• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Дискуссия Балабольня об игрушках

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
imgonline-com-ua-Resize-6wMdG98A5ffMa.jpg

В этой теме можно обсудить, сравнить, поделится впечатлениями от любых игр - вышедших и грядущих.
Обратите внимание, что в отличие от Балбольни из Таверны, здесь действуют все правила форума. Флуд, даблпостинг и прочее строго запрещены.
 
Последнее редактирование модератором:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Спасибо, Мить. Я видел ту тему. До просмотра роликов просто ещё не дошёл. Но это с утра. Сейчас ждёт миссия в XCOM2. Да и темку про первую часть надо доделать. А то у нас эту игрушку как то несправедливо стороной обошли. :)
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Да, а для чего еще мы тут новости выкладываем:D
Посты шоб набивать, флудеры несчастные. =Р

Все бы тебе Икс-ком. На каком уровне играешь? Я вот играю пока в новую ролевуху класса D&D, так перезагрузки одна за одной.
На среднем уровне сложности я играю. И вот Славик, мне глубоко пофиг на твои мазохистические наклонности. Я не хочу играть в то, что вместо фана вызывает поджиг пятой точки человека. Хотя XCOM тоже сложный. Особенно если выкрутить всё на максимум. А если ещё и бойцов терять не хочешь - то это вообще полный песец.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Я всегда ставлю счетчик наверх. Уж так повелось у меня. Да. И нервы у меня не к черту. Такой я. Потому что... Потому что... На легком неинтересна тактика боя, а Пиларс - это чистокровка-рпг. Не попсовая Готика, хи-хи. На "Проклятом пути" втащивавать мне будут до конца игры. А к драконам вообще страшно идти. Потому как помню еще с первой Невервинтер, драконы - самые сложные твари. Что во второй Невере Золотой дракон.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Я всегда ставлю счетчик наверх. Уж так повелось у меня. Да. И нервы у меня не к черту. Такой я. Потому что... Потому что... На легком неинтересна тактика боя, а Пиларс - это чистокровка-рпг. Не попсовая Готика, хи-хи. На "Проклятом пути" втащивавать мне будут до конца игры. А к драконам вообще страшно идти. Потому как помню еще с первой Невервинтер, драконы - самые сложные твари. Что во второй Невере Золотой дракон.
С фига ли она не интересна? Сложный уровень от лёгкого в подавляющем большинстве игр отличается только тем, что у противников статы нереально завышены. Были бы они поумнее, скажем, было бы более интересно. А так - нахрен оно мне надо, с шашкой на танк переться?
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Сложный уровень от лёгкого в подавляющем большинстве игр отличается только тем, что у противников статы нереально завышены. Были бы они поумнее, скажем, было бы более интересно. А так - нахрен оно мне надо, с шашкой на танк переться?
В Пиларс неплохой интел. Вот у моего воина почти закончилось здоровье, так стрелки переключились на него. В результате я проиграл почти выигранный бой, потому что в этой игре смерть необратима, а не как в попсятине Драгон Эйдж в случаи победы он бы встал. Терять спутника тоже не хочу. И, да, меня устраивают изменения в силе мобов. Тебя нет, меня да. Это и делает бой интереснее. Так что закончим на этом, я понял твою сторону.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
В Пиларс неплохой интел. Вот у моего воина почти закончилось здоровье, так стрелки переключились на него. В результате я проиграл почти выигранный бой, потому что в этой игре смерть необратима, а не как в попсятине Драгон Эйдж в случаи победы он бы встал. Терять спутника тоже не хочу. И, да, меня устраивают изменения в силе мобов. Тебя нет, меня да. Это и делает бой интереснее. Так что закончим на этом, я понял твою сторону.
Ну вообще то подобное переключение не показатель уровня интеллекта у мобов. Наоборот. Это стандартная функция выбора противника. Некоторые мобы выбирают по количеству ХП, некоторые по тому, кто больше урона им нанёс за последний удар. Кто-то просто на любой удар переключается. А мобы должны быть умными. Искать способы победить, не прибегая к завышению статов. Обходить по флангам, менять оружие в зависимости от цели, выбирать удобного противника по своим соображениям, а не шаблонным линиям поведения. Вот это описание неплохого интеллекта. Завышение же статов - обычная туфта. Попытка сделать игру сложнее практически ничего не делая.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Завышение же статов - обычная туфта. Попытка сделать игру сложнее практически ничего не делая.
Не притворяйся, будто завышение статов ничего не делает. Легкий путь, но усложняется шандец как. Просто и со вкусом. Или тебе надо, чтобы мобы: на легкой сложности носились, сломя голову, и в итоге ломает шею в попытке убить; на среднем таки добегали и раз да втащивали; на сложном пошли с тобой у костерчика обмозговать проблему; а на очень сложном потребовали паспорт и провожали в отделение?
Завышение параметров во всех играх идет.
Хотел бы я посмотреть, как бы ты не заметил разницы на самой легкой и самой сложной игре в Пиларс. И, да, забыл сказать, на "Пути проклятом" увеличивается число врагов и их разнообразие. Так, в одной пещере один медведь на легком, два - на среднем и три - на сложном.
В ином месте будет обычный воин, а на Пути - еще и маг. Враги растут с тобой. Это я тоже знаю.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Не притворяйся, будто завышение статов ничего не делает. Легкий путь, но усложняется шандец как. Просто и со вкусом. Или тебе надо, чтобы мобы: на легкой сложности носились, сломя голову, и в итоге ломает шею в попытке убить; на среднем таки добегали и раз да втащивали; на сложном пошли с тобой у костерчика обмозговать проблему; а на очень сложном потребовали паспорт и провожали в отделение?
Завышение параметров во всех играх идет.
Хотел бы я посмотреть, как бы ты не заметил разницы на самой легкой и самой сложной игре в Пиларс. И, да, забыл сказать, на "Пути проклятом" увеличивается число врагов и их разнообразие. Так, в одной пещере один медведь на легком, два - на среднем и три - на сложном.
Знаешь в чём разница между мобом с обычными статами и мобом с завышенными? Того, который с завышенными, просто бить нужно дольше. В целом сохраняя ту же тактику, которой пользовался в бою с тем же мобом, но у которого обычные параметры. Да, увеличение численности и впендюривание различных мобов в одну боевую группу конечно позволяет замаскировать проблему тупого ИИ и заставить игрока напрячься. Но это не так интересно. При этом раскачав своего персонажа, тебе вообще чхать будет на вражью силу.

