• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.x - Тестирование нововведений

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Тестирование окончено. Все изменеия 1.12.х. включены в 1.15.

Патч вносит небольшие, но важные изменения в геймплей, которые, помимо прочего, работают на старых сохранениях; то есть новую игру при установке этого патча начинать НЕ ПРИДЁТСЯ!

[size=14pt]Описание от автора:[/size]

Устанавливается только на аддон "Возвращение"пропатченный до версии 1.1.

Патч не ЗАМЕНЯЕТ, а дополняет официальный патч 1.1
Работает на старых сейвах от 1.1.


Установка и удаление:
Для установки на ЕХЕ версию аддона необходимо минимум 3Гб свободного места на разделе с игрой;
Для МОD - 1,5Гб под перепаковку и бэкапы.

  • [li]1. Работает только на аддоне "Возвращение"с установленным официальным патчем версии 1.1.[/li]
    [li]2. Если установлена МОД версия аддона при установке выбираете версию для МОД, если ЕХЕ - версию для ЕХЕ.[/li]
    [li]3. В случае если папка установки не совпадает с предложенной инсталлятором укажите папку с игрой Gothic II. Проверьте правильность пути в последующих окнах.[/li]
    [li]4. Для МОД версии аддона будет установлена иконка быстрого запуска минуя Starter.
    Удаление стандартными средствами системы через "Установка и удаление программ".
    После удаления игра полностью возвращается в оригинальную версию Г2а"Возвращение"1.1.[/li]

Прокачка:

  • [li]Прокачиваются навыки в зависимости от выбранного оружия: одноручное, двуручное, лук, арбалет, магия.[/li]
    [li]Если повезет - то вместо повышения навыка владения можете получить силу +1 (или ловкость +1). То есть если вооружены оружием, требующим ловкость, можно получить +1 к ловкости вместо +1 к навыку владения; если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению.[/li]
    [li]При использовании магии - бонус к мане.[/li]
    [li]После достижения владения оружием 100% получаете или к ловкости, или к силе +1.[/li]
    [li]Первые повышения довольно быстро, счетчик настроен на начало игры, но это не на долго.[/li]
    [li]При первом применении одноручного, двуручного, лука, арбалета, магии дается бонус к соответствующему навыку или, если повезет, к силе (ловкости).[/li]
    [li]Ведется запись в дневник количества убитых монстров и повышений навыков.
    [/li]
    [li]Простые крысы, кровавые шершни, мясные жуки и т.д. - все слабые монстры на прокачку не влияют.[/li]

Выбрать уровень сложности можно:

  • [li]На старых сохранениях только 2 раза при молитве Инносу до начала 3-й главы.[/li]
    [li]При игре сначала остается возможность выбрать заново уровень сложности 2 раза до начала 3-й главы (или молитва Инносу, или в диалоге с Ксардасом). Первый выбор - первый диалог с Ксардасом.[/li]
При первой установке моего патча и молитве Инносу (Просто помолиться!) в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт"Изменение уровня вводит только различные коэффициенты при расчете опыта.
На баланс прокачки оружия изменение уровня не влияет.


При использовании старых сейвов при первой загрузке после установки патча ОБЯЗАТЕЛЬНО:

  • [li]снять-одеть все оружие и всю магию;[/li]
    [li]просто помолиться Инносу и выбрать уровень сложности до убийства первого монстра. В противном случае - гарантированный вылет![/li]

Благодарности:
mage - особая за выловленные баги.
amph - за помощь в тестировании.
команде T&G - за аддон Возвращение;
и DUSTinghoFFman - просто потому что...

[size=14pt]>Ссылка на закачку<
(Текстурный пак - старые текстуры полей, монстров и т.д.)[/size]


[size=14pt]Внимание! Ссылки даны на посты dimmell`а, с них и скачиваем патч![/size]
[size=12pt]После установки патча рекомендую дефрагментировать диск с установленной игрой.[/size]

Визуальные изменения:
-визуальный патч изменяет эффекты магии тьмы, которые копируют эффекты других школ магии, а также меняет внешний вид заклинания "свет"и"святой свет"паладинов. Также убирает эффект руны "чёрный туман"на её жертвах, так как он тормозит игру.

