Будут какие-нибудь советы на первое прохождение?) Или просто дайте ссыль, где об этом можно прочитать.
Забей на всё.
Если ищешь короткое+полное прохождение - иди, смотри какого-нить Ивана Задиру.
Если нет - игра не сложная. Бегай пока по лагерям, делай квесты.
Играть за чистого мага можно, но для этого надо немного знать игру. Я бы написал, как, но это будет не совсем свободное знакомство с игрой
Не советую рваться изничтожать фауну. Можно всю игру зачистить в первой главе (и даже пройти, лол), но это требует некоторых времязатрат и знания игры, без них получишь Дарк Соулс (это если хотя бы поцарапать врага сможешь). Поэтому в какие дороги тебя тыкают авторы в первой главе - по тем в ней и ходи. Потом прокачаешься и всё равно вынесешь всех, кого захочешь.
Выскажу такой неожиданный совет: если тебя интересует только оригинал, без модов, то лучше поиграй в первый Ризен (именно первый, т.к. потом Пираний поработил Панкратц).
Хм, даже нет, напишу больше:
- Сильная сторона Г1 - задумка. Но, т.к. Г1 тотально не доделана (хуже Сталкера), эту задумку фанаты собирают по осколкам уже лет 15, и в релизной игре этих осколков хорошо если треть. До релиза неповреждённым дотянул только графический дизайн. Вот он реально интереснее, чем в остальных играх Пираний.
- Сильная сторона Г2 - сочетание относительной доделанности и мод-кита.
- Сильная сторона Г3 - ... хммм... музыка. Соотношение масштабов игры к её плюшкам тут неважное.
- Сильная сторона Р1 - чемпионский (для экшн-РПГ) геймплей. По-хорошему, единственным изъяном игры является отсутствие толкового мод-кита, но тебе это не интересно.