• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Gothic 1: Общее обсуждение

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 1 - Gothic 1 Общее обсуждение.png
При прохождении готики в который раз - задумался чем же так она меня зацепила, что же её так выгодно отличает от других игр подобного жанра, что-же заставляет проходить её снова и снова? И здесь я прошу высказать своё мнение других форумчан по этому поводу - очень уж интересно мнение других на этот счёт.

В этой теме обсуждается только оригинал Готики 1. Если вы играете с Gothic Mod Fix или с другими модами, то пишите в темах, которые соответствуют вашей модификации.
 
Последнее редактирование модератором:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.031
Благодарности
274
Баллы
245
Так для противников всегда минимальный урон был. Для ГГ минимальный урон равен 0, т.е. если урона от силы и оружия не хватает, чтобы пробить защиту врага, то урон не наносится.
Откуда такая информация? Нигде в гайдах об этом не пишется. И в памяти у меня отложилось что при большой защите гг не пробивали.
Пост автоматически объединён:

в скриптах есть константа отвечающая за урон. в каких то локализациях стима урон минимальный стоит 1. если у тебя стоит юнион, можно сделать мини фикс.
Не критично. Просто заметил странность.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Откуда такая информация? Нигде в гайдах об этом не пишется. И в памяти у меня отложилось что при большой защите гг не пробивали.
В Г1 минимального урона, как в Г2 не присутствовало. Если только в модах.
В скриптах специальный флаг отсутствовал.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.031
Благодарности
274
Баллы
245
В Г1 минимального урона, как в Г2 не присутствовало. Если только в модах.
В скриптах специальный флаг отсутствовал.
Теперь видимо есть. Стим, без модов. Юнион и плагины не при чём, проверял.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.002
Благодарности
971
Баллы
295
В скриптах специальный флаг отсутствовал.
в MDK есть : AI\AI_Intern\Balancing.d
Daedalus:
/*******************************************************************************************
**    Mindestschaden                                                                           **
*******************************************************************************************/
const int NPC_MINIMAL_DAMAGE = 1;
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
в MDK есть

G1_MDK\Scripts\content\AI\AI_Intern\Balancing.d
Daedalus:
/*******************************************************************************************
**    Mindestschaden                                                                           **
*******************************************************************************************/
const int NPC_MINIMAL_DAMAGE = 1;
Ну я ковырял только снежковские скрипты. Там я этого не помню))
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Ну я ковырял только снежковские скрипты. Там я этого не помню))
У меня установлена чистая версия от снежков с диска, без всяких модов. Специально зашел проверил. В тяжелых доспехах наемника подставился под падальщика. -1 к НР Гг при каждом попадании моба.
Откуда такая информация? Нигде в гайдах об этом не пишется.
Откуда, откуда - зашёл и проверил.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.031
Благодарности
274
Баллы
245
Diego1987, Ну, видимо раньше я играл в Руссобит версию.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Ну значит списывать пора...
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.031
Благодарности
274
Баллы
245
У Стоуна в продаже есть Тяжёлый доспех стражника. Его возможно купить? В интернете пишут что нельзя. Но я помню что когда-то давно бегал в этих доспехах.
Скоро меня посчитают предателем в Старом лагере. А броню не продают, говорят: рано ещё!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
У Стоуна в продаже есть Тяжёлый доспех стражника. Его возможно купить? В интернете пишут что нельзя. Но я помню что когда-то давно бегал в этих доспехах.
Скоро меня посчитают предателем в Старом лагере. А броню не продают, говорят: рано ещё!
В оригинале игры тяжелые доспехи стражника приобрести нельзя, возможно, в каком-то моде этот момент был поправлен.
 

