1)Скелеты наносят просто смехотворный урон. Начиная со второй главы они абсолютно не опасны. Сделайте нормальный урон. В игре много довольно опасной нечисти (по задумке), но на деле они полный пшик... Лучше сделать урон скелетам, как у людей, ведь у них тоже руки растут и деруться человеческим оружием! Тогда будет смысл учить соответствующую руну у Галахада, так как демонические-скелеты, всякие обращенные паладины и прочие монстры будут наносить очень сильный урон... Возьмите в качестве эталона наемника Сентензу. Вот этот головорез вызывает уважение! Пусть воины-скелеты (те, с маленькими щитами на руках) или демонические бойцы-скелеты равняются на него. И надо заменить их маленькие топорики на длинномерное оружие, а то руки у них очень коротки...
2)Назгулы непомерно сильны. Наносят очень сильный урон и имеют отличную защиту от огня, оружия, стрел и магии. Если дела обстоят так, то очень нужно оружие убивающее их с одного удара. Пусть это оружие во второй главе дается по исполнению какого-нить квеста, что даст, например Ксардас. Что-то вроде посоха - Гнев Белиара. Вообще-то, даже имея в руках это оружие, еще добежать надо до Назгула...
3) Добавить в игру дополнительные свитки вызова нежити (вызов скелета-бойца, скелета-воина, демонического-скелета, демонического скелета-воина). А также, добавить возможность выучивать такие руны у некра. Свитки пусть продает Ксардас за хорошую цену. ( за 500, 1000, 2000 и 3000 монет соответственно). Количество свитков пусть будет ограниченным, но в каждой главе обновляться.
4) Сделать ограничение максимальной длины оружия: для одноручного 100, для двуручного 120, как и было и в оригинальной Готике 1, и в Готике 2. А то, нелогично, как можно таскать одноручный меч с длиной 140 на боку. Такой меч - это почти чит и очень существенный (тот кто сражался с толпами орков с ВолТратом, поймет). Ведь как было? Основным преимуществом двуручного оружия как раз и была бОльшая длина клинка в сравнении с одноручным, помимо наносимого урона. Можно для редких и могущественных артефактов вроде Когтя Белиара и Уризеля сделать исключение, добавив немного длины, 105 (Одноручный Коготь) и 140 (Уризель).
5) Удешевить свиток "Малая молния", а то стоит дороже огненной стрелы при гораздо более низкой эффективности. Такую руну все равно никто не будет изготавливать, так пусть же тогда она станет халявной. И найти ее можно будет в Хоринисе в 1-й главе в каком-нибудь труднодоступном месте. Например, там где лежит Молот Таракота.
6) Если моб погибает от огня, то пусть кусок мяса, который выпадает (например у падальщиков), будет уже поджаренным.
7) Сделать, чтобы при выкуривании определенного сорта болотной травы, например северного темного, был эффект замедления времени, как у черной руды. Но возможность изучения его изготовления, дать только стражам болотного лагеря. Для его создания пусть будут нужны определенные редкие ингридиенты, например полевое растение, огненный корень или еще что-нибуть..
8) Предлагаю кардинально уменьшить кол-во орков везде, а особенно вокруг замка. А то надоедает их выносить так, что хоть на стенку лезь! И вообще решать проблему количеством, а не качеством не есть гуд. Взамен усильте орков, начиная с самых низов. Меньше элитных орков - но каждый такой орк должен стать головной болью и занозой в заднице. Просто так, что-ли люди проигрывают войну этим тварям? Каждый Элитный орк должен быть хорошо бронирован (не хуже ползуна-воина) и защищен от магии и от огня. Военачальников не обязательно усиливать по сравнению с обычными элитными орками, только дать еще более качественное бронирование. В конце-концов кажется, одной из основных причин проигрывания войны людьми является недостаток магической руды, необходимой для пробивания доспехов элитных орков!
9) Посох мага огня - это мини-уризель чистой воды. И это в первой главе! Явно читерская вещица. Из слабака он в миг превращается в Могучего Рукопашника. Этой Большой Палкой без проблем выносится все в Хоринисе в первой-второй главе. С успехом его можно использовать и в последующих главах. Зачем магу огня огненная стрела? С таким крутым артефактом - незачем! По крайней мере нужды в изучении и изготовлении огненного шара нету. Если озаботится прокачкой двуручного оружия и силы, наверно и назгулы во второй главе будут курить бамбук. Предлагаю ослабить посох мага-огня. Лучше всего использовать его, как аккумулятор маны. Тогда маг будет тока магичить. И посох этот надо давать не сразу, а с главы второй и после выполнения какого-нибудь квеста...
10) Книжку про извлечение секрета из жал кровавых шершней надо убрать или переместить в Яркендар. А то толку в Минентале от него уже никакого. Лежит там, как в насмешку...
Dimmell написал(а):
Невозможно играть чистым магом при такой сложности игры и приеме в маги во 2-й главе, таких требованиях к расходу маны на закл, и такой шкале прокачки. Все равно придется качать и силу и владение оружием, а это уже не чистый маг.
Магом огня играть чистым магом можно. Даже не прокачивая двуручник и силу очками обучения, можно влегкую выносить крутых мобов врукопашную Посохом Огня, а следовательно весь опыт использовать для прокачки маны с самого начала. Свитков в первой главе вполне хватает для того, чтобы полноценно пройти все вступительные квесты во всех лагерях...