• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: 4 лагерь.

Vam-pir

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
160
  • Первое сообщение
  • #1
4 лагерь.png
Я сижу и думаю , а какой бы лагерь придумали бы сами геймеры...Я бы создал Подземный лагерь где живут новенькие, или другой лагерь для новеньких. А какой лагерь вы бы создали?
 
Последнее редактирование модератором:

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Ну, так, чуть-чуть... Я пока в LongPlay рублюсь.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Чёрт, всем интересно играть за некроманта, но лагерь Некров - совершенство абсурда. Тем более что за него мы и без лагеря можем поиграть.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Ага, в пятой главе!
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
А что? Понимаете, скатиться в тюрьму, получить сапогом по морде от последнего урода - и тут же в князи - немного противоречит атмосфере Готики. Да и не может быть в Забарьерье настоящих некромантов, не может. Это тюрьма, некроманты если где и обоснуются, то точно не в тюрьме.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
и тут же в князи
Нет, начинаешь с простого жителя, потом можешь стать послушником ( возможно изучить 1-2 круг магии, 1 уровень одноручника), а дальше - вперёд по любой служебной лестнице.
Ну, культ Белиара мог (по изменённому сюжету) существовать в Минентале и до Барьера, существовал же в Варанте. А магия некромантов - самая мощная, большой соблазн, поэтому в лагерь стремятся многие, как доктор Фауст, продавший душу Дьяволу, тоже сделал это из-за личной выгоды и соблазна стать могущественным. И некоторые становятся приверженцами культа. Работа над сценарием и глобальным описанием лагеря, а также квестов и НПС, присутствующих в этом лагере, ведётся. Также за основу зданий лагеря будет взята одна из средневековых архитектур. Лагерь Некромантов - это, фактически, монастырь Белиара, только помимо "монахов", там живут простолюдины и воины.
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Ben Gann, а Ксардас и его ученик Гг ненастоящие некроманты что ли?
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Кстати, ребят, Беня прав. Некроманты, не идут в Колонию - зачем это им? Ксардас исключение, он пошел узнавать что с барьером. А организовывать целый монастырь точно вряд ли бы стали. Тем более, в Хоринисе в целом, на острове, некромантов, раз, два и обчелся - просто включим мозги и поймем, что за ними охота велась.
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Эмиль, где в игре мы видим намеки хотя бы на то что велась охота? Я бы сказал это слишком громко сказано. Дело то скорее в том, что некромантия сама по себе(как впрочем и магия) подразумевает уединение.

А еще вспомни, что раньше не было в Колонии среди магов разделения, вообще. И Ксардас был просто магом. И жили все в одном лагере. Старом. Потом было разделение, Ксардас начал заниматься некромантией что многим не нравилось. Поэтому он и ушел - ему мешали.

А история Торуса о бедолаге, пробовавшем убить мага, подтверждает, что охоты не может быть в принципе.

PS Магов вообще было всего 13 в Колонии. И они не планировали в ней оставаться.
Просто "что-то нарушило ход заклятия".
PPS В Колонию никто не шел - туда отправляли, как в ссылку. Сложно себе представить что мага-преступника возможно поймать и куда-то отправить. В мире Готики так.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
(как впрочем и магия) требует уединения
Да ты что?! Даже в Колонии было в каждом лагере по 5-6 магов, а уж в Хоринисе был целый монастырь! Магия сильна, но когда магов много, она сильней во много раз. В этом случае число решает всё. К тому же, даже самый крутой маг может быть застат врасплох. Поэтому в абсолютно всех играх, книгах, фильмах маги объединялись в общины и гильдии. К тому же, как я уже сказал, культ Белиара, подразумевающий некромантию, мог возникнуть задолго до Барьера и вообще до того, как в Миненталь стали ссылать заключённых.

У культа Белиара может быть только Святилище. Монастырь - это место, где поклоняются светлым богам. Монастырь Белиара - это то же самое, что монастырь Сатаны.
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
А в этом и сила мага - в знании. В знании того, что тебе предстоит. И в умении не дать себя застать врасплох.

Вместе они сила говоришь? А ты вспомни как Гомез просто вырезал всех магов Огня. Так что община еще не дает силы. Силу дает только знание. Маги Огни ограничены 4ым кругом. Поэтому наверное и не смогли помешать баронам себя убить.

