• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Возвращение или Глобал?

Какой мод вам нравится больше, Возвращение или Глобал Мод?

  • Возвращение (классическая версия 1.1)

    Голосов: 35 46,7%
  • Глобал Мод (версия 1.14)

    Голосов: 16 21,3%
  • Не могу выбрать, нравятся оба мода

    Голосов: 15 20,0%
  • Не нравятся оба мода

    Голосов: 9 12,0%

  • Всего проголосовало
    75

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Очень интересно мнение других людей. Как мод интересней, более насыщен доспехами, возможностями, оружиями, квестами?
Про баги - меня это вообще не беспокоит. Пускай баги будут, главное что интересней.:)
И с какого мода следует начинать игру? (После прохождение НВ и обычной, разумеется)
Заранее спасибо всем отписавшимся на мою просьбу.
З.Ы. Тока что заметил эту тему. 8) Даже удивился что ее создал. Извините за шрифт. Исправил.
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Давно хотел здесь написать, но кусочки из хаотического потока мыслей выловил только вчера. Увы, стоило мне нажать "отправить", как форум начал переезд, так что пост затянулся до сегодня. Я тогда только недавно проснулся, так что за туманность мыслей прошу не пинать. Пока у меня есть время, итак:
Если кому интересно мое мнение, то я предпочитаю Глобал. Обе работы, помню, в свое время произвели на меня очень сильное впечатление, за Глобалом я даже, помню, следил и ждал патчей("дихлофос" тот же, например), а самая первая реакция после каждого патча Возвращения - "Фигассе, напридумывали. Обязательно надо посмотреть". Оба аддона вдумчиво прошел, а потом через некоторое время и перепрошел. И пускай Возвращение(пускай будет В, надоело каждый раз прописывать) на порядок объемнее Глобала, но, тем не менее, симпатия уходит именно ко второму. Ибо, как говорится, "размер не имеет значения":
1) Да, по количеству новых локаций В превосходил Глобал - почти десяток против одной Долины Теней. Но: если присмотреться, во-первых, "где-то я это уже видел", а во-вторых, новые-то они новые, но что мы забыли в этой глуши? На всю огромную локу один-два говорящих непися и столько же квестов. Все остальные земли заселены рычащими, костлявыми и волосатыми существами, пробиваться через которых устаешь уже через пару стычек. А учитывая, что их еще желательно выманивать по одному, иначе разорвут, бои, равно как и посещение локации, не несут совершенно никакого удовольствия. Честное слово, от той же Старой шахты я ждал много, много большего. Хорошие локи тоже есть, но, по сравнению с ЭТИМ, их оч-чень мало. Перечислять не буду, лень. И все это - в противовес маленькой, но с любовью сделанной(хоть и не без огрехов, имхо) и очень атмосферной Долине Теней в Глобале, изучать которую - одно удовольствие, учитывая любовь создателей к загадкам, закрытым дверям, ключи от которых могут находиться в совершенно неожиданных местах. Ну а про лагерь охотников я вообще молчу - очень атмосферное место, душевные жилища, приятные персонажи с занятными историями, которые приятно читать и которые даже самые скучные задания хорошо мотивируют. Эти персонажи живут, работают, стреляют из лука, жарят пищу на вертеле и т.д. И, разумеется, пара занятных секретов. На мой взгляд, лагерь вполне может потягаться если не с Хоринисом, так со Старым лагерем, уж точно. Прекрасное место, так держать!
2) Да, это диалоги, квесты и общая атмосфера. Хрен с ними, с "принеси-убей"-ями, но общий смысл: "а давай навалим побольше!" только все испортил: тут тебе и сектанты, тут тебе и Харадримы-Урук-Хаи-Хранители, и Тралл(что оно здесь забыло - я понимать отказываютсь. Если это пасхалка-секретка - то делаются они обычно тоньше, а тут уши-локаторы торчат только так. Если же просто у кого-то закончилась фантазия - то это плохо, тут больше ничего не скажешь). Длиннющие мега-пафосные диалоги, некоторые еще и надерганы из пролшлой части, выбивающиеся из общей вселенной, от которых быстро устаешь, совершенно просерянный образ ГГ(вспомнить, хотя бы, гильдию убийц. Такое чувство, что создатели пытались сделать его злым и циничным, но по диалогам получилось крайне натянуто - "Бу-га-га, я злой и страшный! Ууууу!"), а после десятого квеста бегаешь уже автоматом. Особенно после тех же сфер: "прорубись через 100500 мобов и принеси мне пряник. Закончил? Повтори еще 3 раза". А моменты, которые должны быть жуткими и мрачными, получились хуже и натянутей всего, в отличие от глобала, где еще есть пара холодящих спину мест.
3) Дверь - это сила!© Не знаю, как всем остальным, но мне дико понравилось искать рычаги, просветы и рубильники, дабы попасть в очередную хитрозакрытую дверь. Или обойти ловушку. Сразу Диккурик напомнило.

