Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При прохождении готики в который раз - задумался чем же так она меня зацепила, что же её так выгодно отличает от других игр подобного жанра, что-же заставляет проходить её снова и снова? И здесь я прошу высказать своё мнение других форумчан по этому поводу - очень уж интересно мнение других на этот счёт.
В этой теме обсуждается только оригинал Готики 1. Если вы играете с Gothic Mod Fix или с другими модами, то пишите в темах, которые соответствуют вашей модификации.
Из мануала Готики 3:
Хронология:
<...>
10 лет назад
Суровая зима вынуждает северных орков выступить в поход против королевства людей. Начинаются великие орчьи войны.
<...>
Если речь только о информации предоставленной в Г1, то ни слова. Просто война и всё.
Убийство монстров npc и другими монстрами. Это может происходить не в поле зрения Безымянного? На это влияет дальность видимости? К примеру, в самом начале игры, мы встречаем двух охотников из Нового Лагеря. Недалеко от них пасутся три Падальщика за оградкой. Я с ними не говорил и побежал убить двух куриц возле стражников, охраняющих мост, пока те их не убили. Возвращаюсь к охотникам, а там уже нет троицы падальщиков. Вальнули их по тихому и не было слышно "еще одна грязная тварь!". Как и трупов не было.
Та же ситуация с Мракорисом, находящегося в лесу, напротив пещеры с гоблинами, где валяется Альманах. Забегаю в лес и вижу уже двух убитых Кротокрысов, которыми лакомится зверь. Не ясно, как успеть их убить раньше.
почему бы просто не смириться с тем что мир живёт сам по себе без участия игрока как и было задумано? Не просто так же вводилась система враждебности друг к другу некоторой фауны.
Забудь про сглаживание, морра, потому что движок G1 не поддерживает этого. И все объекты и модели в игре низкополигональные, потому что во времена создания игры большинство компов ещё не имели вычислительных возможностей, достаточных для просчёта высокополигональной геометрии мира и объектов. Только в движке G2 появилась возможность включить примитивное сглаживание граней, но авторы предупреждали, что это зависит от драйвера и влияет на производительность:
zVidEnableAntiAliasing=0
; ... enables (1) or disables (0) edge antialiasing. this is driver dependant and a performance hit.
Поэтому я считаю, что не надо улучшать качество скриншотов за счёт принудительного включения сглаживания на уровне драйвера видеокарты или использования сторонних надстроек над кодом игры.
Забудь про сглаживание, морра, потому что движок G1 не поддерживает этого. И все объекты и модели в игре низкополигональные, потому что во времена создания игры большинство компов ещё не имели вычислительных возможностей, достаточных для просчёта высокополигональной геометрии мира и объектов. Только в движке G2 появилась возможность включить примитивное сглаживание граней, но авторы предупреждали, что это зависит от драйвера и влияет на производительность:
zVidEnableAntiAliasing=0
; ... enables (1) or disables (0) edge antialiasing. this is driver dependant and a performance hit.
Поэтому я считаю, что не надо улучшать качество скриншотов за счёт принудительного включения сглаживания на уровне драйвера видеокарты или использования сторонних надстроек над кодом игры.
А если его принудительно включить в настройках видеокарты? Сейчас проверить не могу, но я игрался с этим в очень старых примитивных игрушках типа Balance
Панель управления NVIDIA - Управление параметрами 3D - Программные настройки - Программа для настройки: Gothic 1 - Параметры: Сглаживание - FXAA, Сглаживание - гамма-коррекция, Сглаживание - прозрачность, Сглаживание - режим.
Я изменял только значение параметра Сглаживание - FXAA. Если внимательно приглядеться к картинке, то неплохо убираются т.н. лесенки на моделях. Разумеется, что угловатость низкополигональных моделей никуда не исчезает.
почему бы просто не смириться с тем что мир живёт сам по себе без участия игрока как и было задумано? Не просто так же вводилась система враждебности друг к другу некоторой фауны.
В разделе "Готика 2 и аддон Ночь Ворона", есть топик "Информация для манчкинов", где даются советы по "спасению" монстров от них самих и неписей. Чем Г1 хуже-то? Интересно попробовать перебить всю живность, бродящую внутри Барьера.