Sheredar

Участник форума
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
342
Благодарности
84
Баллы
200
От чего зависит собьет кулак ветра/шторма цель с ног или нет?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
От чего зависит собьет кулак ветра/шторма цель с ног или нет?
В игре есть скрытый параметр "урон от падения", подозреваю, что есть параметр и "защита от падения".
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.002
Благодарности
971
Баллы
295
От чего зависит собьет кулак ветра/шторма цель с ног или нет?
должен сбивать всегда. но может не сбить(баг) из-за какой нибудь анимации цели. урон значение не имеет, достаточно 1.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
подозреваю, что есть параметр и "защита от падения".
Есть. Но этот параметр влияет на то, какой урон получает упавший с некоторой высоты на землю. У заклинаний "Кулак ХХХ" работает урон "ветром" DAM_FLY, а у неписей есть защита от этого типа урона PROT_FLY. И у многих неписей эта защита равна нулю. Но не у всех.

От чего зависит собьет кулак ветра/шторма цель с ног или нет?
Насколько я понимаю, отбрасывание не произойдёт, если урон заклинания не пробивает защиту цели от "ветра".

Но есть также случаи, когда отбрасывание не происходит по другим причинам. Замечал, что не отбрасывается цель, которая атакует мага в непосредственной близости от него. Не знаю точно с чем это связано. Возможно, дело в маленьком расстоянии до цели. Во всяком случае, автор СистемПака, вроде бы, делал исправление подобного косяка для других заклинаний. Или, как вариант, мешают стадии атаки, сопровождающиеся проигрыванием анимаций. Также отбрасывание может не произойти из-за особенностей помещения. Низкий потолок, например, не позволяет игроку заставить ГГ подпрыгнуть вверх. Думаю, по этой причине может блокироваться и анимация отбрасывания противника.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Есть. Но этот параметр влияет на то, какой урон получает упавший с некоторой высоты на землю. У заклинаний "Кулак ХХХ" работает урон "ветром" DAM_FLY, а у неписей есть защита от этого типа урона PROT_FLY. И у многих неписей эта защита равна нулю. Но не у всех.
Значит всё еще сложнее, чем я думал. Ведь я считал, что "урон от ветра" = "урон от падения". Так или иначе параметры урона от ветра и защиты от ветра, к сожалению, скрыты от игрока. В любом случае благодарю за уточнение.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Кто-нибудь из игроков задумывался, каким образом Кор Калом вместе со стражами и послушниками попали в подземный храм не имея при себе аналогов Улу-Мулу и не нарушая целостность запечатанной орками решётки? Я вполне допускаю, что они могли усыпить охраняющих мост и вход в храм орков, но создать для себя большое количество свитков с заклинанием телепортации внутрь храма - это уже слишком невероятно. И почему храмовые ползуны и демоны не агрятся на находящихся поблизости от них стражей?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Кто-нибудь из игроков задумывался, каким образом Кор Калом вместе со стражами и послушниками попали в подземный храм не имея при себе аналогов Улу-Мулу и не нарушая целостность запечатанной орками решётки? Я вполне допускаю, что они могли усыпить охраняющих мост и вход в храм орков, но создать для себя большое количество свитков с заклинанием телепортации внутрь храма - это уже слишком невероятно. И почему храмовые ползуны и демоны не агрятся на находящихся поблизости от них стражей?
Я всегда думал, что им каким-то образом мог помочь сам Спящий, ведь демон был заинтересован в том, чтобы Галом и его люди его освободили.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Diego1987, не освободили, а окончательно пробудили. Потому что Крушак неоднократно просыпался и раньше, но ненадолго, потому что не мог набрать достаточно сил. Их хватало только на то, чтобы посылать видения членам Братства, в том числе на церемонии его вызова. Вдобавок он периодически требовал жертву от охраняющих вход в храм орков - не зря Ур-Шак говорит ГГ: "КРУШАК получает жертву и не становится плохой".
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
@Diego1987, не освободили, а окончательно пробудили.
Ну, смысл тот же: Спящий хотел набрать максимум своей мощи, для этого ему нужны были Галом и его прихвостни, поэтому он им помог попасть в глубины храма. Как именно помог - это уже полный полёт фантазии. Может усыпил всех орков на поверхности, может телепортировал всю шайку Галома сразу по ту сторону решетки.
 
Сверху Снизу