Плюсы Ризена и ты хорошо расписываешьА что за однобокая оценка? Тогда уж и про плюсы боевки Р1 пиши.
Ага.Первые впечатления о Г3 были такие: наконец появились щиты, наконец появились шлемы, оО тут и парное оружие есть - сделаю глада!(был линейщиком), тут и орки не агрессивные как в Г2 и с ними можно взаимодействовать ! Появилось больше наполнения о мире Готики и тут разные народы живут с разным климатом. Появился удар в спину а еще стрельба из лука не таргетная ! Как же много здесь фракции со своим снаряжением...
лучше подожду, пока приведут игру в порядок
вот за это я вообще офигел))Стоп! А почему корабль наш уже угнали? Кто? Когда? Мы же только с него сошли на берег.
После выхода Г2НВ, я не очень удивлен этому был.С чего такой урон?! КАБАН?!!! Серьезно?!
На самом деле разница была огромная. В Г2 НВ, если какой-то крутой непись сопровождал Гг куда-либо, то этот спутник щелкал даже окров, не то, что кабанов. А в Г3 практически любой нпц, которые провожает Гг или которого сопровождает ГГ по квесту может отъехать от случайной встречи с обычными мобами типа кабанов. И здесь дело не в бесмертности/смертности нпц, а именно в тупом ИИ гуманоидных нпц, помноженном на сумасшедший урон обычных мобовПосле выхода Г2НВ, я не очень удивлен этому был.
Это дает возможность играть за другую сторону, вариативность = более лучший потенциал реиграбельности.тут орки не агрессивные - какого хрена! и с ними можно взаимодействовать - какого хрена!
Лор в принципе-то вызывает интерес у многих игроков. Разнообразные народы с разным климатом и географическим ландшафтом красят игру, делают его более интересным.Появилось больше наполнения о мире Готики и тут разные народы живут с разным климатом - какого хрена!
Конечно же понятно, больше разнообразного контента и вариативности.Как же много здесь фракции со своим снаряжением - а нахрена, не понятно...
ага, оттого я переигрывал г3 -0,5 разаЭто дает возможность играть за другую сторону, вариативность = более лучший потенциал реиграбельности.
стоять чуть ли не буквально одной ногой в пустыне, а второй в лесу - бред сивой кобылы, на который закрыть глаза можно только в случае безупречного исполнения всего остального. Его - кого?Разнообразные народы с разным климатом и географическим ландшафтом красят игру, делают его более интересным.
Вы в игру играли? какая там вариативность? но я о другом говорил. +100500 фракций натыкали так, что об них чуть ли не спотыкаешься - все кучкуются буквально под носом друг у друга, хотя по сюжету неписи делают вид, будто это не так.Конечно же понятно, больше разнообразного контента и вариативности.
А другие чаще.ага, оттого я переигрывал г3 -0,5 раза
Нууу, щас бы придираться на подобные игровые условности, вон в Скайриме некоторые "города" даже деревнями сложно назвать по кол-ву здании.стоять чуть ли не буквально одной ногой в пустыне, а второй в лесу - бред сивой кобылы
Ну например Ассасины или Кочевники, Повстанцы или Орки, носить броню паладинскую или ассасинскую, а может нордмарскую...Вы в игру играли? какая там вариативность?
Клан Молота кардинально отличается от Моры Сул.Вы в игру играли? какая там вариативность?
Видел Грейзленд в Морровинде?стоять чуть ли не буквально одной ногой в пустыне, а второй в лесу - бред сивой кобылы, на который закрыть глаза можно только в случае безупречного исполнения всего остального.
вот г1 такими "преимуществами" не обладает, но думаю там с реиграбельностью обстоят дела, мягко говоря, получше.А другие чаще.
это не игровая условность, а последствия попытки объять необъятное в стремлении подлизнуть всем.Нууу, щас бы придираться на подобные игровые условности
ага, вот это круто - одну унылую игру оправдывать другой... скурим хоть доделан был, там хоть к остальному придраться особо не к чему.вон в Скайриме некоторые "города" даже деревнями сложно назвать по кол-ву здании.
и ты туда же...Видел Грейзленд в Морровинде?
а что мне это дает? там при желании, если память не подводит, можно извернуться, и получить доступ к ачивкам всех фракций одновременно.Ну например Ассасины или Кочевники, Повстанцы или Орки, носить броню паладинскую или ассасинскую, а может нордмарскую...
в г3 поломали карабканье, но хоть плавать можно было (но не нырять), в резике починили карабканье, но сломали плаванье, причем обосновав это наитупейшим образом.
Есть к чему... данжи, убеждение, двемеры, ролевая система, Алдуин. Обла выглядит клоуном, но в ней был очень серьёзный технический прогресс - прогресс Скайрима гораздо слабее, только шейдеры подкрутили.ага, вот это круто - одну унылую игру оправдывать другой... скурим хоть доделан был, там хоть к остальному придраться особо не к чему.
Далеко не любое Только там, где есть что возразить.От него на любое твоё "брито" будет прилетать "стрижено"
И это жирнейший минус для игры с огромным по объему миром иметь контента ПОРОВНУ с игрой, чей мир более компктен!В Г3 и Ризене примерно поровну контента
Скорее в основном для олдплееров-готоманов.вот г1 такими "преимуществами" не обладает, но думаю там с реиграбельностью обстоят дела, мягко говоря, получше
Один из возможных подобных примеров, в Яркендаре имеется пустынный каньон с кактусами и пустынными обитателями, а выше каньона вполне зеленая местность с деревьями, а совсем недалеко от всего этого пиратский лагерь на берегу моря/океана.это не игровая условность
Фанаты древних свитков могут многое перечислить из того к чему можно придраться, например опять же тема по древковому оружиюага, вот это круто - одну унылую игру оправдывать другой... скурим хоть доделан был, там хоть к остальному придраться особо не к чему
И снова аналогия с древними свитками, где ГГ одновременно и глава гильдии бойцов, глава ассасинов и Серый лиса что мне это дает? там при желании, если память не подводит, можно извернуться, и получить доступ к ачивкам всех фракций одновременно
Необоснованное утверждение, один из ярчайших минусов Г3 для меня это визуальный дизайн доспехов, одежды, архитектуры. В Г2 все это выглядит более детализировано, будто бы в Г3 13-14 века, а в Г2 15-16. Если когда-нибудь будет ремейк Г3, то надеюсь внешний стиль будет как в Г2.Просто в этом диспуте один твой оппонент - это тот, для кого Г3 священная корова, и он в упор не видит её минусов, сколь бы логично и обоснованно
В Свитках персонаж ВСТУПАЕТ в гильдии. При чем для вступления есть требования, а не просто так берут левого ноунейма с улицы. У каждой гильдии есть свой сюжет, свои побочные квесты. В Морровинде вообще повышение в гильдиях завязано не только на выполненных заданиях, но и на параметрах персонажа (недостаточно развит нужный навык - иди качайся, иначе можешь даже не приходить). по мере продвижения в гильдиях открываются новые учителя, новые возможности, выдаются новые уникальные предметы. А в Г3 можно лишь броньку купить получше, если репутации набрал достаточно. При чем в большинстве случаев по параметрам броньки разных сообществ не отличаются.И снова аналогия с древними свитками, где ГГ одновременно и глава гильдии бойцов, глава ассасинов и Серый лис
Невероятно! Ты упомянул МИНУС Г3! Да и тот в твоем исполнении чистейшая вкусовщина. Я, например, сейчас один мод на Г2 НВ прохожу, так там автор использует модели доспехов и из Г1, и из Г3, при этом не выкидывая из мода модели Г2 НВ. Да и вообще я уже не раз видел модели доспехов из Г3 в модах на Г2 НВ. Так что многим они нравятся, даже включают их в свои проекты и за это их игроки не ругают.Необоснованное утверждение, один из ярчайших минусов Г3 для меня это визуальный дизайн доспехов, одежды, архитектуры. В Г2 все это выглядит более детализировано, будто бы в Г3 13-14 века, а в Г2 15-16. Если когда-нибудь будет ремейк Г3, то надеюсь внешний стиль будет как в Г2.
Все эти вступления и требования к ним можно сказать и есть "взять ноунейма с улицы", все это так себе в сравнении с требованиями и ограничениями по гильдии Г2. Раньше часто замечал критику что в Коллегию магов легко попасть, всего лишь выучить огненную стрелу, а архимагом становишься даже с не прокаченными магическими ветками...В Свитках персонаж ВСТУПАЕТ в гильдии. При чем для вступления есть требования, а не просто так берут левого ноунейма с улицы
Я это знаю и совсем не против такого, мне нравится идея того, что в модах по Готике используются пираньибайтовские ресурсы других игр, а также из Забытых богов и Аркании. Меня наоборот отторгает от тех модов, где добавлены модели доспехов и оружия, которые вообще не связаны ни с одной частью Готики, ни с Пираньи Байтс в целом. Поэтому я не играю в мод Возвращение - увидел там вещи из Скайрима и все, желание познавать мод пропало.Невероятно! Ты упомянул МИНУС Г3! Да и тот в твоем исполнении чистейшая вкусовщина. Я, например, сейчас один мод на Г2 НВ прохожу, так там автор использует модели доспехов и из Г1, и из Г3, при этом не выкидывая из мода модели Г2 НВ. Да и вообще я уже не раз видел модели доспехов из Г3 в модах на Г2 НВ. Так что многим они нравятся, даже включают их в свои проекты и за это их игроки не ругают.
Как ты легко съезжаешь со сравнения с СЕРИЕЙ Свитков, до сравнения лишь со Скайримом. При чём только по тому аспекту, где тебе это выгодно.Все эти вступления и требования к ним можно сказать и есть "взять ноунейма с улицы", все это так себе в сравнении с требованиями и ограничениями по гильдии Г2. Раньше часто замечал критику что в Коллегию магов легко попасть, всего лишь выучить огненную стрелу, а архимагом становишься даже не прокаченными магическими ветками...
Только ни ЗБ, ни тем более Аркания не имеют к Пираньям никакого отношения, так что в этом ключе модели из этих игр такие же чужеродные, как модели из Скайрима, Ведьмака или иных РПГ.мне нравится идея того что в модах по Готике используются пираньибайтовские ресурсы других игр а также из Забытых богов и Аркании
Почему именно Скайрим ? Наверное потому что это наиболее свежая в памяти игра из серии.Как ты легко съезжаешь со сравнения с СЕРИЕЙ Свитков, до сравнения лишь со Скайримом. При чём только по тому аспекту, где тебе это выгодно.
Поэтому я и перечислил их отдельно друг от друга "пираньибайтовские ресурсы других игр, а также из Забытых богов и Аркании" но ты уже не в первый раз нежелаешь замечать очевидные контексты.Только ни ЗБ, ни тем более Аркания не имеют к Пираньям никакого отношения
Вот! Вот чем ценен этот спор!Необоснованное утверждение, один из ярчайших минусов Г3 для меня это визуальный дизайн доспехов, одежды, архитектуры. В Г2 все это выглядит более детализировано, будто бы в Г3 13-14 века, а в Г2 15-16. Если когда-нибудь будет ремейк Г3, то надеюсь внешний стиль будет как в Г2.
И это жирнейший минус для игры с огромным по объему миром иметь контента ПОРОВНУ с игрой, чей мир более компктен!
Я не совсем понимаю, чего добивались Пираньи (помимо инвестиций Джовуда).А второй - переобувшийся от скуки философ, которому приспичило поискать свежий взгляд на далеко несвежие продукты.
Локации в Г1 разнообразнее.Скорее в основном для олдплееров-готоманов.
Кстати, это тоже нереализованная фишка Г1 ("броньки получше" там есть, но без репутации).А в Г3 можно лишь броньку купить получше, если репутации набрал достаточно.
Абсолютная неправда. Исполнение убогое, но (некоторые) задумки там явно пиранские.Только ни ЗБ, ни тем более Аркания не имеют к Пираньям никакого отношения
Ага, если считать "пиранскими" любые продукты, где написано слово "готика" на каком-либо языке...Абсолютная неправда. Исполнение убогое, но (некоторые) задумки там явно пиранские.
(так и не приступил к ЗБ, а надо бы)
Тогда не пиши про всю серию, если в памяти один Скайрим.Почему именно Скайрим ? Наверное потому что это наиболее свежая в памяти игра из серии.
Потому что в твоих постах очевидна лишь твоя слепая любовь к Г3. За 15 лет на форуме я периодически видел "готанутых" фанатов, утверждающих, что Готика (в целом) это чуть ли не идеальная игра, а все остальные РПГ - говно (те же Свитки, Ведьмаки, Драгон Эйджи и т.д.). Но вот чтобы так топили именно за Г3, это прям нонсенс...Поэтому я и перечислил их отдельно друг от друга "пираньибайтовские ресурсы других игр, а также из Забытых богов и Аркании" но ты уже не в первый раз нежелаешь замечать очевидные контексты.