в 2002-3 гг. я не был олдейгером и готоманом, но игру с удовольствием переигрывал, в отличии от моровинда, например, который я даже до конца не прошел, когда увидел в прохождении брата, что она заканчивается ничем и превращается в песочницу.Скорее в основном для олдплееров-готоманов.
это один хрен не игровая условность. условность, это когда у тебя условно есть колчан из которого ты условно вынимаешь стрелы для стрельбы. И Яркендар далеко не тот пример, которым можно крыть в разговоре со мной, ибо для меня что НВ, что г3 - одна ересь, другое дело что НВ - законченный цельный продукт, где к в остальном особо придраться не к чему.Один из возможных подобных примеров, в Яркендаре имеется пустынный каньон с кактусами и пустынными обитателями, а выше каньона вполне зеленая местность с деревьями, а совсем недалеко от всего этого пиратский лагерь на берегу моря/океана.
вот пусть и перечисляют... в теме по самокруткам... а тут это ни к чемуФанаты древних свитков могут многое перечислить из того к чему можно придраться, например опять же тема по древковому оружию
и?И снова аналогия с древними свитками, где ГГ одновременно и глава гильдии бойцов, глава ассасинов и Серый лис
Если игроку принципиально важен отыгрыш, то он будет его задротить, условно, в любой игре, а значит этот пассаж в данном разговоре - вообще не аргумент.Если игроку принципиально важен отыгрыш, он вполне может ограничить себя соответствующими фракциями и квестами.
Про "всю серию" нигде сказано не было. Нет, в памяти не один лишь СкайримТогда не пиши про всю серию, если в памяти один Скайрим
Не-не, ничего подобного в моих постах не видно, а может наоборот это у тебя слепая любовь к Р1Потому что в твоих постах очевидна лишь твоя слепая любовь к Г3
В те годы люди не были пресыщены играми как в нынешнее время, по-любому найдутся те кто переигрывал Морровинд множество раз а Г1 лишь один или несколько.в 2002-3 гг. я не был олдейгером и готоманом, но игру с удовольствием переигрывал, в отличии от моровинда
Конечно же это игровая условность, также как и отсутствие дверей в домах и в множестве других зданиях, также как и сон в доспехах всеми теми кто их носит, также как и отсутствие защит. снаряжения для головы у большинства воинов, также как и отсутствие щитов...это один хрен не игровая условность
Как будто бы для кого-то это имеет значение.И Яркендар далеко не тот пример, которым можно крыть в разговоре со мной, ибо для меня что НВ, что г3 - одна ересь
Ни к чему это вот это твое предложение, специалист по самокруткам отвечающий неуместновот пусть и перечисляют... в теме по самокруткам... а тут это ни к чему
Что и ? На примере древних свитков это вполне обычное явление когда ГГ имеет доступ к различным фракциям.
Не аргумент это ныть что можно получить ачивки "за всех", никто не заставляет проходить игру "за всех".Если игроку принципиально важен отыгрыш, то он будет его задротить, условно, в любой игре, а значит этот пассаж в данном разговоре - вообще не аргумент.
Р1 мне показалась довольно линейной и скучноватой после вступления в одну из фракции.В Г3 и Ризене примерно поровну контента, но первая требует в 10 раз больше времени. В этом её главная беда. Может, и @N0name с этим согласится
ЗБ как качественную игру или как аддон сложно воспринимать, скорее ощущается как мод. Для уровня мода как если бы его делали обычные мододелы на энтузиазме ЗБ неплох но выглядит недоделанным, не до конца раскрытым. А так до полноценного дополнения слабовата.(так и не приступил к ЗБ, а надо бы)
А врать нехорошо. Здесь ты дважды упомянул Древние Свитки. И вот здесь ещё. Подчеркиваю, речь идёт именно о Древних Свитках, а не только о Скайриме.Про "всю серию" нигде сказано не было.
Долго думал над ответом? Детский сад...а может наоборот это у тебя слепая любовь к Р1
Вот именно врать нехорошо, за 15 лет ты уже должен был достаточно форумного опыта накопить. Так где там у меня про "всю серию" древних свитков ?
Для ближнего боя все это довольно сомнительно, дистанционный бой - да стал лучше, а магическое направление выглядит слишком крутым для такой маленькой игры.-Боевая система изменилась в лучшую сторону в плане динамики сражений, анимации и подбора тактики в зависимости от вида и числа противников
Это уже вкусовщина, кому-то нравится а кому-то не очень.-Сюжет понятен, приятен, пусть и отчасти лаконичен
Финальный босс это совсем не то за что можно хвалить Р1, побеждается довольно легко и просто, а весь основной билд можно сказать посылается нафиг, игра заставляет победить его только одним способом.Появился хоть какой-то уникальный бой с финальным боссом
1. Тебе я ничего не должен.Вот именно врать нехорошо, за 15 лет ты уже должен был достаточно форумного опыта накопить. Так где там у меня про "всю серию" древних свитков ?
Можно подробнее?для меня что НВ, что г3 - одна ересь
Это и в Г1-Г2 было.Р1 мне показалась довольно линейной и скучноватой после вступления в одну из фракции.
Зашёл, полетал по миру.ЗБ как качественную игру или как аддон сложно воспринимать, скорее ощущается как мод. Для уровня мода как если бы его делали обычные мододелы на энтузиазме ЗБ неплох но выглядит недоделанным, не до конца раскрытым. А так до полноценного дополнения слабовата.
Ну, как... Забоги тоже шустро грузятся, вырезание Нордмара и Варанта пошло на пользу. Тут не столько оптимизация, сколько маленький мир.-Игра уже на стадии релиза была оптимизирована
Если не смотреть на Мендосу.-Сюжет понятен, приятен, пусть и отчасти лаконичен.
Так ты и включаешь режим дурака уже не в первый раз делая ложное утверждение, либо якобы не понимая контекста.Хватит режим дурака включать
В постах на которые ты дал ссылки НЕ говорится о ВСЕЙ серии, есть предложения по которым можно понять, что речь идет про игры которые входят в серию, это Скайрим и Обливион. Ни какой ВСЕЙ серии речи не шло.В постах, на которые я дал ссылки выше, ты пишешь "Древние Свитки", т.е. приводишь название СЕРИИ, значит и пишешь о СЕРИИ, а не о конкретной игре из неё
В первый раз играл с диска который взял у друга в 2007 году, соответственно игра скорее всего была без патчей и модов, потому как диск был лицензионный с мануалом.Вообще уже складывается впечатление, что ты в релизную оригинальную Г3 не играл
Видимо на Р1 это уже стало сильнее заметно, как бы дежавю, в интернете похожие мнения встречал, что где-то кажется с 4 главы, Р1 уже неинтересно играется и происходит забивание, либо доигрывание побыстрее.Это и в Г1-Г2 было
нет. лишний оффтоп, да и говорил на форуме не раз.Можно подробнее?
Когда игра не оптимизирована, она будет фризить и даже повисать независимо от размера мира или силы железа, на которое она установлена.Ну, как... Забоги тоже шустро грузятся, вырезание Нордмара и Варанта пошло на пользу. Тут не столько оптимизация, сколько маленький мир.
Ну за такие утверждения отвечать надо.Так ты и включаешь режим дурака
Все штатные телепаты в пожизненном отпуске. Если написано "древние свитки", то твой собеседник не обязан догадываться, какую конкретно игру из этой серии ты имел в виду. Если ты этого не понимаешь, это не мои проблемы.В постах на которые ты дал ссылки НЕ говорится о ВСЕЙ серии, есть предложения по которым можно понять, что речь идет про игры которые входят в серию, это Скайрим и Обливион. Ни какой ВСЕЙ серии речи не шло.
твои сообщения итак на это отвечают:Ну за такие утверждения отвечать надо
В общем, мне откровенно надоел этот холивар. Бесполезно что-либо объяснять людям, которые считают Г3 лучше Г1 и Г2
Просто в этом диспуте один твой оппонент - это тот, для кого Г3 священная корова, и он в упор не видит её минусов
Только ни ЗБ, ни тем более Аркания не имеют к Пираньям никакого отношения, так что в этом ключе модели из этих игр такие же чужеродные, как модели из Скайрима, Ведьмака или иных РПГ.
Тогда не пиши про всю серию, если в памяти один Скайрим.
"Древние свитки" совсем не означает о ВСЕЙ серии, а то что телепатов нет не означает что собеседник должен сочинять и завираться о том чего не было. Так что это только твои проблемы. А еще чтобы понять что затрагивается Обливион, для этого телепат не нужен - достаточно прочесть в моем сообщении "Серый лис".Все штатные телепаты в пожизненном отпуске. Если написано "древние свитки", то твой собеседник не обязан догадываться, какую конкретно игру из этой серии ты имел в виду. Если ты этого не понимаешь, это не мои проблемы
Исправил.
Если бы 1-я часть Risen была больше в размерах, то и лагала бы сильнее. А так Пираньи опытным путём вычислили примерный размер локации, при котором лаги являются минимальными. Например, им пришлось упрощать геометрию вулканической крепости. Не зря во 2-й части Risen мир состоит из разделённых загрузками небольших локаций (кучи различных островов и обрезка материка под названием "Берег мечей"). Если хочешь увидеть Фарангу большего размера, установи мод Land of Undead, в котором к ванильному острову был прикручен полуостров Тайвес.А теперь по теме - создается впечатление что если бы игра была больше в размерах, как Г2 и Г3, то может быть и моддинг был бы лучше развит. Не хватает игре и официального дополнения, который мог бы увеличить локации, фракции и свой дополнительный сюжет.
В оутро он изображён обычным врагом, перемещающимся по полю и колющим нас своими кастетами.Финальный босс это совсем не то за что можно хвалить Р1, побеждается довольно легко и просто, а весь основной билд можно сказать посылается нафиг, игра заставляет победить его только одним способом.
С дополнениями у Пираний вообще непруха. Ночь Ворона - единственная за всю их историю.А теперь по теме - создается впечатление что если бы игра была больше в размерах, как Г2 и Г3, то может быть и моддинг был бы лучше развит. Не хватает игре и официального дополнения, который мог бы увеличить локации, фракции и свой дополнительный сюжет. В итоге хороший потенциал дистанционного и магического боя так и остался в маленьком и закрытом мирке Р1.
Можно подробнее?Например, им пришлось упрощать геометрию вулканической крепости.
Адекватный человек такое утверждать не будет."Древние свитки" совсем не означает о ВСЕЙ серии
Врешь здесь только ты, а когда тебя на этом вранье ловят, пытаешься валить с больной головы на здоровую.а то что телепатов нет не означает что собеседник должен сочинять и завираться о том чего не было
Очень "умно" вырвать из контекста то, что выгодно лишь тебе, дабы обвинить оппонента. Пока тебя носом не ткнули в то, что ты не пишешь про минусы Г3, ты о них даже не упоминал.твои сообщения итак на это отвечают:
Не слишком было важно, но все же решил подправить это дело.
Не в этом дело.-Объем мира - несбалансированной наполненностью (много пустых мест) и малой долей контента для мира такого объема
Вот твое поведение как раз неадекватно, мистер 1987 года рождения с 15 летним форумным опытом
Я листал тему об этом моде, читал обсуждения и мне показалось что в техническом плане он нестабилен.
Вообще, прикинул... в техническом плане Г3, КМК, похожа на Облу. Через пять-десять лет OpenMW доползёт до полной поддержки контента и графики Облы, транслятор анимаций Г3 пишут уже сейчас.Интересно есть мод, позволяющий убить его любым способом за любой билд.
Ты описал ту же самую мысль, только другими словами.Не в этом дело.
В Морровинде, если брать квесты, всего три города (Вивек+Эбенгард+Гнисис сойдут за четвёртый). 90% поселений - тупо модельки в мире. Их цель не дать контент, а закрасить мир, чтобы он не выглядел совсем пустым.
В Обливионе городов наставили больше, а квестов - меньше.
А Пираньи решили, что они самые умные и могут разом потянуть три разные страны. Сиродиил+Хаммерфелл+Скайрим разом. Из-за чего страны-то разные, но в каждой ещё и наставили по 10 Хоринисов, а вот они друг на друга слишком похожи.
Вернется через неделю, если не станет глупостями заниматься.Теперь опять полгода затишья...
Там запутанно.Ты описал ту же самую мысль, только другими словами.
С аддоном были бы шансы на выход модкита. Какие-то шансы.Тут мельком проскакивал вопрос о надобности полноценного аддона на Р1. На момент его релиза, я был бы двумя руками за подобную идею. Сейчас же склонен думать, что аддон с огромной вероятностью навредил игре. Уже по следующей игре в серии Р2, мы могли наблюдать регресс. Разработчики оставили сюжетку с титанами, оставили знакомых персонажей, но внесли огромное количество изменений в геймплей, механики. Эти изменения были не в лучшую сторону. Если предположить. что в Р2 разработчики реализовали ряд идей из потенциального аддона на первую часть серии Ризена, то хорошо, что выхода официального аддона не случилось.
В итоге получилась бурда. Я же не просто так писал здесь ранее, что они погнались за целой стаей зайцев.Пираньи попытались совместить техникуОблылучше, чем в Обле, с масштабами Морры (Морра больше Облы) и философией Г2, при меньшем штате разработчиков.
Ну это ты хватил. ММО вообще несравнимы с Г3, как и любыми сингловыми играми в принципе. Хотя бы потому, что цель любой ММО - постоянный приток денег путем долгосрочного удержания игроков в игре. Это достигается постоянным добавлением новых территорий, предметов, механик, обновлением меты с каждым новым патчем и т.д. Минимальная цель сингловых игр, РПГ в частности - заработать на продажах оригинала, чтобы у игроков остались приятные эмоции хотя бы при первом прохождении. В случае успешного решения данной задачи, можно смело приниматься за аддон к игре, чтобы еще больше заработать на той аудитори. которой игра-таки зашла. При совсем замечательных раскладах, аддон на игру будет не один, игра может получить со временем премиальное/легендарное переиздание с небольшой частью нового контента, пакет текстур более высокого качества, пакет официальных (платных) модификаций.World of Warcraft - именно то, чем пыталась быть Г3.
Даже того, что ты перечислил, уже бы хватило на хороший в плане сюжета аддон. Еще могу добавить роль Урсегора и судьбу Фаранги после победы над огненным титаном. Фарангу в Р2 откровенно слили, мол остров погиб из-за извержения. Кроме того, нарисовались и другие повелители тиатнов помимо Урсегора (Измаил и Мара). При чем Измаила мы не встречаем в игровой серии вообще, есть только краткое упоминание о том, что Урсегор воюет с ним. Разрабы могли не губить Фарангу, придумать дальнейшее развитие сюжетки с Урсегором и вообще продолжить идею его сотрудничества с ГГ (этакий Ксардас в масштабах Ризена).Очень слабо представляю себе, какой контент не реализовали в Ризене (кроме перчаток из Р3, водного титана, внушалки у Мендосы и немного сюжетки Пэтти).
Вроде бы верно. Но я сильно крабил в ВоВе, и фактически играл в него как в синглНу это ты хватил. ММО вообще несравнимы с Г3, как и любыми сингловыми играми в принципе. Хотя бы потому, что цель любой ММО - постоянный приток денег путем долгосрочного удержания игроков в игре. Это достигается постоянным добавлением новых территорий, предметов, механик, обновлением меты с каждым новым патчем и т.д. Минимальная цель сингловых игр, РПГ в частности - заработать на продажах оригинала, чтобы у игроков остались приятные эмоции хотя бы при первом прохождении. В случае успешного решения данной задачи, можно смело приниматься за аддон к игре, чтобы еще больше заработать на той аудитори. которой игра-таки зашла. При совсем замечательных раскладах, аддон на игру будет не один, игра может получить со временем премиальное/легендарное переиздание с небольшой частью нового контента, пакет текстур более высокого качества, пакет официальных (платных) модификаций.
На пяток квестов, к сожалению.Даже того, что ты перечислил, уже бы хватило на хороший в плане сюжета аддон.
Больше похоже на Готику Сиквел, чем на Ночь Ворона.Еще могу добавить роль Урсегора и судьбу Фаранги после победы над огненным титаном.
Кажется, я понял...разработчикам открылся довольно перспективный путь, но они его похерили. При чем в этот раз сделали это не в третьей части серии, а уже во второй, когда инквизицию превратили в колонизаторов южных осровов
Думаю, миры Р2 и Р3 просто пустые. Р1 не сказать чтоб очень увлекательна, но в ней есть куда левитировать/лазить, есть красивая ролевая система для прокачки и приятная боёвка (не вызывает отторжение). В Р2/Р3... ну, просто нечего делать.Во многом еще поэтому я считаю Р1 удавшейся игрой. В неё можно время от времени вернуться, провести несколько приятных вечеров, поностальгировать (как и в Г1), а вот Р2 и Р3 я прошел 2 и 1 раз соответственно, и забыл (Р3 можно было бы пройти еще пару раз, все же там есть 3 гильдии, уникальные своими возможностями, но игра слишком нудная, особенно по части сражений с морскими чудовищами).
Только не в этой теме. Если очень хочется сейчас с ним пообщаться, то ЛС ему никто не блокировал - пиши смело.Когда @N0name вернётся, надо будет расспросить его про Р2/Р3. По пустоте, кажется, они сходны с Г3.
Этого обычно и достаточно, чтобы раз в 3-4 года побегать в Р1. С годами я и в Г2 НВ стал возвращаться не намного чаще. Если возвращаюсь, то обычно для прохождения до 5-й главы какого-нибудь глобального мода , расширяющего оригинал, дабы по нему потом обзор запилить. Если же сравнивать именно оригиналы игры, то Р1 и Г2 НВ на данный момент для меня стоят на одной ступени по реиграбельности (раньше Г2 была выше, естественно).Р1 не сказать чтоб очень увлекательна, но в ней есть куда левитировать/залезать, есть красивая ролевая система для прокачки и приятная боёвка (не вызывает отторжение).
В Готике 3 не хватает полноценного респауна мобов, бандитов, животных... как в древних свитках, когда все зачищается, то делать уже нечего на таких больших пространствах.А Пираньи решили, что они самые умные и могут разом потянуть три разные страны. Сиродиил+Хаммерфелл+Скайрим разом
Один из минусов - мало разнообразия вооружения в рамках каждого билда и каждой гильдии, доспехов совсем немного и оружия тоже, дисбаланс в сторону "мечей".К минусам Р1 могу отнести
Вообще неуместный ответ.Адекватный человек такое утверждать не будет
Не-а враньем занимаюсь тут уж точно не я, иначе бы ты давно уже процитировал бы меня как это делал я.Врешь здесь только ты, а когда тебя на этом вранье ловят, пытаешься валить с больной головы на здоровую
Нет и не было никакого вырывания из контекста, давай-ка ты вместо того чтобы пользоваться админкой в личном споре, просто вызовешь какого-нибудь модера или админа. А не так просто взять и заблокать своего оппонента молчанкойОчень "умно" вырвать из контекста то, что выгодно лишь тебе, дабы обвинить оппонента.