Итог: по добавкам - да, Возвращение выигрывает, но по общей атмосфере, по увлекательности мотивации квестов, по проработанности мира, по интересу его изучения выигрывает Глобал. Нокаутом. Что для меня намного важнее. Так что побеждает он.
Все это, разумеется, имхо. Кто захочет кинуть помидор, скажу - скорее всего, мне будет лень отвечать.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Поддерживаю мнение выше. Я когда играл в первый раз в Возвращение, был просто потрясён объёмом проделанной работы. Думал молодцы ребята. Но почему я так думал? Да потому что это был первый мой мод. Дальше я прошёл Бумшака, Жихнь Пирата и остальные. Наткнулся потом на Безымянный мод. Теперь попробуйте найти 10 отличий от мода Безымянный и Возвращение. Изменены диалоги у Ретфорда и Дракса и Гор на боб заменён на Гор на Бара. Больше ничего не нашёл. Возьмём дальше локации, вход в которые лежит через Миненталь. Они все связаны с одним квестом, где суть локации состоит в следующем: принеси или убей. Это касается Старой Шахты, которая кстати в Глобале появилась раньше, но она была недоделана, Кладбища орков, СВободной Шахты и остальных, так как от Миненталя много локаций идёт. Храм Спящего Также взят из Безымянного мода. Теперь Великая Долина Теней. Диалоги конечно это хорошо, но по моему они частично откуда то взяты у орков. Что такое Долина Теней? Это часть Хориниса, перетекстуренная в мрачные тона. Честно говоря мне в Долине Теней было скучно. Всё какое навязанное. Понравился Некрополь. Да и тот взят из Яктиля. В Яктиле по моему получился даже лучше, больше красок там было. При конвертировании долин могут не все эффекты передаваться. Вернёмся к Долине. Вспомнил я про Гомеза. Разве его не было в Глобале? Так что не их заслуга. Больше ничего не помню из Долины Рудников. Пока всё взятое с других модов. Перейдём в Хоринис. Гильдия Торговцев. Пожалуй больше всех понравилась. Я могу сказать, что это единственный достаток Возвращения, потому нигде подобного я не встречал из модов. Есть правда и недостатки, как скажем Квест Нордмарские Чащи, который связан с Гомезом и про которого я уже написал откуда его взяли и ещё квест Чёрное Бренди, взятый с Глобала. А нет ещё квест в Форте Паладинов. Узнать о поставках. не очень сложно догадаться. Остальное надеюсь своё. Убийцы. Вот их врядли откуда то взяли, потому что тут вся оригинальность квестов лежит на убей доложи. Гильдия своя, но интересная? Для меня во всяком случае нет. Остались охотники. Увидел Раффу. Напомнил кого то. Квесты подобные где то уже выступали. А охота за Слокерсом. Атмосфера не Диккурика, а многое о нём напоминает. Вспомнил. Яйцо Шныга. В общем не удивляет гильдия охотников своим. Галлахад. Где я тебя видел? Так ты сменил имя и внешность? Очень мне Гатийского мага Талиасана напоминаешь. Пройдоха Шрам. Если я установлю озвучку на Безымянный мод, то в Возвращении ты у меня заговорищь. Не знаешь почему? Лагерь Сектантов. Интересные довольно квесты. Но установил я мод Секта и увидел в нём несколько различий от Возвращения. Лагерь расположен на полях Бенгара, своего Лагеря у них нет. Главой сектантов является Тион. На мой взгляд самая достойная кандидатура на его роль. И какой то идол Гор на Том. Квесты все кроме молоточка Корагона взяты из Секты. Есть ещё форт паладинов. Локация взята из одного мода, все жители переведены на паладинов, а квестов своих немного. Некоторые может опять откуда то взяты. Идём к ветке Хранителей. Много похожего из других модов. Первое задание с Тёмной магии кажется. третье по книге как многие говорят сделано. Девятое конечно хорошо сделано. Но про все остальные так скажешь? Есть своя локация Испытание Огнём, расширение Миненталя и надеюсь всё своё. Но часть взята же. И квесты сводятся принеси во имя Великого главы Хранителей. Не слишком цепляет. Так что это в чём то полусвоя гильдия, а раз таковая значит много за неё голоса не дам. Есть линейка квестов по Зотому Дракону. Где я видел амулет Тритрамар? Где я видел эту локу, где все паладины переведены из жителей и работают в своих доспехах на полях. Завязан опять таки со сферой и Когтем Белиара. Опять всё сводится к великим мечикам и гильдиям. Разрешение не они первые сделали на текстуры, взято с кого то. Текстуры их? Может у немцев есть такие же. Все моды немцев попробуй испробовать, особенно без знания их языка. Но один нецецкий мод я видел интересненький. В нём мы сражаемся на полях Онара против орков. Гильдии кстати примерно те же. Небось и квесты есть на объединения такие же. Только опять наверное 10 отличий вставили свои. Вот оружие и доспехи не все они взяли чужие. За что им большой плюс. Чего своего мы видим? Оружие, Локация Испытание Огнём, Расширение Миненталя небольшое, одна -две гильдии, если сложить вместе все их новые гильдии и подгильдии. У Глобала столько своего? Нет. У них одна Долина Теней стоит пяти всех своих наработок Возвращения. Значит голос за Глобал.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Ur-tRall,
в ADDON_RETURNING_licence.rtf это все написано. :)
Соавторами аддона являются сторонние разработчики, материалы модификаций которых были использованы частично при создании аддона Возвращение.:

· Мод - Безымянный (Unnamed Mod) v.1.1, © by Dixie
· Mod Jaktyl (Мод – Яктиль) v.1.1, © by Caphalor & HanterDarkness
· Die Gemeinschaft des Grauens Mod (Мод - Отбросы общества) v.1.0, © by Milgo & Freddy
· Der Pakt des Bцsen - Die Vorgeschichte (Пакт зла - Предыстория) v.1.0а, © by Sharkdata Modteam
· Piratenleben 1.0 (Жизнь Пирата) v.1.1, © by Freddy & Fizzban

А также материалы размещенные в Modders-DB, веб портала WoG.de:

· Paladinfestung (Форт Паладинов), © by EvilTwin
· Turm (Башня), © by Ken Suyoko
· Schildkrцte (Черепаха), © by Undeaddragonkiller
· DB Rьstungen und Waffensammlung (Броня и коллекция оружия), © by CeeX [DB]

И что вы ожидали увидеть? Полностью новый сюжет с новыми локациями на основе других модов? ::)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
- В Возвращении на порядок меньше багов

:eek: Может с ребалансом это так, но в первоначальной версии их было предостаточно. Хотя если взять соотношение размера мода к кол-ву его багов, то, как мне кажется, Возвращение будет где-то на одном уровне с Глобалом... могу ошибаться.

- диалоги затянуты, сюжет притянут за уши, но можно порубить и покосить толпы монстров в свое удовольствие, есть новые гильдии с интересными квестами (торговцы), есть гильдия подогревающая самолюбие у некоторых (убийцы), есть куча плюшек (приятных и не очень), очень занятных задумок и реализаций.

Не знаю кому, но лично мне нравятся сражения в Готике когда я более менее прокачан, но при этом не валю всех с одного удара. Ибо это уже извините Serious Sam...
Согласен, много чего реализовано, но как по мне, так лучше уж более адекватный сюжет.

Глобал выигрывает только квестами - они покрасивше, но их фактически меньше чем в Возвращении.

Качество, не количество.


Весь хардкор лечится один раз дядей марвином в начале игры ХП=500 (1000) и дальше играй в свое удовольствие. *flowers*

А, то есть читерство как единый способ игры с чувством собственного достоинства - нормально?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Ur-tRall,
в ADDON_RETURNING_licence.rtf это все написано. :)
Соавторами аддона являются сторонние разработчики, материалы модификаций которых были использованы частично при создании аддона Возвращение.:

· Мод - Безымянный (Unnamed Mod) v.1.1, © by Dixie
· Mod Jaktyl (Мод – Яктиль) v.1.1, © by Caphalor & HanterDarkness
· &nbsp:Die Gemeinschaft des Grauens Mod (Мод - Отбросы общества) v.1.0, © by Milgo & Freddy
· &nbsp:Der Pakt des Bцsen - Die Vorgeschichte (Пакт зла - Предыстория) v.1.0а, © by Sharkdata Modteam
· Piratenleben 1.0 (Жизнь Пирата) v.1.1, © by Freddy & Fizzban

А также материалы размещенные в Modders-DB, веб портала WoG.de:

· Paladinfestung (Форт Паладинов), © by EvilTwin
· Turm (Башня), © by Ken Suyoko
· Schildkrцte (Черепаха), © by Undeaddragonkiller
· &nbsp:DB Rьstungen und Waffensammlung (Броня и коллекция оружия), © by CeeX [DB]

И что вы ожидали увидеть? Полностью новый сюжет с новыми локациями на основе других модов? ::)
Не, изначально было всего в соавторстве 3 мода. И даже эти пять модов не обозгачают всё соавторство. А где же мод Секта и Тёмная Магия? По ним были взяты Хранители и Сектанты. А также мод, из которого взята 7 глава? Такие взятые материалы явно не до конца описаны. Забыл ещё сказать, что в Возвращении есть свои локации Харадримов. Я конечно понимаю, что они указали откуда взяли малую часть своего мода, но это написано неизвестно где и не каждый это читает. Лично я когда первый раз увидел 3 мода, с которых частично взяли материалы, то подумал, что аозаимствовали броньку или что-то мелкое, а остальное всё сами. Правда я думал тогда, что его делали человек 10-20, судя по расширению, но не важно. Просто мне за не нравится тот факт, что абсолютно все моды не указаны, а только малая часть и мелкими буквами в самом конце.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
абсолютно все моды не указаны, а только малая часть и мелкими буквами в самом конце.
А мне вот всё равно сколько модов указано, и я вообще не задумывался откуда они всё это награбили когда играл. Согласен, Г2 становится с Возвращением немного другой, но в положительном значении.

