• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Gothic 1: Общее обсуждение

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 1 - Gothic 1 Общее обсуждение.png
При прохождении готики в который раз - задумался чем же так она меня зацепила, что же её так выгодно отличает от других игр подобного жанра, что-же заставляет проходить её снова и снова? И здесь я прошу высказать своё мнение других форумчан по этому поводу - очень уж интересно мнение других на этот счёт.

В этой теме обсуждается только оригинал Готики 1. Если вы играете с Gothic Mod Fix или с другими модами, то пишите в темах, которые соответствуют вашей модификации.
 
Последнее редактирование модератором:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
P.S. При убийстве того же рудокопа/призрака/послушника/вора, другие начинают невероятно быстро бегать. Словно под зельем ускорения, а то и быстрее. Это некая "защита" от убийства? Неправдоподобно как-то.
Все достаточно логично, ибо и гг мог пользоваться такой ускорялкой в типичных условиях, но это выпилили позже, так как недоделанная фитча превращалась в имбу.
Было бы прикольно, если у гг был фактор страха с соответствующей характеристикой/шкалой. Если кто/что напугало тебя до усрачки (прокаченный перс, зверь, несостоятельность в бою, близящаяся смерть), то ты, бесконтрольно, улепетываешь сломя голову прочь куда подальше (до своего лагеря например). Именно так: если стрессоустойчивасть низкая, то в определенных ситуациях ты теряешь над собой контроль, и бежишь прочь, забив на важдность дел, и контроль возвращается. когда попадаешь в безопасное место. Причем, если ты принадлежишь лагерю, то бежишь в лагерь и по "надежным" тропам, а если ещё не вступил, то просто бежичь прочь в обратном направлении от угрозы, рискуя добежать до не менее опасного места, где в итоге и сдохнуть можешь )
 

Silvwork

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
168
Благодарности
1
Баллы
180
Подскажите, что поставить на первую готику из доп. программок?
Играть собрался в "золотой мод" т.к. хочется попробовать поиграть за гуру.
Знаю про DX11, уж 1 то готику моя 650я видюха вытянет. Вроде его просто скачать и запихать в папку с игрой нужно.
Что кроме этого?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Знаю про DX11, уж 1 то готику моя 650я видюха вытянет. Вроде его просто скачать и запихать в папку с игрой нужно.
Тебе нужны проблемы, морра? Потому что слишком высока плата за использование этой надстройки над стандартным рендерером движка на основе DirectX 7.0, причём стабильностью не отличаются обе линейки (v1-v21 и X1-X17).
 

Silvwork

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
168
Благодарности
1
Баллы
180
Тебе нужны проблемы, морра? Потому что слишком высока плата за использование этой надстройки над стандартным рендерером движка на основе DirectX 7.0, причём стабильностью не отличаются обе линейки (v1-v21 и X1-X17).
А на сколько все плохо?
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Хотелось бы узнать у форумчан, касательно извращенных прохождений первой части. Сам сейчас играю чистым магом, без прокачки силы и ловкости. Довольно сложно, но интересно. А лучником кто-то проходил? также без прокачки силы. Жаль, что в Г1, ловкость на влияет на урон из лука. От этого, лук практически бесполезен против жирных мобов. Это не легчайшая зачистка карты с топором Ларса/мечом Скара)).
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
От этого, лук практически бесполезен против жирных мобов.
Кто-то криты у лука просто не видел. В Г1 луки и арбалеты гораздо лучше чем в Г2, разве что только есть мобы с полным иммуном к стрелам (тролли, големы и, вроде, скелеты). Собстно, на них твоё прохождение и застопорится. А так по умолчанию защита от стрел у всех очень низкая, в два раза ниже чем от оружия. Вот бы формулы расчёта урона и критов из Г1 в Г2 перенести.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
ну отыгрывать за лучника в готике и не планировалось, так как луки убивают на смерть (что противоречит мехинике боев с неписями). луки в игре введены для отыгрыша, в первую очередь, за охотника, что не было реализовано в игре. посему лук это просто доп. оружие в игре, в которой главное деление отыгрыша - боец/маг.
 

OddDoc

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
19
Благодарности
7
Баллы
170
Редко кого из таких улепётывающих преследовал, но вот вопрос: они куда-то конкретно стараются убежать? Может, задана какая-то точка? Или, если убегают из поля зрения ГГ, потом возвращаются на свои обычные пути или вообще исчезают из мира?
Не могу сказать наверняка, об этом точно могут сказать только те, кто ковырял ресурсы Готики.
Но, по наблюдениям, есть несколько "контрольных" точек, куда стремятся убежать NPC в состоянии паники.
ЕМНИП, большинство из них расположены в центре лагерей. Например, NPC за пределами СЛ будут бежать в замок, причём в темницу. После чего начинают хаотично бегать вокруг. Забавно и то, что члены банды Квентина так же бегут в замок СЛ.
Если они убегают от игрока за радиус действия ИИ, то они исчезают до тех пор, пока игрок не покинет место их обычного обитания, после чего "телепортируются" обратно. Но, оговорюсь ещё раз, я не эксперт. *sorry*
"Исследование" проводилось на непропатченной версии Готики от Руссобита. Было давно и неправда.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.224
Благодарности
3.456
Баллы
485
Редко кого из таких улепётывающих преследовал, но вот вопрос: они куда-то конкретно стараются убежать? Может, задана какая-то точка? Или, если убегают из поля зрения ГГ, потом возвращаются на свои обычные пути или вообще исчезают из мира?
Все убегают в нулевые координаты текущего мира, до тех пор, пока не скроются из поля зрения ГГ. В основном мире это центр Старого лагеря, там где решетка над тюрьмой.
 

OddDoc

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
19
Благодарности
7
Баллы
170
Все убегают в нулевые координаты текущего мира, до тех пор, пока не скроются из поля зрения ГГ. В основном мире это центр Старого лагеря, там где решетка над тюрьмой.
Именно, что-то такое я запомнил. :)
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
Третью и заключительную подборку из деся... одиннадцати сюжетных скриншотов Готики 1 в можете найти по ссылке:
Готика 1: Прохождение в скриншотах от Fire Dragon`а

Также рад сообщить, что отныне вы можете ознакомиться с полным прохождением Готики 1 в скриншотах просмотрев лишь один pdf файл -
Готика 1: Прохождение в скриншотах от Fire Dragon`а
Приятного просмотра и чтения :)

INCXgWN.png
 

Tatsugi

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Кто-нибудь знает для чего нужна книга "Могила" в Г1?
 

Вложения

  • Gothic 1 Screenshot 2018.12.07 - 21.50.44.94.png
    Gothic 1 Screenshot 2018.12.07 - 21.50.44.94.png
    3,3 MB · Просмотры: 43
  • Gothic 1 Screenshot 2018.12.07 - 21.50.51.60.png
    Gothic 1 Screenshot 2018.12.07 - 21.50.51.60.png
    2,8 MB · Просмотры: 48

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
В оригинале эта книга задумывалась, но была выпилена из релиза. Текст книги отсутствует. Поэтому, можно лишь строить предположения. Думаю, это как-то связано с историей о рудном бароне, ставшем хранителем склепа с юнитором. Склеп под кругом камней был на территории будущей Колонии задолго до её создания. С ним наверняка была связана своя история, которая и была описана в данной книге. Книгу мог найти один из рудных баронов и, прочитав её, заинтересоваться склепом. Книга должна была лежать на столе в комнате Бартоло в замке рудных баронов.
 

virput

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Есть где в интернете сборник озвучек готики(можно и 2) для того что бы по ним учить поним языки? или может кто знает украинский спеч-файл где можно найти?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.057
Благодарности
5.905
Баллы
730
@virput, а такая вообще была? Я знаю, что один чел брался, но потом забросил. Можешь почитать - тут и тут.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.616
Баллы
1.950

Есть где в интернете сборник озвучек готики(можно и 2) для того что бы по ним учить поним языки? или может кто знает украинский спеч-файл где можно найти?
Не нужно писать одно и то же в разных темах! Дублирующие темы удалены
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370

Yxel

Участник форума
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
93
Благодарности
20
Баллы
160
Даров народ, дошел в храме Спящего до неких решеток, которые закрыты. До этого спускался на лифте, нажимал там в полузатопленном помещении с ползунами рычаг и была анимация прохода камеры возле этих решеток. Но подойдя к ним позже увидел, что они закрыты. Сейвов конечно нету до этого. Шо, все?
 

Вложения

  • 123.jpg
    123.jpg
    389,6 KB · Просмотры: 37
Сверху Снизу