в кампании сюжет действительно немного не айс, мутноват.
но аддоны исправляют, исправляют)) в Андертайде уже гораздо интереснее, а про Андердарк я молчу)) Там таааакие монстрищи... Дух захватывает)) Ктулхи всякие, бехолдеры, драйдеры, демоны...
И у всех куча магии и прочего накручено... Не чета нудным постоянным бандитам, зомбакам, гоблинцам и оркам, которые по всей первой кампании преобладают))
А главное цифры, классы и куча заклятий, половина из которых вообще непонятно зачем существует... Жуть.
Тем и интересно, что можно комбинировать, и каждый класс дает разное прохождение игры, разный стиль поведения боя, тактики.
У вора мало здоровья, поэтому надо иметь спутника, а самому всегда стараться резать в спину - удвоенный урон. Вор снимает ловушки и открывает замки.
Тот же маг тоже - много заклинаний из разных школ, а не как в унылом арсенале Готики - 3 штуки на круг)) Да и мага можно качать в восьми направлениях.
Варваром бежать всех убивать, но зато половина сундуков будут недоступны, да и ловушки будут мешать.
Или вот монах, это вообще неубиваемый ногебатор)) Летает по карте, делает по 10 ударов за раз, и неуязвим к повреждениям)) Правда им потом становится скучно))
А главное что классы можно совмещать, и сам интерес в прокачке и развитии. Такого в других РПГ не встретишь!
Сделать например лучника-мага, или сделать воина-варвара, который метает сюрикены. Или сделать Друида-Вора, ли Вора-Варвара, который в виде огромного полуорка будет прятаться в тени, подходить со спины и бить утроенным ударом топора))
Возможности то безграничны)
И вот ради этого Невер можно проходить много много раз -) даже не смотря на сюжет. Он не сюжетом притягивает, а интересными ситуациями))