игра стоит в жанре РПГ = RPG = Role-playing game = Ролевая игра, что подразумевается что в игре есть некая роль и в рамках этой роли можно делать выбор. Вот в готике нам дана роль ГГ который изгоняет спящего, а дальше уже идёт выбор, станет ли он единственным оставшимся магом огня и решится пойти на сделку с Ксардасом или будет членом братства которым движут уже совершенно другие причины. в пределах этой роли мы и можем выбирать.
да я понимаю, что в лагерь ты вступаешь по характеру, но характер самого ГГ ты изменить не можешь. Вступление и выбор лагеря лишь меняет пару строчек квестов и дает другой тип одежды и развития. Но будь ты хоть маг, хоть вор, хоть паладин, хоть болотник - да хоть кто - за Гг ты можешь говорить только шаблонные одинаковые фразы, и совершать только одни запланированные действия. Так, как сложен характер ГГ.
Так в чем тогда прикол, если ты, играя за мага/паладина в определенном месте не можешь отказаться от награды и требуешь денег насильно, а в другом месте ты, играя за вора/наемника по тому же скрипту помогаешь беднякам почти бесплатно. В готике ведь есть квесты от которых нельзя отказаться.
это просто не продумано, да и для многих игроков вообще неважно, готика ведь привлекает сюжетом и сражениями, своей атмосферой. И мало кто обращает внимания если ГГ-маг говорит как отпетый разбойник, или в роли вора ведет себя добродушным помогателем. К самому Гг тоже всегда обращаются одинаково, будь он маг, паладин или вор.
Просто это не ключевой аспект игры, подобным занимаются вон биовары, детальной проработкой характеров и всех сцен и реплик, а готике это не особо нужно, она и так хороша