• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Предложения к патчу 1.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Прошу игроков высказываться по теме того, что следует изменить или добавить в следующем патче 1.2 для Возвращения. Постараемся учесть все мнения на этот счет. :)

Списки предлагаемых нововведений и орфографических ошибок находятся здесь


Предложения по введению новых основных гильдий, одноручного Уризеля, снятия брони с убитых НПЦ и стрельбы как в Г3 не рассматриваются и удаляются без предупреждения.

Предложения, внесенные в список обсуждению не подлежат!

Дата выхода патча пока неизвестна! Как только появится ясность в этом вопросе, сразу же дадим знать!

Уважаемые форумчане, в подразделе произошли некоторые изменения, теперь:
1. Свои квесты вы будете предлагать -
здесь
2. Обсуждать квесты - здесь
3. Описывать баги - здесь

Внимание: Все вопросы о дате выхода патча 1.2 - будут приравнены к флуду и будут удаляться без предупреждения.
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Незнаю в эту тему или нет, но всё-таки
1. Усилить монстров в локациях некоторых.
2. В форте паладинов сделать на верхнем плато какой-нибудь отряд (воров, наемников, охотников, ополченцев, пиратов?). Также неплохо было бы добавить алхимика именного и мага (возможно такого же как галлахад). Трактирщика сделать именным и кузнеца. А так как Варус - Лорд, то сделать так, чтобы пока ГГ не выполнит пару-тройку квестов этих вот кузнеца, мага, трактирщика, охранника складом, Ланца (охранника входа), алхимика.
3. Добавить в этот же Форт представителя гильдии торговцев (этим человеком будет какой-нибудь паладин, или в 3 главе Лютеро должен дать квест по поиску такого человека).
4. Кто-то уже предлагал добавить огненных троллей (ну или что-нибудь из крутой дичи) которую привязать к квесту с охотой паладинов. (выбегаем с Форта, смотрим, а навстречу нам бежит Орто: «всех моих людей перебили странная дичь, помоги»!).
5. В 3 главе сделать рудник черной руды???? (Откуда-то же она берется). И может быть добавить квест по этой загадочной руде (происхождение её).
6. Т.к. кольцо воды – глаза, уши и т.д. магов воды, то во 2-3 главах пораскидывать их по локациям.(в лагерь сектантов в минентале, в библиотеку в яркендаре и т.д.)
7. добавить квест (если на Этле всех поубивать). Лорд Хаген скажет что, на их священном острове происходит что-то странное. Приходим туда, там будет пара-тройка паладинов, они скажут, что ночью на них набегают убитые паладины – нежить. Ночью деревушка будет в осаде паладинами-нежитью.
 

Bird

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Г2В-хороший аддон. Но у него, по моему мнению, основным большим недостатком является баланс. Баланс дело тонкое и его лучше было бы оставить прежним, как в Г2, не тратить на него время, убавляя одно и добавляя другое в каждом патче. Г2 проходил лучником, прокачивая в основном ловкость. Г2В так не пройти, и это неправильно. Выносливость – надуманный, лишний для игры параметр. Неплохо было бы убрать у брони все требования для ее ношения, а также добавить возможность снять броню с того кто ее носит, с убитого или оглушенного, чтобы продать ее или носить самому.
 

Jimba

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Ребята, а нельзя ли как то расширить мир Готики? Взять тот же путь от Лендлорда к проходу. Раньше у лестницы была маленькая палатка с бандитами, и то, после прохождения квеста по спасению ученика Торбена она становится пустой. Теперь же там довольно большой лагерь охотников. Поднимаемся по лестнице и сразу видим лагерь сектантов, чуть вправо и эээ…мужская ферма. По всему Хоринису (пока дальше первой главы не уехал) «рассыпаны» собиратели болотника. Недалеко от башни Декстера появился форт паладинов, пройдём немного вглубь - к троллям и видим какую то маленькую башенку. – Появляется сильное чувство перенаселения игрового мира. Мир стал каким то тесным. Мне стало остро не хватать диких мест. Прямо одни фермы и лагеря. Возможно, ли расставить новые поселения, таким образом, чтоб они не были «налеплены» друг на друга?
 

yozhick

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
67
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Как насчёт сделать субтитры диалогов не вверху экрана, а внизу? А то глаза устают постоянно смотреть вверх. Ну или, например, сделать настройку выбора - вверху или внизу - кому как удобно.
Насчёт этого - "34.New При надетом Улу-Мулу орки атакуют Гг если тот решит использовать магию.":
А если же играешь за мага и решишь завалить варга рядом с орком (который атакует всегда, и пофиг ему на улу-мулу) магией (ибо это единственный, покрайней мере, для меня способ его завалить), то тоже будет атаковать? ИМХО глупо
 
Последнее редактирование модератором:

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

yozhick написал(а):
Как насчёт сделать субтитры диалогов не вверху экрана, а внизу? А то глаза устают постоянно смотреть вверх. Ну или, например, сделать настройку выбора - вверху или внизу - кому как удобно.
Насчёт этого - "34.New При надетом Улу-Мулу орки атакуют Гг если тот решит использовать магию.":
А если же играешь за мага и решишь завалить варга рядом с орком (который атакует всегда, и пофиг ему на улу-мулу) магией (ибо это единственный, покрайней мере, для меня способ его завалить), то тоже будет атаковать? ИМХО глупо
От одного/двух варгов можна, в принципе, с помощью Улу-мулу отбится... Но было бы неплохо, если б урон этого самого Улу-мулу повысили, чтобы можна было более или менее спокойно, обходить заставы орков. ( Все ингридиенты "знака доверия", это самые ефективные средства для убийств разных хищников, а значит и оружие зделаное из них, должно иметь хоть треть урона от начальных владельцев!
 
Последнее редактирование модератором:

gorgan

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
58
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

bird

Bird написал(а):
Г2В-хороший аддон. Но у него, по моему мнению, основным большим недостатком является баланс. Баланс дело тонкое и его лучше было бы оставить прежним, как в Г2, не тратить на него время, убавляя одно и добавляя другое в каждом патче. Г2 проходил лучником, прокачивая в основном ловкость. Г2В так не пройти, и это неправильно. Выносливость – надуманный, лишний для игры параметр. Неплохо было бы убрать у брони все требования для ее ношения, а также добавить возможность снять броню с того кто ее носит, с убитого или оглушенного, чтобы продать ее или носить самому.



Эмм. а в чем тогда реалестичность будет? Скажу по секрету чтобы надеть тяжелые металические доспехи нужно много силы. Сомневаюсь что в древности простой крестьянин мог запросто носить рыцарские доспехи. так тчо этот пункт отпадает

Как ты себе представляешь раздеть убитого нпц? ты изващенец что-ли? О_О или просто хочеш пораздевать трупы? вопрос практически выбил из колеи

Выносливость совсем не лишняя , попробуй возьми гирьку на 16 кг. сколько раз подряд сможеш поднять одной рукой? выносливость бесконечна? можеш 500 раз гирьку то подкинуть?

Было или нет не помню.
В общем считаю было бы логично сделать так тчобы за 50 сьеденых орочьих сердец давали +1 к силе или +5 к выносливости. Просто чтобы не только некры собирали сердца с определенной целью)

+ относительно пункта 9
9. Теперь Гг больше не будет обращаться к влиятельным и высоко почтимым людям с фразой: "Эй ты!", а будет более тактичен в обращении.

Думаю это надо убрать. Вспомним особеность характера ГГ с первой части. Как он разговаривал с высокопоставленым судьей? Его можно уважать хотябы за то что он ко всем обращается одинаково и за то что положение для него играет отнють не самую важную роль в человеке(если только он не собирается использовать кого то. А если он станет уважительно обращатся к пирокару или хагену например. Думаю что тогда ГГ потеряет частичку своего характера.

+ относительно брони
Возникла мысль что было бы неплохо чуть завысить требование но, чтобы броня требовала суммы силы+ выносливость просто без выносливости долго не поносишь, а без силы даже не оденеш


+
Извиняюсь конечно но из глобал мода взять гильдию "черные ястребы"::)
 
Последнее редактирование модератором:

Bird

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

gorgan

Эмм. а в чем тогда реалестичность будет? Скажу по секрету чтобы надеть тяжелые металические доспехи нужно много силы. Сомневаюсь что в древности простой крестьянин мог запросто носить рыцарские доспехи. так тчо этот пункт отпадает
Это игра. А про реалестичность Г2В можно спорить до бесконечности. В реальности магов нет. Стрелами можно раздолбить камень и кости, но времени затратится много.

Как ты себе представляешь раздеть убитого нпц? ты изващенец что-ли? О_О или просто хочеш пораздевать трупы? вопрос практически выбил из колеи
Во многих играх это (мародерство) возможно.

Выносливость совсем не лишняя , попробуй возьми гирьку на 16 кг. сколько раз подряд сможеш поднять одной рукой? выносливость бесконечна? можеш 500 раз гирьку то подкинуть?
Давайте добавим из Fallout2 такие параметры героя: харизма, удача, восприятие. :D

Продолжать спор не вижу смысла.
 

Василий 47

Участник форума
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Мельдор стоит бестолково в игре. Предлагаю сделать квест на принесение 10 обработанных болотников
 

Apueu

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2008
Сообщения
44
Благодарности
8
Баллы
155
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

alexei квесты V 3. Первые 3 главы игры за магов:
святой воды и табака яблочного не так уж мног опо игре, возможно, следует сократить требуемое количество в 2 раза. статуэток инноса в 1 и 2 главе всего 3 (учитывая похищаемую в доме паладинов) и одну из них вернут Эдде. может требовать по квесту 2 ?

gorgan по игре почти 1500орочих сердец. тогда уж надо чтобы довали за 100шт. и пусть они лечат хоть на 10-15хп. или жарить их на плите )))

Замечание модератораУважаемый, обсуждение квестов ведется здесь. Еще раз увижу подобные нарушения правил тем данного подраздела - получишь повышение УП
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Можно ли разнообразить ученичество? ???
1.Добавить возможность стать учеником у Альвина и сдавать ему мясо или у Вирта (Корагона) стать виноделом и приносить ему вино и рецепты.
2.Добавить плюшки за ученичество: например:
у Боспера после сдачи каждой сотни (двух-трёх) шкур он выдаст нам особенный лук, который возможно получить лишь у него.
Также и для Харада (После сданных ему мечей) он нам даст особенный меч.
Константино научит определенному элексиру который сможет приготовить лишь ученик алхимика и т.д.
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

шуз
1.Ага, остается только придумать работу хозяин гостиницы, стать помощником мера и т.д. Ну зачем это надо? Ну какой из ГГ винодел? Просто это будет смотреться банально и неинтересно. Босперу шкуры носить, Хараду мечи ковать, Константино грибы таскать. Только вот работу Константино нужно немного пофиксить, сделав ее более выгодной, такое предложение уже есть в списке. Вот, и этого, как мне кажется уже достаточно.
2.Согласен, интересная идея.
 

gorgan

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
58
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

относительно константино.
можно сделать чтобы он за каждые 100 грибов давал нам зелье + к мане ровно на столько сколько дадут эти 100 грибов)) тоже самое с защитой от магии( мясными грибами)
 

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Константино должен учить какому-нибудь редкому зелью - например "вытяжка из сердец"=)
 
Последнее редактирование модератором:

Strategik

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
50
Благодарности
1
Баллы
160
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

относительно некромантов - секта номен ето полний брєд, после изучения надо качать хп а не ману.
относительно магических посохов - баланс очень сильно порушен, послабить их надо в несколько раз
 

gorgan

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
58
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Strategik написал(а):
относительно некромантов - секта номен ето полний брєд, после изучения надо качать хп а не ману.

эмм. открою тебе страшную тайну сакта номэн не всегда использует НР вместо маны. Если маны не хвотает на заклинание то остаток берется из НР. Но вот только если мана не равна нулю. Так тчо прежде чем что то заявлять сначала узнай про это как следует ><

Относительно баланса посохов: У воинов броня. + уризель + и минимум 60-70% владением оружия... маги с посохами и близко не стояли. А без посоха магам и не пошевельнутся. зелий маны уже давно нет. и только колечко да посох выруччают магов на поздних порах.
 
Последнее редактирование модератором:

Strategik

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
50
Благодарности
1
Баллы
160
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

gorgan написал(а):
Strategik написал(а):
относительно некромантов - секта номен ето полний брєд, после изучения надо качать хп а не ману.

эмм. открою тебе страшную тайну сакта номэн не всегда использует НР вместо маны. Если маны не хвотает на заклинание то остаток берется из НР. Но вот только если мана не равна нулю. Так тчо прежде чем что то заявлять сначала узнай про это как следует ><

Относительно баланса посохов: У воинов броня. + уризель + и минимум 60-70% владением оружия... маги с посохами и близко не стояли. А без посоха магам и не пошевельнутся. зелий маны уже давно нет. и только колечко да посох выруччают магов на поздних порах.
у меня сначала сгорает мана потом полностью хп, на 14том уровне виношу руной стрела мрака толпи орков, каст бистрий, играть неинтересно стало
 
Последнее редактирование модератором:

шуз

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
168
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

а нельзя ли привязать респаун к какой-нибудь формуле?
например: уровень героя + 1(2,3,4,5) лвл.
если монстр ловкий, то ловкость монстра = ловкость гг +(-) 10 (20,30) и т.д.?
надеюсь меня поймут=D
 

GGforever

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

Сделайти пару подсказок где искать сфера для дракона .Уменьшить количество орков.изменить внешний вид меча магии рун а то урон вроде большой а выглядит ка бомжарский ржавый меч.Баг с болотными големами когда за один удар вся выносливость тратится это просто вымораживает.Какуюнибудь ограду для сокровищ драконов а то пришел в тороой главе и все стырил.Баг когда при поступлние в болотники квест где сталь над опринести для кузнеца исчезает:точнее в разговоре не о нем строки.Изменить оружие драконового ящера на меч ящера или чтото подобное и внешний вид получьше сделать.Насчет окгтя белиара если уж придумали фиолетовый камень в его основание то сделайте его.Пусть ктонибудь улучшает доспехи краулера а то между этими доспехами и бандитскими слишком большая разница в защите в какойто момент напряжно играть ,к тому же разнообразие добавит,пусть например волк покроет их магической рудой наподобие доспха онд.извиняюсь за оформление первый раз пишу)
 

Wiedzmin

Забанен
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2.895
Благодарности
4
Баллы
235
Re: Предложения к патчу 1.2 в разделе возвращения

GGforever
Ну давай по порядку:
1. Подсказки есть, Хранитель Стонос говорит, что все сферы в минентале находятся. И потом, все сферы находятся в подлокациях локации миненталь. Этого я считаю достаточно. Есть всегда с точностью говорить ГГ где лежит то, да это, неинтересно играть станет.
2. Идея по уменьшению кол-во орков в минентале уже есть.
3. Насчет болотного голема, то этот недочет случается со всеми големами, так они устроены. В любом случаи, идея хорошая.
4. Ну, кто "тырит"сокровища, кто нет, все ровно же надо мимо дракона пройти, чтобы он тебя не убил. А если ты сокровища огненного дракона имеешь ввиду, то так и должно быть.
5. Хм, на счет квеста кузнеца. Ему вроде надо много стали принести, я 50 приносил и он брал.
6. Меч ящера? Ящеры оружие не куют. Они используют орочье, все логично.
7. Как по мне, так красненький камень в когте, лучше фиолетового, красивее и ярче смотрится.
8. Насчет доспехов краулера. Рудой покрывать не логично, все таки не меч же. А вот научится их перековывать, это интереснее как мне кажется. Пусть перекованные визуально не будут от простых отличатся, ну логично, что можно парочку панцирей ползунов в доспехи впаять. Вот пусть после квеста охотника Барема на эти доспехи, Гештат(охотник в мининтале) учит секретам перековки(улучшения) этого доспеха.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу