• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
537
Баллы
255
Мне очень бы хотелось увидеть одну или более веток квестов, которые имеют важность как основная, как в аддоне Ночи Ворона, и будут влиять на сюжет в конце (выбор в Ведьмаке 3).
Квест(ы), влияющие на финальные титры.+
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Вопросы CST:
1. Можно ли будет восстановить рунную магию?
2. Будем ли мы принимать участие в путешествиях (с квестами), например, из Иштара в клан Огня (или любой другой продолжительный маршрут, с остановками)?
3. Будем ли мы принимать участие в военных походах?
4. Можно ли будет купить/заполучить свой дом, хозяйство?
5. Будет возможность стать правителем государства, графства или ещё чего-нибудь?

Если все это попытаться реализовать в моде, то можно получить такой удар по ЛОРу, что и от авторской концепции G-3 ни хрена не останется..., особенно это касается реализации пунктов 1 и 3, а пункт 5 - это вообще о чем, какого графства..., где они в Готике то?
 

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Если все это попытаться реализовать в моде, то можно получить такой удар по ЛОРу, что и от авторской концепции G-3 ни хрена не останется..., особенно это касается реализации пунктов 1 и 3, а пункт 5 - это вообще о чем, какого графства..., где они в Готике то?
Про военные походы я подумал, т.к. разработчики сказали, что будет война между орками и ассасинами. Графства - это я, действительно переборщил, ну а стать правителем Варанта можно было и в оригинальной Г3, при выборе концовки за Белиара.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
а стать правителем Варанта можно было и в оригинальной Г3, при выборе концовки за Белиара.
Также в G3 при выборе концовки за Инноса можно стать правителем всея Миртаны, если король будет убит в результате мести генерала Ли. В противном случае ГГ станет всего лишь наследником Робара II.

P.S.: Если мне не изменяет память, то в предыдущих рождественских календарях команда опубликовала информацию о герцогстве Тиморис, которое до вхождения в состав королевства Миртана занимало восточную часть побережья материка, а также о том, почему местный помещик Ортега стал сепаратистом и собрал крупную шайку бандитов.
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Если мне не изменяет память, то в предыдущих рождественских календарях команда опубликовала информацию о герцогстве Тиморис, которое до вхождения в состав королевства Миртана занимало восточную часть побережья материка, а также о том, почему местный помещик Ортега стал сепаратистом и собрал крупную шайку бандитов.
Графство Тиморис существовало еще до завоеваний Робара І и до становления Венгарда. Ортега задумал возродить его, воспользовавшись смутой в стране.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Графство Тиморис существовало еще до завоеваний Робара І и до становления Венгарда. Ортега задумал возродить его, воспользовавшись смутой в стране.

Надо ли понимать это так, что главарь немногочисленной шайки бандитов - Ортега, в CSP превратится в фигуру совсем иного масштаба, с соответствующим статусом, так сказать, а в игре будет реализован контент, указывающий на это.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Надо ли понимать это так, что главарь немногочисленной шайки бандитов - Ортега, в CSP превратится в фигуру совсем иного масштаба, с соответствующим статусом, так сказать, а в игре будет реализован контент, указывающий на это.
Об этом вы узнаете в третьей главе, отправившись в его логово.
 

Nekruss

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
160
Об этом вы узнаете в третьей главе, отправившись в его логово.
Хотелось бы узнать - будут ли новые гильдии, и если да, то какие. Главный минус третьей Готы лично для меня - отсутствие ярко выраженных, проработанных сообществ. Со своей иерархией, законами, сводом правил и атмосферой. И уникальными ачивными доспехами, которые нельзя купить - лишь получить в награду за выслугу - это очень важно. Доспехи вкупе со статусом, изменившимся отношением ранее недружелюбного мира и значительным усилением.
А чрезмерные подробности излишни. Все это увидим в игре - не нужно портить первое впечатление. А то будто бы посмотрел все трейлеры и шоты за день до выхода свежего блокбастера, на входе в кинозал услышал свежий спойлер и на фильм смотришь совсем иначе.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Вопрос к фанатам: Что бы вы хотели увидеть в Рождественском календаре 2018?
  • Орочий лор. Земель орков в релизной Г3 нет, в Г1 едва показали одну деревню и два подземелья, в Г2 орки были обычным мясом. Орочьего лора крайне не хватает.
  • Какую-нить космологию. За что выступает Иннос? Аданос? Белиар? Почему Аданоса после Великого Потопа не видно и не слышно? Зачем он вообще уничтожил собственный народ (и в Варанте, и в Хоринисе)? Как связаны Аданос и Ксардас (в оригинале Г3 являющийся эрзац-Аданосом)?
  • Нынешнее противостояние повстанцев с орками - как повстанцы его вообще ведут? На что они надеются, если все города уже у орков? Почему повстанцы ни разу не отбили ни один город, почему лагерь Анога до сих пор жив (хотя уже кучу лет соседствует с орками и они тот лес знают)?
  • Если переделываете храмы Аданоса - очень хотелось бы получить их скриншотики.

