• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Предложения к патчу 1.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Прошу игроков высказываться по теме того, что следует изменить или добавить в следующем патче 1.2 для Возвращения. Постараемся учесть все мнения на этот счет. :)

Списки предлагаемых нововведений и орфографических ошибок находятся здесь


Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля, снятия брони с убитых НПЦ и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать!

Уважаемые форумчане, в подразделе произошли некоторые изменения, теперь:
1. Свои квесты вы будете предлагать -
здесь
2. Обсуждать квесты - здесь
3. Описывать баги - здесь

Внимание: Все вопросы о дате выхода патча 1.2 - будут приравнены к флуду и будут удаляться без предупреждения.
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

возможно они туда пошли за какими-нибудь вещами или ещё что-то...
локация большая а толку 0, набивание опыта=(
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

шуз
С набиванием опыта согласен. Но отправлять туда послушников, которые забыли в этом адском месте свои трусы весьма глупо. Поскольку теперь там вместо ящеров будут зомби-стражи, то опыта будет поменьше. Так же можно урезать количество зомби-послушников и добавить различных секреток в эту локацию (скрижалей, перманентных зелий и т.п.). Квесты, связанные с этой локацией и так имеются. Если что, то попрошу Стражника что-нибудь придумать :)
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Можно придумать целую сюжетную линию начинаю со второй главы=)
хотя это уже на усмотрение Стражника
 

Voron

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

возможно уже было предложение, но все таки! недавно начал играть в Глобал Мод, так вот в нем с самого начала нужно тратить 2 очка опыта на повышение характеристик(сила,ловкость,мана) и так на протяжении всей игры, было бы не плохо и в Возвращении вести такую же систему. Таким образом скрижали и эликсиры не потеряют свою актуальность в процессе игры, т.е. не нужно будет их копить для того что бы использовать в конце, который ещё не близко!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Voron
В этом случае необходимо сделать так, что повышение характеристик скрижалями, зельями или книгами не влияло на их удорожание по LP при прокачке у учителей. А вообще я уже говорил, что в чистой версии 1.1 LP на раскачку силы и ловкости хватает в обтяг. Это все равно надо будет тестировать и смотреть. На первый взгляд кажется весьма проблематично. Для многих форумитов игра и так ппцешная.
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Предлогаю ввести 2 навыка:один для воина,другой для мага.
Т.е для воина-навык регенерация жизни,а для мага-регенерация маны..Можно чтобы учили этому навыку хранители за 30-40 Lp, и который наращивает жизнь(ману) в размере 10-15% от исходного значения.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Volcodav4 написал(а):
Предлогаю ввести 2 навыка:один для воина,другой для мага.
Т.е для воина-навык регенерация жизни,а для мага-регенерация маны..Можно чтобы учили этому навыку хранители за 30-40 Lp, и который наращивает жизнь(ману) в размере 10-15% от исходного значения.
И зачем? Жизнь можно прокачивать, а маны вроде вполне хватает. ИМХО
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

GotNex
Предлагалась уже такая идея и неоднократно. В целом, зачем это нужно? ГГ когда "идет", очень медленно передвигается. Эту возможность и так редко используют, чтобы ее развивать. Как мне кажется, сейчас нужно уделить внимание более важным нововведениям, нежели таким.
 
Последнее редактирование модератором:

Radven

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
436
Благодарности
2
Баллы
190
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Безопасное орочье зелье отнимает 20 маны! Многовато!
 

MT-12

Участник форума
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Возможно уже предлогали... Привести в соответствие к затраченным усилиям, и к какой то закономерности, количество получаемого опыта за убийство монстров. За орка-война сотня EXPы мало (хотя б 150). За троллей тоже... и т.п. А за кого то можно и резануть... И выстроить чёткую градацию
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Добавить прирученных животных в город (несколько собак, падальщиков, кабанов)
в Долину Теней добавить прирученного(ных) варгов
в Форте паладинов все скучают, поэтому один из паладинов вполне мог приручить волка (привязать квест)
на стоянке альберта (паладин, который дает квест про дракар орков) добавить 2-3 жилы магической руды на которой должны работать послушники (взаимопомощь должна быть да и материала для ковки нет, но получается что кузнец целыми днями сидит в кузне... следует вопрос - где он берет материалы)
Добавить больше квестов в эти два небольших лагеря. Добавить по одному торговцу. Добавить алхимика к болотникам.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Как на счет сети порталов ( с загадками и амулетами) как в дикурике?
Также можна ввести антипода ГГ, который будет владеть шмотом и умениями, не слабее чем безымянный. Мозможно даже паралельное развитие...
Ну мысля такая, чтобы у ГГ был достойный соперник и на поздних этапах игры.
 

