А все таки жаль что нет у Готики переноса сохранений.
Вот только представьте себе - перед финальным боем со Спящим Гг где то в укромном месте кладет в сундучок 34 000 руды, а потом , во второй части, находит эту нычку в Минентале.
Нечто подобное было реализовано мододелами в г3, когда во время установки мода задают вопросы о прохождении игроком г2 и в зависимости от этого генерируются важные предметы в игре
сейчас сравниваю события после принятия гг в лагерь, то получается в Болотном наиболее проработаны второстепенные квесты.
потому что Старый лагерь просит лишь расследовать планы Братства на болоте и все.
Новый - это же самое + небольшой квест с письмом от магов воды магам огня.
А вот при прохождении за Болотный Галом дает аж целых два квеста не связанных с сюжетом - торговля с Гомезом и разборки за монополию болотника в Новом лагере.
кроме того , если гг - послушник, то 2 главу для него начинает не Лестер, а идол Намиб.
еще заметил такую фишку, с Вайрана можно сшибить дополнительную партию болотника при игре за братство.
помимо этого, послушникам доступны круги магии и использование рун (сначала я думал что руны только для мага огня или воды)