"Double Fine анонсировала Massive Chalice, фэнтезийную пошаговую тактику, созданием которой займется Брэд Мьюр, руководивший разработкой Iron Brigade (также известной как Trenched). Команда планирует собрать $725,000 при помощи Kickstarter и выпустить игру в сентябре 2014 года на PC, Mac и Linux, обещая отсутствие DRM.
Мьюр объяснил, что наиболее интересной особенностью Massive Chalice будет механика Epic Timeline, благодаря которой в битвах будут принимать участие разные поколения и целые династии.
«Это пошаговая стратегия, поделенная на две составляющие. Есть тактические бои человеческого масштаба: вы будете перемещать по карте, покрытой туманом войны, небольшой отряд героев, обнаруживать демонов, сражаться с ними. А затем начнется другая составляющая игры – стратегическая. В ней игрок станет бессмертным королем, управляющим всем государством. Вам необходимо будет принимать решения, какие технологии исследовать, во что вы экипируете героев, и тому подобное. Как вы только примите решения, происходит перемотка времени вперед», – рассказал Мьюр в разговоре с IGN.
Сражения происходят на протяжении многих лет, и, конечно, это влияет на юнитов: они стареют, теряют сноровку и, наконец, умирают. «Вам придется делать выбор вроде «стоит ли моему лучшему герою перестать участвовать в боях и стать лордом», [чтобы] обзавестись потомством. И его дети вскоре вырастут и будут сражаться в следующем поколении, ведь эта битва с демонами продлится несколько столетий», – продолжил Мьюр.
Игроки в качестве королей и королев во время стратегической фазы смогут сватать одних персонажей за других. Система Royal Matchmaking, вдохновленная системой работ из Final Fantasy Tactics, поможет контролировать развитие династий и получать героев с необходимыми характеристиками: «Вы можете представить друг другу двух персонажей и освободить их от военной службы, понадеявшись, что они приглянутся друг другу. Таким образом, их дети унаследуют способности от обоих родителей». Правда, если родители в свое время использовали демонические броню и умения, которые в битвах были куда эффективнее, нежели обычные человеческие способности, существует риск повредить всем потомкам, которые будут рождаться слабыми или похожими на демонов, или же стать бесплодным. Сам Мьюр считает, что подобная механика, постоянно ставящая игрока перед дилеммами, сделает игру интереснее.
Также разработчик заметил, что в Massive Chalice перекочует и фирменный юмор Double Fine, при этом сам Мьюр признает, что ему нравятся несколько другие шутки, нежели Тиму Шейферу. Massive Chalice не будет комедийной игрой, но и на мрачное темное фэнтези она похожа не будет: найдется место и тому, и другому."
http://ru.ign.com/news/3437/massive-chalice-tactic-from-double-fine