• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч-мод 1.15. Общие вопросы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для всестороннего обсуждения патч-мода 1.15.

Патч-мод 1.15. ищем >ЗДЕСЬ <
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Dimmell, я ведь просто предлагаю разнообразить игру(прокачку) для магов. Понизить значительно начальные характеристики роб, потом дать возможность улучшить...
То что маги неконтактные бойцы и ежу понятно, но почему бы не разнообразить игру за них. Если это сложно реализуется и не хочется ломать себе голову над этим - это я пойму. Сейчас как мне думается робы действительно слишком хорошие к тому же...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
k100vchanin
На данный момент (в моем тестовом варианте) магия порезана и очень серьезно. Кабана 1 огненным шаром при низком уровне интеллекта не завалишь.
Пересмотрен расход маны на закл. Все руны примерно приведены в равенство по круг-урон-мана для всех школ магии.

xterm
Не тянет меня плодить робы. Да и смысла особого нет - увеличение защиты на 10 ед. что мертвому припарка - урон от заклов намного больше (в 1.15.b4).
Дойду до теста роб - выставлю примерно нормальные параметры защиты. Хотя то, что я тестил - в 3-й главе Ищущие валили ГГ в робе некра (860 здоровье/120 защита) с 4 заклов. Я считаю это нормально, увернуться можно.
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Dimmell
А когда следует ожидать появления версии твоего тестового варианта? Это будет b5 или 1.16 с необходимостью начала новой игры?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
k100vchanin написал(а):
Dimmell
А когда следует ожидать появления версии твоего тестового варианта? Это будет b5 или 1.16 с необходимостью начала новой игры?
Будет с необходимостью начала новой игры
Сроки пока неизвестны.
 
Последнее редактирование модератором:

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Вопросик - в игре не пишется чего и сколько надо для улучшения брони. Улучшаю легкую броню стража. До 3 уровня дошел - дальше не идет - "нет ингредиентов". Заготовок - 72 штуки, пробовал раскаливать все. Значит либо предел - 3 уровня, либо чего - то не хватает. Но тут читал - до 5 уровня улучшают люди. Чего не хватает?

ЗЫ. Получил стражем квест"Отряды орков". Вроде говорили, что это исправлено, и кроме паладинов никто получить не может. Исправлено уже в b4 или тестовом варианте только?
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Engelbert
Ответик :D:
Диммел в b4 убрал перечисление ингредиентов для улучшения. Высчитывается необходимое число компонентов следующим образом: каждый последующий уровень перековки требует в 2 раза больше каждого компонента, чем предыдущий, т.е. эффект геометрической прогрессии ;)
Про "отряды орков"
Как было раньше:
2-я или 3-я глава, ГГ приходит из миненталя с n-ным количеством колец военачальников и у Хагена есть реплика о их сдаче, при этом подобная реплика есть и у Ингмара (паладин, стоящий справа от Хагена). только Хагену мы рассказываем про кольца, а Ингмару про то, что куча элитных орков разгуливает по стране. После Диалога Ингмар дает квест о военачальнике орков в пещере недалеко от двор Лобарта. Этот квест можно тут же сдать, если до этого момента в Минентале ты убил хотя бы одногого именного военачальника вокруг замка. А вот реплика у Хагена насчет колец будет бесконечной. И все это было для любой гильдии.

Как есть сейчас:

У Хагена диалог об орках в 3-й главе отсутствует (и правильно, потому что квест из 4-й главы) стало быть это исправили. Но вот про Ингмара забыли и вся ветка диалогов об иерархии элитных орков и о злом военачальнике в пещере осталась (эта ветка тоже должна появляться в 4-й главе сразу после разговора с Хагеном о кольцах). Я сейчас как раз играю за паладина, поэтому насчет других гильдий не знаю, но обязательно выясню ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Diego1987, тогда уточним. Что кроме стали нужно? Потому что до 3 уровня требовало меньше 10 стали. После 3 уже 72 мало.

Помогу по другим гильдиям ( страж ). Все обстоит именно как в "Как есть сейчас".
 
Последнее редактирование модератором:

Отшельник

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
30
Благодарности
1
Баллы
150
Diego1987 написал(а):
Высчитывается необходимое число компонентов следующим образом: каждый последующий уровень перековки требует в 2 раза больше каждого компонента, чем предыдущий, т.е. эффект геометрической прогрессии
Несколько не так. По твоей схеме получается для ковки брони кольца расход по стали 4-8-16-32-64. На самом деле 4-8-12-16-20. Следующий уровень требует на N больше компонентов, чем предыдущий, где N - количество компонентов для первичного улучшения. Итого арифметическая прогрессия.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Diego1987
Engelbert
Там ошибка в условии появления диалога у Ингмара.
Исправлю. :)
Говорить будет только после Хагена.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Отшельник
Несколько не так. По твоей схеме получается для ковки брони кольца расход по стали 4-8-16-32-64. На самом деле 4-8-12-16-20. Следующий уровень требует на N больше компонентов, чем предыдущий, где N - количество компонентов для первичного улучшения. Итого арифметическая прогрессия.
Виноват, неправильно посчитал ;) Спасибо, что поправил ;)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
у меня половина квестов висит в текущих, хотя я их давно выполнил. например квест альвина
 

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Несколько не так. По твоей схеме получается для ковки брони кольца расход по стали 4-8-16-32-64. На самом деле 4-8-12-16-20. Следующий уровень требует на N больше компонентов, чем предыдущий, где N - количество компонентов для первичного улучшения. Итого арифметическая прогрессия.

Я уже окончательно запутался. Кто - нибудь еще за стража тестировал? У меня стали 72 штуки, пробовал раскалять все, дальше 3 уровня не куется! Может быть все таки для ЛЕГКОЙ брони стража 3 уровня - предел?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Engelbert
Ты уверен, что остальные ингредиенты есть в нужном количестве?
 

alexvaluev

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
А у меня такой вопрос: у укурков есть бонус наращивания манны курением кальяна, а некромантов - сакта номэн. А у магов воды ничего подобного я не нашел. Подскажите пожалуйста есть ли у магов воды подобные плюшки?
А если нету, то надо-бы добавить что-то, а то опять же получаться ущемленными. :-\

И чуть не забыл: возможно ли сделать атаку магией на близких растояниях? Ато даже когда выманываешь по одному - он попросту доганяет, ибо бегает быстрее, и что хошь то и делай. А залезть куда-то повыше чтоб не допрыгнул редко рельеф позволяет. Актуально для магов на ранних кругах, но все интерес представляет.

На счет улучшения мантий очень даже за :)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
alexvaluev написал(а):
А у меня такой вопрос: у укурков есть бонус наращивания манны курением кальяна, а некромантов - сакта номэн. А у магов воды ничего подобного я не нашел. Подскажите пожалуйста есть ли у магов воды подобные плюшки?
А если нету, то надо-бы добавить что-то, а то опять же получаться ущемленными. :-\
У магов воды есть ледяная волна - читерское заклинание и главное шторм в третьем круге...
 
Последнее редактирование модератором:

alexvaluev

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
xterm, спасибо конечно, но я это знал.
Мой вопрос был о прокачке манны.
 

Engelbert

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
124
Благодарности
4
Баллы
165
Diego1987 написал(а):
Engelbert
Ты уверен, что остальные ингредиенты есть в нужном количестве?

Так я что 2 раза уже и спрашивал, какие еще нужны ингредиенты кроме стали? В игре - то ведь не написано.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Engelbert
Открываешь журнал/общая информация/переделка доспехов - там всегда все написано. Перечень компонентов перестал писаться только в меню ковки.
 

Миха

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
255
Благодарности
1
Баллы
175
Engelbert
Раскаленные заготовки,руда и золотые слитки
Количество точно не скажу
 

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
alexvaluev написал(а):
И чуть не забыл: возможно ли сделать атаку магией на близких растояниях? Ато даже когда выманываешь по одному - он попросту доганяет, ибо бегает быстрее, и что хошь то и делай.

Не хватило маны или урона для убийства магией, то посох магу в помощь. А не "что хочешь, то и делай".
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу