• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Gothic 1: Общее обсуждение

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 1 - Gothic 1 Общее обсуждение.png
При прохождении готики в который раз - задумался чем же так она меня зацепила, что же её так выгодно отличает от других игр подобного жанра, что-же заставляет проходить её снова и снова? И здесь я прошу высказать своё мнение других форумчан по этому поводу - очень уж интересно мнение других на этот счёт.

В этой теме обсуждается только оригинал Готики 1. Если вы играете с Gothic Mod Fix или с другими модами, то пишите в темах, которые соответствуют вашей модификации.
 
Последнее редактирование модератором:

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
http://www.youtube.com/watch?v=lUgyIosA7lM

Вот, 2ая серия, тип продолжение))

Bump: К сожалению, после этого сцены в нишах подземелья не записал( А там боев хватало. Что ж поделать(
Впрочем, в следующем эпизоде боев тоже будет дофига.
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
3ья серия, атмосферное такое место в зале Кладбища.
Боев тут будет хватать. И меня эпизод где происходит мини-завязка всего сюжета игры.

http://www.youtube.com/watch?v=_Q7vMmwGRZ4
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
обнаружил, что вэи между Старой шахтой и Старым лагерем (если идти по тропинке через лес) разорваны прямо в тоннеле.

получается, что прямого пути из СЛ в СШ через лес для НПС нет
и если я захочу гонять отряды рудокопов в СШ и обратно - они будут топать только в обход, мимо Кавалорна, Эйдана и т.д.

интересно, было ли это сделано намеренно (по причине каких глюков с с расписанием, например), или же это просто очередной косяк?
 

Вложения

  • tonnel.jpg
    tonnel.jpg
    156,1 KB · Просмотры: 505

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
интересно, было ли это сделано намеренно (по причине каких глюков с с расписанием, например), или же это просто очередной косяк?

Думаю, разрыв сделан намеренно. Не пробовал, но подозреваю, что если восстановить связь между соседними вейпоинтами в тоннеле, то Стражи из БЛ будут ходить от лагеря до шахты и обратно именно этим путём. Про караваны я тоже думал. Полагаю, можно заставить ходить караваны через тоннель, но придётся создавать для караванщиков хитрые распорядки и добавлять в точке разрыва фрипоинты со специфическими названиями.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.000
Благодарности
5.839
Баллы
730
Полагаю, можно заставить ходить караваны через тоннель, но придётся создавать для караванщиков хитрые распорядки и добавлять в точке разрыва фрипоинты со специфическими названиями.

Это как раз не проблема. Главное чтобы корованы можно было грабить :D
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Не пробовал, но подозреваю, что если восстановить связь между соседними вейпоинтами в тоннеле, то Стражи из БЛ будут ходить от лагеря до шахты и обратно именно этим путём.

а что в этом криминального?
вроде это не противоречит статус кво

Это как раз не проблема. Главное чтобы корованы можно было грабить :D

чтоб их грабить, надо чтоб они ходили :D
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.231
Баллы
525
а что в этом криминального?
вроде это не противоречит статус кво

Может, в этом и нет ничего криминального, но... непривычно немного.

Да, возможно, восстановление пути через тоннель приведёт к тому, что туда запрётся шершень, обитающий на поверхности. С шершнями иногда приключается глюк, они теряют свои фрипоинты и пускаются в путь вдоль линий путевой сетки. Впрочем, в этом тоже нет ничего криминального, всего лишь потенциальная потеря опыта и лута.
 

Fingers

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
10
Благодарности
1
Баллы
150
Здорово, неплохо бы было собрать все подобные редакции в одном месте:)
 

Матео

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
5
Благодарности
2
Баллы
160
Отличная игра, хороший перевод.И актеры, и текст на уровне. Прекрасное приобретение, радость фанатам. Я начал играть в неё давно.
Моя первая RPG. Помню как в Старом лагере провадил вечер у костра. Также запомнились персонажи: Диего, Лестер, Торус, Ларс, Ли, Мильтен, Ксардас, Горн. Я полюбил её за атмосферу и затягивающий сюжет. Это игра которая начела историю про безымянного героя. Также эахватывает картинка в главном меню.
 

DrumBlade

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
114
Благодарности
11
Баллы
185
С чего бы начать...
Мне было пять (пять!) лет. В этот примечательный день я пришел в гости к моему горячо любимому дяде. Он мужик просто отличны, мы с ним всегда находили общий язык (даже с отцом у нас не так гладко), именно дядя посадил меня на Толкина, в общем, слепил из меня фаната средневекового фэнтези.

В этот день мы сначала поиграли с моим двоюродным братом, которому тогда было всего несколько месяцев, потом Илья (брат) захотел спать. Дядя, как любящий папа, естественно пошел укладывать маленького, но...обратно он вышел с ноутбуком и наушниками. Мы сели на диван в гостиной и включили компьютер.

Я был просто ошарашен от количества ярлыков на рабочем столе, но меня привлек один из них с изображением латинской буквы “G“. Мы принялись за игру.

Я был в восторге от этого творения, музыка, атмосфера, сюжет, все это меня очень зацепило. И вот сейчас я уже не знаю, сколько раз я прошел первую Готику. Непередаваемая игра, стоящая не одного десятка прохождения. До сих пор я являюсь большим любителем этой игры. Излазил вдоль и поперек, но все равно меня тянет к себе Колония :)
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Игра просто шедевр , но конечно сюжет недоделан ..... надеюсь что в дальнейшим выйдет мод с возможностью до конца игры быть в старом лагере.
 

zabuza

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
50
Благодарности
56
Баллы
175
но конечно сюжет недоделан .....
Ну не знаю, не знаю, на мой взгляд сюжет вполне доделан. Если только различные ответвления добавить...
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
рубрика А знаете ли вы?

А знаете ли вы, что Глорхи в G1 - водоплавающие?
Я серьёзно. :oops:

И у них есть очень красивая анимация плавания под водой.
К сожалению, скрином передать сложно, лучше полюбуйтесь сами.

Glorx.png
 
Последнее редактирование:

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.191
Благодарности
1.302
Баллы
1.065
Да, красивая :) Давно заметила, еще когда превращалась в глорха и валяла дурака в Хоринисе. Правда, это было в Г2, но особой разницы нет.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Тоже мне открытие, шкура рептилии - рептилии, водятся там же где ящеры - там же. Значит глорх - это пресмыкающееся перед болотожорами.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Давно мучаюсь вопросом, а что это вообще за странная комната, с окном во всю стену, в которой просиживает наш друг Буллит? Каково назначение этого помещения непонятной планировки?

Ясное дело, что это какая-то недоведенная до ума задумка, но чем это могло бы быть в принципе? Зачем пол комнаты выше уровня основного пола, и почему отсутствует одна стена?
 

Вложения

  • BulletsRoom.jpg
    BulletsRoom.jpg
    605,7 KB · Просмотры: 475
Последнее редактирование:
Сверху Снизу