В рождественском календаре 2010 года дверцы имеют ссылки старого, нерабочего формата. А нужен новый, рабочий.
Здесь нерабочая ссылка на презентацию по бандитам.
Здесь, кажется, планировались картинки?
Третий адвент тоже без картинок (а хотели ведь показать племя Нефариуса), в четвёртом они таки есть! Но что-то не так с вёрсткой.
Э-э-э... (в строке "обновление 1" ссылка отправляет меня в облом)
Ну вот. *cry*

Что у вас с сайтом? Часть страниц не оправилась от переезда, часть сломалась уже после него.
Заходил с Оперы и Вивальди.

Больше всего, конечно, хотелось бы получить демку CSP... нет ли у вас планов по её выпуску? Только первая глава. Ею можно было бы заменить весь календарь.
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Блин.
Захожу на ветку форума - вижу "новые сообщение в теме по ксп" - захожу - ничего интересного.
Ну не надо же так обламывать.
 

Злой орк

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
34
Благодарности
19
Баллы
170
Блин.
Захожу на ветку форума - вижу "новые сообщение в теме по ксп" - захожу - ничего интересного.
Ну не надо же так обламывать.
А что ты ожидал тут увидеть? Дату релиза?
 

INFINTINI

Участник форума
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
46
Благодарности
17
Баллы
155
Личное мнение.

Думаю, очень плохо, что разработчики не попытались собрать финансирование на проект, из-за этого и проект как резина и разработчики теряют возможности (персонал нанять не могут, только по желанию, прибыль получить тоже не могут, соответственно мотивация падает).
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Личное мнение.

Думаю, очень плохо, что разработчики не попытались собрать финансирование на проект, из-за этого и проект как резина и разработчики теряют возможности (персонал нанять не могут, только по желанию, прибыль получить тоже не могут, соответственно мотивация падает).

Потому что никто не собирает деньги на создание модов в принципе, нет? В этом и заключается смысл фанатского мод-движения.

Если бы разрабы собрали с народа деньги - это означало бы, что они у людей В ДОЛГУ. У них теперь определенные обязательства перед спонсорами, даже если никаких договоров при этом не заключалось.

Народ стал бы требовать появления нормальных временных рамок (спонсор же дал денег! Он хочет поиграть поскорее!)
Народ имел бы право жестче высказывать свое "фи", если им какая-то фича не нравится. Народ ведь ДАЛ ДЕНЕГ.
Народ имел бы право облить разрабов в итоге говном, если бы что-то в итоге не совпало с их (а, как правило, не совпадает - у каждого же свое видение и каждый сам себе Питер Мулинье!) ожиданиями. Ведь денег дали!

Сейчас разработчики имеют возможность работать в том графике и в том темпе, какой удобен им самим. Они ни к чему не принуждены и ни перед кем не обязаны отчитываться. В этом и отличие. Да, мод может создаваться кучу лет - ведь люди делают это в СВОБОДНОЕ время, они не обязаны пахать, будто это их вторая работа. Но если бы проект получил спонсирование - это действительно превратилось бы во ВТОРУЮ работу. Вопрос лишь в том - хотят ли этого сами разработчики? Человеку постороннему то конечно виднее, ведь в нашем сознании, если у разработчиков есть деньги - значит, и работа пойдет быстрее, и мотивация с потолка свалится (если люди много лет пилят мод и потратили на это немалое время своей жизни, мотивации у них, наверное, как раз и не хватает), и сам мод выйдет пораньше. Всего остального человек посторонний, как правило, видеть-слышать не хочет - мы воспринимаем лишь то, что нам воспринимать УДОБНО.

Они совершенно не обязаны вообще делиться инфой, что-либо раскрывать и т.д. (а ведь некоторые модмейкеры так работают, им так еще проще - не нужно отвлекаться на взаимодействие с фанатами, ожидающими мод, которые, подчас, бывают весьма неадекватными людьми), но при этом тесно сотрудничают с коммьюнити, что радует. Даже бахают календарь под Новый Год!

Так что - команда молодцы, ждем-надеемся-верим, да придет CSP.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Орочий лор. Земель орков в релизной Г3 нет, в Г1 едва показали одну деревню и два подземелья, в Г2 орки были обычным мясом. Орочьего лора крайне не хватает.
"А ты не такой уж и глупый, морра, каким кажешься на первый взгляд."
Какую-нить космологию. За что выступает Иннос? Аданос? Белиар? Почему Аданоса после Великого Потопа не видно и не слышно? Зачем он вообще уничтожил собственный народ (и в Варанте, и в Хоринисе)? Как связаны Аданос и Ксардас (в оригинале Г3 являющийся эрзац-Аданосом)?
Маги Воды и кочевники будут говорить об этом.
Нынешнее противостояние повстанцев с орками - как повстанцы его вообще ведут? На что они надеются, если все города уже у орков? Почему повстанцы ни разу не отбили ни один город, почему лагерь Анога до сих пор жив (хотя уже кучу лет соседствует с орками и они тот лес знают)?
Подождите календарь.
Если переделываете храмы Аданоса - очень хотелось бы получить их скриншотики.
Подождите календарь.
В рождественском календаре 2010 года дверцы имеют ссылки старого, нерабочего формата. А нужен новый, рабочий.
Здесь нерабочая ссылка на презентацию по бандитам.
Здесь, кажется, планировались картинки?
Третий адвент тоже без картинок (а хотели ведь показать племя Нефариуса), в четвёртом они таки есть! Но что-то не так с вёрсткой.
Э-э-э... (в строке "обновление 1" ссылка отправляет меня в облом)
Ну вот. *cry*

