• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

GOTHIC 3 ALTERNATIVE Обсуждение

RusSuckOFF


Модостроитель
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
64
Благодарности
37
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь предлагается нашим поклонникам и фанатам обсудить ВСЕ, связанное с нашей модификацией.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Midlight, И причем тут раздел?

Дикарь, А кому она интересна с ее выкидонами ?! Шуму было больше чем толку. Имхо.
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
MaGoth, ну я имел в виду подраздел Г3 Альтернатив.
Шуму было больше чем толку. Имхо.
О да, тот еще выкидыш получился...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Midlight, Когда мне в ЛС автор напишет что проект мертв, тогда он и будет удален, не ранее.
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
MaGoth, тогда наверное этот раздел будет существовать вечно. :D
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
MaGoth, тогда наверное этот раздел будет существовать вечно. :D
А разве на этот проект не выпускалась демка? Может она и не идеальна, но ребята уже показали, что дело реально сдвинулось с мёртвой точки. Они помнится говорили даже, что проект будет на время заброшен. Даже если они забросили проект на вечно, то как сказали правильно выше, почему никто другой не сможет взяться за его продолжение? Причин для не закрытия этой темы множество.
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
207
Благодарности
138
Баллы
200
С разрешения Phoenix NewDragon и GothMass как "наследников" команды, делавшей Г3А, выкладываю описание сюжета Г3 Alternative:
Готика в целом

Итак, история непроста. Примерно шесть важных сюжетных линий, длящихся не одну главу. Однако это потом.

Ещё важная вещь – сюжет не прорабатывали до мелочей, делаем это, когда подходим к его осуществлению. Поэтому описано всё вкратце, не везде указано, кто что говорит гг, или как выполняется важный квест. Это всё детали, пока неважные. Но если есть по ним идеи – милости просим.

Герой очухивается у деревни, встречает Диего, а затем и Лареса в повешенном виде. Это начало, призванное познакомить игрока с нововведениями, освоить с игрой и дать первые квесты – найти Глаз Инноса, собрать друзей ещё раз, проникнуть в осаждённую столицу к королю.

Пока не выполним квест первой деревни, не будет пути дальше – каждый встречный-поперечный пожелает прикончить неведомого путника. Этим ограничивается свобода действий. Дорога на порт перекрыта паладинами, в леса – партизанами, и так далее.

Итак, в первой деревни расследуем смерть лареса, выясняем, что он пал жертвой своей давней интрижки с дочерью весьма злопамятного старосты.


Примечание: Квест с глазом инноса будет длиться до четвёртой главы, выполнение его как бы необязательно – можно по главам, а можно сразу в последней его отыскать. Его примерный путь (возможны добавки):

Староста забрал с трупа лареса Глаз Инноса, потом его спёрли бандиты
, потом они его сбыли в порт, в порту его купил торговец, который покинул горный район и стал жертвой орков, которых порешили местные мародёры, у которых оказался один авантюрист-предатель, снова стыривший глаз и пару других вещичек и отправившийся в другие места, в итоге попавший в руки нежити – так что Глаз теперь в руках тёмных сил в Заброшенном городе Варанта. Эти сведения достаются поэтапно, по главам. Но в последней главе, если их не собирали, то они уже складываются в определённую цепочку.

Но это ещё не все сюрпризы. В течении поиска амулета мы будем постоянно сталкиваться с тем, что его ищет кто-то ещё – причём явно не один охотник. Первая группа – это некто неизвестный, какой-то вьюноша, вторая – странная группа бандюганов.

Так, с глазом всё. Вернёмся к сюжету.


К бандитам мы попадаем в качестве пленного. Так как сюжетная линия одна, мы не можем делать так, чтобы каждый квест оказывал на неё большое влияние. Бандиты должны умереть по-любому – подружились мы с ними или нет.



Примечание:
Зато у нас будет отрицательный опыт, так что не лучший вариант окончания квеста будет иметь неприятные последствия в виде -500))


Так вот. В плену у бандитов выясняем местонахождение глаза. Потом появляется Лестер и браво их выносит – мы удивляемся его магии, он говорит, что мы совсем от неё отвыкли, но готов и нас обучать. Так, Диего-Ларес-Лестер найдены.

Однако во время поисков лагеря бандитов с Диего гг разделяется. И когда возвращается в деревню, узнаёт, что Диего исчез. Небольшое расследование – похоже, его спёрли орки. Причём не обычные громилы, а какие-то ещё. Также в деревне встречаем Волка. Он нас отводит к партизанам, и начинается собсно игра.


У партизан эпидемия. Нас не могут принять и помочь с проникновением в столицу, пока Ли и ребята не вылечатся. Тем более и гг заражается. Лекарство может изготовить Ватрас, который как назло свалил в Порт. Нас проводят туда. Также у партизанов находим ещё кучу знакомых – всех Магов воды, жаждущих мщения за уничтожения Кольца, Беннета, Горна, Волка.

