о божечки, наконец то вышла Death and ReQuest!
Целый год я ждала западного релиза, и сразу же купила, как только она появилась в продаже. Пропускать игры от Compile Heart это преступление!
Какие же они делают классные игры, и какая у них всегда потрясающая рисовка персонажей и стилистика. Это и Нептуния, и Фэйри Фэнсер, и Мэри Скелтер, и Агарест. А еще они делают игры по ДЭЙТ Э ЛААААЙЙЙВВВВВВВ!!!!!!!!!!!!!
Снова я откладываю Эффект Калигулы, простите, Атлус. Но Death and ReQuest это одна из самых ожидаемых мною жрпг в этом году, наряду с Code Vein, Dragon Star Varnir и СуперНепкой!
у меня голова взрывается когда я вижу эти грядущие релизы в 2019, просто, черт возьми, весь 2019 год в играх от Compile Heart, да вы шутите, ухххх! =))
ну, теперь на май-июнь ближайшие 150-200 часов я буду проходить Death and ReQuest.
А потом, 20 июня, Супер Нептуния, это всё, всё лето будет забито напрочь. А осенью Драгон Стар, и пожалуйста, пожалуйста, дайте Код Вейн в этом году!!! Любые деньги, просто, любые, если первым будет релиз на Соньке, я готова взять его хоть за 5 тысяч!
Нет, 2019, это серьезно топовый год видеоигр. Сколько всего крутого и классного, ужас.
Я едва едва весной закончила Весперию, это неописуемый шедевр, это действительно, как говорят игроки, одна из лучших жрпг десятилетия. Сколько же невероятных эмоций она оставила.
Где-то между всем этим потерялся мой бедный шиноби Секиро, но он слишком коротенький, и теперь потонет в обилии всех этих потрясающих грядущих ролевок. =))
А ведь там еще Октопат Трэвелер скоро... эпический эксклюзив, ААА проект со Свича. На него у меня в этом году скорее всего точно времени не хватит.
Я просто в шоке насколько же японские хиты оккупировали рынок, и безмерно рада что у меня есть возможность видеть их, и играть в них. На фоне этого нескончаемого потока трэша и фигни с Запада, все эти нынешние их однокнопочные однообразные конвейерные игры, мертвые бездушные песочницы, игры-сервисы, недоделанные ААА-ранний доступ, игры с микротранзакциями, сизон пасы, распилы игр на кучу длс, скандалы с журналистами, лгбт, феминистки и прочая муть - и японский рынок видеоигр здесь становится вот просто настоящей отдушиной, действительно как некой частью какой-то другой галактики, где ничего этого нет, и ничего подобного не происходит.
У США и Европы в последние годы идет лишь какая-то долбаная война между богатыми корпорациями, в попытках друг друга обогнать, и заработать по максимуму больше всего денег с игрока, делая игры какими угодно простыми и легкими способами, чтобы в них играли люди от 6-и до 60-и. И во всей этой маркетинговой войне толстых кошельков и в желании угодить любой массовой аудитории, они давно перестали ставить сами игры на первый план. Стали совершенно наплевательски относиться к сюжетам и сценариям игр. Стали создавать игровые миры банальной штамповкой однотипных безликих персонажей, и таких же однотипных локаций. При этом с каждым годом требуя всё более мощной видеокарты на обработку картинки, чтобы игрок раскошелился лишний раз.
Конечно, в японских играх графика и по сей день остается невероятно устаревшей в техническом плане. Простой, топорной. Еще и анимешной. Но делает ли устаревшая и анимешная графика игру хуже? Нет, не делает, и с каждой такой игрой я только сильнее в этом убеждаюсь =)