такой параметр как графика в играх можно вообще оценить и сравнить? В ДаркСоул графика хорошая или плохая, а по сравнению с какой игрой, ведь всё относительно? И по каким критерия и параметрам ты это определяешь?
Это элементарно, и ничего не относительно.
Просто некоторые путают понятие графики с дизайном и стилистикой, в которых может быть выдержана игра, и называют вот это общее графикой.
Однако в игре может быть потрясающий проработанный визуальный стиль, но отвратительное качество графики - примером тому Дарк Соулс. И обратный пример - Крузис. Графика там на высоте, но дизайна и стиля ноль, визуально игра однообразна и пуста.
Качество графики определяется не наполнением мира который ваши глаза видят, а детализацией текстур. И сравнивается с текстурами игр, которые выходили в том же году, или годами ранее. Поэтому оценивая графику Дарк Соулс я сравниваю его с играми того же года, предыдущими играми, смотрю лучше или хуже детализированы текстуры.
Примером тот же Фоллаут 4, где тысячи нубцов повсюду кричат что там тот же движок как в Скайриме и графика не изменилась вообще с 2011 года. Но на то они и нубцы не разбирающиеся, чтобы кричать, верно? А если подробно посмотреть, то графические текстуры Скайрима весят всего 3 Гб, а Фоллаутовские - 20 Гб. Потому что размер текстур Скайрима всего 512 на 512 (а местами и 256), тогда как текстуры Фоллаута имеют размер 2048х2048. Это означает что по графике и детализации Фоллаут лучше Скайрима более чем в 3 раза. Доказывать обратное будет только глупец, оценивающий на свой глаз, и не взглянувший на сами файлы текстур.
А вот что касается стилей и дизайна, то их сравнивать нельзя. Никогда. Но некоторые это делают, непонятно почему, сравнивая игры разных жанров с разной стилистикой. Здесь уже нельзя быть объективным и под всё будет примеряться личное мнение.
В таком ключе работают журналы, например Игромания, которая играм наподобе Сэм и Макс или Ходячие Мертвецы ставит параметр Графика 9 из 10, но под графикой они подразумевают не качество текстур и картинки, а визуальную составляющую игры, ее отрисовку, ее стиль. Критерий такой же, как вы смотрите мультик, например про Русалочку, и аниме, например про Покемона, и какой-то стиль вам визуально нравится больше, но то именно стиль и дизайн, а не графика мультфильма.
Графика это нечто глубже, это не то что оценивается банально зрительно и на глаз, это оценивается по имеющимся на руках фактам и материалам, таких как размер и вес пакетов текстур, или качество прорисовки и детализации картинки в тех же мультиках, и т.д. Поскольку в плане качества текстур те же Ходячие мертвецы будут в десять раз уступать тому же Фоллауту, но Игромания ставит Фоллауту за графику 7, а Мертвецам - 9. Это некорректно, в одном случае они оценивали стиль игры, а в другом - детализацию текстур.
И когда я вижу комменты, типа в Фаллауте 4 графика как в Скайриме, или сравнения графики между Ведьмаком или Фаллаутом (лол), это глупо, и нельзя назвать сравнением, поскольку оцениваются в основном визуальные стили и восприятие.
Вот если мы сравним размеры текстур объектов того же Ведьмака, подробнее, то тогда уже можно сравнивать в какой же игре качество графики лучше.
Но повторюсь, для многих людей графика это банально то что им приятнее видеть на глаз, а не то, что имеет в себе больше полигонов, на ходу разницу между 1024 и 2048 не всегда и заметишь.
Возвращаясь к твоему видео с Ведьмаком кстати - да, графика на Хбокс хуже, хуже в плане детализации, в качестве своих текстур, которые там сильно ужаты. Но по стилю, по дизайну игра не потеряла ничего, и ничем не отличается от ПК-версии, ведь так? Так. Остальное зависит от того, что под "графикой" подразумеваешь ты и другие форумиты - качество текстур или визуальный стиль. И если бы меня привлекал Ведьмак своим стилем и дизайном, как например Дарк, то я бы без проблем могла бы играть в версию на Хбокс, для меня качество текстур не имело бы особой разницы.