  • В Порту встречаем Ватраса. Тот замечает, что мы больны, и последнюю дозу антибиотиков отдаёт именно нам. И советует выспаться. Во сне приходит видение-послание – нас зовёт на восток сам товарищ Ур-Шак.
  • Также в порту встречаем Мильтена – он готов нам помочь со вступлением за короля (маг или ополченец). Однако вступления не будет, пока мы не исследуем восток.
  • Также ознакамливаемся с положением в городе – одна половина под контролем бандюганов с лидером – владелицей борделя. Вторая – под контролем паладинов с комендантом Чезаре (мы это придумали раньше Ризена)). Также, надеюсь, сварганим новую модель галеона – тогда будет ещё третья половина , на море – бунтующий капитан, отказавшийся топить судно для прикрытия порта и засевший с матросами в плавучей крепости, ожидая прямых приказов от короля.
  • Также натыкаемся на осколки прошлого. Неизвестный узнает нас на улицах города, отдаст какую-то безделушку, скажет, где его дом, и свалит. Найдём мы только его труп. О прошлом гг сообщим минимальные сведения: мол, в прошлом на порог его дома припёрся некто, вручивший эту вещицу, а затем бежал, и его прикончили. А затем началась охота и на гг. В результате которой он и попадает в колонию, предварительно передав вещицу знакомому. Прям теория заговора и конспирологический боевик. Люблю смешение жанров, там дальше – больше.
Примечание: Маги воды дадут нам объяснения: эта хренюга открывает потайную комнату в часовне в порту. Маги воды и их кольцо – скрытые иллюминаты прямо-таки, и почти в каждом крупном населённом пункте оставили свои тайные укрытия. Сейчас кольцо уничтожено, и крайне интересно, чем же ценны их убежища, если всего несколько месяцев назад за них такую охоту устроили на несчастного гг. Квест в стиле Ангелов и Демонов Брауна – в каждом такого рода убежищах будет указание на следующее. В последнем мы обнаружим причину гибели Кольца Воды. Оказывается, Маги Огня возжелали дикой власти, объединились с такой же знатью и стали управлять королём. Он стал марионеткой, несмотря на то, что посланник Инноса. А когда попытался возмутиться – прикончили его жену, выкрали сына и обвинили во всём Ли. Так, война с орками, которую начал Робар – их вина. Магов Огня и местных дворян. Вот такие пироги.


Отправляемся на восток, куда нас отправил в видении Ур-Шак. Там находим лагерь орков-отшельников, покинувших своих собратьев. Они уверены, что орки теперь служат какому-то непонятному богу.


Примечание: И тут фишка с мифологией. По нашему замыслу, дела такие: Каждый из четырёх (!) богов имеет земного представителя. С начала мы не узнаем, объяснят по хоуд игры, однако вот они – Робар – от Инноса, Паучила из г1 – от Спящего, Мёртвый дракон – от Белиара. Смерть такого посланца – и всё, конец власти Бога на земле. То есть гг убрал власть Спящего и Белиара. То есть Орки и нежить теперь управляются фиг знает кем, кем-то крутым и умным. Но только Ур-Шак воспротивился такому делу, собрал других недовольных и свалил в свой собственный лагерь. Правда, сейчас его нет – куда-то удалился, и найти его – это ещё один квест. Пока же у орков правит совет вождей пяти кланов, и один из них – ещё один старый знакомый, Таррок.

Кстати. Про аданоса я не сказал ни слова. Найти представителя Аданоса – это будет главной миссией.


У орков мы находим Диего, который решает пока остаться у них и приглядеть. Там же нам безвозмездно выдают средство от болезни партизан. И говорят, что хотят вступить в союз с людьми, чтобы одолеть этого самого Х – неизвестного нового бога.


Возвращаемся к Ли, приносим панацею – и встаём на развилке. Есть три лагеря. Три пути попадания в столицу.

  • Ли предложит переправить Робару письмецо, проникновение – сложный стелс. Сначала шляться по осадному лагерю орков под видом раба, найти, где у стены самое тонкое место и проникнуть с помощью телепорта. Зато само вступление элементарное.
  • У Чезаре всё проще. Вступая, мы отремонтируем стационарный портал из форта в Порту в Башню магов (там у них зал телепортов), отттуда – в столицу. За мага огня – то же самое, очевидно.
  • Орки более прямолинейны. Они отыскали подземный туннель. По которому из незахваченных деревень в столицу таскают жратву. Суть проникновения – попасть в этот туннель и не схлопотать от охранников. Орки попросят передать о том, что они сменили сторону.
Итак, мы в столице, неважно, какой лагерь. Робар нас принимает. Советует отправиться в захваченные орками земли, ибо чувствует там, как божественный представитель, силу своего собрата – Аданоса, а только он может порядок навести. Никто другой за баланс не отвечает.

В каком бы мы лагере не были, нам дадут также задание узнать о планах орков – то бишь проникнуть в Оркштадт и выкрасть эти планы.

