• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Gothic 1: Общее обсуждение

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 1 - Gothic 1 Общее обсуждение.png
При прохождении готики в который раз - задумался чем же так она меня зацепила, что же её так выгодно отличает от других игр подобного жанра, что-же заставляет проходить её снова и снова? И здесь я прошу высказать своё мнение других форумчан по этому поводу - очень уж интересно мнение других на этот счёт.

В этой теме обсуждается только оригинал Готики 1. Если вы играете с Gothic Mod Fix или с другими модами, то пишите в темах, которые соответствуют вашей модификации.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Абсолютно нереалистично выглядит броня ГГ, которого даже для маскировки миссии должны были отправить за Барьер в рваных тряпках, на которые не позарится ни один охранник. Разумеется, что автор мода может вставить в мир колонии тайник с этой бронёй, но неизвестно, насколько логично она впишется в этот мир, в качестве примера могу привести тайник с мантией судьи в Золотом моде:
каким образом она могла появиться внутри магического барьера, если в отличие от королевских стражников, которые должны охранять только важных лиц, например, в интро G1 судью города Хоринис и мага Огня Пирокара (пока ещё не верховного, потому что из-за Барьера нет известий от Ксардаса, кому было адресовано письмо, которое должен передать магам Огня ГГ)? Вдобавок в GMDK осталась информация, что начал эту переписку королевский маршал Ригальдо.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Делается одним человеком. Как вам?
делался, да, одним за три недели. дальше развиваться не будет, так как тупо пример возможностей, для показать как может выглядеть нормальный римейк игры..
мир/локи вышли норм, остальное жалкое..
 

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Наткнулся на интересный видос, посвященный "Fan Remake Gothic - Welcome to the Colony". Выглядит потрясающе. Делается одним человеком. Как вам?




P.S. Welcome to the Colony by mort-art - сайт.





"

Не прокнет проект. Вот кто будет делать приличные анимации этой болванке ? Нет бесплатных аниматоров. Бесплатные анимации в 95% случаях как вот на этом видео, не качественные. Самая сложная работа в игрострое - будет требовать больших денег.
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
424
Благодарности
771
Баллы
275
Наткнулся на интересный видос, посвященный "Fan Remake Gothic - Welcome to the Colony". Выглядит потрясающе. Делается одним человеком. Как вам?




P.S. Welcome to the Colony by mort-art - сайт.





"

Классно . Он лучше передаёт дух самой игры , чем барселонский ... Да и , это делал причём один человек , и при этом , барселонский ремейк уже на второй план отошёл.
Я лично играл в ремейк от барселонской студии , и мне сразу не понравилось . В этом же ремейке , даже ещё не играя в него , так уже видно , что годнота выходит .
А вот вопрос в том , а выйдет ли он или нет , это уже вопрос .
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
А вот вопрос в том , а выйдет ли он или нет , это уже вопрос
да нет такого вопроса, ибо уже по позиционированию его автором ясно, что о развитии речи не идет. думаю, это просто была ответка от внутреннего негодования на барселонский тизер.
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
424
Благодарности
771
Баллы
275
да нет такого вопроса, ибо уже по позиционированию его автором ясно, что о развитии речи не идет. думаю, это просто была ответка от внутреннего негодования на барселонский тизер.
Ну ... Да походу . Особенно та большая тварь в начале ролика , которая похожа на глорха , это видать такой намёк на тизер барселонский . Хорошо , что намёка на барселонского Диего не стали делать хоть . :)
 

Elfepta

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
45
Всем привет, недавно решил переиграть в готику 2, проходил до этого один или два раза сначала обычную потому нв, давно было дело, сейчас узнал что есть возвращение 2.0 , прохожу и мне очень понравилось, думаю позже ещё Аб стоит поиграть. Сейчас как допройду хочу снова перепройти г1. Пожалуйста посоветуйте какую версию скачивать и с какими аддонами и модами, чтоб наподобие возвращение для г2 было (куча новых квестов текстуры улучшенные локации, вообщем что-то масштабное и добавляющее много всего) или хотя бы несколько небольших модов кот не конфликтуют
Пост автоматически объединён:

При этом чтоб сохранить атмосферу и костяк, не хочу менять безымяного на безымянную или играть в какой-то совсем новый сюжет в каких то там локациях где то за барьером(образно говоря), просто квесты мини локации или полноценные дополнительные как в Возвращении оружие заклинания, может даже фракции для присоединения
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Мрачные Тайны можно попробовать. Этот мод более-менее похож на твой список пожеланий.
Атмосфера в нём, правда, не особо сохранена, но всего остального налеплено выше крыши).
 

Elfepta

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
45
Мрачные Тайны можно попробовать. Этот мод более-менее похож на твой список пожеланий.
Атмосфера в нём, правда, не особо сохранена, но всего остального налеплено выше крыши).
Основной сюжет тот же? Альтернатива есть на сравнение,? погуглю посмотрю что больше подойдет
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Основной сюжет тот же, но очень сильно расширен побочками.
Мод есть на этом форуме - поищи, ознакомься, может понравится.
 

Elfepta

Участник форума
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
45
А что насчёт голоден мод и народ миненталя, большие дополнения?
 

quarix

Участник форума
Регистрация
18 Май 2018
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
Есть ли мод, который позволяет снимать доспехи с убитых нпс?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Пусть будет тут:
priroda-osen-reka-potok-les-dymka-kamni-listva.jpg

если сделать поиск по картинке, то можно найти и другие примеры, даже такой, что очень напоминает г2, там даже драконий корень можно встретить )
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
только теперь понял, как нужно поправить этот квест, чтобы он не противоречил. проблема появляющихся книг по тригеру в квесте могла бы быть решена прятаньем книг в тайники (замурованы в стены/пол, зарыты и т. п.), которые уже могли бы становиться активными по квестовым тригерам. Логично, что если не прочтешь, что где-то зарыта книга, то не станешь там копаться, или не увидишь тайник в стене.
 

Vzhik

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
233
Благодарности
37
Баллы
140
Доброго всем. А что сейчас актуально под Union для улучшения графики? Накатил Texture Pack By Artemiano, Carnage_Graphics_patch. Есть что-то еще?
С Big_nature_mod ерунда какая-то. Кажется он не рабоатет.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
А все таки жаль что нет у Готики переноса сохранений.
Вот только представьте себе - перед финальным боем со Спящим Гг где то в укромном месте кладет в сундучок 34 000 руды, а потом , во второй части, находит эту нычку в Минентале.
Нечто подобное было реализовано мододелами в г3, когда во время установки мода задают вопросы о прохождении игроком г2 и в зависимости от этого генерируются важные предметы в игре

сейчас сравниваю события после принятия гг в лагерь, то получается в Болотном наиболее проработаны второстепенные квесты.
потому что Старый лагерь просит лишь расследовать планы Братства на болоте и все.
Новый - это же самое + небольшой квест с письмом от магов воды магам огня.
А вот при прохождении за Болотный Галом дает аж целых два квеста не связанных с сюжетом - торговля с Гомезом и разборки за монополию болотника в Новом лагере.
кроме того , если гг - послушник, то 2 главу для него начинает не Лестер, а идол Намиб.
еще заметил такую фишку, с Вайрана можно сшибить дополнительную партию болотника при игре за братство.
помимо этого, послушникам доступны круги магии и использование рун (сначала я думал что руны только для мага огня или воды)
 
Последнее редактирование:

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
любопытно что подпольные производители болотника, если решить квест дипломатическим путем, уходят к банде Квентина
 
Сверху Снизу