Отдаю голос за Возвращение, Глобал чем то не понравился. Я вот прошёл его сюжет, а в большей части долины так и не побывал, помню читал квесты на форуме и пытался их найти. Константино - повелитель тьмы ваще насмешил:D
Хотя в конце круто сделали, сюрпризик такой, в духе пираний.
А с Возвращением в г2 приносится тучи пафоса, величественности и прочего - готика просто приобретает другой оттенок, не менее интересный чем тот. Прежний.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Не, изначально было всего в соавторстве 3 мода. И даже эти пять модов не обозгачают всё соавторство. А где же мод Секта и Тёмная Магия? По ним были взяты Хранители и Сектанты. А также мод, из которого взята 7 глава? Такие взятые материалы явно не до конца описаны. Забыл ещё сказать, что в Возвращении есть свои локации Харадримов. Я конечно понимаю, что они указали откуда взяли малую часть своего мода, но это написано неизвестно где и не каждый это читает. Лично я когда первый раз увидел 3 мода, с которых частично взяли материалы, то подумал, что аозаимствовали броньку или что-то мелкое, а остальное всё сами. Правда я думал тогда, что его делали человек 10-20, судя по расширению, но не важно. Просто мне за не нравится тот факт, что абсолютно все моды не указаны, а только малая часть и мелкими буквами в самом конце.
А Вы уверены, что не все указано?
Глобал тоже можно "обвинить" в плагиате и в том, что написано в конце и мелкими буквамми:
В Глобал мод версии 1.13 включены следующие моды:
[li]Безымянный мод (Unnamed mod) ver.1.3, by Dixie[/li]
[li]Кузнец (The smith) ver.1.0, by marazmus[/li]
[li]Dunkle Magie (Темная магия) ver.1.3b, by LAP[/li]
И теперь перечитай описания обеих модов. Найди 10 отличий и что откуда взято :D
Лично мне не понравились оба - только Глобал не понравился больше.
Возвращение не понравился, взял и переделал - сейчас и диалоги попилены, и озвучено почти все и т.д. А был выбор за что взяться, но Возвращение проще было исправить, графику править не имея исходников дело неблагодарное. В Глобал даже косяки из Темной магии 1 в 1 переехали.
Поэтому и нравится больше всех Кузнец, простенько но со вкусом и без багов (почти).
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
А я и не спорю, что Глобал чего брал у кого-то. Тем не менее список мне кажется у Глобала полный. Я играл в Возвращение 1.0 и видел только 3 мода. Не помню какие именно. На самом деле там модов примерно 7-10 будет, откуда они что взяли. Скажем Диккурик они не указали. А ведь квесты по идее их. В Глобале я тёмным магом специально не становился, потому что проходил Тёмную Магию 2 раза. Когда увидел в Глобале, конечно же не тсал проходить. Но ветвь Неприкаянных, Долина Предков - это кажется всё своё. Довольно таки большой объём работ. И Кузнец Спаситель Миров, кажется тоже создатель Глобала делал. Теперь посмотрим на даты создания и различия. Глобал мод взял некоторые материалы с других модов, но тоже самое мы видим в Возвращении. И кто с кого что взял? Старая Шахта где раньше появилась? Так что во многом заслуга тут есть Глобала, что Возвращение мы видим таким. А раз глобал раньше вышел и потом его создатели занялись Сагой, то какой мод будет лучше? Тот который недоделали и написали об этом, или тот, который взяли с недоделанного и переделали под себя? Поэтому качество Возвращения и выигрывает.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Возвращение бесспорно "первое" не официальное дополнение для Г2. Его бы до шлифовать в плане баланса, оставшихся мелких багов (которые парой приводят игру к безвыходному тупику и возврату на несколько часов назад) и квесты довести до автономии, а то есть квесты "Где то в долине".
После этого можно будет назвать лучшим.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Старая Шахта где раньше появилась?
В Г1. Оттуда и баги пришли. Вместе с храмом спящего. *flowers*
Для оценки работы надо знать сам объем работы. И сравнивать соответственно.
От того, что в Кузнеце 90% используется из Г2а - он хуже не становится.
У каждого мода есть свои плюсы и минусы, свое новое и чужое старое. Сравнивать надо по количеству нового, а не что старое использовано. Из одних и тех же ингредиентов можно сделать разные вещи, зависит от обработки и навыков повара. Каждый готовит по-своему, для себя и по своим предпочтениям. Мне тоже не нравятся отголоски Воркрафта в Возвращении, а создатели от него может тащатся и делали для себя как дань памяти миру Воркрафта. И так далее. Хотели они сделать слешер под себя - они его и сделали. Да, не все сумели вытянуть по сюжету, но мод фактически закончен, а не брошен без внятного финала и с кучей багов.Считайте неофициальный патч 1.12.9 тоже патчем для Возвращения, все равно кто его делал - основные баги исправлены, причем довольно быстро.
Я могу понять что игра не понравилась по причине излишнего хардкора, затянутых диалогов (в Ризен диалоги вообще напоминают разговор двух даунов - и это лицензия), но странно сравнивать по критериям "то оттуда, это отсюда" - сюжет сделали сами T&G, а не передрали из Секты, Пакта и т.д.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
В Г1. Оттуда и баги пришли. Вместе с храмом спящего. *flowers*
Для оценки работы надо знать сам объем работы. И сравнивать соответственно.
От того, что в Кузнеце 90% используется из Г2а - он хуже не становится.
У каждого мода есть свои плюсы и минусы, свое новое и чужое старое. Сравнивать надо по количеству нового, а не что старое использовано. Из одних и тех же ингредиентов можно сделать разные вещи, зависит от обработки и навыков повара. Каждый готовит по-своему, для себя и по своим предпочтениям. Мне тоже не нравятся отголоски Воркрафта в Возвращении, а создатели от него может тащатся и делали для себя как дань памяти миру Воркрафта. И так далее. Хотели они сделать слешер под себя - они его и сделали. Да, не все сумели вытянуть по сюжету, но мод фактически закончен, а не брошен без внятного финала и с кучей багов.Считайте неофициальный патч 1.12.9 тоже патчем для Возвращения, все равно кто его делал - основные баги исправлены, причем довольно быстро.
Я могу понять что игра не понравилась по причине излишнего хардкора, затянутых диалогов (в Ризен диалоги вообще напоминают разговор двух даунов - и это лицензия), но странно сравнивать по критериям "то оттуда, это отсюда" - сюжет сделали сами T&G, а не передрали из Секты, Пакта и т.д.
Вот насчёт Секты не соглашусь. Они сделали только им лагерь, но квесты все почти взяты из Секты. Насчёт Варкрафта полностью согласен. Видимо зацепила их эта история двух орков. Действительно, слезу можно пролить по Грому. Диалоги свои у них не везде. Это Хранители, Гильдия Торговцев, Убийцы, Охотники и остальное вперемешку. Утвеждать что Глобал лучше, не вижу смысла, потому что от него многое есть. Это примерно тоже самое, что сравнить Безымянный мод и Глобал. Какой будет лучше? Естественно Глобал, так как он включает в себя Безымянный. Насчёт Старой Шахты ты прав, кажется переконвертировать из Готики 1 локацию не так уж сложно.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.000