Обладателям параноидальных антивирусов:
при установки антивирус говорит что найден вирус tool.hidewindows (HKTL_HIDEWIN)
может кто-нибудь обьяснить что это значит?
При установке используется утилита (cmdow.exe - Commandline Window Utility for NT4/2000/XP) для скрытия консольных окон (для красоты установки ;) ), что и определяет "доктор". У всех нормальных антивирей эта утилита занесена в базу и не является вредной.
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Black-noy:
Вашу позицию понял. Попытаемся сделать выбор... ;)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Black-noy написал(а):
2@mage
Сам магом играл. Ну что обязательно до 400 качать?! Да и без LP можно немного подкачать.
Я считаю, что это очень даже хорошая система прокачки, если учесть, что мани в игре всегда были сильнее.
Если бы можно было выбирать между той и этой прокачкой, ты был бы доволен и я.
И всех выносил халявской волной уризеля, которая мощнее любого из заклинаний любых магов, выученных за экспу.
Black-noy написал(а):
2DUSTinghoFFman
Думаешь я не понимаю, что это очень трудно? На вашем месте я бы не стал так вероломно переделывать систему, а сделал бы скрытую помощь (спрятанные элексиры и т.д. ;) ).
А я бы на Вашем месте взял Gothic Sourcer и сделал бы как хочу.
А спрятанных эликсиров и ягод и так в избытке.
 
Последнее редактирование модератором:

Ronin.46

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
А по мне патч оболденный! а если кому-то что-то непонравилось просто забудте что есть неофиц. патчи! Сидите и ждите v1.2!
А критиковать это может каждый! Как бабулька в магазине, то ей хлеб не слишком мягкий, то здачу не той валютой отдали!
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Мы что-то отошли от темы...
Советую перечитать её название!
Переносим обсуждение >куда следует<, или посты будут удалены и приравнены к флуду... ;)
KidRock_05.gif
 
Последнее редактирование модератором:

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
Бью огненной стрелой, пока зверек ( в моём случае волк) не сдох, переключаюсь на меч, ну там добить, чтоб не мучался :), и!!! получаю +1 к одноручному, хотя волк точно догорел!
Сейва, рядом, не было, проверить с луком или двуручником, не проверял, но скорей всего...
Для не магов, самое то...
И не баг вроде, а скорей, фича, получилась ;).
 

SaSH-M

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
2 Black-noy Чувак! если тебе не нравится то, что делают уважаемые люди, то не критикуй, а просто не ставь патч, возьми да сам все переделай по своему хотению! Критиковать любой дурак может, кстати, это основное их занятие, а самому что-то сделать не у всех получается.
2 dimmell & DUSTinghoFFman есть старая арабская поговорка: "Собака лает, караван идет". Так что прошу вас продолжать вашу работу не обращая внимания на высказывания различных снобов. Для высказывания идей есть голосование, где лучшие идеи принимаются к разработке большинством.
Еще раз спасибо за патч.
 
Последнее редактирование модератором:

Ragnor

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Здраствуйте пожалуйста помогите. Скачал патч 1.12.3 ставлю на Возвращение 1.1 после этого при заггрузке (примерно на 2/3 загрузки) меня выкидывает с ошибкой
"D: zMorphMesh(zCMorphMeshProto::Loadmorph Script): MMS not found: WiNDRAD.MMS"
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Ragnor написал(а):
Здраствуйте пожалуйста помогите. Скачал патч 1.12.3 ставлю на Возвращение 1.1 после этого при заггрузке (примерно на 2/3 загрузки) меня выкидывает с ошибкой
&quot:D: zMorphMesh(zCMorphMeshProto::Loadmorph Script): MMS not found: WiNDRAD.MMS"
Мой патч не удаляет меши, может быть была ошибка при перепаковке. Причин не знаю. Может вирусы, может оперативка.
Для начала - удали мой патч, и установи его заново. Если ошибка останется, тогда могу посоветовать попробовать переустановить все заново. Предварительно все удалив, начиная с моего патча.

stp написал(а):
а можно где нибудь хронику патчей посмотреть с изменениями и инструкциями ( в отношении сейвов)
Не совсем понятен вопрос. Вроде все написано в шапке темы под спойлерами.

<На пост ниже>Окончательный - еще не скоро будет :D
Очередной - вероятнее всего к завтра. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
2dimmell: разобрался спасибо, я просто пока жду окончательного варианта, а он будет?
 

melhom

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
189
Благодарности
1
Баллы
175
А следующий патч будет работать на сейвах до 3 главы?(у меня сейчас стоит 1.12.3),а то хочется следующий патч поставить,ща пока во второй главе в яркендаре
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
melhom написал(а):
А следующий патч будет работать на сейвах до 3 главы?(у меня сейчас стоит 1.12.3),а то хочется следующий патч поставить,ща пока во второй главе в яркендаре

2ALL
Тем, у кого стояли предыдущие версии моего патча - сложность выбирать не придется. Останется уровень последнего сохранения с выбранной сложностью.
 