Кстати, по поводу абуза опыта с npc, когда избиваешь их оружием, а потом расстреливаешь с помощью лука или арбалета, получая при этом двойную экспу. В какой версии это было возможно? пиратка? Лет 10 назад сталкивался с этим, когда зачищал Старый Лагерь арбалетом и получал опыт за тех, кого ранее побил. Сейчас для интереса попробовал и повторно ничего не дали.
Когда в первый раз бежишь в Болотный лагерь, желательно их убить. Лично я убивал их без проблем, главное держать на расстоянии мракориса. Иногда их у меня убивали, но я не сильно расстраивался, так как опыта за них мракорис наплакал и не сильно жалко, если их убьют.
Так можно рассуждать ещё о волках и шершнях, нападающих в начале игры на падаль и крототрясов. Выход здесь быстро пргать до зверя и убивать его, пока на него не напал волк. Что касается стражников у моста, то они на этих зверей не напдают до тех пор, пока ты сам на них не побежишь. Выход обойти зверей с противоположной от стражников стороны и завалить их до тех пор, пока до них не добежала стража.
Когда в первый раз бежишь в Болотный лагерь, желательно их убить. Лично я убивал их без проблем, главное держать на расстоянии мракориса. Иногда их у меня убивали, но я не сильно расстраивался, так как опыта за них мракорис наплакал и не сильно жалко, если их убьют.
Так можно рассуждать ещё о волках и шершнях, нападающих в начале игры на падаль и крототрясов. Выход здесь быстро пргать до зверя и убивать его, пока на него не напал волк. Что касается стражников у моста, то они на этих зверей не напдают до тех пор, пока ты сам на них не побежишь. Выход обойти зверей с противоположной от стражников стороны и завалить их до тех пор, пока до них не добежала стража.
Один Шершень иногда подлетает прямо к стражникам. А с 10 силы и ржавым мечом их не забить.
Понятно, что каждого монстра можно успеть убить, пока тот сам не помер. Я скорее интересовался, может ли зверье умереть "за кадром". Может, как оказалось).
P.S. При убийстве того же рудокопа/призрака/послушника/вора, другие начинают невероятно быстро бегать. Словно под зельем ускорения, а то и быстрее. Это некая "защита" от убийства? Неправдоподобно как-то.
P.S. При убийстве того же рудокопа/призрака/послушника/вора, другие начинают невероятно быстро бегать. Словно под зельем ускорения, а то и быстрее. Это некая "защита" от убийства? Неправдоподобно как-то.
Редко кого из таких улепётывающих преследовал, но вот вопрос: они куда-то конкретно стараются убежать? Может, задана какая-то точка? Или, если убегают из поля зрения ГГ, потом возвращаются на свои обычные пути или вообще исчезают из мира?
Плохая аналогия. Это только в фильмах, находясь в критической ситуации человек начинает действовать за пределами возможностей человека. Ты не превратишься в бегуна мирового уровня, если за тобой будет гнаться какой-то маньяк с бензопилой. Особенно, если у тебя физическая подготовка не ахти, чего не сказать о преследователе (как вариант). Да, будешь задыхаться, но продолжать бежать изо всех сил. И только.
Плохая аналогия. Это только в фильмах, находясь в критической ситуации человек начинает действовать за пределами возможностей человека. Ты не превратишься в бегуна мирового уровня, если за тобой будет гнаться какой-то маньяк с бензопилой. Особенно, если у тебя физическая подготовка не ахти, чего не сказать о преследователе (как вариант). Да, будешь задыхаться, но продолжать бежать изо всех сил. И только.
Быстрее всего в жизни я бежал в 7 лет когда на даче за мной погналась соседская сторожевая собака которую хозяйка выпускала гулять саму по себе после 9-ти вечера. Спринт и адреналин никто не отменял, игроку спринт не доступен технически в первых двух частях, только путём спидподов. Зато убегать ленивой утренней пробежкой (коей и является стандартная анимка бега) от поехавшего маньяка с Уризелем выглядела бы гораздо реалистичней.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.