• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Дискуссия Балабольня об игрушках

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
imgonline-com-ua-Resize-6wMdG98A5ffMa.jpg

В этой теме можно обсудить, сравнить, поделится впечатлениями от любых игр - вышедших и грядущих.
Обратите внимание, что в отличие от Балбольни из Таверны, здесь действуют все правила форума. Флуд, даблпостинг и прочее строго запрещены.
 
Последнее редактирование модератором:

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Voice, ты бы ещё NetHack вспомнил. :) Хотя я знаю людей, которые до сих пор в него с удовольствием рубятся. И знаешь почему? Потому, что в ролевой игре картинка для них не главное.
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Voice, под вторым катком картинки нет.
Есть.
Voice, ты бы ещё NetHack вспомнил. :) Хотя я знаю людей, которые до сих пор в него с удовольствием рубятся. И знаешь почему? Потому, что в ролевой игре картинка для них не главное.
А какая разница что сравнивать, просто в этом случае разница в графоне более явная, в других случая она менее явная, но есть. Достаточно много критериев по которым можно определить разницу в графоне у разных игр.
И при чём здесь особенности ролевых игр, я ответил на конкретный вопрос связанный именно с разницей графики в играх.
Вот тебе менее явные, но всё равное заметный, различия. И это сравнение одной и той же игры.

Здесь ты можешь определить где графика лучше?
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Изначально весь замут был на тему Дивинити. Сравнить игру с пустотой, не играя в нее... И вообще любую игру, посмотрев сквозь щель на Юту (и, может быть, даже и про другой продукт) - это некорректно. Вот если ты сам играешь. Долго играешь, тогда сравнение уместно. Не иначе.
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
А тебя не затруднит назвать эти самые "достаточно много критериев". Хотя бы один, для примера. :) В приведённых картинках из Ведьмака нет одного ма-а-алького уточнения - КАК получены сравниваемые картинки. Хотя лично для меня не было никакой разницы в том, как выглядел принц Ариан, когда я до него добрался. Не интересовало это меня. :)

Хотя для моего зрения (подчёркиваю - моего) правая картинка выглядит значительно лучше. Будем спорить? :)
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Станислав Батькович, разве я сравнил Дивинити с пустотой? :) Я всего лишь написал, что выражения типа "богатый игровой мир" не есть корректное для сравнения. Поскольку нет и быть не может параметров, которые определяют это самое "богатство". Ну, нету их в природе, что поделать. :) Богатым может и мир, в ктором шагу спокойно ступить нельзя, и мир, в которой абсолютная пустота. Всё зависит только и исключительно от самой игры.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Богатство может быть определено богатством диалогов, их развитие. Варианты ответа, влияние. Грамотность и глубина построения заданий. Про шмотки не имеет смысл упоминать, но и тут есть своя прелесть. Варианты подбора вещей под свой вариант игры. Каким образом это отражается. Что сам мир может дать? Смогу ли я выполнить задания с помощью другого задания, посредством другого способа.
Богатсво игры может быть определено разнообразием, в том числе монстров. Их необязательно должно быть как в Диабор 3. В Dark Souls, например, нет таких гоп-компаний, которые так и норовят дать в нос с отказ позвонить. Но в нем другая фишка.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Т.е. ты затрудняешься оценить и ответить, где в данном случае графика лучше?
wasteland-1.jpg
ibaLUnTHu21h6e.jpg
В первом графика лучше. а знаешь почему? Там четко прорисованы видимые и необходимые для игры объекты, остальное дорисовывает воображение. Ведь это залог хорошей игры - когда ты заходишь на экран и понимаешь куда нажать и что выбрать.
Во втором случае на картинке идут размазанные текстуры в коричневой гамме, при этом ты не понимаешь что из этого кликабельно или разрушаемо, что просто часть декораций, а что необходимо для взаимодействия.
Понятно что в таких играх сейчас даже для первоклашек голосом и видео в обучении показывают куда надо нажать чтобы построить здание или чтобы нанять юнитов. Но это не от того, что игра вдруг стала сложнее той что в 90-ых. Просто добавилась пара сотен ненужных объектов на декорации, чтобы геймер не напрягал такой параметр мозга как воображение и фантазия. Всё что надо додумать - уже есть на экране. А потом эти люди даже двух слов не могут связать в литературных фрпг. Потому что воображение не развивается никак. Ни одна современная игра не развивает у игроков фантазию и воображалку.

По этой причине Дюна например идеально удобная стратегия, в которую играть приятно - там хорошая картинка и на каждое здание и каждого юнита своя текстура, которую запоминаешь. А в современных стратегиях, на ту же космо тематику, у меня стоят в куче десять зданий разных по функциям, но на 95% идентичных по своему виду и прорисовке, когда на каждое надо мышкой наводить чтобы вкурить что в нем строится. Или юниты, которые смешиваются в одну кашу, но эффективнее не становятся. И по сути своей не видишь разницы между боем 5 на 5 танчиков в Дюне или зарубой там 50 на 50 чудиков в Старкрафте 2 или Вархаммере, это не зрелищно, а мешает уследить за происходящим, в таком бою смотришь на цифры уменьшающихся отрядов, а не на сами отряды.

Это одна из причин почему я не очень люблю современные игры, графика в них подается якобы очень крутая, но нифига не реалистичная, с каждой игрой объектов становится больше и больше, из за чего лично у меня страдают глаза в попытках что-то заметить, особенно заметить что-то нужное или интересное, когда там трава с кустами по пояс и блики режут промеж ушей, или взрывы и камни летят налево и направо.
Забавно то что в реальной нашей жизни не существует такой детализации которую запихивают в игры разработчики, шагая просто по улице или по лесу я увижу объектов в десятки раз меньше чем мне в долю секунды выдают в Ведьмаке или Кол оф Дути.
 