После аудиенции Робара к нам телепортируется сам Ксарди. Он не даёт объяснений происходящему и отдаёт бесплатно артефакт – юнитор, заряженный тёмной энергией. Он явно от нас чего-то хочет. А ещё он не построил башню. Подозрительно…

После всего этого навороченного введения начинается
Итак, отправляемся в Оркштадт, искать Аданоса и секретные сведения. По дороге находим Ур-Шака, который нам расскажет ещё-кое-что о б-гах, укажет на недалеко стоящий Храм Воды и помрёт от старости (или ранений, там видно будет). Так, в ходе путешествия находим Храм Воды, где было уничтожено всё Кольцо. Приходим, обнаруживаем, что древняя часть храма закрыта. Как открыть – неясно. Впоследствии Маги Воды объяснят, что Храм запечатан, и требуется три юнитора, чтобы открыть его. Где искать Аданоса, если не там? Маги Воды считают это своей первостепенной миссией, и желают первыми попасть в закрытую часть Храма. Так что юниторы тащим им.

Тёмный у нас есть, огненный помогут создать маги огня (для этого весьма пригодится магическая руда, которую так кстати подвезёт Грег со спасшимися хоринисцами). Кстати, по дороге поучаствуем в защите горного района – не зря линия окопов на входе. Туда шибанут Орки и нежить всеми силами. Однако по-любому отстоим, рано ещё оркам царствовать над горами. Водный похищен Орками при разграблении окрестностей. Его и надо будет добыть в Оркштадте и притащить магам Воды. И между делом найти те самые планы орков. В планах – для каждого лагеря своё.

- Ли: что планируется нападение на деревню рыбаков нежити (восставшие утопленники)

- Робар: Нападение на деревни фермеров

- Орки-отшельники: к ним подослан предатель, цель которого – убить всех вождей. Это будет этнический детектив, так сказать. Со спасением вождей из самых лап смерти. При провале – то есть гибели всех вождей – нас вышвырнут из этого лагеря.


Но это всё не так важно. Это всё наступит в третьей главе. Пока что об этом надо предупредить. И отправляться в Храм воды. Сатурас идёт с нами, остальные маги (кроме Ватраса) уже открыли его и даже уже вошли.

Однако когда приходим – печальная картина: внутренность храма полна весёлыми ловушками, ну как обычно. И всех магов уже срубило, по одному на каждую ловушку. К концу пути Сатурас вопит, что теперь-то всё кольцо изничтожено. Кроме того, там ничего нет – только осколок каменной плиты, и всё, пусто. Никакого Аданоса. Сатурас буквально сходит с ума от горя.

А на выходе нас ждёт Ксардас. Сатурас начинает бой, и тут же славливает люлей от могучего Ксарди. ГГ в шоке. Но Ксардас даёт ультиматум – либо миру трындец, либо ты по-прежнему слушаешь меня. А Сатурас и так свихнулся, кому он нужен-то живым. И вообще, это самозащита.


Заодно объясняет ещё одну сюжетную линию. По его словам, следующая цель для уничтожения - Лорд демонов в Царстве мёртвых. Умный Ксарди знал что в подвалах Храма ничего нет, кроме – артефакта Аданоса. Правда, Ксарди сам разочарован его видом. У Инноса – амулет, у Белиара –меч, а у аданоса – такая хреновина? Даже странно. Но Ксарди не смутить. Сказано, что только артефакт Аданоса поможет попасть в Царство Мёртвых – так тому и быть.

А вход в Царство – в Варанте. Именно поэтому там так много нежити. Кто-то особо умный открыл там Врата, и теперь нежить так и прёт. По словам Ксарди, убийство Лорда Демонов позволит их закрыть.


Отправляемся на дело. Проникаем в Варант, а затем вваливаемся во врата. Но не всё так просто – артефакт нифига не помогает, и жизнь из нас медленно уходит. Продерживаемся там, сколько можем, даже попробовать повыполнять квесты мертвяков можно. Но до Лорда дойти не успеваем. Когда жизнь кончается (либо сами сваливаем) – Царство мёртвых отторгает чужеродное тело, то бишь нас, и швыряет к разозлённому Ксарди. Тот что-то вопит о глупости гг снова исчезает – думать, что же делать. Однако понять всё легко, и ксарди тут же возвращается: Артефакт Аданоса даёт знание. Иннос – защиту, белиар – смерть, а аданос - знание. На осколке каменной плиты каждый раз пишется ответ на вопрос. То есть по сути да, именно он и поможет проникнуть в Царство. Задаём вопрос – и узнаём о некоем шлеме, который защищает владельца даже в Царстве Мёртвых. Однако шлем этот надо ещё сковать! А для этого, чтоб жизнь мёдом не казалась, нужен особый материал и собсно кузнец.

Также книга может помочь с особо сложными квестами.
По дороге прихватываем ещё порцию сюжетных линий – в зависимости от лагеря.