Взять ту же контру. Есть бот. Какие бы у него не были характеристики - ты знаешь, что он будет работать по шаблону. И всегда сможешь его вынести, изучив основы его поведения. Вот сколько бы их ни было - их действия всегда предсказуемы. С живым игроком это не прокатит. В одном раунде ты будешь играть по своей тактике, он по своей. На следующий раунд и ты, и он изменят тактику, в зависимости от уже увиденного ранее. И каждый раз игра будет непредсказуемой. При этом статы у вас одинаковые. А играть достаточно сложно, и всегда интересно. Вот что я имею в виду. Качественный ИИ, это когда слабые боты благодаря тактике способны вынести раскачанного перса игрока. А не когда идут напролом и давят количеством и невообразимыми показателями брони и урона.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
А вообще второй XCOM сложнее первого. Из трёх десятков миссий только одну прошёл с оценкой "Безупречно". В остальном же постоянно кто-нибудь из бойцов ранен. А в миссии по штурму первого завода противника я вообще задолбался. Куча патрулей, МЭК-и, змеевики, да ещё этот грёбанный кодекс! А у меня только пять солдат в отряде с начальным снаряжением! Все ранены! Куча перезагрузок (не люблю терять бойцов отряда). Ну зато 24 убитых врага. Потная катка вышла. А это ведь обычный уровень сложности! В общем ощутил себя криворуким болваном. И такими темпами я походу вскоре запорю нахрен всю кампанию. Зато в повторное прохождение поступлю совершенно иначе, чем сейчас.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Но настоящая проблема только впереди
upload_2016-3-6_16-46-19.png
Альт, я уже давно понял, что ты просто бомба-игрок. Нет ни одной сложной игры. Давай я пожму тебе лапу. Ты - крут как яйца птеродактиля.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Альт, я уже давно понял, что ты просто бомба-игрок. Нет ни одной сложной игры. Давай я пожму тебе лапу. Ты - крут как яйца птеродактиля.
Все игры сложные. Просто есть интересные, а есть нет. И там где противник силён чисто за счёт статов - это скучная игра. Потому что нудная. Потому что приходиться раз за разом делать одно и то же. Это как в том видео, где чёрного тролля палкой хреначат четыре часа, встав на камень. Хрень редкостная. Четыре часа кликов! Где в этом интерес?
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Да ты даже в Пилларс не играл, чтобы говорить наверняка. Это не просто какой-то набор. Для начала нужно хотя бы пару часиков... Нет. Этого мало. Это не попсовый экшн "Пресс Икс ту Вин". Тут надо подольше. А вообще, если не любишь микроконтроль или хотя бы не игра в дээндэшку, то лучше не суйся. Уж она то покажется тебе самым скучным мероприятием на свете. Я уже писал выше, что тут дело не только в статах. Но раз другого контекста не видно, тогда ладно.
Также тут есть такое кол-во вариантов, скажем, чтобы проникнуть в одну крепость по заданию - Fallout, первому и второму, даст фору.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Да ты даже в Пилларс не играл, чтобы говорить наверняка. Это не просто какой-то набор. Для начала нужно хотя бы пару часиков... Нет. Этого мало. Это не попсовый экшн "Пресс Икс ту Вин". Тут надо подольше. А вообще, если не любишь микроконтроль или хотя бы не игра в дээндэшку, то лучше не суйся. Уж она то покажется тебе самым скучным мероприятием на свете. Я уже писал выше, что тут дело не только в статах. Но раз другого контекста не видно, тогда ладно.
Также тут есть такое кол-во вариантов, скажем, чтобы проникнуть в одну крепость по заданию - Fallout, первому и второму, даст фору.
Причём тут Пилларс? Мы с тобой о другом речь ведём. А ты куда-то в сторону съезжаешь.
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.191
Благодарности
1.302
Баллы
1.065
Причём тут Пилларс? Мы с тобой о другом речь ведём. А ты куда-то в сторону съезжаешь.
А он всегда съезжает в сторону какой-то игры, которая его зацепила. С Дивинити и Фоллом точно также было.
 
Сверху Снизу