• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: 4 лагерь.

Vam-pir

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
4 лагерь.png
Я сижу и думаю , а какой бы лагерь придумали бы сами геймеры...Я бы создал Подземный лагерь где живут новенькие, или другой лагерь для новеньких. А какой лагерь вы бы создали?
 
Последнее редактирование модератором:

Фаринг

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
425
Благодарности
0
Баллы
180
Уже никто не хочет делать моды для 1 Готики, оно и понятно, во 2 части все более подточено (устранены некоторые оплошности) и делать на нее моды куда перспективнее. Так что если и зделают то только на 2 часть.
 

Ardarik

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
1.197
Благодарности
0
Баллы
220
Надо открыть подобную тему на г2!!!
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Модмейкеры, смотрите идеи здесь! Вот моя:

Лагерь Тёмных Магов (мнения совпадают), а то одного Ксардаса мне никогда не хватало.
Монастыря быть не может у некров в принципе, т.к. они поклоняютя злым богам. Их жилищем стал бы заброшенный горный форт, а в центре была бы выстроена новая башня их правителя Ксардаса (то есть заменить башню в землях орков на новую, в Тёмном Лагере). Вместо пехоты у них скелеты, зомби, демоны и прочая нечисть, но в качестве умелых воинов - специальная гильдия тёмных воинов (было реализовано в моде Тёмная Магия, но то для Г2). Также иерархия среди воинов:
Послушник (на одежду послушника огня из Г2 натянуть текстуры некромантских мантий).
Скаут
Воин
Ревнитель Белиара.

Сами некроманты живут в форте, а все остальные - в зданиях вокруг. Внутреннее кольцо Тёмного лагеря состоит из:

Иерархия магов такова:
Послушник (на одежду послушника огня из Г2 натянуть текстуры некромантских мантий).
Тёмный Маг
Некромант
Архинекромант
.
Также в лагере живут беженцы из остальных лагерей. Они не трудятся в шахтах, но могут жить в лагере на правах нищеты и выполнять грязную работу, у них есть хижина и нехитрые пожитки, также они носят секретные метки.
Каждый, кто попадает в Лагерь, имеет право проживать там и вести спокойную жизнь, не платя за защиту, но чтобы стать кем-то в лагере, придётся стать Послушником.

Иерархия Тёмного Лагеря:
Жильцы
составляют ту касту людей, которые не работают в шахтах, но выполняют грязную работу вроде уборки или починки какой-нибудь хижины, либо мелкие поручения людей из следующих каст.

Послушники
выполняют много из той работы, что выполняют послушники Братства - работают на благо лагеря, чинят обветшалые постройки и защищают лагерь, однако имеют доступ к внутреннему кольцу, а также их могут обучить низшим кругам магии и повысить им ману, а также обучить владению одноручником. Для вступления в послушники надо пройти особый ритуал поклонения Белиару.

Далее имеется выбор между двумя путями, военному или магическому.
Военный путь:

Скаут - молодой неопытный воин. Не может изучать магию, как и в дальнейшем, т.е. если ГГ изучил магию до 2-го круга, предусмотренного послушнику, то дальше он повысить круг не сможет, также как и в любом другом случае. При вступлении в Скауты боец получает лёгкую броню Тёмного Воина и Меч Воина (см. список оружия на ГотикАГ). Он может иметь свой дом в военном квартале, который он сможет купить (типа сделать НПС-продавца так, чтобы он был хозяином дома и обнажал оружие при входе в него, как обычно, а когда ты заплатил ему столько-то руды, он тебя не трогает). Его могут обучить ковке оружия и доспехов, а также снятию трофеев с животных.

Воин имеет больше привилегий, например, он может купить дом во внутреннем круге, а также научиться ковать рудное оружие и владению двуручником. Также ему даётся средняя броня Тёмного Воина. Он также может обучиться у наставников акробатике.

Ревнитель Белиара
принадлежит высшей военной касте лагеря. Его могут обучить продвинутому владению двуручником, и он получает Тяжёлые доспехи Тёмного Воина. Также уважаем почти всеми жителями Лагеря (жителями в прямом смысле).

Иерархия магической ветки:

Тёмный маг - это следующий человек после послушника. Его могут обучить третьему и четвёртому кругу магии, помимо базового уровня послушника. Его могут обучить созданию рун и зелий, а по вступлении в Тёмные Маги выдаётся Роба Тёмного Мага (по моей задумке, доспех Ищущего без капюшона и маски) и руна "Призыв Скелета" (модмейкеры, вот слабо вам руну такую для 3 круга зафигачить?*???*:D).

Некромант - средний по силам маг, может быть обучен пятому кругу магии. По вступлении выдаётся Облачение Тёмных Исскуств и руна "Уничтожить Нежить".

Архинекромант - Некромант, постигший величайших тайн магического искусства. По вступлении выдаётся Роба Магистра Некромантии (по задумке, броня Гуру цвета облачения тёмных искусств с приделанными рукавами) и руна "Кольцо Смерти".