За орков – ищем предателя, что будет непросто

За Робара – защищаем деревни и получаем особый квест: поиск похищенного сына Робара. Геймер-то не знает наших планов, не знает, что изменники – знать и маги огня. Но потом узнает. Короче, ищем сына.

За Ли – тот нам вскроет карты. Оказывается, то, что он говорит своим партизанам – подлое враньё. Не хочет он Робару смерти и дворцового переворота. Потому что король – сам пленник. Он хочет смерти знати. И в этом квест – разобраться с четырмя советниками короля (маг огня – по религии, банкир – по экономике, паладин – во военному делу, дворянин, брат жены короля – МВД и судебное дело, когда-то здесь был и маг воды по образованию и культуре, но теперь их всех репрессировали). Что тоже будет непросто.


Ко всему этому, мы ещё ищем Глаз Инноса, копаемся в убежищах Кольца Воды.

Ну и ещё одна важная штука – создаём шлем. Материал для него находится ровнёхонько под Храмом Воды, под озером, не берегу которого он стоит. В Храме можно отыскать «жабродюзеры» - вещицу, которая увеличивает дыхалку. Плывём под озеро, обнаруживаем в морских пещерах, как полагается, морской народ, налаживаем контакт – и вуаля, материал они нам добудут. С кузнецом сложнее.


Ибо стоит войти в Горный район, как видно – что-то изменилось. Кузницу взяли, кузнецов угнали в рабство, ибо ценные сотрудники, Порт почти разгромили орочьи войска – они нашли проход в горах. Так что всё совсем непросто. Миртана под угрозой разорения.

Но гг разве это стопарнёт. Отвоюем и Порт (в ходе стелс-квестов и финальной мочилы), и Кузницу (в ходе глобального мордобоя с привлечением всех старых друзей и войск того лагеря, которому служим). Но кузнеца-то нет! Ни одного! Отправляемся в Оркштадт, а там вновь разочарование. Оркштадт хорошо охраняется, пленных не отбить. Но Атаман орков шутит, что отдаст любого раба – но за миллионы золотых. Такую сумму в разорённом королевстве не найти. Неужто тупик?


По возвращении в Порт встречаем губернатора, который просит нас проверить состояние ближайших рыбацких островов – мол, давно уже ни слуху, ни духу. С нами посылают напарника. Здесь предстоит нечто похожее на обычные рпг-пати – но так как готика рпг иного плана, скорее это будет выглядеть как полицейская пара из Смертельного оружия или чего подобного: два сотрудника, которые бесят друг друга . Один – изысканных манер джентльмен, второй – необузданный дикарь с манией уничтожения всего шевелящегося. То есть мы. За второго мы не отвечаем, так что на рпг-пати похоже совсем приблизительно. Не суть.

На островах с трагичным названием Мёртвые скалы находим посёлок рыбаков. Они страсть перепуганы – орков здесь не видали, брать-то на таких землях, состоящих из рифов и водорослей, нечего. Зато буквально недавно волнами здесь выкинуло корабль… Который проклят…


Лично меня этот эпизод невероятно радует. Надо же приспособить куда-то утонувшую Эсмеральду? Так вот. Корабль, который вроде отправился с паладинами на Хоринис, неожиданно оказывается здесь и пустой. Рыбаки сначала стремались, но потом один всё-таки влез – помародёрить. А мародёрство грех. Парень наткнулся на Коготь Белиара, который, хоть хозяин больше не авторитет, всё равно завладел его душой и превратил в тёмного властелина. Местные зомбаки тут же припёрлись к новоявленному хозяину. А рыбаки заперлись по домам и ждут спасения. Мы уже здесь.

После расследований и привлечения союзников, а также долгих выяснений отнощшений с напарником бурей в пустыне выносим окружающее корабль зомбачьё (ну, я постоянно пропуская квестовый контент игры, но она не из одного мордобоя состоит – везде, даже здесь, будет куча заданий, полных до краёв мистики и тумана. Ибо атмосфера у острова будет – как у туманного Альбиона). Но корабль, как летучий голландец, превращается в летучего миртанца и с пробоинами и дырявыми парусами отчаливает в море. ГГ ничего не остаётся, как только линять в порт и просить команду последнего фрегата помочь.


Дальше будет абордаж в море. Нежить на паладинов. Стенка на стенку. Красиво, по-моему. Хоть и пиратами Карибского моря попахивает. Но запах хороший, приятный.


После победы на корабле обнаруживаем собственно Коготь, сердце Мёртвого Дракона для зарядки Глаза Инноса (который пока не найден), и – в этом счастье моряка – миллионы золотых в трюмах. Эти-то монеты и потратим на выкуп нужного нам кузнеца. Правда, получим сильную ненависть от окружающих, и помучиться с доставкой золота придётся немало.

Короче, сварганим шлем, и начнётся
Сначала оканчиваем квесты лагерей. Либо убиваем всех дворян (кроме одного), либо находим сына Робара, похищенного паладинами (!), либо вылавливаем предатлея, тоже, очевидно, неожиданного.

