• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Дискуссия Балабольня об игрушках

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
imgonline-com-ua-Resize-6wMdG98A5ffMa.jpg

В этой теме можно обсудить, сравнить, поделится впечатлениями от любых игр - вышедших и грядущих.
Обратите внимание, что в отличие от Балбольни из Таверны, здесь действуют все правила форума. Флуд, даблпостинг и прочее строго запрещены.
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.108
Благодарности
5.599
Баллы
910
Все давно знают, что у Nvidia есть встроенная функция сохранения некоторых моментов из игры, в основном это шутеры, где сохраняются автоматом хорошие убийства, смерти и т.п. Это про Nvidia Shadowplay Highlights
Сейчас в бета версии GeForce Experience доступна новая функция GeForce Now, тот же highligths, только для простых игр. Он должен сохранять моменты, которые система посчитает забавным. Например, PUBG - любая поездка на мотоцикле заканчивается (что это было?), которую Nvidia Shadowplay Highlights не записывает (если ты не сдох при этом)
Сейчас список поддерживаемых игр такой:
  • ATOM RPG
  • Crossout
  • The D.R.G. Initiative
  • Dirty Bomb
  • ELEX
  • Fortnite
  • GRIP
  • HITMAN 2
  • Insurgency Sandstorm
  • Island of Nyne: Battle Royale
  • Kingdom Come: Deliverance
  • Metal Gear Survive
  • NioH
  • Phantom Doctrine
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
  • Project Winter
  • Shadow of the Tomb Raider
  • War Thunder
  • Will to Live Online
Я даже не знаю, чем можно заняться веселым в Elex...
А так, молодцы Nvidia, что продвигают и дорабатывают свою технологию, во многих играх бывают хорошие/веселые/забавные моменты, которые потом фиг повторишь
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Я даже не знаю, чем можно заняться веселым в Elex...
Застрять в текстурах? Посмотреть как убитые мобы в конвульсиях упрыгивают вдаль? Хотя это всё конечно про ME: Andromeda... А нет, и про Элекс тоже! :D

Вот чем весёлым можно заняться в Metal Gear Survive я не понимаю. Очень скучная же игрушка. Больше всего лулзов можно поймать в PUBG или Fortnite. Ещё и Crossout может похвастать некоторым фаном, которое доставляют собранные игроками вундервафли. А так вроде больше нигде из списка веселых моментов не найдёшь.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.581
Благодарности
2.745
Баллы
590
Геймплей ремейка Destroy All Humans
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Что ж, сегодня наконец забрала в Бладборне последнее достижение и платину. И хотя основную игру я проходила уже пять раз, мне всегда было лениво и скучно лезть в эти рандомно генерируемые подземелья, называемые Чашами. Ничего интересного кроме фарма опыта и ресурсов там нет. Даже имеющиеся там уникальные боссы не впечатляют - они либо однообразные и скучные, либо до ужаса кривые, причем разработчик словно нарочно пихает огромную трехметровую волосатую задницу в маленьких размеров аренку с потолком, чтобы этот босс на протяжении почти всего сражения вам ломал камеру и закрывал обзор. Да-да, Чудовище-кровопуск, я про тебя, скотина ты кривоногая. *anger*

До выхода Код Вейна оставалась неделя, думаю надо бы наконец добить Бладик и поставить его на полочку со спокойной душой. А то эти 99% прохождения последние полгода на меня постоянно давили, как ошейник на шее, каждый раз как я видела где-нибудь слова "dark souls" или "bloodborne", тут же заставляя вспомнить, что у меня там лежит всего лишь одна неполученная ачивка =))
В итоге в шестой раз пролетела игру без особых проблем, снова используя билд через Ловкость и свое любимое оружие - складную саблю Ракуё. В подземельях тоже было не сложно, хотя конкретно 4-ый уровень проклятой птумерианской чаши заставил сильно вспотеть - в нем здоровье персонажа постоянно снижено вдвое, и этот дебафф очень душит, особенно когда вы приходите к неуклюжей собаке Древних богов, которую доселе можно было избивать безнаказанно, а теперь она стала страшна как самая настоящая гончая ада, выдавая ваншоты с удара и уплотнив свою толстую шкуру раз эдак в десять.
И под конец они еще и Амигдалу туда засунули, Миядзаки точно знает толк в извращениях. Амигдалу, в, мать его, маленькую комнатку с потолком. И у вас вдвое меньше полоска здоровья. А у Амигдалы то наоборот вдвое больше. Сколько раз он меня убил с одного удара?! Моего любимого Амигдалу сделали таким ДУШНЫМ!!! *heat*<_<

Ну и финал, Королева Ярнама, я впервые ее увидела, она два раза довольно быстро меня убила за счет неожиданных взрывов и паралича, но я уже на третьей попытке поняла что паралич она кидает если пытаться ее спамить и наносить больше 3-4 ударов подряд, а так нужно просто постоянно танцевать вокруг нее. Она сильно бьет и у нее много аоешных атак кровью во все стороны, когда она вскрывает себе живот ножом, пытаясь достать оттуда младенца. Кроме этого она еще и создает иллюзорные копии. И хотя моя концентрация и была на 200%, во многом благодаря доле везения королева на этой третьей попытке и отлетела, потому что я три раза из пяти чудом угадала ее настоящую, ну а от атак просто удавалось невероятным образом уворачиваться. =))

В общем, королева Ярнама повержена, на ее место пришла новая королева *queen*

Bloodborne™_20191.jpg

Бладик наконец-то пройден на 100%, платина у меня в кармане, и я с чувством гордости могу про него не вспоминать ближайшие пару лет, пока снова не захочется перепройти. =)
Хотела бы я руки от крови отмыть, в которой Бладборн меня обильно искупал, да вот через два дня и Код Вейн пожалует, а там еще один базирующийся на крови и кровопускании сеттинг! Хааах! Больше крови! Еще больше крови! *heh-he**eyebrows*
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.581
Благодарности
2.745
Баллы
590
Разбор мирового рекорда по спидрану Марио. От обилия абузов, багоюзов и механик выносит мозг
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.581
Благодарности
2.745
Баллы
590
Тут GOG поменяла политику возврата средств. Теперь вы можете вернуть деньги за игру в течение 30 дней с момента покупки и не важно сколько вы в нее отыграли.
Не знаю есть ли тут подвох
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Не знаю есть ли тут подвох
Есть. Увеличится число желающих заниматься таким абузом, особенно школьников. 30 дней это достаточный срок чтобы пройти совершенно любую игру, даже сточасовую рпг. Это же как выгодно - купил, прошел игру, вернул деньги.
Скорее всего ГОГ при таких раскладах будет тщательно подходить к рефандам, и "неважно сколько часов отыграли" таки будет важным в решении вернуть средства или нет. Отыграл 5 часов - еще можно поверить что игроку игра не понравилась, отыграл 30 часов - извини, назад уже никак.

Подвох, однако, придет со стороны некоторых издателей, которые теперь могут просто не захотеть размещать свои игры в ГОГ, когда увидят такие условия возврата. Особенно это касается всяких кривых или жвачкоподобных ААА-тайтлов от крупных кампаний, когда на релизе игра или тонет в багах, или по известному всем принципу там просто использовали клиффхангер - когда первые пару часов делают очень интересными, чтобы завлечь игрока и чтобы журналист написал рецензию - а после этих двух часов игра начинает резко терять в качестве, становясь посредственностью. Прием широко используется и в фильмах, и в аниме, да и в играх тоже. Тем более в современных, когда на этапе создания некоторых игр разработчики уже старались сделать только первые два часа максимально интересными, зная о том, что в Стиме рефанд возможен не позже двух наигранных часов. Многие журналисты в потоковых изданиях или сайтах пишут рецензии играя в игру только 1-2 часа, как, например, Тоша Логвинов и не только он.
Это вполне простая модель проекта, когда разработчик ставит себе целью побыстрее и побольше продать игру в кратчайший срок.
И сейчас ГОГ вдруг взялся поломать эту систему. Странное решение. Я уверена что они точно не станут принимать к рефанду игры в которые наиграно больше определенного порога часов.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.265
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Есть. Увеличится число желающих заниматься таким абузом, особенно школьников. 30 дней это достаточный срок чтобы пройти совершенно любую игру, даже сточасовую рпг. Это же как выгодно - купил, прошел игру, вернул деньги.
Скорее всего ГОГ при таких раскладах будет тщательно подходить к рефандам, и "неважно сколько часов отыграли" таки будет важным в решении вернуть средства или нет. Отыграл 5 часов - еще можно поверить что игроку игра не понравилась, отыграл 30 часов - извини, назад уже никак.

Подвох, однако, придет со стороны некоторых издателей, которые теперь могут просто не захотеть размещать свои игры в ГОГ, когда увидят такие условия возврата. Особенно это касается всяких кривых или жвачкоподобных ААА-тайтлов от крупных кампаний, когда на релизе игра или тонет в багах, или по известному всем принципу там просто использовали клиффхангер - когда первые пару часов делают очень интересными, чтобы завлечь игрока и чтобы журналист написал рецензию - а после этих двух часов игра начинает резко терять в качестве, становясь посредственностью. Прием широко используется и в фильмах, и в аниме, да и в играх тоже. Тем более в современных, когда на этапе создания некоторых игр разработчики уже старались сделать только первые два часа максимально интересными, зная о том, что в Стиме рефанд возможен не позже двух наигранных часов. Многие журналисты в потоковых изданиях или сайтах пишут рецензии играя в игру только 1-2 часа, как, например, Тоша Логвинов и не только он.
Это вполне простая модель проекта, когда разработчик ставит себе целью побыстрее и побольше продать игру в кратчайший срок.
И сейчас ГОГ вдруг взялся поломать эту систему. Странное решение. Я уверена что они точно не станут принимать к рефанду игры в которые наиграно больше определенного порога часов.
А какие там свежие игры есть от больших издателей? У Убейсофта свой магазин, свежаки в ГОГе они не выкладывают, от них первый ассасин и 4 принца Персии. Беседка тоже свою лавку запилила. В ГОГе, ДАЖЕ, Скайрима нет, не говоря о четвёртом Фоллауте. У ЕА так же своя лавочка, да и ценники у них конские в других магазинах. Активижн/Близзард так же не публикует свои игры. Весь ассортимент ГОГа - это околоиндюшатина, старые игрульки, своё производство, или, мелких издателей игры. Что-то топовое там - это Метро(хотя нет, Исхода нет в ГОГе), Дивайнити, но, за эти игры грех не отдать денег.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Одна из самых любопытных игр прошлого года, Death Stranding (Дэсу Суторандингу), выйдет на ПК 2 июня. *nice meeting*
Будет добавлен фоторежим, поддержка широкоформатных мониторов и ультравысоких разрешений.
Помимо фантастического захватывающего сюжета игра предлагает и весьма необычный геймплей, подарив вам новый опыт и массу впечатлений. Добавьте сюда потрясающую музыку и великолепно срежиссированные катсцены c живыми актерами, за которые она и получила своего "Оскара" на Game Awards :)
Требования к железу наверняка будут аховыми, Death Stranding это одна из самых красивых компьютерных игр на данный момент.:)

--------------------------------------------------

Ко всему этому к нам в двери уже стучится Nioh 2 (Нио), выход которого состоится 13 марта! *yes!*
По своей сложности первая часть Нио превосходит любой из Дарк Соулсов, но не только сложность делает ее такой потрясающей игрой. Огромное количество самых разнообразных геймплейных механик и десятки вариантов построения собственных билдов, целое море игрового контента, который не заканчивается после прохождения игры. Разные игровые режимы, испытания, Абисс на 999 уровней, сбор целой кучи коллекционных сетов снаряжения и так далее... :)

Я наиграла в Nioh почти 600 часов, и во вторую часть наиграю не меньше. По демкам уже видно что игра стала еще лучше, в ней будет еще больше контента и еще больше новых необычных механик. Больше, еще больше чистой японской дичи для ценителей восточной культуры, ведь игра просто таки пестрит от всевозможных исторических персонажей, от воссозданных по реальным образцам мечам и доспехам, ну и конечно же от самых невообразимых существ и демонов, каждый из которых имеет свое место в древнем японском фольклоре и поверьях. :)

Если Ведьмак славится своей славянской атмосферой, близкой по восприятию, то Нио - это самая что ни на есть прелесть японской атмосферы и души, может быть несколько чуждая нашим людям, но от этого выглядящая еще более удивительной и загадочной. Часами можно разглядывать и изучать эти храмы и цветущие сады сакуры, эти странного вида доспехи и изящные изумительных дизайнов ножны для разных видов катаны, этих непонятных демонов и очаровательных духов из потустороннего мира... :)
Черт, да здесь даже можно погладить котега, ну где еще вы такое встретите *love*
 
Последнее редактирование:

Raswen

Гражданин Хориниса
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
1.352
Благодарности
784
Баллы
260
Children of Morta.jpg

Прошёл: Children of Morta.
Великолепный рогалик в пиксельной реализации.

Всё есть:
1) Свой собственный дом со всей семьей. В доме происходят изменения в процессе игры. Допустим нашли какой-то артефакт или мячик, и он появится где-то в доме.
дом.jpg
2) Два кольца талантов
кольцо талантов.png
3) Таланты каждого персонажа из семьи Бергенсонов (это Фамилия). Вообще их девять и шесть играбельных. Причём геймплей у каждого координально отличим от других.
Вся семья.png
таланты.jpg
4) Множество Боссов (11 или 12).
5) Секреты и секретные вещи есть, но они особого развития чего либо не несут в себе.
6) Сюжет который мне понравился.
7) Можно играть одним из персонажей. Но если развивать всех, то семья крепчает, у каждого из семьи есть таланты, которые распространяются на всю семью.
Джон.jpg
бафы.jpg

Прошёл игру на 100% со всеми достижениями на одном дыхании с удовольствием. Геймпад придал игре ещё больше удобства.
Ещё тут классные анимации.
Любителям рогаликов, пикселей - советую !!!11 :)
PS: играть исключительно на уровне - Сложно. Иначе игра покажется слишком лёгкой.
Безымянный.jpg
 
Последнее редактирование:

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Ребят, модераторы, создайте тему про outer world, пожалуйста. Мне с мобилы не удобно все эти скрины вставлять и прочее. *girl_reverence*
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Создайте тему по Control. Позязя.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
Gemgi , еще одно высказывание в подобном тоне, и будет бан на две недели по п 5.8, здесь тебе никто и ничего не должен.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.851
Благодарности
6.728
Баллы
1.625
Ну да ну да
Давайте и дальше клепать темы - легендарные топоры, редкие топоры, ржавые мечи и тд
Которые понадобятся 1.5 землекопам. А работа меж тем большая, но совершенно бессмысленная.
Тебе че не нравится?
Тебе чем то обязаны?
Не хочешь делать сам?
Кнопку ВЫХОД видишь?
 
Сверху Снизу