Т.е. ты затрудняешься оценить и ответить, где в данном случае графика лучше?
В первом графика лучше. а знаешь почему? Там четко прорисованы видимые и необходимые для игры объекты, остальное дорисовывает воображение. Ведь это залог хорошей игры - когда ты заходишь на экран и понимаешь куда нажать и что выбрать.
Во втором случае на картинке идут размазанные текстуры в коричневой гамме, при этом ты не понимаешь что из этого кликабельно или разрушаемо, что просто часть декораций, а что необходимо для взаимодействия.
Понятно что в таких играх сейчас даже для первоклашек голосом и видео в обучении показывают куда надо нажать чтобы построить здание или чтобы нанять юнитов. Но это не от того, что игра вдруг стала сложнее той что в 90-ых. Просто добавилась пара сотен ненужных объектов на декорации, чтобы геймер не напрягал такой параметр мозга как воображение и фантазия. Всё что надо додумать - уже есть на экране. А потом эти люди даже двух слов не могут связать в литературных фрпг. Потому что воображение не развивается никак. Ни одна современная игра не развивает у игроков фантазию и воображалку.
По этой причине Дюна например идеально удобная стратегия, в которую играть приятно - там хорошая картинка и на каждое здание и каждого юнита своя текстура, которую запоминаешь. А в современных стратегиях, на ту же космо тематику, у меня стоят в куче десять зданий разных по функциям, но на 95% идентичных по своему виду и прорисовке, когда на каждое надо мышкой наводить чтобы вкурить что в нем строится. Или юниты, которые смешиваются в одну кашу, но эффективнее не становятся. И по сути своей не видишь разницы между боем 5 на 5 танчиков в Дюне или зарубой там 50 на 50 чудиков в Старкрафте 2 или Вархаммере, это не зрелищно, а мешает уследить за происходящим, в таком бою смотришь на цифры уменьшающихся отрядов, а не на сами отряды.
Это одна из причин почему я не очень люблю современные игры, графика в них подается якобы очень крутая, но нифига не реалистичная, с каждой игрой объектов становится больше и больше, из за чего лично у меня страдают глаза в попытках что-то заметить, особенно заметить что-то нужное или интересное, когда там трава с кустами по пояс и блики режут промеж ушей, или взрывы и камни летят налево и направо.
Забавно то что в реальной нашей жизни не существует такой детализации которую запихивают в игры разработчики, шагая просто по улице или по лесу я увижу объектов в десятки раз меньше чем мне в долю секунды выдают в Ведьмаке или Кол оф Дути.