Последнее редактирование модератором:

Ragnor

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
dimmell написал(а):
Ragnor написал(а):
Здраствуйте пожалуйста помогите. Скачал патч 1.12.3 ставлю на Возвращение 1.1 после этого при заггрузке (примерно на 2/3 загрузки) меня выкидывает с ошибкой
&quot:D: zMorphMesh(zCMorphMeshProto::Loadmorph Script): MMS not found: WiNDRAD.MMS"
Мой патч не удаляет меши, может быть была ошибка при перепаковке. Причин не знаю. Может вирусы, может оперативка.
Для начала - удали мой патч, и установи его заново. Если ошибка останется, тогда могу посоветовать попробовать переустановить все заново. Предварительно все удалив, начиная с моего патча.
посмотрел + опробовал все переставить оказывается глюк в том что после установки патча, что со стартера что просто с иконки запускается не возврщение а просто ночь ворона. (возвращение 1.1 работает нормально) это остается и после переустановки всего+готики заново и на mod и на exe версии
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Ragnor написал(а):
посмотрел + опробовал все переставить оказывается глюк в том что после установки патча, что со стартера что просто с иконки запускается не возврщение а просто ночь ворона. (возвращение 1.1 работает нормально) это остается и после переустановки всего+готики заново и на mod и на exe версии
Я не экстрасенс, и подсказать ничего не могу.
Для мод версии мой патч ставит свою иконку с запуском "мимо"стартера. И если не испорчен файл RETURNING_mod.ini, запускаться, если установил все что надо, должно полюбому.

Новая версия патча готова. Осталась упаковка и выкладывание. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
[size=12pt]Патч версии 1.12.4.[/size] БЕЗ визуальных эффектов от DUSTinghoFFman

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!

Патч не ЗАМЕНЯЕТ, а дополняет официальный патч 1.1

Этот вариант не содержит визуальные изменения от DUSTinghoFFman.


Изменения по отношению к предыдущей версии:
- убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- числовое отображение уровня интеллекта;
- интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
- возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац.
- изменена Волна смерти уризеля: закл действует по одиночным целям. Мощность не маленькая.
- увеличена стоимость трофеев у охотников;
- уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
- добавлены доспехи из ползунов для повара;
- Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксар торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
- с доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
- уменьшена защита назгулов;
- заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
- изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, экспа за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
- из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- вино забвения дает +50 к мах жизни;
- бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость.
- Ларес стал чуть-чуть сильнее.
Что-то еще, уже не помню.
Перед установкой патча - обязательно удалить старую версию!
Для использовавших предыдущую версию патча - молиться Инносу и выбирать уровень не надо!
Для устанавливающих впервые - внимательно читаем [size=12pt]>ЗДЕСЬ<[/size] и делаем соответственно.

[size=12pt]>Закачать!<[/size]

P.S. Вроде все должно работать. Тестируем!

01.02.
Исправил баг с Игнацем. Желающие могут обновить. ;)
Перезалил патч.
 
Последнее редактирование модератором:

foreteller

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
155
Все встало на ура ( :D)
интеллект в цифрах, значит применилось, пока не вылетает :)
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2dimmell:
Хотелось бы узнать, есть ли в планах на будущие патчи правка "зон тревог"в Хоринисе и получение некрами плюшек от Белиара за молитвы.
 
Последнее редактирование модератором:

melhom

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
189
Благодарности
1
Баллы
175
А где можно посмотреть кол-во интелекта????
 

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
melhom написал(а):
А где можно посмотреть кол-во интелекта????
Где и раньше, при нажатии на клавишу В в английской раскладке. :)
Всё гладко, интеллект отображается в цифрах.
 
Последнее редактирование модератором:

newman

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
85
Благодарности
0
Баллы
155
2dimmel:
Имея в наличности 22 золотых монеты и при стоимости обучения огн.стрел 1000 золотых Игнац все равно учит! Говорит что не хватает золота но навык выучен!
Еще не работает счетчик убийства монстов после похода на охоту с Батроком.До этого все оке было.В записе написан убит 1 монстр и все.плак плак :'(
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
newman написал(а):
2dimmel:
Имея в наличности 22 золотых монеты и при стоимости обучения огн.стрел 1000 золотых Игнац все равно учит! Говорит что не хватает золота но навык выучен!
Еще не работает счетчик убийства монстов после похода на охоту с Батроком.До этого все оке было.В записе написан убит 1 монстр и все.плак плак :'(
Счетчик по идее потом не должен показываться.
Показывается только первые несколько монстров.
Потом только при повышении пишется сколько повышено.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу