• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...
  • Друзья, доброго времени суток!
    Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно, но сейчас крайне мала активность критиков. Ждем именно вас.

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Gothic 1: Общее обсуждение

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
3.123
Благодарности
1.136
Баллы
365
#1
Готика 1 - Gothic 1 Общее обсуждение.png
При прохождении готики в который раз - задумался чем же так она меня зацепила, что же её так выгодно отличает от других игр подобного жанра, что-же заставляет проходить её снова и снова? И здесь я прошу высказать своё мнение других форумчян по этому поводу - очень уж интересно мнение других на этот счёт.
 
Последнее редактирование модератором:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
848
Благодарности
189
Баллы
95
P.S. При убийстве того же рудокопа/призрака/послушника/вора, другие начинают невероятно быстро бегать. Словно под зельем ускорения, а то и быстрее. Это некая "защита" от убийства? Неправдоподобно как-то.
Все достаточно логично, ибо и гг мог пользоваться такой ускорялкой в типичных условиях, но это выпилили позже, так как недоделанная фитча превращалась в имбу.
Было бы прикольно, если у гг был фактор страха с соответствующей характеристикой/шкалой. Если кто/что напугало тебя до усрачки (прокаченный перс, зверь, несостоятельность в бою, близящаяся смерть), то ты, бесконтрольно, улепетываешь сломя голову прочь куда подальше (до своего лагеря например). Именно так: если стрессоустойчивасть низкая, то в определенных ситуациях ты теряешь над собой контроль, и бежишь прочь, забив на важдность дел, и контроль возвращается. когда попадаешь в безопасное место. Причем, если ты принадлежишь лагерю, то бежишь в лагерь и по "надежным" тропам, а если ещё не вступил, то просто бежичь прочь в обратном направлении от угрозы, рискуя добежать до не менее опасного места, где в итоге и сдохнуть можешь )
 

Silvwork

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
178
Благодарности
1
Баллы
90
Подскажите, что поставить на первую готику из доп. программок?
Играть собрался в "золотой мод" т.к. хочется попробовать поиграть за гуру.
Знаю про DX11, уж 1 то готику моя 650я видюха вытянет. Вроде его просто скачать и запихать в папку с игрой нужно.
Что кроме этого?
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.154
Благодарности
2.340
Баллы
600
Знаю про DX11, уж 1 то готику моя 650я видюха вытянет. Вроде его просто скачать и запихать в папку с игрой нужно.
Тебе нужны проблемы, морра? Потому что слишком высока плата за использование этой надстройки над стандартным рендерером движка на основе DirectX 7.0, причём стабильностью не отличаются обе линейки (v1-v21 и X1-X17).
 

Silvwork

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
178
Благодарности
1
Баллы
90
Тебе нужны проблемы, морра? Потому что слишком высока плата за использование этой надстройки над стандартным рендерером движка на основе DirectX 7.0, причём стабильностью не отличаются обе линейки (v1-v21 и X1-X17).
А на сколько все плохо?
 

Kaminasa

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
84
Благодарности
9
Баллы
35
Хотелось бы узнать у форумчан, касательно извращенных прохождений первой части. Сам сейчас играю чистым магом, без прокачки силы и ловкости. Довольно сложно, но интересно. А лучником кто-то проходил? также без прокачки силы. Жаль, что в Г1, ловкость на влияет на урон из лука. От этого, лук практически бесполезен против жирных мобов. Это не легчайшая зачистка карты с топором Ларса/мечом Скара)).
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
295
Благодарности
108
Баллы
60
От этого, лук практически бесполезен против жирных мобов.
Кто-то криты у лука просто не видел. В Г1 луки и арбалеты гораздо лучше чем в Г2, разве что только есть мобы с полным иммуном к стрелам (тролли, големы и, вроде, скелеты). Собстно, на них твоё прохождение и застопорится. А так по умолчанию защита от стрел у всех очень низкая, в два раза ниже чем от оружия. Вот бы формулы расчёта урона и критов из Г1 в Г2 перенести.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
848
Благодарности
189
Баллы
95
ну отыгрывать за лучника в готике и не планировалось, так как луки убивают на смерть (что противоречит мехинике боев с неписями). луки в игре введены для отыгрыша, в первую очередь, за охотника, что не было реализовано в игре. посему лук это просто доп. оружие в игре, в которой главное деление отыгрыша - боец/маг.
 

OddDoc

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
14
Благодарности
6
Баллы
35
Редко кого из таких улепётывающих преследовал, но вот вопрос: они куда-то конкретно стараются убежать? Может, задана какая-то точка? Или, если убегают из поля зрения ГГ, потом возвращаются на свои обычные пути или вообще исчезают из мира?
Не могу сказать наверняка, об этом точно могут сказать только те, кто ковырял ресурсы Готики.
Но, по наблюдениям, есть несколько "контрольных" точек, куда стремятся убежать NPC в состоянии паники.
ЕМНИП, большинство из них расположены в центре лагерей. Например, NPC за пределами СЛ будут бежать в замок, причём в темницу. После чего начинают хаотично бегать вокруг. Забавно и то, что члены банды Квентина так же бегут в замок СЛ.
Если они убегают от игрока за радиус действия ИИ, то они исчезают до тех пор, пока игрок не покинет место их обычного обитания, после чего "телепортируются" обратно. Но, оговорюсь ещё раз, я не эксперт. *sorry*
"Исследование" проводилось на непропатченной версии Готики от Руссобита. Было давно и неправда.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
979
Благодарности
1.060
Баллы
245
Редко кого из таких улепётывающих преследовал, но вот вопрос: они куда-то конкретно стараются убежать? Может, задана какая-то точка? Или, если убегают из поля зрения ГГ, потом возвращаются на свои обычные пути или вообще исчезают из мира?
Все убегают в нулевые координаты текущего мира, до тех пор, пока не скроются из поля зрения ГГ. В основном мире это центр Старого лагеря, там где решетка над тюрьмой.
 

OddDoc

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
14
Благодарности
6
Баллы
35
Все убегают в нулевые координаты текущего мира, до тех пор, пока не скроются из поля зрения ГГ. В основном мире это центр Старого лагеря, там где решетка над тюрьмой.
Именно, что-то такое я запомнил. :)
 

FIRE DRAGON

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
2.056
Благодарности
3.848
Баллы
1.060

FIRE DRAGON

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
2.056
Благодарности
3.848
Баллы
1.060
Третью и заключительную подборку из деся... одиннадцати сюжетных скриншотов Готики 1 в можете найти по ссылке:
Готика 1: Прохождение в скриншотах от Fire Dragon`а

Также рад сообщить, что отныне вы можете ознакомиться с полным прохождением Готики 1 в скриншотах просмотрев лишь один pdf файл -
Готика 1: Прохождение в скриншотах от Fire Dragon`а
Приятного просмотра и чтения :)

 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.129
Благодарности
1.327
Баллы
315
В оригинале эта книга задумывалась, но была выпилена из релиза. Текст книги отсутствует. Поэтому, можно лишь строить предположения. Думаю, это как-то связано с историей о рудном бароне, ставшем хранителем склепа с юнитором. Склеп под кругом камней был на территории будущей Колонии задолго до её создания. С ним наверняка была связана своя история, которая и была описана в данной книге. Книгу мог найти один из рудных баронов и, прочитав её, заинтересоваться склепом. Книга должна была лежать на столе в комнате Бартоло в замке рудных баронов.
 
Сверху Снизу