Лагерь состоит из:

Внешнего кольца. Во внешнем кольце, как и во внешнем кольце СЛ, может жить кто угодно, кроме мага - они живут в замке. В целом, внешнее кольцо довольно опрятно (за основу домов лагеря предлагаю взять дома из Bedrohung II - Угроза 2), зачастую в одном доме даже несколько этажей с несколькими жильцами. Во внешнем кольце есть много нужных мест: рыночная площадь, на которой можно взять деньги в долг или купить что-нибудь нужное/ненужное, тренировочный зал, храм для простых людей, отрекшихся от Инноса и верящих в Белиара, где можно купить зелья и свитки, а также дома, в которых можно поспать или пограбить владельцев.
Внутреннего кольца. Во внутреннем кольце живут многие Тёмные воины и все Некроманты. Во внутреннем кольце есть арена гладиаторов, на которой пленные люди и орки сражаются друг с другом и зверями, Тренировочный зал, где можно купить оружие и доспехи у наставников или выучить новый приёмчик фехтования, арсенал (не вздумайте его грабить!) и, собственно, святилище Белиара, где можно сделать пожертвование на нужды лагеря, помолиться Белиару или поговорить с ним, используя зелье. Также здесь можно обучиться магии и встретить Ксардаса (причём сюжетные квесты, связанные с ним, всё те же).
Башня Ксардаса. Главное здание лагеря наподобие дома Баронов в СЛ. Там обитает Ксардас, а также несколько архинекромантов. Они принимают решения, связанные с обитателями и делами лагеря. В башню могут войти лишь те, кто принадлежит к Тёмным Воинам или Некромантам, начиная с послушника.

Уважаемые модмейкеры! Имею врождённую грамотность, обладаю хорошим воображением, могу писать сценарии для готовящихся модов, а также придумывать квесты и диалоги для НПС. Если что, пишите мне на мыло: glushkov-vlad@mail.ru
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Идея хорошая, но несколько противоречит главной сюжетной истории - Ксардас был 13ым магом. Он отделился от своих братьев, уединился в оркских землях. Для своих исследований. И у него нет времени для организации своего лагеря. Он ему и не нужен.

Потому и состоит гильдия из 2ух человек всего. На большее у Ксардаса нет времени.

Возможно чуть больше времени(еще времени на еще 1, 2ух учеников) у него стало после падения барьера. И вот за эти 13 дней он мог их обучить а они создать лагерь темных магов. Который далее благополучно снесли драконы и ящеры.

Значит это возможно воплотить только в моде для 1ой Готики.
И это будет логично с той точки зрения, что в 2ой Готике есть мод "Темная Магия"(Dunkle Maggie). Темные маги и воины с некромантами бродят по Хоринису. А почему? Потому что лагерь их вынесли из форта. И им негде теперь находится. Нет своего лагеря.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Ну я и говорю - мод для 1 готы, ибо Лагерь.
Кстати, тому, что в лагере находится Ксардас, прямое объяснение. Он мог не уединиться, а просто оставить Круг Огня и взять с собой ученика, который привлёк ещё людей, и так - цепная реакция.
Квесты с Ксардасом можно оставить те же, только слегка поменять диалоги.
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Какого ученика? Сатурас, когда рассказывает про Ксардаса, говорит, что тот ушел 1.

Так что если это и сделать нужно придумать очень веское обьяснение почему скрыли, что Ксардас ушел не 1.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Но ведь можно поменять диалог с Сатурасом, и сказать, что он увёл с собой ученика, а лагерь открыть с 1-ой главы, чтобы туда была возможность вступить с самого начала.
 

Voivodych

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
862
Благодарности
16
Баллы
195
Знаешь, это слишком. Нужна очень веская причина, чтобы чтото менять. Готика - это тебе не Братва и Кольцо чтобы каверкать первоисточник только потому, что тебе так хочется и кажется прикольней. Тут думать надо.:)
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Согласен, что во многих играх ковыряться плохо, но только не в Готике. Ничто ведь не мешает модмейкерам подправить одну-две строчки диалога с Сатурасом, верно? А игре бы лагерь Некромантов добавил бы интереса, а то кому захочется проходить до 5 главы, чтобы получить какое-то, пусть даже и крутое, преимущество?
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Владиславчег, ради этого лагеря не только диалоги Сатураса править пришлось бы, а еще и многих других личностей, плюс придумать кучку квестов для этого лагеря, плюс придумать для них же, некий баланс, плюс еще и еще. Много работы, много. Это не пару квестов и фраз вкинуть, это целый лагерь, которым надо действительно заинтересовать игрока.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Ну так мне не влом, главное идею правильно воплотить. А уж это-то я могу, потом останется найти человека/команду, который сможет всё это в моде сотворить.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
4 лагерь давно уже есть в "Народе Миненталя".
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
По-моему, был какой-то Горный Лагерь в одном из модов, но туда нельзя было вступить :D
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
По-моему, был какой-то Горный Лагерь в одном из модов, но туда нельзя было вступить :D

Этот мод называется "Народ Миненталя". В Горный лагерь там вступить, действительно, нельзя, но можно участвовать в его создании.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
А в лагерь Некров вступить можно, так что он получше будет :D
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
А в лагерь Некров вступить можно, так что он получше будет :D

А в реальной жизни в каком бы лагере предпочел оказаться?

И чем это лучше? Пойти по проторенной дороге и сделать 4й, 5й, 6й... лагерь по образу и подобию других 3х или создать что-то на них непохожее? И не просто в него вступить, а участвовать в создании? Быть одним из основателей.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
По-моему, стать сразу высшим в этом лагере - это неправильно. К тому же, по идее, лагерь некров не будет похож на остальные. Надеюсь, мою идею поддержат, ибо многим было бы интересно поиграть за некроманта. Кстати, основу этого лагеря я уже начал делать.
 
Сверху Снизу