Что лучше? Оригинал или дополнение? Тут нельзя дать ответа вот так, наспех, не углубившись в детали. Итак. Попробуем.
На мой взгляд, ночь ворона заложила основу того подхода, на который в будущем будет опираться 90 процентов модостроителей. А именно введение новых локаций, гильдий, дополнительных историй, вплетающихся в основной сюжет. Отмечу, что сам по себе сюжет ночи довольно годный, чёткий и последовательный. Однако, у героя есть изначальная чётко выверенная линия. Ксардас сообщает об угрозе, мы предупредили паладинов, мы пошли за доказательством, восстановили глаз, драконы, отплытие. Сюжетная линия с Яркендаром разрывает эту линию. Равно как и это постоянное мотание по локациям. Заметьте, что после прохождения Яркендара, можно навсегда забыть о нем. Не будет новых квестов, событий. Это первое. Второе, в квестах аддона есть много сюжетных дыр и логических несостыковок. Перечислю некоторые из них.
1. Идея с переодеванием в лагере бандитов выглядит глупо. Если мы засланы в стан врага у нас должна быть годная маскировка, а не одел/снял доспехи.
2. Как бандиты переправили Люсию в яркендар? Если на тот момент пираты отказались перевозить их.
3. Долина позиционируется как место, куда нельзя попасть. Это ощущение теряется, когда осознаешь как легко туда попасть по морю.
4. Довольно много бандитов. В контексте аддона, большинство убитых нами бандитов это заключённые колонии. Это уже изъезженная тема.
5. Удивляет поведение Грега. Ему же Гг говорит, возле города встретил Скипа. Если он так хотел вернуться, то должен был пойти к нему.
Аддон мне нравится, но как уже говорили, в оригинале есть целостность, последовательность.