Что у вас с сайтом? Часть страниц не оправилась от переезда, часть сломалась уже после него.
Камрад, отвечающий за сайт, вплотную был занят своей дипломной работой. Сейчас я передам ему все замечания. Календарь 2014 года практически полностью восстановлен.
Больше всего, конечно, хотелось бы получить демку CSP... нет ли у вас планов по её выпуску? Только первая глава. Ею можно было бы заменить весь календарь.
Планов нет.
Так что - команда молодцы, ждем-надеемся-верим, да придет CSP.
Спасибо за понимание.
 

INFINTINI

Участник форума
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
46
Благодарности
17
Баллы
155
Потому что никто не собирает деньги на создание модов в принципе, нет?

Собирают, и на моды и на игры.

В этом и заключается смысл фанатского мод-движения.

Это не имеет отношения к вопросу эффективности.

Народ стал бы требовать появления нормальных временных рамок

В этом и смысл.

Народ имел бы право облить разрабов в итоге говном

А это ложь, средства собираются на определённые цели, которые оговорены заранее, у разработчиков обязательство исключительно в рамках оговоренных заранее целей, это основа краудфандинга.

Сейчас разработчики имеют возможность работать в том графике и в том темпе, какой удобен им самим. Они ни к чему не принуждены и ни перед кем не обязаны отчитываться. В этом и отличие. Да, мод может создаваться кучу лет - ведь люди делают это в СВОБОДНОЕ время

А это неэффективно, теряются возможности. Сбор средств дал бы возможность не только сократить сроки разработки, но и повысить качество путём найма необходимого персонала. Сейчас, например, по многим вопросам разработчики отвечают, что у них нет возможности реализовать озвученные фичи, а возможности нет потому, что нет необходимого персонала.

Так что - команда молодцы, ждем-надеемся-верим, да придет CSP.

Молодцы или нет, но отказ от сбора средств неэффективен.
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Собирают, и на моды и на игры.



Это не имеет отношения к вопросу эффективности.



В этом и смысл.



А это ложь, средства собираются на определённые цели, которые оговорены заранее, у разработчиков обязательство исключительно в рамках оговоренных заранее целей, это основа краудфандинга.



А это неэффективно, теряются возможности. Сбор средств дал бы возможность не только сократить сроки разработки, но и повысить качество путём найма необходимого персонала. Сейчас, например, по многим вопросам разработчики отвечают, что у них нет возможности реализовать озвученные фичи, а возможности нет потому, что нет необходимого персонала.



Молодцы или нет, но отказ от сбора средств неэффективен.

Друже, ты не понял самого главного.

Это ТЫ видишь ситуацию с такого ракурса, Тебе так видеть УДОБНО, ведь ты ждешь мод и хочешь его быстрее. Но Ты - не разработчик.

Простая схема:
СБОР ДЕНЕГ = ПОЯВЛЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ = РАЗРАБОТКА МОДА ПРЕВРАЩАЕТСЯ ВО ВТОРУЮ РАБОТУ.

Если разработчик НЕ хочет этих обязательств, не хочет делать из создания мода ВТОРУЮ РАБОТУ, если для разработчика создание мода - это ХОББИ, значит денег он собирать не будет.

И да, на модификации всерьез деньги никто не собирает, да никто и не будет на мод всерьез донатить - это глупо. На полноценные, НОВЫЕ игры - не спорю, но это тема уже отдельная.
 

INFINTINI

Участник форума
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
46
Благодарности
17
Баллы
155
Это ТЫ видишь ситуацию с такого ракурса, Тебе так видеть УДОБНО, ведь ты ждешь мод и хочешь его быстрее.
Есть такое, в первом сообщении я написал субъективное "плохо что", но далее я говорил только об эффективности.

Оно то понятно, что разрабы этой эффективности могут и не хотеть, но сути это не меняет, у них изначально цель была того уровня, который для эффективной реализации цели требует сбора средств, (сопоставимая с разработкой игры на готовом движке) потому так и тянется теперь мод, 8 лет уже прошло и не известно, сколько ещё пройдёт.

Это как, например, уход за газоном, небольшой участок у дома можно и газонокосилкой пройтись, на общий участок побольше - друзей позвать, но сотню гектар таким образом придётся несколько лет обрабатывать, при чём уже обработанные участки успеют вернуться в первоначальный вид.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу