• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Dragon Age Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Dragon Age: Origins
5356.jpg
Dragon Age: Начало - новая безбашенная RPG от разработчика Bioware. Игра разрабатывалась более 5 лет и может похвастаться впечатляющей историей, красивыми локациями, драконами, невообразимым количеством различного контента. Не проходите мимо.

 
Последнее редактирование модератором:

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Подскажите, я просмотрел или нигде не объясняется как Винн выжила в Остагаре?
 

ЛЭП

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
55
В игре Драгон Эйдж Ориджинс нам дают задание найти противоядие для собаки которая побывала в бою против порождений тьмы . Квестодатель сразу говорит что мабари в плохом состоянии и долго не проживёт из-за крови порождений тьмы.
Далее уже во время битвы в Остагаре мы видим что при атаке на порождения собаки испльзуются как атакующая единица , но ни один мабари в той атаке не выживает , да если бы и выжил загнулся от скверны при укусе .
Есть только один мабари который не может умереть от скверны - это собака которая присоединяется к команде , но это игровые условности
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
В момент выхода, проходил игру несколько раз. За все классы. Как и Пробуждение (дополнение к DAO). Вот решил перепройти на кошмарном сне и что-то так скучно играть после прохождения Pathfinder: Wrath of the Righteous. Диалоги слабые. Твои действия имеют минимальное влияние на мир. Сопартийцы не сильно цепляют. Разве что Алистер и Андерсон в Пробуждении. Как такового отыгрыша злодея и нейтрала нет. Это при том, что Котор 1-2, BG2 и Bloodlines каждый год перепрохожу. Там все отлично. А DAO слабо идет. Половина игры позади, а эмоций ноль. Печалька).
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
Оставьте уже Варика в покое, ну реально, перс изжил уже себя. Сценарные инвалиды, не могут нового персонажа ввести с такой же харизмой *facepalm*
И да, мне одному показалось, что ГГ опять из Серых Стражей? Стилистика доспехов очень похожа. Синие цвета со сталью
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
Topsail, можно было Огрена откопать из первой части.
Не прям наилучший вариант, но даже это в разы более грамотное решение. Но лучше ввести другого персонажа, раскрыть его. Однако зачем? Когда можно одного и того же героя пихать из части в часть. Вот ну реально бездари и инвалиды. Хотите оставить? Ну блин, окей, дайте ему короткое камео, пару квестов, как это было с Хоуком в Инквизиции. Это было одно из лучших сценарных решений разрабов в 3 части. Но нееет, мы ж безрукие бездари, а игроки схавают.

Простите, но у меня знатно с этого подгорело
 

Хейтер_Пираний

Вынужденный молчун
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.270
Благодарности
3.629
Баллы
1.190
Мамочку, кстати, тоже завезли.
1723817710236.png
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950
В ДАО и аддоне к нему было немало интересных спутников. Кого мы видели в той или иной роли в последующих частях?

Морриган - оно и понятно, на мой взгляд это вообще главный персонаж сериии
Лелиана - тоже без вопросов
Андерс - этотп персонаж очень сильно пострадал от повесточных сценаристов во второй части игры, но историю ему придумали интересную, увы, она себя изжила во второй части игры.

Кто остался нетронутым или забытым?
Винн - маг-целитель, очень религиозна, не поддерживала либертанские настроения по полному отделению магов от церкви. На этом можно было бы выстроить интересный сюжет в новой игре, раскрыв подробности, как она пережила события во время третьей части, как это её изменило и изменило ли.

Огрен - авантюрный, веселый гном, к сожалению, сильно пьющий. Его историю в новой части продолжить сложно, т.к. с момента ДАО прошло много времени, а Огрен в пробуждении стал Серым Стражем. Но стоит вспомнить, что у Огрена и Фельзи родился сын Наггет, который в каноничной версии событий знал отца, как героя битвы за Аамарантайн - пока Страж-коммандор защищал город, он помог отразить нападение на крепость и остался жив. Последовав совету стража-коммандолра, он принял активное участие в воспитании сына. Так что можно смело добавлять в игру выросшего Наггета, который хочет стать таким же доблестным воином, как и отец.

Натаниэль Хоу - хороший персонаж, но в каноне погибает в битве за Амарантайн

Сигрун - гномка-разбойник из Пробуждения. У нее много концовок и во всех, кроме одной она погибает. Вряд ли менно эта счастливая концовка считается каноном. т.к. на протяжении всей игры она явно хочет умереть. Так что не подходит для возвращения в серию.

Зевран - нет, просто нет!

Стен - довольно интересный персонаж, который никак не раскрывался в последующих частях, кроме ДАО. Учитывая неизвестность его биографии после тех событий, его можно удачно вписать практически в любой сюжет.

Шейла - женщина-голем, которая пережила много чего интересного. По фан-фикам, она даже пережила саму Винн. Много помогала магам, так что её также можно было бы удачно вернуть в сюжет новой игры.

Изабелла - отличнейший персонаж, но её история в целом вполне закончена.

Фенрис - еще один шикарнейший персонаж, которого вернуть в серию будетп рактически невозможно по причине законченности его истории. Уже в Инквизиции известно, что он стал Синим Призраком - эльфийским супер-героем, который борется с рабством и кромсает тевинтерских магов на завтрак, обед и ужин.
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395
Мамочку, кстати, тоже завезли.
Посмотреть вложение 125832
Ну хоть тут в штаны себе не насрали :D
Пост автоматически объединён:

Натаниэль Хоу - хороший персонаж, но в каноне погибает в битве за Амарантайн
Разве? Он же может выжить. Вроде даже есть упоминание, что за его заслуги часть бывшего надела отца вернут Хоу, а он земли передает племяннику
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950
Разве? Он же может выжить. Вроде даже есть упоминание, что за его заслуги часть бывшего надела отца вернут Хоу, а он земли передает племяннику
С ним на самом деле сложно и неоднозначно всё. До определенной версии ДАО: Пробуждение Натаниэль погибал в битве за крепость при любых раскладах. В одной из последних версий добавили возможность оставить его в живых, если крепость была максимально укреплена. Но второй части игры долгое время каноном считалась его гибель при защите крепости (не помогала даже импортирование сохранений из ДАО, где он оставался жив при максимально прокачанной крепости). Однако, видимо, фанаты наныли разрабам дать возможность, чтобы данный персонаж появился во второй части и с версии 1.03 это стало возможно. Правда для этого нужно было соблюсти целый ряд условий:
-нужно обязательно играть с импортом сохранений из 1-й части игры
-в этих сохранениях Архитектор должен остаться жив
-Натаниэль должен иметь максимальный уровень дружбы со Стражем, а значит должен быть выполнен его личный квест
-Страж виделся с сестрой Натаниэля Делайлой в Амарантайне.

Если все условия соблюдены, то Делайла появится во 2-й части и игры в 3-м акте и попросит ГГ найти Натаниэля, который с другими стражами отправился на глубинные тропы.
Если же играть в ДА 2 по умолчанию, то Натаниэль будет считаться погибшим под Амарантайном, а вместо квеста "В поисках Натаниэля" в 3-м акте будет задание "не всё то золото".

Поскольку каноничные события влияют на сюжет игры по умолчанию без выбора дополнительных условий, получается, что путь с выжившим Натаниэлем всё же не более, чем возможный фанатский отыгрыш. Но даже без этого условия не стоит забывать, что Натаниэль был Серым Стражем, а значит вряд ли бы дожил до событий за пределами ДА 3
 

Хейтер_Пираний

Вынужденный молчун
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.270
Благодарности
3.629
Баллы
1.190
Прошёл ДАО и всё ДЛС. Багов в игре достаточно, даже спустя много лет. Эти баги очень ощущаются на современных сборках, ибо игру сто лет назад делали. Утечка памяти будет сопровождать постоянно. Долгие загрузки, особенно в Денериме, вылеты в этом самом Денериме. Помогает снижение графона. Баги из-за высокой герцовки экрана. Приходилось снижать до 60 герц, чтобы скрипты в квестах срабатывали (это про ДЛС крепости серых стражей). Естественно, мемная российская локализация. Если не читать гайды, то некоторые квесты будет невозможно закрыть из-за багов. У меня, за всё прохождение, это произошло один раз у эльфов, когда я не принёс пацану шкуру, а оборотней уже расколдовал. Пацан сказал, что теперь сам добудет шкуру, но, квест не закрылся.

Играл на нормале, особо с тактикой не парился, ибо клешнистый казуалыч. За всё прохождение докачал перса до максимума 35-го уровня, был разбийником. Жаль, что нельзя больше, ибо когда проходил ДЛС про големов и ведьму, то опыт уже не капал. Также, использовал мод на пса, чтобы от него было больше пользы.

В общем, давно скучал по такой вариативности в прохождении и последствий в своих действиях.

В общем, пошёл читать книги про Мерика. Ах да, у меня ещё Рагнарёк на подходе! *eyebrows*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950

Хейтер_Пираний

Вынужденный молчун
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.270
Благодарности
3.629
Баллы
1.190
Какая же дичь этот ваш Ваджайнагард... Топ-издания отметили игру как "великолепную". Но, с одним нюансом... Большинство обзорщиков либо геи/лесбухи, либо трансы, либо квиры (не спрашивайте, кто это такие...). Отмечают большую инклюзивность! Что подобные вот... Мясные мешки чуствуют, что их замечают и репрезентация таких вот в игре очень радует!

Просто Ориджинс, мы всё проваджайнили...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.879
Благодарности
6.762
Баллы
1.625
отметили игру как "великолепную"
"Критики были в восторге", "получило статус шедевр" и прочее
Это и подобные словосочетания уже года два как не нужно воспринимать за правду.
Не... считать то, конечно, можно, но вот все эти критики/оценщики, они все ученики великого Билли Херрингтона, тут даже удивляться нечему.
 

Хейтер_Пираний

Вынужденный молчун
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.270
Благодарности
3.629
Баллы
1.190
Не... считать то, конечно, можно, но вот все эти критики/оценщики, они все ученики великого Билли Херрингтона, тут даже удивляться нечему.
Я просто жду, когда это выйдет в релиз, и макнут всё это дело в реальность... И да, на удивление, на это поделие ЕА не прикрутила денуву!
 
Сверху Снизу