana Prolog(ай как жду продолжения!!! :))...можно было бы и её использовать
токо вот 1 минус без знания языка ты с ними не поговоришь а обучают языку ток в ярике
а вообще идея неплохая

говорят, что баг - но у меня его не было почти - бага этого... в патче 1.1 плюс неофициальный... языку зодчих мог обучаться у Миксира до похода в Ярк... в развалинах где маги воды..из трёх прохождений в двух он там присутствовал ...правда денех не хватало... но возможность была...
 
Последнее редактирование модератором:

Samurai4eg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
1)Скелеты наносят просто смехотворный урон. Начиная со второй главы они абсолютно не опасны. Сделайте нормальный урон. В игре много довольно опасной нечисти (по задумке), но на деле они полный пшик... Лучше сделать урон скелетам, как у людей, ведь у них тоже руки растут и деруться человеческим оружием! Тогда будет смысл учить соответствующую руну у Галахада, так как демонические-скелеты, всякие обращенные паладины и прочие монстры будут наносить очень сильный урон... Возьмите в качестве эталона наемника Сентензу. Вот этот головорез вызывает уважение! Пусть воины-скелеты (те, с маленькими щитами на руках) или демонические бойцы-скелеты равняются на него. И надо заменить их маленькие топорики на длинномерное оружие, а то руки у них очень коротки...
2)Назгулы непомерно сильны. Наносят очень сильный урон и имеют отличную защиту от огня, оружия, стрел и магии. Если дела обстоят так, то очень нужно оружие убивающее их с одного удара. Пусть это оружие во второй главе дается по исполнению какого-нить квеста, что даст, например Ксардас. Что-то вроде посоха - Гнев Белиара. Вообще-то, даже имея в руках это оружие, еще добежать надо до Назгула...
3) Добавить в игру дополнительные свитки вызова нежити (вызов скелета-бойца, скелета-воина, демонического-скелета, демонического скелета-воина). А также, добавить возможность выучивать такие руны у некра. Свитки пусть продает Ксардас за хорошую цену. ( за 500, 1000, 2000 и 3000 монет соответственно). Количество свитков пусть будет ограниченным, но в каждой главе обновляться.
4) Сделать ограничение максимальной длины оружия: для одноручного 100, для двуручного 120, как и было и в оригинальной Готике 1, и в Готике 2. А то, нелогично, как можно таскать одноручный меч с длиной 140 на боку. Такой меч - это почти чит и очень существенный (тот кто сражался с толпами орков с ВолТратом, поймет). Ведь как было? Основным преимуществом двуручного оружия как раз и была бОльшая длина клинка в сравнении с одноручным, помимо наносимого урона. Можно для редких и могущественных артефактов вроде Когтя Белиара и Уризеля сделать исключение, добавив немного длины, 105 (Одноручный Коготь) и 140 (Уризель).
5) Удешевить свиток "Малая молния", а то стоит дороже огненной стрелы при гораздо более низкой эффективности. Такую руну все равно никто не будет изготавливать, так пусть же тогда она станет халявной. И найти ее можно будет в Хоринисе в 1-й главе в каком-нибудь труднодоступном месте. Например, там где лежит Молот Таракота.
6) Если моб погибает от огня, то пусть кусок мяса, который выпадает (например у падальщиков), будет уже поджаренным.
7) Сделать, чтобы при выкуривании определенного сорта болотной травы, например северного темного, был эффект замедления времени, как у черной руды. Но возможность изучения его изготовления, дать только стражам болотного лагеря. Для его создания пусть будут нужны определенные редкие ингридиенты, например полевое растение, огненный корень или еще что-нибуть..
8) Предлагаю кардинально уменьшить кол-во орков везде, а особенно вокруг замка. А то надоедает их выносить так, что хоть на стенку лезь! И вообще решать проблему количеством, а не качеством не есть гуд. Взамен усильте орков, начиная с самых низов. Меньше элитных орков - но каждый такой орк должен стать головной болью и занозой в заднице. Просто так, что-ли люди проигрывают войну этим тварям? Каждый Элитный орк должен быть хорошо бронирован (не хуже ползуна-воина) и защищен от магии и от огня. Военачальников не обязательно усиливать по сравнению с обычными элитными орками, только дать еще более качественное бронирование. В конце-концов кажется, одной из основных причин проигрывания войны людьми является недостаток магической руды, необходимой для пробивания доспехов элитных орков!
9) Посох мага огня - это мини-уризель чистой воды. И это в первой главе! Явно читерская вещица. Из слабака он в миг превращается в Могучего Рукопашника. Этой Большой Палкой без проблем выносится все в Хоринисе в первой-второй главе. С успехом его можно использовать и в последующих главах. Зачем магу огня огненная стрела? С таким крутым артефактом - незачем! По крайней мере нужды в изучении и изготовлении огненного шара нету. Если озаботится прокачкой двуручного оружия и силы, наверно и назгулы во второй главе будут курить бамбук. Предлагаю ослабить посох мага-огня. Лучше всего использовать его, как аккумулятор маны. Тогда маг будет тока магичить. И посох этот надо давать не сразу, а с главы второй и после выполнения какого-нибудь квеста...
10) Книжку про извлечение секрета из жал кровавых шершней надо убрать или переместить в Яркендар. А то толку в Минентале от него уже никакого. Лежит там, как в насмешку...
Dimmell написал(а):
Невозможно играть чистым магом при такой сложности игры и приеме в маги во 2-й главе, таких требованиях к расходу маны на закл, и такой шкале прокачки. Все равно придется качать и силу и владение оружием, а это уже не чистый маг.
Магом огня играть чистым магом можно. Даже не прокачивая двуручник и силу очками обучения, можно влегкую выносить крутых мобов врукопашную Посохом Огня, а следовательно весь опыт использовать для прокачки маны с самого начала. Свитков в первой главе вполне хватает для того, чтобы полноценно пройти все вступительные квесты во всех лагерях...
 
Последнее редактирование модератором:

Necros

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
А почему в Готе медведей нету?
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
извиняюсь за вопрос, но можно ли предложить квест большой для пиратов? ???
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
2Necros:
Баги нужно обсуждать в соответствующей теме. Твой последний пост перенес сюда.

2шуз:
Пиши конечно, ведь лишних здравых идей не бывает, но все равно я буду согласовывать его с основным автором квестов. :)

2Samurai4eg:
Предложения 1,2,3,6,9 и 10 уже давно в списке. Будь внимательнее в дальнейшем.
Насчет количества и респауна орков тоже написано в шапке темы! Усиливать оркам защиту от магии и огня еще больше чем сейчас - это значит вернуться к версии 1.0, когда маг огня вообще не мог завалить элитного орка огненным шаром, т.к. у того был имуннитет :mad: Про посохи мага огня почитай квесты от Стражника 9ссылка в шапке темы).
 
Последнее редактирование модератором:

yozhick

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
67
Благодарности
0
Баллы
155
Может добавить какой-нибудь квест который требует умения говорить на языке Лэнга? А то 20 о.о. тратятся на то, чтобы пройти один небольшой квест. Конечно очки можно не тратить и просто убить некра, который обучает и прочитать книжку. Но первое: это тяжеловато, второе: некрам лишний учитель не помешает.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2yozhick:
Язык Лэнга, это язык древнего клана демонов и на него уже есть квест. В долине теней, что бы прочитать книгу, как зарядить око гнева нужно выучить именно язык Лэнга. Так что квест с ним связан. А если делать другие квесты, то лично я не думаю, что это будет логично, ну язык этот знают только Хранители(наверное), Креол и в последствии ГГ выучит. Кто еще про этот язык знать может? Никто, в последствии и квест дать мало кто может. Но если тебе эта идея интересна, то пожалуйста, выкладывай свой собственно написанный квест, про язык Лэнга и может и внесем в список.

PS. Креола не обязательно убивать, можно просто его вырубить и забрать книгу.
 

Zim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Может ввести в игру , какого то заклятого врага ГГ, например из 1 части, который будет посылать убийц в каждои акте на некоторых участках, а в конце 5 акта, ГГ сразится с ним в открытую . Как противника можна взять Харека, и он будет выполнять задание Белиара, а тот в свою очередь, будет использовать его как марионетку.
 

Mortarion

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
1.478
Благодарности
29
Баллы
235
2Zim: Хорошая идея. Вот например:
Глава 1:
Грим, встречает где то по пути в Хоринис
Глава 2:
Нирас, перед входом в долину рудников
Глава 3:
Идол Люкор, на перекрестке полей
Глава 4:
Шакал, где нибудь в замке
Глава 5:
Арто, в тайной библиотеке
Глава 6:
Кор Галом, в капитанской каюте, после убийства дракона-нежить
Глава 7:
Спящий...?