Последнее редактирование:

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Хотя для моего зрения (подчёркиваю - моего) правая картинка выглядит значительно лучше. Будем спорить? :)
Это очевидно, что правая картинка выглядит лучше, потому что она и есть лучше и не надо ни чего подчёркивать. Вот видишь, сравнил же. О чём тут спорить?
А тебя не затруднит назвать эти самые "достаточно много критериев".
Число полигонов, качество текстур, физика объектов. интерактивность, естественность и натуральность картинки в целом.
Я же выше скидывал примеры из Вестланда. Ты вообще видишь различия между ними? А можешь сам эти различия описать?

Вообще странный диалог получается, я тебе конкретно отвечаю на конкретный вопрос, а ты мне то про особенности жанра РПГ, то про то, что не обращаешь внимание на графон вообще. Мы конкретную вещь обсуждаем или судачим ни о чём? :confused:
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Богатство может быть определено богатством диалогов, их развитие. Варианты ответа, влияние. Грамотность и глубина построения заданий.
Истинно так! Но это, скажем так, наше с тобой местное согласие. :) Потому как найдётся куча народу, для которого "богатство" будет заключаться в том, что видна каждая трещина в доске. Потому как, как верно подметил Eternal, основное желание игроков, которых становится всё больше, - "сделайте мне красиво".
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
В первом графика лучше. а знаешь почему? Там четко прорисованы видимые и необходимые для игры объекты, остальное дорисовывает воображение. Ведь это залог хорошей игры - когда ты заходишь на экран и понимаешь куда нажать и что выбрать.
Ух, я даж опешил сначала, уже забыл что у тебя новый ник.
Ну так ты не про графику говоришь, а про юзабилити и эргономику.
И во втором случае просто приблизь камеру ближе и всё станет понятно, хотя тут ещё и от зрения многое зависит. Если ты крот, тогда большое количество предметов и деталей тебе конечно же размажут картинку.
И вообще, тема не об этом. Мы обсуждаем(по крайней мере я :D) систему оценок и параметров графики в играх. А во всём остальном я же с тобой полностью согласен.

И почему у тебя брюнетка на аватарке? это раз
Когда ты уже запилишь мне фоточку, где ты брюнетчатая? это два
 

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
Это очевидно, что правая картинка выглядит лучше, потому что она и есть лучше и не надо ни чего подчёркивать.
А вот камрад Eternal по данному факту с тобой не согласен. В том числе по количеству полигонов. Как быть? Правда он пишет про пиксельную графику в первом приведённом тобой примере, но что это меняет?
Хорошо, давай поговорим конкретно - о параметрах, по которым сравнивают графику. Видишь-ли, я и по профессии и по основной работе связан со "сравнениями". И для того, чтобы что-то сравнивать, нужно в обязательном порядке выполнить одно условие - сравниваемые объекты должны быть получены абсолютно одинаковым образом. На одном и том же оборудовании, при одних и тех же условиях. Во всех других случаях сравнение будет не корректным. Лично мне известна куча способов и методов, по которым я могу результат сравнения получить таким, каким нужно. Например заказчику. :)
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Вообще и сейчас есть хорошая ботва - можно порубить. Вот недавно купил Этернити, только боюсь начинать. Это в Дивинити уже 110 часов накатал ,а прошел где-то две трети еще. Боюсь, что время много уйдет.
P.S. Voice, как там,кстати, с уровнем сложности? Если на последнюю поставить? Сложность сроди Невервинтеру?
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
А вот камрад Eternal по данному факту с тобой не согласен.
"Камрад" Eternal говорит вообще-то другом посте, "камрад" Eternal вообще-то процитировал пост, на который отвечает.:)
Странный ты. Я вроде конкретно спросил, на приведённых скринах где выше уровень графики, в первой вестланде или во втором, а ты опять воду льёшь.

P.S. Voice, как там .кстати .с уровнем сложности? если на последнюю поставить? Сложность сроди Невервинтеру?
Ты про Дивинити? А я даж уже и не помню на какой сложности проходил её. Да и Невервинтер мне не кажется сложной игрой.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Последнее редактирование:

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260

GlorD

Участник форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
564
Благодарности
100
Баллы
215
а ты опять воду льёшь.
Ну так и ответь мне - как, на каком оборудовании получены сравниваемые картинки? Допустим, я скажу "на первой" или "на второй" - что это докажет? И кому? Если тебе хочется конкретики, так и давай говорить конкретно. Не о том "где лучше", а о том, что "а" имеет такие-то параметры, а "б" такие-то и именно поэтому "а" лучше\хуже чем "б". А то ведь получается как с "Чёрным квадратом" - одни кипятком писают от восторга, а другие смотрят в недоумении. :)
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Определённо сложнее чем Дивинити.
Про Дивинити, кстати, подумай по поводу совместного прохождения. Берем навык Волк-одиночка да Стеклянную пушку и вперед. Оба мы играли. Особо медлить - можно не медлить. Так-то.
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Не о том "где лучше", а о том, что "а" имеет такие-то параметры
Ок, сыграем по твоим правилам. В таком случае скажи мне, что ты вообще под графикой подразумеваешь?
Хотя я всё равно не пойму, какая разница на каком оборудовании получена та или иная картинка и почему для их сравнения это оборудование должно быть идентично. Мне вот ни что не мешает сравнить графику на NES с графикой на SNES, странно что у тебя с этим проблемы возникают.:oops:
 
Сверху Снизу