Дальше всё попроще. С шлемом идём штурмовать Царство мёртвых, выбиваем Лорда демонов, и вот тут – осечка. Оказывается, не только Оркам-Отшельникам не понравилось, что теперь ими правит некто странный. Демонам это тоже было неугодно. И они заперлись в Царстве мёртвых, перекрыв нежити возможность собрать армию и ударить по Миртане – а то бы мертвяки давно уже правили миром. Но Лорду демонов всё равно настаёт конец. А Ксардас, когда мы выползаем обратно, говорит, что это всё бредни.

А наша следующая цель – Робар.


Вольны верить или не верить, что Демоны вселились в короля. Следовать приказам Ксарди или нет. Но сюжет поворачивается вне зависимости от действий игрока, начинается на другом уровне, что для готики не особо традиционно – обычно всё начинается, когда приходит гг и валит всё живое.

Партизане готовят атаку на Столицу через туннель, где еду таскают. Ли уже не может управлять своими подчинёнными – естественно, это проделки Ксарди, он на них возбуждение наслал. Ли неофициально смещают (он остаётся лидером, но тоже марионеточным), а сами готовят королю смерть.

Тут надо обрисовать ситуацию. В зависимости от нашего лагеря, пойдёт развитие дела.
  • За Ли: Мы славно поубивали всех предателей дворян, но один вовремя смекнул, что куда, и узурпировал власть. Маги Огня ему помогают. Короля пихнули в тюрьму. Сын Робара, которого мы не искали, будет убит. Но при этом мы вольны уйти от Ли – ведь он больше не хозяин положения. И выбрать другой лагерь.
  • Орки-Отшельники: они вообще крайне озадачены, что люди на грани гибели находят силы для революций. Однако опыт 1917 года говорит, что революции всегда время. Так или иначе, они полностью доверяют нашему выбору и отправят подмогу тому, кому мы скажем. Причём в их случае сын Робара также будет мёртв. Зато дворяне (кроме одного, главного говнюка) тоже – вместо нас на поприще ассассина побывает Горн. Кстати, если проваливаем квест с поиском предателя – нас выкинут, и надо выбирать лагерь.
  • За Робара: сын короля спасён, зато с дворянами ситуация всё та же. Мы можем либо остаться с тем, кто узурпировал власть, либо уйти на другую сторону.
Короче, нигде не сладко.
  • К финальной битве мы должны собрать хорошую армию. Среди вариантов – орки-отшельники, пираты-бандиты из Порта (в зависимости от наших решений тамошних квестов), людоеды с северных гор (это мой маленький каприз, который, вероятно, не осуществиться), наши старые друзья, и варантские войска (их остатки). Всё это – квесты на протяжении игры и их последствия.
  • Ещё к финальной битве мы обязаны найти Глаз Инноса. Впрочем, если мы занимались его поиском в течении трёх глав, сейчас нам скажут сразу, где он – в заброшенном Городе Варанта.
Попав туда, мы сначала разбираемся с мертвяками, а затем сталкиваемся с другими охотниками до Глаза. Странный вьюноша – это наследный принц Варанта, луккор, сын луккора. Это его вина – что Варант покорён нежитью. По его словам, он хотел отмщения за поражение в войне, и согласился на сомнительное предложение странного варантского жреца. Тот обещал дать ему войско, если Луккор разрешит ему совершить ритуал в главном храме. Тот его провёл туда (всё ж таки оккупированная территория), и получил врата в Ад. Оттуда повалили мертвяки, с помощью которых Луккор отбил Варант в течении одной ночи – но увы, они повернулись и против него. И его народа. Куча мирного населения была сожрата, остатки заперлись в последнем убежище. А Принц жаждет мести и ищет то, что, по словам того жреца, ему нужно – собственно глаз Инноса. Думает сторговаться со жроецом, чтоб тот вернул как было.

Вот как раз вторая группа искателей – это посланники этого жреца (очевидно, этот жрец и Неизвестный Х – одно лицо), который искал Глаз. Они его приволокли в свой, так сказать, центр. И вместе с Луккором (или без него, тут по желанию), гг отбивает амулет. А заодно выполняет с десяток квестов для осаждённых в городе людей – этакий зомби-муви на средневековый лад на двиге готики. Причём Варанту надо дать свою культуру – и в шотландской средневековой оболочке он будет смотреться идеально.

Если всё сделано верно, то варантцы помогут людьми в финальной битве.

