Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Dragon Age: Начало - новая безбашенная RPG от разработчика Bioware. Игра разрабатывалась более 5 лет и может похвастаться впечатляющей историей, красивыми локациями, драконами, невообразимым количеством различного контента. Не проходите мимо.
Перед входом в Эльфинаж.
ЗЫ: я думал по картинке понятно.
Кстати вот прикольную фигню надыбал http://fileshare.in.ua/2987089, жалко только не по русски, не все понятно. Это что-то наподобии ВиКи по игре, там расписанны все квесты персонажи, монстры и многое другое.
Два года прошло с последнего поста, а ведь нашелся еще динозавр, который играет в первую часть. Я Очень, очень, очень прошу не удалять, ибо высказать пару мыслишек хочется, очень, а что уж поделать, если интерес у людей спал. Темы, как я обычно говорю, ведь не просто так висят, чтобы пыль собирать...
Знаете, я сильно-сильно-сильно недооценил эту игру при первом прохождении. Все-таки, если не лениться, прислушиваться, приглядываться и попытаться - вселенная очень глубока, но в то же время - легко осваиваемая, куча текста о чем-то совершенно новом, непонятном, подана так, что все это уже на инстинктивном уровне перестает этим непонятным быть. Это не книги профессора Толкиена(да простят меня его фанаты), написанные в стиле "квантовый физик - квантовому физику", да еще с такими словестными завихрениями. Нет, все осиливаемо, просто, понятно, но, в то же время, глубоко, поминутно и интересно.
Ах, да! Попутчики! Наверное, лучшие, самые живые из всех, что я встречал в видеоиграх. Причем, каждый из них: что Алистер, что Зевран, что Морриган, что Лелиана или Шейл(да, я знаю, как на самом деле зовут этого чудо-голема, но я сохраню испорченную нашими локализаторами фичу оригинала!). Блин, простой говорящий голем обладает таким характером и таким набором историй, рассказываемых с точки зрение его, простого, пусть и немного рассерженого, говорящего голема, каким не обладают даже многие живые люди. Нет, серьезно...или это окружение у меня такое? Да даже неписи - мне, например, дико так понравился король Кайлан. Из всех королей этот, пусть и молодой, но не дрожащий под столом во дворце, трясущийся за свою шкуру, а готовый не только лично повести за собой отряды, но и также лично подбодрить каждого, даже простого солдата - вот это претендент на мой голос! Как обладала своей особой харизмой та же Флемет. Собственно, даже при первом прохождении, когда я мало на что обращал внимание, даже тогда я был готов простить постоянные кишкообразные туннели(которые меня дико раздражают в каждой рпг, ибо это, имхо - чистейшей воды халтура с цель нарастить часик-другой для анонсов), дабы узнать, подружиться с новым спутником и послушать что он говорит под ночным небом в лагере. И вот она, кстати, одна из причин, по которой я не осили и первого города в ДА2 - после персонажей Origins-a(да даже Awakening-a) шаблонные болванчики, говорящие только по команде, меня дико, ну вот просто дико раздосадовали. Этого я простить не мог. Зато они "все такие разные" - и анимешный эльф, и грудастая пиратка, которая, я уверен, в реальности дальше, чем под столом все 24 часа, в каюте капитана не добралась, уж простят меня представиительницы прекрасного пола. Реализм
Навыки и умения - помнится, я когда-то назвал Да:О "НвН для новичков", но, в то же время, именно эта простота делает бои такими интересными, позволяет каждому устроить свою тактику, комбинируя персонажей и умения. Особенно на Кошмаре. И если уж на то пошло, я обожаю разбойников. В первый раз я играл им же, эльфом, но только сейчас, на кошмаре, я понял всю их прелесть - это крутейший класс, при правильном обращении(я подчеркиваю, при очень правильном обращении) выносящий всех, и с ним можно проходить игру даже чисто воинской группе, чего нельзя сделать магом или, упасут меня боги, воином. Но самое главное - ведь это возможно! Это дает такой плюс к фану, пафосу и радости, от осознания своей крутизны на кошмаре, что просто вах! Особенно для меня, с первым уровнем в разделе боевой подготовке Да-да, не хочу хвастаться, но прошел пока все DLC-шные локации, сайд-квесты в Денериме и половину Орзаммара, скопил где-то 86 золотых на одних лишь ядах, красноречии и навыках разбойника. Попробуйте и вы, это очень весело
Кстати, нашел один из секретов в Орзаммаре. Читнул везде - не нашел. Так что буду первопроходцем...наверное ^_^
Королевский дворец. Пробегаюсь, исследую. И вдруг слышу странный щелчок, как будто что-то открывается. Но ничего не менялось. Потом, в самом тронном зале я услышал еще один такой же щелчок. Думаю: "жжжж неспроста." И да: щелчки слышны, когда наступаешь в определенных местах, один - в центре фойе королевского дворца, и еще два - в середине стены, справа от трона. Именно два, и именно рядом. Разделяем отряд и ставим трех приключенцев на эти щелкающие места...
...и ничего. Так ведь загадка-то не закончилась. "Свободным" персонажем используем трон гномьего короля. Если вылезло сообщение о записи в кодексе - используем еще раз. Вуаля! Загадка решена, но появилась еще одна проблема, прямиком в центре тронного зала - маленький, но сильный и очень больно кусающийся дракон. Зато как только мы его победим - снимем ооооооочень неплохой двуручный меч. Такая вот хитрость
В общем, таковы дела. Я могу долго расписывать все достоинства, но просто скажу: Всем, кто любит хорошие, проработанные, реиграбельные и удобные в освоении рпг - все познакомиться с ДаО. Если, конечно, вы этого не сделали до сих пор. Это BioWare. Еще ТОТ BioWare, выложившийся на полную катушку, на радость нам. Вале!
Айййй! Здесь глянул - чой-то не нашел. Пока представим, что здесь уж первый, да даже если нет - ничего не сравнится с собственноручно найденным секретом, я все равно доволен ^_^
Мечик отдал Огрену. Поговаривают, что его фразы - самые эпичные и душевные, а ведь тогда в Орзаммар заглянул в последний момент, и его потом почти не брал. Сейчас исправлю) А вот один разговор между Шейл и Стэном меня аж прям растрогал - они так подходят друг другу
Кстати, интересно - только я один испытываю столь извращенное удовольствие от игры дворфом? Вид этого маленького, но крепкого, бородатого, закованного в тяжелую броню с ног до головы коротышки внушает мне, что кто-кто, а крепче его на ногах стоять не может никто! Странное чувство, но очень весело, особенно при моем стиле игры - вот что значит погружение!
И еще три здоровых танка за спиной - Алистер в полных доспехах короля, Стэн в тяжелых латных и Шейл в центре, весь в кристаллах - прям картину можно рисовать
Поговаривают, что его фразы - самые эпичные и душевные, а ведь тогда в Орзаммар заглянул в последний момент, и его потом почти не брал. Сейчас исправлю)
Из разговора Стэна и Огрена:"Гном,не путайся под ногами! - Сам не спотыкайся!".
Или оставь в отряде Винн и Зеврана, - не слышал ещё их разговоры?Главное - то,что Винн,со временем,начинает к этим разговорам относиться - спокойнее("Седина - в бороду(в косу),а бес - в ребро").
Да и Огрен - тоже уделит Винн внимание, - какая она популярная тётя-то!
А ещё мне нравится запугивать демониху в Тени,когда сам туда идёшь.У неё сразу такой женственный голос становится.
Начал перепроходить Ориджинс и озадачился следующим вопросом. Кто-нибудь пробовал в конце сделать ГГ королем, а затем самому прикончить архидемона и умереть? Если да, то как это обыграно в эпилоге и во второй части игры?
Nikitosso, эпилог игры глючный - ты заканчиваешь одним способом, а в нем пишут абсолютно другой вариант. Не знаю, правили ли это или нет, но в свое время это был довольно распространенный косяк игры.
крч у меня такой вопрос-как дарить подарок?я не могу подарить ни в главном лагере-ни в городе,если перетаскиваю на иконку персонажа или силуэт пишет вы правда хотите уничтожить предметесли нажимаю правой кнопкой мыши-то там,где надпись подарить она не такая как все надписи рядом с подарком-она такая еле заметная и ее как бы нельзя нажать=нажать подарить -никак,помогите плиз
Я как-то раньше игнорировал дополнения,кроме "Пробуждения",а теперь,готовя сохранения, - решил разнообразить игру.Захожу в официальные дополнения - и вижу,что к "Големы Амгаррака" и "Охота на ведьму" отсутствует - даже текстовая русская локализация.Даже - текстовая! Есть языки - аглицкий,французский,немецкий,испанский,итальянский,а русского - нет.
Как будто кто-то будет чесаться переводить игру на язык нашей страны Вот честно, для них на русский переводить - всё одно, что на венгерский или какой-нибудь там албанский.
Как будто кто-то будет чесаться переводить игру на язык нашей страны Вот честно, для них на русский переводить - всё одно, что на венгерский или какой-нибудь там албанский.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.