Iris Heart
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 17 Сен 2008
- Сообщения
- 10.634
- Благодарности
- 2.512
- Баллы
- 965
Получение интереса от игры у каждого из игроков разнообразные. Любителям хардкора нравится побеждать множество сильных и тяжелых монстров. Другие отдают предпочтение сюжету и квестам, поэтому не хотят слишком заморачиваться на сложности сражений. Для последних существует балансировка - когда на среднем уровне не настолько легко, и не настолько сложно.
Что меняет сложность в Risen? Все враги становятся сильнее, и наносят герою гораздо больший урон. Также они по разному ведут себя в различных ситуациях, становятся более увертливыми. Если на легком уровне герой в самом начале выдержит примерно 4-5 ударов кабана, то на сложном кабан убьет этого же самого героя с 1-2 попаданий.
Голосуйте. И желательно оставлять комментарии
Что меняет сложность в Risen? Все враги становятся сильнее, и наносят герою гораздо больший урон. Также они по разному ведут себя в различных ситуациях, становятся более увертливыми. Если на легком уровне герой в самом начале выдержит примерно 4-5 ударов кабана, то на сложном кабан убьет этого же самого героя с 1-2 попаданий.
Голосуйте. И желательно оставлять комментарии




Где же фанатизм готомана? Где же блеск в глазах! Ведь сколько истетического удовольствия получаешь после прохождения наиболее трудного момента! Разработчики делают RISEN более дружелюбным к игрокам! То есть труднее, чем предыдущие готики он врятли будет, а будет более дружелюбен к новеньким, не играющим в игры серии Gothic. Поэтому лёгкий уровень будет 100% действительно лёгким и несовместимым с настоящим готоманом, который был с серией Gothic (и с Пираньями) с самой первой части! 
8)