Я вижу силу некроманта в его одиночестве и том, что никто не знает где его и его братьев можно найти.

Твоя идея может подразумевать лишь то, что такой Лагерь Был. Но его уничтожили. И это может быть воплощено в моде. Но такой мод по сюжету получится до событий основного сюжета игры. В нем мы увидим этот лагерь. Старый Лагерь. 13 магов. И то, что лагерь некромантов уничтожают. Хм...возможно потому, что в старом форте хранилась ценная бумага с правами на все земли Колонии и шахты. Тогда Гомез, при помощи магов мог и напасть на Лагерь Темной Магии. Тогда надо понять почему бумага осталась в форте...вроде бы просто обьясняется высокомерием Гомеза.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Гомез смог вырезать магов Огня потому, что:
1. Людей Гомеза было раз в десять больше, чем магов. Пятьдесят против 5-6-ти человек - исход схватки и так ясен.

2. Магов застали врасплох.

3. Как ты и сказал, маги Огня ограничены 4-ым кругом, значит, они недостаточно мощны.

Причины, по которым я могу опровергнуть твоё высказывание:

1.Некроманты же отличаются от магов Огня, как светлячок от варга, причём варг - это некромантия. Высшие некроманты ограничены 6-ым кругом, который создал Ксардас. К тому же, с Братством у них довольно хорошие отношения, потому что Гуру Братства всегда высокомерно относились к тупым деревенщинам, и очень уважительно к умным, неординарным личностям. А Гуру решают в Секте всё.

2. С какого хрена и кому понадобилось уничтожать лагерь Тёмной Магии? К магам Огня, судя по сюжету Г1, Гомез не особенно и прислушивался, бог магов Воды нормально относился к богу Тьмы. Ни одному из лагерей нафиг не нужно уничтожать какой-то лагерь. Исключение - захват Новой Шахты, это свершилось, когда нужда уже вконец прижала :D. Ну, а так - кому всё это надо, кого-то захватывать, тем более ни один из Лагерей к некромантам ничего плохого не питает, смотрят же на сектантов, как на дурачков, и жалеют их.

3. А бумажку-то они, по идее, отдали Гомезу. Ведь он, как-никак, самый сильный человек в Колонии. Ну, или вообще зарыли :D
 

Fomishe

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
В первой Готике я бы создал самым сильным лагерь бывших военных.
Могу поспорить огромное колличество военных за военные преступления на войне отправлялись на каторгу (тут тебе и сильная и выносливая рабочая сила, и наказание этим сволочам за их деяния) А после того как барьер вырос эти люди взяли власть в свои руки установив военную диктатуру. Согласитесь все таки военные умеющие воевать и выполнять приказы какими бы плохими они не были взяли бы под контроль большую часть колонии, а болотный лагерь скорее всего вообще бы задавили.
Во второй Готике я бы создал несколько небольших лагерей. В частности лагерь торговцев на месте таверны под названием "Гарпия". Лагерь наемных убийц на одной из ферм (для физического устронения лорда Хагена по приказу допустим Ли) и лагерь контрабандистов в одной из пещер недалеко от Хориниса.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Какие ещё лагеря некромантов, выживших надзирателей и бандитов ? О_о Колония маленькая и общества в ней максимально сбалансированы : Болотный лагерь торгует болотником, у Гомеза связь с внешним миром , а Новый лагерь, это новый лагерь. Появись в колонии бандиты, убивавшие всех подряд, логично можно предположить что это не устроило бы остальных обществ и их шутренько и дружно уничтожили, то же самое с людьми короля и некромантами : какое их место в барьере? Ответ - никакое.
Можно было бы разыграть сценарий при котором король устал вести переговоры с Гомезом и решил что ему дешевле будет взять ситуацию под контроль , и он посылает ,например, какой то верный ему отряд (ещё до падания барьера ) королевских стражников или паладинов, которые прорываются к заброшенной шахте или форту и начинают выполнять патриотический долг, в зависимости от местоположения : отправлять королю дешевую руду или стоить планы против старого лагеря. При появлении такого игрока на арене Колонии с ними могут заключить договор против общего врага Новый лагерь или даже Болотный, который решит включить их в систему...
Во общем существует много разных сценариев , ведь все зависит от фантазии, но вы должны понимать что некоторые не подойдут по причинам "не вписании в сюжет" или банального абсурда.:)
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Культ Белиара существовал, по идее, ещё ДО Барьера. Ведь в Варанте же он существовал. К тому же, в лагере живут не только некроманты, но ещё и их ученики, и воины-защитники, и беженцы из других лагерей. Так что даже при желании задавить бы их никто не смог, ведь помимо большой магической силы, и хорошей выучке воинов, а также присутствие ополчения (в смысле народного ополчения, вроде того, что собрали Минин и Пожарский) из простых жителей Лагеря, на их защиту встают нежить и демоны, заботливо вызванные некромантами. Как видите, товарищ Фауст, такую армию никто не сможет сломить даже из-за банального страха перед нежитью.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
2Владиславчег,я понимаю почему ты держишься за эту идею, но тогда обратный вопрос : почему они ничего не делают против остальных и как взаимодействуют с другими лагерями? Лагерь аустайдер противоречит духу и сюжету первой Готике.
Далее, культ Белиара в Долине рудников?:-\ Это же было тюрьмой и каторгой, отстойным местом куда посылали преступников, с кучей орков , да ещё с королевским замком в центре. Смысл кому то сделать свою крепость нет, тем более ради сомнительной выгоды поиска последователей из числа преступников...
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Миненталь не всегда был колонией, это надо признать. Здесь могли когда-то, ещё до становления колонии, основать свой посёлок где-нибудь в горах (лучшее расположение, на мой взгляд, со стратегической точки зрения) либо в другом месте некроманты, купить крестьян, а потом уже и городок небольшой вырос. Естессно, с башней для некров. А вот про отношения у меня своя идейка есть.

Старый Лагерь. Отношения плохие, в частности потому, что некромантов уважают в НЛ. Причины уважения НЛ - далее. Вот-вот может разгореться военный конфликт.
Новый Лагерь. Отношения хорошие. Маги Воды, заправляющие в НЛ, поклоняются Аданосу, а у Аданоса отношения с богом некров, Белиаром, нормальные. К тому же маги уважают некромантов за то, что те также пытаются выбраться из колонии и помогают в этом Магам Воды.
Болотный Лагерь. Отношения нормальные. Гуру просвещённые, и, в свою очередь, уважают таких же просвещённых, как и они, к какой бы вере они не принадлежали. Сильный уважает сильного, умный - умного и т.д.

С тем видим, что плохие у Некров отношения только с СЛ, в частности потому, что у Инноса (предмета поклонения магов Огня) с Белиаром давняя вражда, из-за этого их не любят Маги Огня и подстрекают баронов к нападению, а у тех своя причина - хорошие отношения некров с врагами СЛ - НЛовцами. Остальные лагеря же к некрам относятся хорошо.
 

FaustLord

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
251
Благодарности
6
Баллы
185
Если тебе просто нравится идея лагеря битком набитого некромантами и зомби в маленькой долине рудников - ну что ж, желаю удачи в осуществлении данной идеи, все таки как я понял спорить с полетом фантазии бесполезно.
Главное что нужно учесть - в первой Готике нет никаких рун и боевых заклинаний для некромантов, как и доспехов воинов Белиара или чего то подобного, а доспехи королевских стражников - вот они. Также на мое мнение если и должен вводится какой то новый лагерь, то он должен быть не магическим, так как баланс сил магов в данный момент и так идеальный.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Если тебе просто нравится идея лагеря битком набитого некромантами и зомби в маленькой долине рудников - ну что ж, желаю удачи в осуществлении данной идеи, все таки как я понял спорить с полетом фантазии бесполезно.
Главное что нужно учесть - в первой Готике нет никаких рун и боевых заклинаний для некромантов, как и доспехов воинов Белиара или чего то подобного, а доспехи королевских стражников - вот они. Также на мое мнение если и должен вводится какой то новый лагерь, то он должен быть не магическим, так как баланс сил магов в данный момент и так идеальный.

Не набитого. Некромантов там немного, послушников - тоже, и солдатов с жителями средне. Зомбиков и прочую хрень они призывают только для битв.
Насчёт рун и доспехов - вооружившись программами, создадим доспехи отличные!
К тому же мы с Войводич разрабатываем идею для того самого... великого... мода...
 

nichrome

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
72
Благодарности
1
Баллы
155
Четвертый вроде есть, я про лагеря бандитов но не знаю почему его не задействовали в игре
 
Сверху Снизу