Благодарности
5.839
Баллы
730
А вот лично мне, лично мне, кажется не очень правомерным сравнивать Глобал и Возвращение именно по части сюжета.
Хоть и бытует такое расхожее убеждение, что сочинять дело не хитрое и оно под силу самому последнему дураку, но на деле написать атмосферный диалог далеко не так просто. Для этого нужно немного больше, чем просто желание и не всем это дано - как не всем дано стать блестящим скриптологом, моделером и прочее.
Возвращение, по сути, делалось одним человеком. Не будучи от природы писателем и, главное, не располагая временем, чтобы для начала изложить свой сценарий в читаемом виде в каком-нибудь Worde, автор писал тексты просто в скриптах как Бог на душу положил. Естественно, что это лишало его возможности привлечь кого-то на помощь по части доработки текстов, ведь одно дело читать расписанный по всем правилам сценарий, где весь сюжет перед глазами, а другое вычитывать его в скриптах.
В Глобале же над сюжетом работало несколько человек (некоторые из которых были одарены волшебным искусством изящного слога :{ *Jokingly*) и конечно же сюжетная часть вышла богаче, хотя всегда найдётся кто-то, кому она придётся не по вкусу, ведь на всех угодить невозможно.
В любом случае старую поговорку "На каждый товар есть свой купец" ещё никто не отменял и любая работа будет кем-то признана, а кем-то нет. Это надо принимать как данное и не ждать, что весь мир замрёт в трепетном изумлении от твоего выстраданного бессонными ночами творения.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Мастер Готики написал(а):
А вот лично мне, лично мне, кажется не очень правомерным сравнивать Глобал и Возвращение именно по части сюжета.
Сравнивать и оценивать - вещь вообще неблагодарная. Количество вложенного труда знают только сами разработчики.
Если уж сравнивать - то по определенным критериям (можно и с выставлением оценок 0-10):
- сюжет
- квесты (количество-качество, можно порознь)
- нововведения
- графика
- локации
и т.п.
И не зацикливаться на чем-то одном забывая про другое.
Но ни в коем разе не по "количеству и что откуда взято" - всех разрабов можно обвинить в "плагиате" и заимствованиях: не они первые вложили меч и закл в руки ГГ и придумали квест "принеси-отнеси". *flowers*
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.000
Благодарности
5.839
Баллы
730
Оценивать творческий труд в балах вообще дело неблагодарное. Скажем, начнём мы выставлять оценки локации. Кто-то посмотрит на качество 3D-модели и поставит 5, а кто-то начнёт оценивать её субъективную увлекательность для игры и поставит 1. С сюжетом вообще сплошной субъективизм, сколько людей столько и мнений. Поэтому всё голосование можно сводить к "нравится-не нравится" - так будет в разы точнее.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Мастер Готики,
Общая оценка по сумме определенных критериев все равно будет более объективной чем оценка "нравится-не нравится" *flowers*
Мы пытаемся сравнить моды, а не оценку пользователями этих модов.
Локации в первую очередь оцениваются по привлекательности, качеству графики и т.п. а не по
субъективную увлекательность для игры
- это уже ближе к геймплею и сюжету.
ЗЫ. И я написал примерно-отбалдовский список критериев.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Конечно можно многих обвинить в использовании квестов принеси подай, мол был один первый автор, который его заскриптил и теперь все права на квесты его. Это бред естественно. Я немного о другом говорил в плане схожести квестов. Скажем первое Испытание Хранителей. По сути, абслютно такой квест есть в Тёмной Магии. Те же Вейпойнты, та же суть. Единственное изменены диалоги под хранителей и всё. о таком квесте утверждать, что они его сделали у меня язык не поворачивается. А вот насчёт квестов гильдии Убийц можно смело сказать что это их квесты. Но какие они на деле? Убийцы - уже заезженная тема и такие убийцы довольно предстоют нам в смешном свете. Я когда увидел Шарлотту, шагающая на встречу Банде Ханса, повеселился на славу. Очень смешно она выглядела. По мне она не убийца, а какая-то уборщица. И в чём суть всех квестов? Иди убей, до этого подойди к неизвестно кому и узнай где убить так, чтобы не заплатить штраф. Поэтому я всё разделил и сказал, что у них 2 полноценные подгильдии. Насчёт сюжета Возвращения и Глобала. Если их выделять, то это пожалуй будут Неприянные и Долина Теней. Про Долину Теней я уже писал. а вот неприкаянные довольно интересный сюжет, плюс озвучка. Поэтому Глобал побеждает. Сравнение гильдий. В Глобале своя полноцееная интересная гильдия Охотников, а у Возвращения целых 3. Но одна взята с одного мода, немного изменившись, другая без квестов и третья пару квестов даёт сразу же. Лучше такие охотники, чем 3 таких неполноценных. Подгильдии: В Возвращении их много, но и это многое взято откуда-то. Так сложив гильдии Чёрные Ястребы тоже не очень, но вроде свои и интересуют игрока некоторое время. В Возвращении я сложил все гильдии и подгильдии получил 2 полных подгильдии. В Глобале крупная гильдия, которая переплюнет все стандартные. Конечно же Глобал выигрывает. Локации: Глобал по количеству конечно не сравниться. Но у Глобала своя интересная и полноценная, со множеством тайн. Мне интереснее исследовать Долину Предков, чем бежать из Кладбища Орков. Поэтому Глобал выигрывает в этом плане. В целом победил Глобал, но это только по сюжету и локациям. Возвращение зато вела выносливость и интеллект, а если не ошибаюсь Диммел ввёл ещё и карму и интересные занятия в Слеш н Крафте, поэтому можно взглянуть на игру в другом свете. Но Диммела творения я в расчёт не беру, это другая история. Скажу вкратце, что я считаю его работу половиной работы над Возвращением. У Глобала только изменены очки на обучение. Но если так сложить все части, то со счётом 3:1 выигрывает Глобал.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Ur-tRall, ты забыл дописать "но мне это всё только кажется, это моё личное воображение".
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ur-tRall,
Не, изначально было всего в соавторстве 3 мода. И даже эти пять модов не обозгачают всё соавторство. А где же мод Секта и Тёмная Магия? По ним были взяты Хранители и Сектанты. А также мод, из которого взята 7 глава?
Когда я писал это соглашение, на момент релизов 1.0. и патча 1.1. не все было включено. В версии 2.0, когда она выйдет список со-авторов значительно увеличится...
Но на тот момент я прописал, то что успел сделать. Ну и разрешение на их использование в моде у меня давно все были. *flowers*

Насчёт Варкрафта полностью согласен. Видимо зацепила их эта история двух орков. Действительно, слезу можно пролить по Грому. Диалоги свои у них не везде.
Открою маленький секрет их появления в нем.:
Причина банальна и проста, ни Трязик, ни Гав, ни Бальзам ни грамму не моделлеры, а новые орки были нужны, вот и выдрали из ВоВа...


Dimmell,
А Вы уверены, что не все указано?
Глобал тоже можно "обвинить" в плагиате и в том, что написано в конце и мелкими буквамми:
В Глобал мод версии 1.13 включены следующие моды:
Какой к черту плагиат, а? Не, ну реально улыбают подобные заявления, тем более от людей которые нифига о нем не знают. :D
Тебе следует почитать тему на Аг.ру, про то как начал свое становление Глобал, а началось все: с идеи собрать воедино все моды, именно это и было идеей создания этого мода. Но позже, по мере его этапной разработки, было решено полностью уйти с этого пути...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Но одна взята с одного мода, немного изменившись, другая без квестов и третья пару квестов даёт сразу же.
Если начал разбирать - так разбирай дотошно. Сколько, каких и у кого. :)
Это какая "другая" без квестов?
- убийцы: пойди-замочи
- охотники: довольно занятные есть (с дедом Фалька) - тоже квестов немало.
- Хранители - вторая магия или харадрим с испытанием.
Гильдии:
- Укурки (2 с разными вариантами - Гуру/Страж)
- Маги воды (квесты в старших главах по сюжету)
- Некроманты
Кого я еще забыл?
Ах, да можно пограбить корованы в городе орков и долине теней. :)
Локации - если честно, лично я лучше погуляю по форту паладинов, чем по болоту в долине охотников. Пусть локация и чужая, но КРАСИВАЯ! *flowers*

ЗЫ. О! 2000 пост - прекращаю флудить и ухожу на пенсию. :)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Если начал разбирать - так разбирай дотошно. Сколько, каких и у кого. :)
Это какая "другая" без квестов?
- убийцы: пойди-замочи
- охотники: довольно занятные есть (с дедом Фалька) - тоже квестов немало.
- Хранители - вторая магия или харадрим с испытанием.
Гильдии:
- Укурки (2 с разными вариантами - Гуру/Страж)
- Маги воды (квесты в старших главах по сюжету)
- Некроманты
Кого я еще забыл?
Ах, да можно пограбить корованы в городе орков и долине теней. :)
Локации - если честно, лично я лучше погуляю по форту паладинов, чем по болоту в долине охотников. Пусть локация и чужая, но КРАСИВАЯ! *flowers*

ЗЫ. О! 2000 пост - прекращаю флудить и ухожу на пенсию. :)
Дотошно не люблю, но постараюсь.
Гильдии:
Маги Воды: Просто новая бронька и магия, которая была в Ночи Ворона. Просят только следовать по сюжету, не более. Новых квестов я не видел, правда вероятно кстерн когда-нибудь сделает полноценной.
Некроманты: Я бы не сказал что квесты, а в основном идеи. Сакта- Номен, скупка мёртвых материалов и пару квестов принеси книги. Особой оригинальности не заметил. Принеси-подай квесты.
Сектанты: Основные квесты при принятии, которые взяты с мода Секта. По моему такое же условие принятия в гуру. В Секте единственное нет такого деления. Там сначала послушник, потом страж, а потом и гуру ближе к концу игры. Единственноке стражам дали один новый квест. Основное преимущество в том, что они им создали лагерь. Правда плохо действующий с системой штрафов, но потом благодаря вам это дело исправили.
Подгильдии:
Торговцы: О них писал. В целом понравилось, но 2 квеста взяты с других модов. Это 5 бутылок чёрного Бренди (В Глобале Леонард просил 5 бутылок водки) и Гомез, который был в Глобале похожим образом задействован. А вот по поводу торговли с вином всё идеально.
Убийцы: Все квесты похожи. Дали задание - иди убей. Можно пойти на хитрость, если спросить скажем насчёт прогулок Лемара или у Ханны насчёт товара Кантару. Всё время мы противников выводим на закрытый бой, чтобы не было свидетелей. Ну в конце устроило мочилово, для атмосферности средневековых войн. Хотя я на это смотрел, как одни бандиты идут убивать других. Компромисс никто не отменял и с любым человеком можно договориться. Хотя тут мало что сделаешь.
Охотники: Квесты принеси - подай, убей. Но это не страшно. Факт в том, что частично квесты напоминают Диккурик. Тот же Слокерс. В Диккурике был квест его поймать, тут проще - убить. Яйцо Шныга и тоже было в Диккурике вроде у Раффы. Вроде что-то ещё было, давно не играл в Возвращение. Остальные квесты слишком просты. Ну а с дедом Фалька вышел интересненький. Правда напоминает Хроманин, но вещи разные и нтересный.
Хранители: Про первого писал -Тёмная Магия. Третий связан с творчеством Рудазова или как-то так. Остальные плохо берут. Хотя писал про девятого. Интересный квест Водный Дух.
В целом квесты и моменты конечно интересные есть и причём свои, но они большим количеством не обладают.
 
Сверху Снизу