  • Кроме Глаза, который мы подзаряжаем найденным на Эсмеральде тухлым сердцем мёртвого дракона, надо положить конец поискам убежищ Кольца воды. Кстати, во время их поиска нас тоже будут преследовать наёмный убийцы. Я уже подготовил себе небольшие намётки по созданию киллеров Готики. Среди них может попасться и Аттила из г2нв, если я придумаю, как получше его запихнуть. Короче, скучно не будет.
Дык вот. Находим последнюю комнату Магов Воды, а там – записи, что уничтожило Кольцо. И оказывается, заговор правда был. Но немного другой. Это маги Воды узнали о заговоре Магов Огня – что те неофициально правят Миртаной, развязывают войны себе на потеху и на денежную прибыль. Огнецы, в свою очередь, узнали, что маги воды узнали. И нанесли превентивный удар – обвинив Кольцо во всех смертных грехах (хотя бы в том, что они конспирируются – невиновным незачем так делать)), заперли магов в Храме Воды и казнили. И объявили охоту на всех выживших членов кольца. В ходе которой пострадал и гг (попав в колонию).

Здесь конец сюжетной линии болтается без дела – то ли порешать магов огня в финальной битве, то ли устроить отдельный штурм башни, то ли ещё что…


Итак. Завершив все дела, собрав войска и определившись со стороной, начинаем
Финальный батл.

Партизане штурмуют столицу, а снаружи сидят орки в осаде и офигевают.


В ходе битвы во дворце Робара случается некий катаклизм (вероятно, пожар). И в нём погибают: Робар, Ли, дворянин-узурпатор, а возможно, лидер Магов огня до кучи.

Когда свершится этот акт, проиграется соответствующий ролик, то свершится чудо. Орки снимут осаду и уйдут. Ибо нехрен им уже делать – посланец Инноса, предпоследний из земных представителей Богов, погиб. Теперь Неизвестному Х (о котором я упоминал в начале) почти ничего не мешает установить мировое господство. А, кстати, забыл сказать – в ходе игры выяснится, что Он, этот Х с горы – один из знакомых гг. И по первой, и по второй готике. То бишь, детектив. Худанит.


Выйдя из столицы, наталкиваемся на Ксардаса, именно он руководил исходом орков. Мы задаём ему вопрос в лоб – так это ты гад всю это бодягу организовал? А для пущего эффекта используем глаз инноса, который, как нам станет известно, видит любого насквозь. Заставляя говорить и драконов, и големов, и даже Ксарди.

И откроется нам почти главная интрига. Ксарди заявит, что был лишь пешкой, слугой великого варантского жреца, который так крут, что прям очень крут. Но кто он, Ксарди сказать не успеет, умерев от того, что слишком много знает (изначально была идея, что ксарди – управляемый магией, как зомби, а потому и глаза у него заплывшие, и Глаз Инноса снимает заклинание управления, то есть старик тупо умирает от свободы. Однако теперь у нас разногласия по поводу силы его роли, так что он умрёт, а вот от чего конкретно – не столь важно).


Итак. Орки ушли. Официально война окончена. Робар и Ли мертвы. У страны нет царя. Миру угрожает неизвестный полубог. И что делать – решительно неясно. Ведь ксардаса, который нам основные квесты подбрасывал, больше нет.


Тогда нам посоветуют найти другого мудреца. Мудрого. А из сказок известно, что самые мудрые мудрецы – это драконы. И всех их уже извели – на Хоринисе мы, на материке местные ОнД.

Начинаются новые поиски – местонахождения Дракона и кто бы зарядил глаз. Впрочем, с Глазом особых проблем не возникнет – Мильтен, Ватрас и орк-отшельник запросто сварганят нужную тройную магию. А о местонахождении дракона мы узнаем из библиотеки Магов Огня, например. Неважно.

Ищем дракона. И тот, после милых диалогов, скажет, что кульминации у этой истории две. Первая на финальной битве. А вторая – принести трындец Главному Злодею. Которого можно найти там, где всё это началось. А для гг всё это началось на Хоринисе. Дракон любезно согласится подвезти нас до захваченного острова. Но только на берег, ибо ближе подлетать опасно для жизни.

И мы плавно летим к финалу этой истории,
Здесь всё просто. Хотя желаем усложнить – ну, как обычно. Дракон высадит нас в одном из трёх мест. На трёх берегах. Берег порта Хоринис, Берег яркендара, рудниковый берег. В зависимости от выбранного места мы наткнёмся на

  • Яркендар: бандитов с Торусом во главе, которые в своём лагере держатся от атак нежити. Помогаем им. Квесты и мордобой, всё как обычно.
  • Миненталь: Замок паладинов, который всё ещё блин держится. Его выжгли пять раз, семь раз прокляли, но Хаген и компания так просто не сдаются.
  • Хоринис: местное сопротивление имеет штаб в канализации города, откуда наносит силам орков молниеносные смертельные удары.
Кому что больше нравится. Помогаем, как обычно, и будет нам радость.

А затем отправляемся на место последней битвы, которое нам помогут найти за услугу.

В начала всех начал, которое вынесем в отдельный зен.

Маленький прудик у входа в долину Рудников.

А там нас уже ждет главный Злодей. Угадай, кто?