Это будут типа мстители, я их ставил в соответствии их убивания с главами Г1. Вроде их кто то воскресил и они обьединились в такую группу
 

Ksardaz

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
139
Благодарности
1
Баллы
165
2Mortarion: я думаю не нужно воскрешать их, а лучше добавить кого-то из первой части, кого знал ГГ и был с ним в хороших отношениях....
 

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
эм ребята вы кажеться чтото забыли ворон декстер и бладвин и есть те заклятые враги которые наняли бандитов чтоб убить гг хм предложение просто смешное)

Да вот еще баг с длиннами клинков потомучто коготь белиара и коготь дракона явно разной длинны а написанно одинаковой
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
2Zim: 2Mortarion: 2FaustLord:
Вы это серьезно? И с какой это радости Грим, Нирас и прочие должны мстить ГГ, за что? Ну Харек, Грим они так сказать не очень умные парни, да и ГГ их только разок проучил, что, они на него так обиделись сильно, что мстить будут? :D Арто, он телохранитель Гомеза и неприязни к ГГ он не имеет. Кор Галом, он был убит и на этом все, ему конец, хотя... я бы добавил его в виде зомбика в храм Спящего.
Да и как то эта идея не очень интересна, ну один мстит это понятно, но целая толпа это уже перебор. По этому я согласен с Autopsist, что эта идея не интересна и не совсем логична.
Так что прошу, в этой теме, обсуждение этой идеи прекратить. Если желаете, можете продолжить разговор в личке.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
2Всем:
Заклятых врагов у Гг с первой части и так хватает. Воскрешать кого-то - это уже перебор. Идея лишена логики.
И вообще заканчивайте обсуждение этого вопроса и переводите его в личку. Скоро буду чистить тему.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Мой квест, идиально вписывается в основной сюжет :
Буллит выжил, и устроился рыцарем смерти у Белиара, выполнял для него квесты, которые конечно, получал от черных магов Ирдората... Так вот, в начале 5 главы, когда Безымянный герой укоротил жизнь драконам, уничтожил Равена и забрал его меч - его посылают убить ГГ, что вполне логично, а не бездумно ждать , пока он прийдет за ними ... Единственный более или менее интересный квест получится, если ГГ герой встретит его где нибуть, в людном месте - например в Хоринисе ( где я лично и искал бы) в одежде гражданина, и при встрече с безымянным,вместо того чтобы убить, предложит свои услуги - типа черный рыцарь со стажем, хочет служить нам, как все только о нем и говорят - Буллит подслушал , как говорили между собой темные жрецы , что ГГ избранный, и если он все правильно провернет, то сможет получить крупицы мощи, самого четвертого бога, но чтобы это провернуть, нужно собрать ряд вещей, которые находятся в Хоринисе и не только - Сердце Азгалора, Сердце Черного троля, Меч Уризель, Меч коготь белиара, Молот Аданоса... и соединить все эти вещи в Ирдорате, на специальном алтаре.
После такого интересного рассказа, он предложит помочь в получении этой силы, а сам будет правой рукой "Крутого перца"...Все время ,выполнения квестов в хоринисе, он будет бегать и помогать в боях( если будет не нужна такая помощь, то можна отослать его в таверну), если мы возьмем его в команду корабля, после прибытия он скажет что оставаясь рыцарем смерти, не может убивать других слуг Белиара в Храме ( мгновенная смерть), и когда ГГ разберется с Драконом, мы идем к нему...
После не продолжительных поздравлений, он отведет нас в зал , где раньше кантовались черные маги, и рассказывает всю правду - что он продал душу дракону ради силы, и после его смерти стал свободным, ну а дальше его монолог о том, что мы зделали всю грязную работу, поверили во все эти бредни, да и вовсе полный идиот..... После этой фигни :) мы деремся с ним и по возможности побеждаем....

Квест как квест...
 
Последнее редактирование модератором:

Autopsist

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
2FaustLord:
идея сырая если развить мб и получиться всетаки продумать надо получше
да и ставить на перекресток в 5ой главе нет смысла почти все перемещения идут рунами
 

Aklak

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Если я не ошибаюсь, Мика предает ГГ в Ирдорате, и ГГ должен убить его.........Просто Мику сделать сильнее и все!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу