• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Дискуссия Балабольня об игрушках

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
imgonline-com-ua-Resize-6wMdG98A5ffMa.jpg

В этой теме можно обсудить, сравнить, поделится впечатлениями от любых игр - вышедших и грядущих.
Обратите внимание, что в отличие от Балбольни из Таверны, здесь действуют все правила форума. Флуд, даблпостинг и прочее строго запрещены.
 
Последнее редактирование модератором:

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
о боги...

Наверное, тупо следовать какой бы то ни было роли - это очень впечатляюще!!!
думаю вам лучше знать, вы играете в рисен и готику и тупо следуете роли спасителя мира, вас это впечатляет?

Насчет: пойди и убей - ну не знаю! Это самый легкий способ, но почти всегда есть альтернативный способ.
Г1 квест на спящего, попробуй не убивать
Г2 квесты на драконов и на дракона нежить
Рисен, квест на титана
если вы найдёте альтернативу я поверб что в играх есть выбор.


Теперь из интересного:

Гектор, прежде чем писать чушь и ерунду, потрудитесь хотя бы ознакомиться с теми играми, о которых говорила Юсаги, или хотя бы с их содержимым. Не позорьтесь.
нет, если его мнение что, отыгрывать роль - это чушь, и гораздо интереснее просто махать мечом, убивая монстров - то пусть будет так. каждый имеет право на свое мнение об играх.
Очень жаль что смысл этих игр для Вас лишь в "просто махать мечом, убивая монстров". Для меня смысл игры несколько иной. Я не хочу как зомби тупо чему-то следовать, а хочу поступать по своему разумению хоть в чем-то(в игре)! Я не хочу тупо жать кнопку "хороший" или "плохой"! Я сам выберу ЧТО нажать и ЧТО сделать.
первый человек говорит про то что другим человеком написан бред, второй человек поясняет что это не бред а ваше мнение, в ответ на что вы откуда то берёте смысл слов который человек вкладывает в жанр рпг.
Лучше уж ответов таких не делайте выглядит смешно.


А теперь к делу, вы все конечно люди умные но кое что для всех я думаю стоит написать:
Ролевые игры, себственно они бывают разные и прочее, но сама игра состоит из по сути трёх частей, трёх видов отыгрыша: отыгрыш класса, отыгрыш роли и отыгрыш характера.

Теперь самое интересное:
Г1, Г2, и прочие подобные игры - это отыгрыш роли, преправленый отыгрышем класса и добавлена капелька характера которая уже не на что не влияет.
Балдур, неверы и им подобные - отыгрыш характера 50% и по 25% отыгрыша роли и класса
Игры навроде аркс фаталиса - чистый отыгрышь заданой роли, минимум характера и минимум класса.
Моровинд и подобные - все эти показатели могут варьироваться в зависимости от вашего желания, можно и типовых монахов и жрецов отыгрывать и в роли неревара себя почувствовать, ну и любой характер себе выбрать и отыграть его.

1. Отыгрыш класса - вы в игре выбираете класс и делаете то что должны делать все принадлежащие к этому классу в мире игры.
Пример 1: Г2 вы выбираете гильдию(ака класс) наёмников и далее по ходу действия основного сюжета вам предлагают разные сомнительные квесты типа убить пэдро и прочие прочие.
Пример 2: NWN вы выбираете паладина и идёте спасать слабых и беспомошьных.


2. Отыгрыш роли - вам судьбой мира начертана определённая роль в нём и вы исполняете её
Пример 1: Г2 вам начертано убить драконов и прочих слуг белиара и вы это делаете
Пример 2: NWN вам начертано повлиять на судьбу мира(подробнее в пункте 3).


3. Отыгрыш характера - вам либо дан характер героя, либо вы определяете его сами и руководствуясь этим характером движетесь по игре.
Пример 1: Г2 характер ГГ не влияет по сути не на что кроме количество золота, которое вы загребаете за квесты.
Пример 2: NWN выбраный вами характер определяет то как вы ведёте себя в игре и вы либо помогаете окружающему миру, либо наживаетесь на чужом горе либо, да в общем тут этих либо очень много.


Вот и всё и такие игры сравнивать весьма некорректно.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Ну Невер в этом плане вчистую переигрывает Готику, потому что тем же паладином можно не идти спасать слабых и беспомощных, а начать грабить и резать, тем самым став жестоким Черным Стражем.
Не говоря уже про возможность уничтожить мир.
Вместо банального спасения этого мира в Готике - как с самого начала побежали великим героем, так им и закончили, всех перерубив.
А вот когда мне Король Теней сказал - а давай ты поможешь мне уничтожить мир, а? Вот тут действительно видно, что в игре есть ВЫБОР. Выбор, не просто влияющий на то, какой тип доспеха тебе дадут. Всю игру мы идем чтобы спасти мир и убить Короля Теней, а он под конец предлагает такую заманчивую сделку.
Если бы мне Равен, Гомез, Драконы - предложили возможность помочь им уничтожить остров, колонию - вот тогда я бы действительно согласилась бы, что в Готике есть ВЫБОР.

Кстати в Готике 3 выбор есть. я могу убить магов Воды в пустыне, или помочь им и кочевникам. Это неоспоримый плюс серии
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Gektor, попробуй поиграть в ФРПГ на форуме. Или установить Neverwinter Nights и поиграть в него. Просто чтобы почувствовать суть отыгрыша своей роли и свободы выбора.
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
Nek Morte,
Спасибо за предложение, но лично мне больше по душе именно игры в стиле Готика! Да и судя по скринам(дело не в графике) какая-то она немного (без обид) детская: какие-то гипертрофированные монстры, похожие на героев комиксов ну и далее в том же духе - в общем не мое это. И система боя для меня - тоже не последняя составляющая игры. Это все по мне - а для вас может все иначе!

В итоге мы все пришли к "кому что больше нравится"! А значит все игры(ну или почти все) - не хуже и не лучше - а просто кому-то больше нравятся. В чем-то одни игры лучше, в чем-то другие - и каждый сам выбирает что лучше для него! Укаждой игры есть свои плюсы и минусы, и вот ту игру в которой мы видим больше плюсов - мы и признаем лучшей. НО! Что для одного плюс - для другого минус, и иного здесь не дано!

Можно только сравнивать близкие по стилю и жанру игры, и вот здесь можно спорить! А сравнивать Готику, Ризен и др. с NeverWinter Nights и ее подобными - все равно что километр с килограммом сравнивать. Слишком уж они разные чтобы можно было их сравнить.
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220
М-дя...
Имхо, в плане того, о чем излагалось в постах выше, тот же невер отличается от готики лишь показателем реиграбельности и "ширины" этого самого "выбора". А отыгрыши - более второстепенные вещи, по большей части зависящие от сценаристов игры, а не от того, в каком стиле/вселенной/жанре(даже так!)/и т.д. эта самая игра сделана. Да, возможности "выбора" в играх типа невера, балдура и т.д. больше, чем в играх типа готики, но сколько бы много не было разветвлений сюжета и прочих плюшек, разработчики не способны предугадать всех желаний игрока и особенностей характера его персонажа. Рамки все равно присутствуют, и, имхо, пока они есть (пока, допустим, нельзя напрямую с клавы толкать в игру речи, которые бы непременно и сугубо по-своему влияли на мир игры) - разница этих игр в жанровых особенностях небольшая, и выбором "во что играть" правят личные предпочтения каждого геймера. Например, лично меня обилие возможностей отыгрыша характера в играх скорее ставит в тупик, чем восхищает. И дело тут не в жанре (или с чего тут начался спор?).
Надеюсь, я понятно изъясняюсь.) Так как прежде всего говорю о различиях в целом, опуская многие мелкие нюансы.
PS: Ибо упоминать в сравнении игр жанра рпг о "прическе, цвет глаз, волос, кожи..." героя больше походит на пошлось...
имхо
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
пока, допустим, нельзя напрямую с клавы толкать в игру речи, которые бы непременно и сугубо по-своему влияли на мир игры

Можно. Такую возможность позволяет одна единственная игра - Wizardry 8. Набираешь на клавиатуре фразы и толкаешь собеседнику. Очень интересное занятие, особенно, если герой - маг-псионик, умеющий читать мысли.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Нек Морте, а если там толкнуь фразу "Эй, нигга, есть чо на мобиле погамать?"
Он поймёт? Или там нужно всё по правилам русской грамматики писать?
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
пока, допустим, нельзя напрямую с клавы толкать в игру речи, которые бы непременно и сугубо по-своему влияли на мир игры

Во-во!

Было бы еще лучше если бы голосовые команды отдавать можно было, и все голосовые фразы игра воспринимала как надо! Эдакий "живой" разговор! Все как в жизни!
Да еще за неправильный "базар" оплеухи получать - током шарахнет или еще чего(до чего там прогресс дойдет)!!!:D
Ну лет через ...цать может так и будет;)!
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Ой, да нафига?
Игры - всего лишь способ развлечься, не надо их в гиперреализмЪ превращать.
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
Ой, да нафига?
Игры - всего лишь способ развлечься, не надо их в гиперреализмЪ превращать.

А если там Царем стать(со всеми вытекающими)??? Ну или еще чего без вреда для организма - пир там, праздник какой, пышногрудые девы:D:D:D!

А кому-то и гиперреализмЪ по душе придется!

Представь: легкий бриз ласкает тело на берегу моря, лежа на шезлонге наслаждаться видом заходящего солнца, мерцающих звезд, слушая пение птиц и стрекот цикад; в руке бокал чего-то вкусного и освежающего. Ну потом берешь меч потяжелее и броньку покруче и идешь крушить врагов!
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
легкий бриз ласкает тело на берегу моря, лежа на шезлонге наслаждаться видом заходящего солнца, мерцающих звезд, слушая пение птиц и стрекот цикад; в руке бокал чего-то вкусного и освежающего.
Таким можно насладиться и дома:) Хотя навряд ли будет пение птиц при заходящем солнце то;)
А второе можно и в обычной игрушке сделать
 

Gektor

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
157
Благодарности
2
Баллы
175
Таким можно насладиться и дома Хотя навряд ли будет пение птиц при заходящем солнце то
А второе можно и в обычной игрушке сделать

Не ну лежать под вентилятором с кружкой пива в руке - наверное немного не то!
Шутка!!! :D:D:D

Просто хочется 1-ое и 2-ое в одной игре увидеть! 2 в 1-ом блин!
Мечты, мечты!
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Тогда можно играть в текстовые РПГ. Собственное воображение - лучший разработчик.
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Нравилось мне всегда играть в книги-игры. Кубик на стол, глаза в текст, карандаш в руки - и вперед. На разгадку "Тайны Капитана Шелтона". Или на освобождение принцессы из замка чародея Барлада Дэрта(книга-игра "Подземелья Черного Замка"). Или на помощь законному государю(книга-игра "Верная Шпага Короля").

Автор всех перечисленных книг-игр Дмитрий Браславский.

Bump: Играть в них одно удовольствие мне лично было)
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Voivodych, хорошую вещь вспомнил. Я тоже читал эти книги. Из них вполне можно сконструировать Данжн-гайд и водить других игроков. Система проста и при том продумана.
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Да, можно нарисовать карту) И начинать с несколькими людьми, чтобы кто-то какое направление выбрал прорисовывал карту. А потом собирали что получилось и с начала следующей игры выбрать по карте наиболее удачное направление.

Да, вот в книге нет такого, чтобы играть вместе) То можно бы играть вместе. Но надо придумать правила, а потом добавить к общим и играть) Не так и сложно придумать;)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Набрёл на такую игрушку, Virtual Skipper.
Судя по всему игра про яхтспорт, но в интернете - особо не популярна.
Может кто играл, или просто скажите - не популярна потому что не каждому дано, или потому что УГ?
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Ben Gann, сама по себе игра неплохая. Непопулярна ввиду малого количества подобных симуляторов, но установить можно.
 

IB

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
950
Благодарности
16
Баллы
295
А кто-нить кроме нас с Маготом играл в игры серии "Меч и Магия"? Я скажу, что игры этой серии действительно настоящий РПГ. Для ознакомления советую "Меч и Магия 8. Эпоха разрушителя". Графика не очень, но ведь это не важная часть в РПГ, да? :D
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
IB, я все Меч и Магии прошёл. Шестая и седьмая особенно понравились. Даже в первую со второй умудрился поиграть, вот только давно это было.
 
Сверху Снизу