• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Gothic 1: Общее обсуждение

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 1 - Gothic 1 Общее обсуждение.png
При прохождении готики в который раз - задумался чем же так она меня зацепила, что же её так выгодно отличает от других игр подобного жанра, что-же заставляет проходить её снова и снова? И здесь я прошу высказать своё мнение других форумчан по этому поводу - очень уж интересно мнение других на этот счёт.

В этой теме обсуждается только оригинал Готики 1. Если вы играете с Gothic Mod Fix или с другими модами, то пишите в темах, которые соответствуют вашей модификации.
 
Последнее редактирование модератором:

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Сколько раз ни проходил первую часть, - этот тип никогда не приходил на помощь в этом случае. С ящерицами около мостка - да, лез под руку, отбирая очки экспы. Но схватку у пещеры он не виде из-за скалистого гребня.
Моя версия лучше.:D Разбитое сердце, и всё тут.
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
В чистой Готики от Снежков есть любопытный баг.
Если в старый лагерь зайти через южные ворота и повернуть на право, то будет дом в котором живет один из безимянных призраков, он еще иногда лупит днем по дому молотком. Так вот если вбежать в его дом и убить его при входе в дом, в момент когда он пересечет дверной пролом, но поближе к входу. То со стены замка спрыгивают трое стражников один из них продавец который рядом со Стоуном стоит и разбиваются порой даже не насмерть можно одним ударом добить. Ну и разумеется весь шмот ваш. И да это как вариант если за старый лагерь не играть. Можно в самом начале не плохо разбогатеть.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Не думаю, что это баг, скорее всего это реакция ИИ "Наших бьют!".
Например, похожее бывает и в НЛ, когда в пылу боя с Лефти и/или рисовым лордом ГГ слишком приближается к сторожевым площадкам на дамбе - сверху в него начинают лететь стрелы и иногда оттуда вниз прыгают наёмники.
А сколотить стартовый капитал я предпочитаю другим способом:
заговариваем зубы кузнецу Хуно, узнаём от него как ковать простой меч, отмычкой вскрываем стоящий рядом сундук с кучей заготовок и начинаем ковать до посинения. Затем продаём эти мечи всем торговцам во внешнем кольце СЛ. Руды вполне хватит на то, чтобы обучиться у Скатти владению одноручным оружием (хотя Корд в НЛ берёт за обучение в 2 раза меньше), купить у Фиска меч "Наказание рудокопа" и штаны рудокопа (хотя я предпочитаю бесплатно получить от Суини одежду скребка). Ещё можно ночью обчистить склад, на котором хранятся товары Фиска, но нужно действовать так, чтобы тебя не спалили стоящий рядом стражник или Фиск.
 
Последнее редактирование:

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Надеюсь что увижу выход в свет перезапуск первой и второй части игры:)
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175

Zerin

Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
240
Благодарности
65
Баллы
200
Эх... и опять доздравствуют пираньи которые заботятся о фанатах:
ВНИМАНИЕ ВЗЯЛ ИЗ ГРУППЫ:
https://vk.com/gothicbrothersteam
на тему готики 1 на движке CryEngine 3 (кто ни знает, это эти парни создавали мод готики на скайриме)
Заранее прошу прощения если у них есть тема или раздел на форуме, я за ними слежу через контакт.
1. http://fractal.su/gothic/Launcher3.swf
2. Как это выглядит в игре:http://www.youtube.com/watch?v=8SGmdwFXBfI
3. Скачать альфу: https://yadi.sk/d/hhbQ6tMaeqv7o
4. Работа над Готикой прекращена, мы делаем «клон» (свой проект: Клон Готики на движке Край Энджи 3).
5. Готику будет делать анонимус, отредактировав наши компоненты.

А теперь длиннопост, прочтите внимательно, после чего прочтите еще раз, а потом еще раз, возьмите таймаут на обдумывание и прочтите еще раз, большинство ответов в длиннопосте.

Итак, новость: мы «расширяемся»! Ранее мы вскользь анонсировали поддержку модов. Теперь новая планка: это конструктор игр. Связано это с проблемами с правообладателями: 1С, Пиранья байст и теперь еще КрайТек, и в первую очередь с риском, что они узнают о нас до релиза, начнут следить за нашей деятельностью, диктовать свои условия, давить на нас. Собственно говоря они о нас теперь знают, и нам мягко намекнули чтобы мы немедленно прекратили разработку, ибо следующим шагом будет юридическая травля. Стратегия «быть в тени до релиза» провалилась! Они смотрят на наши действия, а мы ждем ответного удара. Большая часть проектов на тему Готики были закрыты по указанию правообладателей, остальные просто забили.
Выкупить права? Такое себе может позволить гигант уровня Майкрасофт (выкупили майнкрафт за 2,5 млрд. $) или Фейсбук (выкупила окулюс рифт за 2 млрд. $). А мы на мушке у правообладателей, им только письмо написать куда надо и нашу группу прикроют, и аккаунты потрут. По этим же причинам мы не можем участвовать в сборе каких либо средств типа Кикстартера. Любая копеечка привлечет внимание жадных владельцев прав (не авторов). Чем больше нам уделяется внимания, тем нам становится хуже и ставит проект под угрозу закрытия из вне.
Поэтому наша новая стратегия: это разработка полу открытого конструктора игры + самостоятельный проект со своим сюжетом/квестами и персонажами, не Готика!!! Атрибутика Готики у нас чисто для отработки архитектуры.
А как же Готика? Кто ее будет делать? Готику сможет собрать из наших компонентов анонимус. Уж я постараюсь максимально упростить сборку, чтоб даже школьник потянул сей процесс. А у нас типа официально свой проект «Arma 3 про вампиров»… а может еще про что… пофиг. Мы разрабатываем компоненты игры, которые есть не только в Готике (инвентарь, диалоги, боевка, индикаторы, дома, предметы, окружение, другие демонстрационные объекты…), одним словом «клон» и выкладываем часть их исходников и документацию (видео уроки), необходимых для создания собственной игры/мода новичку без опыта программирования. В исходниках можно будет перелопатить все, чтобы клон стал тем, ради чего мы все здесь: оформление, базу данных предметов, персонажей, сюжета, характеристики, описания, имена, диалоги, назначить свою озвучку, (дофига запланировано) … в демке увидите. Что собирать решите вы сами: Готику, Постал, ХафЛайф, ОрскМастДай или СексВиллу…Хоть часть команды занимаются собственным официальным проектом (нашим алиби), полу открытая стратегия возможно привлечет новых участников и тогда работа ускориться. Альфа что я выложил: это оригинальная карта для движка 3.5.8. Карта что на скриншотах у моделистов и чтобы она запустилась в том же виде нужна видео карта с поддержкой ДХ11 и движок поновее 3.6 минимум, а у меня только с поддержкой ДХ10.
Не надо ничего советовать, что то или это не работает, или что нужно в первую очередь сделать, все это и так я знаю и выслушивать это по 100 раз некогда. Просто смотрите и не задавайте никаких вопросов, ок? хотя бы до середины лета. А для неочень быстро соображающих еще раз: никаких вопросов ни по планам на будущее ни по текущей альфе: Смотреть и молчать и ждать следующую новость.
Работает следующее:
запуск игры Bin32\GameSDK.exe или Bin64\GameSDK.exe
В главном меню работает Выход из игры и новая игра – начать игру
Черепушка внизу по центру лаунчера означает что раздел еще не готов.
В лаунчере можно сменить: логотип, фон, рамку открыв флеш редактором исходник Menu.fla. В перспективе в меню можно будет задать все остальное оформление: шрифты, музыку.
Файл Includs.fla будет заменен на xml для удобства подключения ваших игр.
Компоненты находятся в папке Game\Gothic
Кнопка F1 переключает в режим от 1ого лица
Да в игре нету звуков лаунчера, с этим тоже надо разбираться.
В игре есть обьекты/нипы и мобы, примерно 2500 обьектов. Красные столбы: это маркеры, вывод имени персонажа на других картах работает корректнее.
В игре работает: стрелочки (лево/право/вверх/вниз и таб – подгружаются будущие компоненты). И да, у нас есть шрифты которых нет на видео, потому что встроить шрифты в том виде в каком я хочу – это неделя работы.
Мы постоянно обсуждаем, как обойти правообладателей, как перед ними не засветиться слишком рано или как их задобрить или какова вероятность сотрудничества их с ними без юридических последствий и на взаимовыгодных условия.. Все очень плохо, очень! Конструктор игр: одно из принятых решений, которое возможно защитит нас.
Да прибудет с нами Спящий!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Не удивительно, на что они изначально надеялись мне не понятно.. ::)
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
Я думаю им туда надо было добавить нетрадиционные ой, уже традиционные отношения и потом заявить, что ущемляют. Там бы это поняли...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Уведомление
slu
Мало того, что вы оффтопите, вы даже не удосужились назание мода написать, который у вас якобы не работает, тем самым сводя к невозможности потенциальное желание юзеров помочь вам. Пост удален.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Подскажите, к первой части есть ли патчи для поддержки широкоформатников ?.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Мда.. какое шрифты имеют отношение к широкоформатникам?

Consul, Используй систем пак.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Это не то, для меня лично нужна поддержка 1920-1080... Для второй части есть модифицированный EXE файл, а к первой части я такого не нашел.
 

Quarashi

Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
8
Благодарности
3
Баллы
150
Есть ли способ в первой Готике как то быстрее чем единицами или десятками оббирать оглушенных? Надо ограбить оглушенного толстосума на 700 000 руды - это больше часа придётся не отпускать Ctrl+D и то в случае если бы он не поднимался. Так что в действительности часа 2-3 на рутину уйдёт
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Можно еще сотнями. Ctrl+Shift+D. Вопрос только, у какого толстосума 700000 руды:eek:
 
Сверху Снизу