Готика однозначно взяла несколько мрачноватой атмосферой и некоторой новизной, незаштампованостью, а потому непредсказуемостью.
Начнем сначала. Пресловутый Барьер, окружающий колонию. Где до этого такое было? И как с ним бороться? Ново и мрачно.
Колония, где все не так, как всегда. Три лагеря вместо одного, и куча свободной территории, где можно жить и не тужить.
Старый лагерь – место, где заправляют заключенные. Каково, а?
Новый лагерь - колония в колонии. И к тому же, люди там намного интереснее, живее, чем в СЛ.
Болотный лагерь - ну это вообще нечто. Курорт колонии. Ни как иначе.
Ну и сюжет.
Первая глава - отсутствие основного сюжета. Просто ищем свое место в этом мире. Над головой никто не стоит, делай, что хочешь, живи, как хочешь.
Вторая глава – работаешь на братство, под прикрытием или нет. Третья – работа на НЛ, в том же стиле. Четвертая, – тут вообще все с ног на голову поставили.
Дальше перечислять не буду. Тут нет правильных и неправильных. Тут нет единственно верного. Герой учится, мечется, выбирает метод, решения и стороны. Помогает болотникам, предает новый лагерь и сам оказывается преданный старым. Ему иногда помогают мечом и магией – и это тоже здорово. Мир готики не статичен. У людей свои планы, свои цели, они так же путешествуют, иногда пересекаясь с героем.
Еще помогает компактная и небольшая территория игры. Сверху давит купол, с боков высокие скалы, со всех сторон – хищники. Маленькая, но весьма насыщенная земелька. И это помогает чувствовать себя в игре, ты в ней не теряешься.
И ты до последнего момента не знаешь, что ждет тебя впереди?
Как в той песне:
Вот, новый поворот, что он нам несет?
С уважением.