После шока и обмороков, тот расскажет, как обычно, всю историю. Начиная с того, как сообщил Спящему, богу орков, о коварной атаке Инноса и людских войск. Люди легко победили всех врагов, кроме одного – того, кто был предупреждён. Спящий, по совету Главного Злодея, установил Барьер в главном ресурснике страны. Но на поддержание Барьера уходило много сил, И Спящему, невидимому посланцу, пришлось материализоваться, где его ждал гг. ГГ словно марионетка следовал приказам ксарди, не ведая, что творит.

Когда погиб Спящий и его власть ушла из мира (то есть бог-то живой, просто уже не правит), Белиар решил продолжить его дело – опять же по совету Главного Злодея. И то эже был подло заманён в ловушку, то есть к нам в руки. ГГ убил второго посланца Бога. А кое-кто подбирал за ними божественную силу. Когда был убит Робар, посланец Инноса, дело подошло к концу – силы трёх богов любому достаточно. А особенно тому, кто знает, как ими управлять.

Остался последний бог – Аданос. Но никто, даже его жрецы, не знал, где найти посланца Аданоса. И тогда. Главный Злодей просто стал ждать.

И вот он пришёл.

Идёт уже самая настоящая финал батл, механику которой мы, по понятной причине, пока не продумывали, и затем бравая концовка – а может, и несколько. У нас много вариантов.

А, кстати. Представитель Аданоса, очевидно, гг.

Варианты концовок милы. Либо классическая победа, но тогда Аданос останется единственным богом и будет хранить не пойми между кем равновесие – не милое решение.

Либо Аданос после битвы самоустранится, из мира уйдут боги и магия, и люди останутся на новом витке эволюции.

Либо они объединятся? А чё нет-то?

А мож, Аданос сам Главный Злодей и хитро прокинул всех?

Короче, оригинальных концовок полно. Каждая несёт свою мораль. Но главная проблема всей истории – это положение человека, бога и человека-бога в системе нашего Бытия. Эдакое философское размышление на тему Шопенгауэра и Ницше.
Вот такой винегрет получился.


По-моему, история, примерный сюжет которой занимает около девяти страниц, имеет право на жизнь.

Шесть сюжетных линий:
Глаз Инноса
Укрытия Магов Воды
Убийство Лорда демонов
Три лагеря. Их истории почти не пересекаются.


Все вопросы – лично ко мне.

Предложения – тоже.

А они нужны, потому что есть довольно много мелких ляпов, провисающие места, тёмные пятна. Например, на вопросы нет ответа: «нужно ли подробно раскрывать прошлое гг? Если да, то как?», «Как Маги Огня уничтожили кучу Магов Воды? Был предатель? И куда его ткнуть по сюжету?», «Что делать с Магами огня? Порешать под шумок в пятой главе или отвести отдельно штурм Башни?», «Что за хрень с артефактами Богов? На кой они нужны Неизвестному Богу? Можно предположить, что он хочет собрать их у себя. Так почему тогда Он не забрал Глаз и коготь у гг раньше? И почему книгу Аданоса оставляет до конца игры? Или не оставляет?», «Какова роль Ксарди? Послушный зомби или равноправный властелин мира?», «Стоит ли усилить роль Луккора?»

И на множество других. Надеюсь, свежий взгляд поможет с этим.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Авторы текста штурмуют наши мозги, а мы сидим в осаде и офигеваем. Такой бредовый вЕнЕгрЕдъ, что я гребу. После прочтения я даже рад что мод не получил продолжения.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Меня на пару абзацев хватило. Не для слабонервных чтиво, так скажем.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
наследников" команды, делавшей Г3А, выкладываю описание сюжета Г3 Alternative:
Это сюжет старой демо-версии, которую делала команда выпустившая эту демку. Как ты сказал наследники этого мода полностью переписали сюжет и решено было вырезать вообще ту рыбацкую деревню из демо-версии. Сюжет до конца хоть и не написали, но зато сделали порядком десяти второстепенных линеек квестов, которые по логике просто напрашиваются в мод. По сюжету я даже забыл, на чём там остановились, ибо это было давнее обсуждение в скайпе.

Но позже проект решено было приостановить, так как для такого масштабного проекта нужно делать порядком десяти крупных городов, что даже для крупной команды модостроителей является непосильной задачей. Я предлагал взять модели городов из других модов, так сказать объединив моды, чтобы было реальнее реализовать проект, но всё-таки от этой идеи решено было отказаться. В случае масштабности проекта это пожалуй единственный вариант, ведь это не простой обыденный мод, это целая считай Готика 3.

Изначально проект позиционировался как иное, более логичное видение Готики 3, которое основывалось бы на играх Готика 1 и Готика 2 НВ. Но авторов мода немного понесло не в ту степь, это и стало причиной полного переписывания сюжета. Хотя прошло уже немало времени, вышло больше модов и моделей городов соответственно. Стало немного реальнее создать, так сказать, Миртану. Хотя я пожалуй за вариант, сделать неполную Миртану, показав скажем её восточную часть. Это сделало бы проект более реальным для релиза и оставило бы задел для будущих игр серии. Например для Готики 4 в западной части Миртаны. А то на мой взгляд заканчивать серию игр Готика на третьей частИ, показав все известные земли как-то глупо. В итоге территории не проработаны и не заселены, а персонажи выглядят как куча болванчиков.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
М-м-м, да..., к сюжету часом не Джорджа Мартина привлекли? Вот так запросто вначале "хлопнуть" Лареса и Диего... В фанатском то творении!!! Пусть земля будет пухом этому моду.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
В фанатском то творении!!! Пусть земля будет пухом этому моду.
Как сказал я выше, никогда не поздно возродить начатое. Правда конечно в этом случае это будет совершенно другой мод, который разве что будет объединять идея сделать нормальной Готику 3. Что касается Лареса и Диего, то это ещё цветочки. Мне понравилось сюжетная линия, где целью игры является достать себе шлем, а для его починки нужно выкупить кузнеца. А для его выкупа мы бежим на корабль, открываем свой трюм, где оказывается миллион золотых, накопленный на Хоринисе. Вот это дебютный сюжетный ход всего игропрома. Комментировать всё текста не хватит, хотя помню как-то сказал Дикарю, что персонажи в моде оставляют желать лучшего, например Голд.. Он сказал, что отменный персонаж получился. Так что не всё в моде так плохо, это я чересчур придирчивый.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Знаете, если бы я знал заранее сценарий, то не стал бы играть в демку. Она мне понравилась. Особенно за те элементы, за которые у некоторых готофанов пердаки подгорели (то же повешение Ларса). Но судя по этому тексту, дальнейший сценарий превращается в какой то бред. Как будто взяли обе части "Битвы титанов", смешали до неоднородной массы в блендере с "Войной богов", и смачно шлёпнули результат на бумагу под заголовком "Сценарий для мода". Нельзя так. <_<*facepalm*

Я помню был сценарий Готики 3, который гулял по сети ещё до выхода игры. Вот я даже не поленился найти его: ссылька. Так вот, несмотря на всю его трэшовость, он более адекватен, чем сценарий разработчиков мода Г3А. Хотя видно, что некоторые элементы брались именно из него. В том числе и возвращение на Хоринис, и сюжетка с Глазом похожа, и т.д. Но блин, если разработчики Г3А хотели переписать сюжет оригинальной Г3 в логичную и интересную канву - то у них это получилось даже хуже, чем у их предшественников, которые были авторами приведённого мной в пример текста.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Почитал, поразмышлял про себя..., конечно, в заключительной части трилогии можно "поплакать" над судьбой какого-нибудь знакового персонажа(для остроты восприятия сюжета, реализма, момента переживания...). Однако, предпочел бы увидеть достоверную фоновую историю события, а не просто найти повешенными двух самых ловких проходимцев готического повествования, пусть и с подоплекой в итоге... Не верится, что и Ларс, и Диего вот так могли расстаться с жизнью из-за какой-то там "бытовухи". Опять же, а вдруг свет увидит все-таки 4-ю(5-ю!!!) Готику, а там эти ребята предстанут живыми и невредимыми!? Я за, например..., а вы?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Я за, например..., а вы?
А я против. Нормальную Готику может сделать только та, старая команда, причем в полном составе, а не те, кто в ней сейчас. Даже если предположить, что выйдет еще одна часть Готики, это будет лишь наживание на игроках. Не умеет лысый делать игры.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
О-о-о..., я то больше о "воскрешении" Ларса и Диего думал, но, согласен, что излишне напостил о продолжении истории... А лысый, что? Неужели совсем не "пропитан" духом той, самой первой команды. Может вспомнит, начнет ностальгировать..., или крепкая рука рынка не даст нахлынуть эмоциям...
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
А лысый, что? Неужели совсем не "пропитан" духом той, самой первой команды.
Вот сугубо мое личное мнение - лысый и потопил старую команду. Сразу скажу: это не тема для начала спора, ибо спорили об этом уже неоднократно.

или крепкая рука рынка не даст нахлынуть эмоциям...
Дело в том, что не лысый делал Готику, а те ребята, которые не работают в Bald bytes.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.935
Благодарности
385
Баллы
245
Понятно, спорить тут действительно незачем, копий уже достаточно наломано. Фамилия подразумеваемого, вроде в титрах к первой части проскакивает...
 
Последнее редактирование:

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Как-то раньше не доходили руки сюда. Прочел коммент и немного в шоке. Лареса и Диего укокошили??? Это что с сюжетом надо сделать??? 2 ловкача, которые неплохо устроились в обоих играх, по итогам Г3 оригинала вообще молчу. Горна сделали наверное ученым-исследователем истории, а Мильтена - послушником у хашишимов?

Опять же, а вдруг свет увидит все-таки 4-ю(5-ю!!!) Готику, а там эти ребята предстанут живыми и невредимыми!? Я за, например..., а вы?
А как же венец творения Ракания ?:Р
 
Сверху Снизу