• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Вы всё - таки не ответили на мой вопрос - останется вражда между группировками (указанными мною), или нет. Если останется - игра (хоть лор и похромает малость) - ничуть не потеряет своей интересности. Если не останется - что ж - будет потерян очень интересный момент в игре.
Никакой враждебности между орками нет ни в оригинале, ни в CSP. Это предположение не имеет смысла. Сообщения перемещены в тему обсуждения. Дальнейшее продолжение будет расценено как флуд и тут же удалено.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Т.е. верхний вариант робы послушника предназначен для ношения в холодном Нордмаре, а нижний для умеренного климата Миртаны?
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
В третьей новости что-то как-то вырвиглазно. Какое практическое применение этому костюму в пустыне? У кочевников коричневатая форма, чтобы их в песках не замечали, у бандитов чёрная, можно прикрутить к ночным рейдам. А вот этот попугай отсвечивать будет за километр.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
В третьей новости что-то как-то вырвиглазно. Какое практическое применение этому костюму в пустыне? У кочевников коричневатая форма, чтобы их в песках не замечали, у бандитов чёрная, можно прикрутить к ночным рейдам. А вот этот попугай отсвечивать будет за километр.
Этот персонаж будет довольно известным в пустыне и одевается так, чтобы подчеркнуть свою "выпендрежность". Однако при первой встрече с ним он имеет вполне стандартный для варантцев вид.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
судя по виду местный певец, регулярно посещающий прайды.
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Вот этот попугайчик в кои-то веки одет, как нормальный средневековый человек получивший доступ к богатым тканям. А не то все в готике ходят так будто в воен.торге закупаются.) Хороший дядька, колоритный.
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
Robespier
Есть вопрос насчет патча G3WD.
Утверждение, что данный патч должен быть совместим со всеми модификациями для Gothic 3 не совсем верно.
Фактически установка таких модов, как Consequences, Content Mod, Questpaket или RGL, нивелирует большинство оптимизаций патча G3WD.
Например, файл SysDyn_{...}.lrentdat, где и было удалено большинство неиспользованных объектов, полностью перезапишется почти всеми модами.

Было бы здорово добавить список файлов затронутым данным патчем. Не архивов, а именно файлов. Особенно меня интересуют файлы из папки Templates и Projects_compiled.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Есть вопрос насчет патча G3WD.
Утверждение, что данный патч должен быть совместим со всеми модификациями для Gothic 3 не совсем верно.
Фактически установка таких модов, как Consequences, Content Mod, Questpaket или RGL, нивелирует большинство оптимизаций патча G3WD.
Например, файл SysDyn_{...}.lrentdat, где и было удалено большинство неиспользованных объектов, полностью перезапишется почти всеми модами.

Было бы здорово добавить список файлов затронутым данным патчем. Не архивов, а именно файлов. Особенно меня интересуют файлы из папки Templates и Projects_compiled.
MadFaTaL ответил, что тестировал с CM 3.1, UP1.05 и LTM (не последней версии), и у него никаких вылетов не было.
Поэтому если моды перепишут какой-то файл, то просто останется меньше улучшений из патча.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
518
Благодарности
877
Баллы
275
Установил патч с КМ, Последствиями, ВГЛ и ЛТМ. Изменений замечено не было.
Затем извлёк файл SysDyn_{...}.lrentdat , о котором написал yuko, и дополнительно оформил его в качестве отдельного архива Projects_compiled.m07 (по количеству файлов в моей игре). То есть поставил этот файл поверх модов. В итоге изменения заработали (я проверял на местах из скриншотов), но подозреваю, что такая манипуляция может вызвать проблемы с модами ВГЛ, КМ и Последствия.
В общем, как будет время, попробую стать подопытной мышью и протестить всю игру с модами и этим патчем + с этой вот манипуляцией.
 

yuko

Забанен
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
348
Благодарности
687
Баллы
235
MadFaTaL ответил, что тестировал с CM 3.1, UP1.05 и LTM (не последней версии), и у него никаких вылетов не было.
Поэтому если моды перепишут какой-то файл, то просто останется меньше улучшений из патча.
Все правильно, вылетов не будет, но и никакой оптимизации почти не будет. Моды просто перезапишут оптимизированные файлы своими - не оптимизированными. Быстродействие игры измениться минимально.

Затем извлёк файл SysDyn_{...}.lrentdat , о котором написал yuko, и дополнительно оформил его в качестве отдельного архива Projects_compiled.m07 (по количеству файлов в моей игре). То есть поставил этот файл поверх модов. В итоге изменения заработали (я проверял на местах из скриншотов), но подозреваю, что такая манипуляция может вызвать проблемы с модами ВГЛ, КМ и Последствия.
В общем, как будет время, попробую стать подопытной мышью и протестить всю игру с модами и этим патчем + с этой вот манипуляцией.
Не нужно тратить время. ВГЛ, КМ и Последствия не будут корректно работать с такими манипуляциями. Например, исчезнуть все сундуки и предметы добавлены КМ, а некоторые объекты и НПС будут дублироваться.

Затем извлёк файл SysDyn_{...}.lrentdat...
Я только упомянул один файл, а моды (особенно Последствия) заменяют почти все оригинальные файлы игры.
Как я пислал выше, было бы здорово добавить список файлов затронутым данным патчем. Тогда будет возможность оптимизировать как минимум ВГЛ и КМ.
Последствия скорее всего оптимизировать не удастся. Слишком много оригинальных файлов было изменено этим модом. Это будет разве под силу авторам данного мода.
 
Последнее редактирование:

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Готика 3 как многострадальный Арканум. Всё допиливают и допиливают, спустя столько лет... Я почитал ваши комменты, уж думал блин, неужели вышел этот КСП? Ан нет, всё в порядке, мод по-прежнему в разработке. Ладно хоть календарь не забыли
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Миртана настолько стала развитой сразу после оккупации, что у простых граждан появились кофты на молниях. :D Им ещё шляп не хватает, и будут вылитые американские фермеры.
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Из молний в Миртане только магические. Это вам показалось.
 

rihtor

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
38
Благодарности
7
Баллы
155
Есть хоть какая то информация о дате выхода ? Раз в год проверяю эту тему и все напрасно.
Сори, но судя по календарю - все, что сделают за год - как то совсем мало. Ещё лет на 10 работы.
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Есть хоть какая то информация о дате выхода ? Раз в год проверяю эту тему и все напрасно.
Сори, но судя по календарю - все, что сделают за год - как то совсем мало. Ещё лет на 10 работы.


Команда уже отвечала по этому поводу, что как раз еще лет на 10 работы при нынешних темпах. Я не шучу, если что)
 

Злой орк

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
34
Благодарности
19
Баллы
170
Команда уже отвечала по этому поводу, что как раз еще лет на 10 работы при нынешних темпах. Я не шучу, если что)
Помнится несколько лет назад многоуважаемый Робспьер сообщал что примерно к 2020 году проект и будет закончен. Теперь к этому сроку добавилось ещё десятилетие. Это при том, что по словам того же Робспьера пандемия позволила выделить дополнительное время на разработку, так как команда сидит дома. Думаю не стоит грезить о несбыточном и надо принять тот факт, что проект не будет завершён никогда, а единственное что вы увидите это картиночку с очередной робой послушника.
 
Сверху Снизу