mack-bett

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Есть идея по поводу демонологии.
Сделать вызываемого демона уникальным (Ну там "Мой демон"к примеру) и чтобы на него не нападали простые люди в городах и он не нападал на них,а только в случае если нападают на ГГ защищал его.Ну а на монстров естественно нападать должен (Поставить ему особую гильдию).А учитывая что руна вызова демона одноразовая,то пусть у него будет уникальное сердце,и за определенную жертву его можно будет воскрешать у статуй Белиара,а то обидно тратить на одного демона целый рунический камень.Сделать возможным давать демону склянки лечения.В общем чтобы он стал не просто призываемой тварью,а чем то вроде фамильяра
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

mack-bett
1. Горожане, паладины и т.д. увидели перед собой монстра(демона) их реакция? Конечно же они на монстра нападут. Логично? Логично.
2. Идея, с восстановлением демона у статуи Белиара не логична. Демон вызывается из руны, а не с воздуха. За каждое пожертвование у статуи Белиара давать ГГ руну? Не думаю, что это правильно.
Лично я считаю, что с руной "вызов демона", есть только 2 выхода:
1. Усилить вызываемого демона, чтобы он был сильным. Тогда есть смысл, в блокировании повторного использования этой руны.
2. Ослабить вызываемого демона, чтобы он не был слишком халявным, но разрешить многоразового использовать руну по призыву демона.
 
Последнее редактирование модератором:

Dahaka

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
112
Благодарности
20
Баллы
185
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Тоже попробую что-то предложить)
1) Возможность менять сложность в игре в любой момент ( в начале очень трудно( играл на среднем), а в конце очень просто ). Менять её можно отдельным пунктом при молитве Белиару или Инносу.
2) Почему бы, если возможно, в Яркендаре не сделать алтари Аданоса, пусть его карма тоже будет в игре, для магов воды например или с его помощью, за какие-то пожертвования или задания, иожно будет править карму с Инносом и Белиаром.
2) Сделать меч паладина мощнее, чтобы он не уступал в мощи Уризелю и Когтю Белиара.
3) Возможность жарить мясо пачками, как в Г3.
4) Сделать приготовление уникальной еды(дорогой по ингредиентам), на подобии супа в лагере бандитов или супа Тёклы.
5) Ослабить Назгулов в башне Декстера, убить их там просто не реально в таких количествах.(во всяком случае для воина, был в орочьем доспехе и в рудном доспехе паладина.)
6) ОнД сделать уникальный рудный меч( с новыми текстурами, не как уризель), в его ковку можно включить ингредиенты: кровь дракона для крепости, чёрная и обычная руда для клинка, чешуя дракона для рукояти + сталь и ещё какая-нибудь мелочь, на подобии серы, смолы, ещё что-то, чтобы сделать его было по-настоящему сложно, в рецепт добавить чёрный жемчуг и ещё что-то( для красоты и придания магических свойств). Сделать баланс клинков Меч паладина=Когтю белиара=Уризелю=Клинку НоД ( более менее равные, а то Уризель остаётся самым мощным клинком, а хочется атмосферности каждой гильдии.) я понимаю, что у них всех разные требования к силам, что делает их разносортными, предлагаю всем сделать требования Уризеля.
так же можно сделать создание уникального посоха для магов.
7) Расширить спектр влияния заклинания "Уменьшить монстра", т.к. их очень мало в игре, а именно: на чёрных троллей, Азгалора и демонов-архидемонов. Азгалора воину убить без вершителя не реально, но не все качают арбалет. Или сделать возможность делать стрелы вершителя, чтобы хоть как-то уравнять силы с драконом.
Я использовал это заклинание, т.к. больше ни на кого не действовало, на каменных стражей.
8) По поводу"тесности мира", видел здесь такую идею, предлагаю вот что, чтобы было попроще и не рисовать отдельные миры, сделать лагерь братства, охотников, башню Декстера и т.д. в Горах, сделать перевалы и всё будет - ок. Так же как разместили Аштара-золотого дракона) очень удобный выход из ситуации.
9) Мб стоит сделать квесты за орков? они ведь разговаривают с ГГ по мере многих квестов."Испытание силы"или что-то, за убийство редких и особенно сильных тварей.
10) Было бы здорово иметь возможность надеть маску спящего. (у некроманта-стража она ещё есть как отдельный предмет, но если надеть-умрёшь, но маска не исчезнет с головы)
11) На кольца хранителей и кольцо стихий добавить эффекты, на 1м только квесты, от второго пользы я не нашёл или она очень не значительна. Прописать статы на Глаз Инноса, чтобы носить этот амулет стало более актуально(например статы кольца Франко(если не ошибаюсь, бандит-охранник входа в лагерь)
12) ну и конечно, сделать бонусные локации и пещеры) например, помните маги говорили, что в Долине рудников был храм, на подобии Чертогов Ирдората? почему бы не сделать эти руины? но только после очень сложного квеста, т.к. они не видны обычному взору.
13) забыл :D
Примечание модератораПодобные большие посты бери в спойлер. Пост исправил. И еще внимательнее читай список уже предложенных нововведений. В твоем посте немало повторов.
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

уризель божественный меч, он должен быть лучше других. я вижу ты в г1 не играл, как больотный лагерь может в горах располагаться? подумай!
 

Dahaka

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
112
Благодарности
20
Баллы
185
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

WerWolf написал(а):
уризель божественный меч, он должен быть лучше других. я вижу ты в г1 не играл, как больотный лагерь может в горах располагаться? подумай!
Я про лагерь который в Хоринесе
На счёт Уризеля, "Этот меч использовался для борьбы с орками тем великим воином", про его бодественность ни слова, вот Коготь - бодественный, а уризель - легендарный.

Ах да, ещё добавить ключи к сундукам в Свободной шахте и Затопленной башне Ксардаса.

Замечание модератораДаблпостинг, написание 2-х или более сообщений подряд запрещен. Если написав сообщение, Вы вдруг решили еще что-то добавить к своим словам, воспользуйтесь кнопкой "изменить". Посты объединил. На будущее, ознакомься с правилами форума.
 
Последнее редактирование модератором:

Гром

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2008
Сообщения
242
Благодарности
20
Баллы
170
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Просьба по интерфейсу:
1. Окно персонажа и дневник просьба изменять в размерах в зависимости от разрешения экрана. На мах разрешении дневник охватывает лишь малую часть экрана, тогда как можно увеличить объём этого окна в разы (для удобства просмотра дневника).
2. Для топовых видеокарт и широкоформатников засада: мах разрешение 1280х1024. Сделайте хотя бы 1680х1050, я уж не говорю про 1920х1080 (хотя не мешало бы). Мониторы приобретаются всё больше и больше, современные видюхи спокойно могут поддерживать такое разрешение (т.к. игра по современным меркам абсолютно не требовательна к ресурсам).
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Dahaka
а кто сказал что уризель достоин самого бедиара? когда коготь скованный самим белиаром в 5 раз слабее.... так что человек егог выковать не мог.
 

Raven_watcher

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
771
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

(Не уверен, что возможно)Предлагаю добавить в Истинную магию руну 6-го круга "Великая защита"...(свиток в единственном экземпляре у самого учителя, стоит 15000 и не появляется снова, если уже купили, в сл. главе) Стоимость маны (первичная) 50. Действует 5 минут. При попадании стрелы урон ГГ не наносится, но тратится по 2ед. маны при каждом попадании(эффект рикошета стрел как у паладинской брони ). В ближнем бою урон от ударов ГГ не получает, но с каждым ударом -10 м.п.(слышен звон как при блоке оружием)... При попадании магии -20м.п. Эффект прекратится если закончилась мана или время действия. В ингридиенты:черный жемчуг, панцирь ползуна, сердце демона и горный хрусталь. Стоимость изучения(создания руны) 15000 монет и 60LP.
У магов, которые едва ли на что-то способны в ближнем бою (после 3 главы- точно) будет шанс защититься, но с большими затратами маны.
Появление такой руны заметно повысит актуальность изучения истинной магии.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу