• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Arcania: Gothic 4 Будете ли вы играть в игру от Спеллбаундов?

Будете ли вы играть в игру от Спеллбаундов?


  • Всего проголосовало
    192

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
  • Первое сообщение
  • #1
Обсуждение разрабатываемой игры Arcania: A Gothic Tale.
 

imported_Deimos

Участник форума
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
165
Вид от первого лица не могли сделать? Или это новация такая, мол устарела эта камера?
Они как бы не планировали, ведь основное занятие - это боевка с кучей врагов вокруг тебя или обстрел орд противников огненными шарами.
Времени до выхода игры достаточно чтобы заполнить любые локации.
Они оправдываются, что если в уже пройденных локациях просто заспаунить кабанов 35 уровня (пример из интервью), то это будет неинтересно. Хотят сделать второе посещение локации более интересным для игрока.
Как говорят разработчики, их задача - сделать игру интересной для игрока. Поэтому старые локации при прохождении закрываются, а игроку показывается все новое и прикольное. Плюс многие дома закрыты, а игроку показываются только самые интересные и полезные (с точки зрения сюжета и геймплея) места. И это я не утрирую. Такие фразы есть в лексиконе EDL'я.
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Просто перевернули с ног на голову все понятия о РПГ. Убивали просто закрытые дома в Корсарах) И здесь такое же будет)))) Типа фон и все такое.
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Я тоже давно уже почувствовал, что в Аркании будет больше экшена, чем РПГ
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.122
Благодарности
370
Баллы
405
ахахаха! Джовуд молодцы, хороших ребят взяли :)
 

imported_Deimos

Участник форума
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
165
Убивали просто закрытые дома в Корсарах) И здесь такое же будет)))) Типа фон и все такое.
Вот тебе и ответ. :)
"Если вы зайдете в дом, вы захотите увидеть что-нибудь стоящее. Мы пытаемся заполнить достаточно домов, чтобы города выглядели живыми. Если вы окажетесь в Нью-Йорке, он точно покажется вам живым, несмотря на то, что вы не можете войти во многие дома. Нет, у нас не будет Нью-Йорка в игре."

Ну что сказать. Концепция игры непривычна, но посмотрим, что из этого получится.
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Раз уж о джувуде пошло, не сочтите за оффтоп. В каком состоянии сейчас эта компания мне интересно? Ее купить еще никто не хочет?))) Может проблемы какие то серьезные?)))
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Раз уж о джувуде пошло, не сочтите за оффтоп. В каком состоянии сейчас эта компания мне интересно? Ее купить еще никто не хочет?))) Может проблемы какие то серьезные?)))

Да кому она нужна с ее-то репутацией. Развалится через полгода. :cray:
 

Hos

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
1.049
Благодарности
1
Баллы
200
Ну какие-то активы, бренды и права локализации она имеет) Я думаю после релиза Аркании предложения о покупке на них посыпятся. Злой я) А вообще удачи им.
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Если Аркания конечно не будет провалом))
Ну а вообще купить всегда найдутся желающие, ведь купить уже раскрученую компанию, хоть и с плохой репутацией, все-же легче чем создавать и раскручивать новою
 

Рахат Лукумыч

Забанен
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
138
Благодарности
1
Баллы
175
думаю они развалятся скоро а аркания провалится с треском.сюжет там бредовый,как будто маленький ребенок его придумывал.А как они ее делают,если ризен вот вот выйдет то арканию будут тянуть до последнего,а потом и покупать ее никто не захочет,все будут скачивать и смотреть на этот ужас.
 

imported_Deimos

Участник форума
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
165
аркания провалится с треском
Вряд ли, потому что ее можно сравнить с Divinity 2 и Two Worlds (примеры выбраны из-за схожего жанра). Кое-какой успех у нее будет, а вот про 1,5 миллиона проданных копий, возможно, придется забыть. Хотя есть еще консоли и ярлык "убийцы Обливиона"...
Готоманы будут плеваться, но найдется другая аудитория, я думаю.
 

Fantom

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
Если она выйдет забагованой как аддон то врядли ее кто то купит...
 

SantaHrakus

Забанен
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.850
Благодарности
0
Баллы
265
Вряд ли, потому что ее можно сравнить с Divinity 2 и Two Worlds (примеры выбраны из-за схожего жанра). Кое-какой успех у нее будет, а вот про 1,5 миллиона проданных копий, возможно, придется забыть. Хотя есть еще консоли и ярлык "убийцы Обливиона"...
Готоманы будут плеваться, но найдется другая аудитория, я думаю.

А можно поподробнее об "убийце Обливиона" ???

только в ЛС
 

Fantom

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
С вашего позволения я разрулю этот вопрос. И так Эксклюзивное интервью от XboxMessiah

В начале 2006, Elder Scrolls IV: Oblivion не только завоевал платформу Xbox 360 и всех игроков мира, но единолично пересмотрел весь action/RPG жанр. Фактически, для многих из нас, кто просвящен насчет консольных игр, так же как для action/RPG поклонников, Elder Scrolls IV: Oblivion был ЕДИНСТВЕННЫМ "детищем на пьедистале почета", начиная с релиза в марте 2006. Никаких претендентов. Никаких соперников. Никаких конкурентов, чтобы было о чем поговорить. ДО СИХ ПОР!


Обливион "свергнут с пристола"?
Аркания – релиз которой намечен на 2010 год и в настоящее время разрабатывается Spellbound Entertainment в сотрудничестве с Dreamcatcher Interactive и австрийским издателем JoWooD Dreamcatcher для Xbox 360, PS3, и PC – и выглядит более чем обещающе. Фактически, судя по всему, что мы увидели и услышали к настоящему моменту, Аркания сбалансирована и готова далее определиться - если и не полностью пересмотреться в связи с тем, что геймеры во всем мире ожидают от action/RPG жанра.

Мега-фаны Обливиона начинают проявлять любопытство по этому вопросу, и выражать недовольство по поводу отсутствия информации. Наши читатели забрасывают нас письмами по электронной почте. Они желают знать об этом. Мы тоже хотим это узнать. И правда, какую роль играет Аркания относительно нашего любимого TES IV: Oblivion? И что Аркания делает для того, чтобы сместить текущего ”короля” action/RPG жанра? Так, мы придумали краткий вопрос, который мы подумали, лучше всего ответит на эти горячие вопросы и будет более интересно для наших читателей. Тогда мы пошли и прямо спросили парней в JoWooD, что они думают о своем проекте. Проверьте, это - эксклюзивное интервью XboxMessiah с издателем Аркании - JoWooD!


Интервью:
Вопрос: В 2006г., The Elder Scrolls IV: Oblivion создал новый станадарт и поднял планку качества, что, собственно геймеры-консольщики и экшн\РПГ-фаны в основном и ожидали от этой видеоигры. Так вот поднимет ли Аркания эту планку снова?

Ответ: Да, мы определённо пытаемся это сделать. Мы произведём множество юзер-тестов, чтобы быть уверенными, что мы предложим геймерам именно то, чего они ожидают.
Наше внимание будет сосредоточено на геймплейном направлении. Все в игре должно иметь своё назначение, которое истинно сможет поддержать атмосферу, т.к. нам необходим особенный повествовательный (исторический) элемент или историческое событие. Вся карта будет спланирована и заселена проектировщиком.
Мы также сосредоточили своё внимание на боёвке. Один из примеров стиля боя, на который мы можем сослаться, это боевка в ”Force Unleashed” (имеется в виду посленяя игра серии Star Wars), таким образом мы стремимся обогатить экшн\РПГ жанр небольшой ”изюминкой”, но мы также имеем несколько других революционных нововведений.

Вопрос: Обнаружат ли фаны Обливиона ”home-away-from-home” (х.з. что такое) в мире Аркании?

Ответ: Аркания представляет собой экшн\РПГ жанр, рассказывающий историю одного героя, поэтому вы более-менее свободны в плане развития его характеристик, нежели в Обливионе.
Так что мы предлагаем намного более эпичную основную сюжетную линию и более правдоподобный, реалистичный мир. Мы не забрасываем игрока в гигантский мир, который бы включал в себя множество рандомных событий, где он мог бы утерять из виду основную сюжетную ветку. Мы хотим предложить мир, где вы обнаружите что-то интересное повсюду, куда бы вы ни направились, в основном связанное с сюжетной линией.

Вопрос: Как на ваш личный взгляд, Аркания – это ”сопреник” Обливиона или же это всецело уникальный (самостоятельный) проект?

Ответ: Мы предлагаем уникальный проект в котором мы имеем окружение, позволяющее нам узнать последствия от действий игрока, и предлагающее ему лучший игровой опыт, который мы только можем создать.

Вопрос: C чего мы можем считать, что Аркания – это игра с открытым миром? У нее будет четко выраженная концовка или же она будет одной из тех игр, в которую вы сможете играть, и, я процитирую: ”отдыхать от вашей повседневной жизни”.

Ответ: Аркания – это эпическая сказка. Мы имеем на данный момент обширную и необычную концовку. Все будет доступно настолько, насколько мы только можем сделать, без столь многочисленных прямолинейных ограничений в геймплее.
Аркания разделена на пять регионов. Каждый регион открыт в том плане, что вы можете делать все что захотите и идти куда захотите, но если вы отправились из одного региона в другой, вы так же не сможете вернуться обратно. Поскольку мы хотим, чтобы игра всегда была интересна, то не имеет никакого смысла оставлять предыдущую область открытой, когда вы завершили в ней все свои дела, и вы слишком прокачены для врагов этой области (мы не собираемся неожиданно подкидывать вам какого-нибудь хряка 35 уровня только для того, чтобы держать некоторых игроков в напряжении). Мы не думаем, что это действительно интересно, и это могло бы затронуть подлинность игрового мира, который мы хотим создать для Аркании. Мы могли бы вновь открыть старые области с добавлением нескольких серьезных историй в качестве дополнения (имеются в виду последующие за выходм игры аддоны).
Дизайнеры создали мир полностью вручную. Они расместили каждое дерево, и каждый камешек на свое место. Ничто не рандомизировано. Проектировщики также поместили каждого NPC или монстра в отведенное им место. Они запрограммировали их распорядок дня и варианты их реакции на героя. Благодаря этому мы в состоянии создать очень насыщенную атмосферу, которая способствует правдоподобному, реалистичному миру.

Вопрос: В Аркании можно будет играть от превого лица или же исключительно от третьего лица?

Ответ: Вы можете поиграться с камерой немного, но вам нужно будет иметь обзор и вокруг игрока. Особенно для боя, где у вас всегда будет несколько противников, которые попытаются окружить вас... Это ж игра третьего лица все-таки.

Вопрос: Как много рас будет доступно для выбора игрока перед началом игры? Сколько классов характеристик?

Ответ: Не будет никаких рас на выбор. Аркания - история одного героя.

Также нет никаких классов характеристик, но вы можете развить характеристики так, как вам будет угодно. Вы будете получать очки обучения всякий раз, когда будете достигать нового уровня, и вы сможете потратить эти очки как вам заблагорассудится между 3-мя основными умениями и навыками: Магия, Дальний бой, и Ближний бой. То есть можно создать быстрого, первоклассного лучника, универсального фехтовальщика, или мага, атакующего файерболами. Конечно все этоможет быть скомбинировано в зависимости от оружия и навыков, которые вы уже приобрели. Кроме того, вы можете снарядить героя уникальным оружием и броней, чтобы он выглядел так, как вам понравится.

Итак, после нашего небольшого диалога с парнями из JoWooD мы больше верим в них теперь чем когда-либо прежде.
 

SantaHrakus

Забанен
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.850
Благодарности
0
Баллы
265
я прочитал первые строки и сразу понял что все это сказки. Если Oblivion это RPG, то Arcania: The Gothic Tale в первейшую очередь Action
 

Рахат Лукумыч

Забанен
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
138
Благодарности
1
Баллы
175
игра скорее всего будет багованной до безобразия,и будет задержка с релизом
 

imported_Deimos

Участник форума
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
165
Как на ваш личный взгляд, Аркания – это ”сопреник” Обливиона или же это всецело уникальный (самостоятельный) проект?
Во-первых, Аркания - это сопЕрник Облы. Но это фигня.
Во-вторых, где ты был так долго со своим переводом? :)
Статья нужна лишь начинающим знакомится с "самой великой ролевой игрой всех времен и народов", но за перевод благодарю. Молодец.
Скоро ждите статьи "Аркания - убийца Witcher, Fallout, Baldurs Gate, Diablo, Ultima, Might and Magic и конечно же Gothic". Последнее сравнение совсем не смешное. :(
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.122
Благодарности
370
Баллы
405
За перевод спасибо, но ссылку на источник я не увидел :( Попрошу в личку скинуть. Арканию покупать не стану, но скачаю с удовольствием, чтобы посмотреть на это "ЧУДО".
 

Fantom

Участник форума
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
51
Благодарности
0
Баллы
155
Статью переводил не я а один чувак с групы Arcania - A Gothic Tale в контакте ( Страшные люди сидят там скажу я вам)
 

imported_Deimos

Участник форума
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
124
Благодарности
0
Баллы
165
Ведомости из ответов EDL перед его двухнедельным отпуском, который начнется в субботу.

- После прохождения локации некоторые персонажи перемещаются в новую местность вместе с героем
- Женщины будут не только домохозяйками
- Для создания мечей надо будет добывать руду
- Возможно создание брони
- Возможен выпуск демо-версии
- По миру уже расставили много NPC
- Робар 3 возглавляет военную кампанию на Южных островах. Его точное местоположение неизвестно.
- Эффект исчезающей растительности вблизи камеры будет изменен в лучшую сторону
- Лужи формируются от дождя, но уровень воды в водоемах не меняется так как дожди не сильные.

Источник
Источник
 
Сверху Снизу