• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
На этот вопрос и сами разработчики ответить не могут.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Всем доброго времени суток! 10.06.13 около восьми вечера по Киеву камрад Hero3000 (3D-дизайнер и скриптер CST) создал на немецком WoG'е прелюбопытнейшую тему под названием "Озвучка G3 CSP. Дискуссия и предложения".

Посему предлагаю вам ознакомиться с переводом заглавного сообщения:
Всем привет,
я открываю эту ветку здесь, потому как не считаю целесообразным то, что тема "озвучки, которую команда G3 CSP не в состоянии осилить самостоятельно" то и дело поднимается в официальном обсуждении.
Я пишу этот пост не как участник CST, а скорее как фанат "Готики 3".

Немного мозгового штурма:
- Должно быть ясно, что пригласить актёров, озвучивавших оригинал,
не представляется возможным.
- Приглашённые актёры никогда не обеспечат такого качества, которого можно ожидать от профи.
- Ежели желаете возразить, мол, можно заменить голос из оригинала, то по-любому придётся заново озвучить все диалоги. Касательно персонажей типа Эзиэля из Кап Дуна можно было бы держаться в этих рамках, ибо они и в оригинале-то были не так уж многословны.
- Нужно учитывать, имеет ли смысл делать озвучку тому или иному герою, для которого, возможно, достаточно было бы ограничиться использованием утилиты типа Text to Speech.
- То, на чём я хотел бы заострить внимание, так это то, что сделать озвучку реально только в том случае, когда к этому приобщится всё Сообщество. Ведь не будет никакого толку, если над этим будет работать горстка людей.

- Озвучку можно реализовать на форуме как "открытый мод".
- Каждый желающий поучаствовать просто напишет, какого персонажа ему хотелось бы озвучить.
Что думают наши ребята по этому поводу? У кого какие соображения?
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
D'AS TEAM им в помощь:) И кстати, то что они уже собирают команду для озвучки, уже говорит о том что они практически завершили свой проект)
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
D'AS TEAM им в помощь:) И кстати, то что они уже собирают команду для озвучки, уже говорит о том что они практически завершили свой проект)
Опять же, отвечу цитатами того Hero3000:
Hero3000 написал(а):
Я пишу этот пост не как участник CST, а скорее как фанат "Готики 3"
Hero3000 написал(а):
Сделать озвучку реально только в том случае, когда к этому приобщится всё Сообщество.
Hero3000 написал(а):
CSP-Team никакой озвучки делать не собирается. Всё в руках Сообщества
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Да, уничтожим дурацкую озвучку (на мой взгляд) ГГ из Г3.
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
Да, уничтожим дурацкую озвучку (на мой взгляд) ГГ из Г3.
...а как же Чоношвили? Я вот всегда играю без озвучки в сюжетные моды, иначе возникает некий диссонанс. А голоса у меня в голове работают (хоспади, а прозвучало это так, будто я того...кхм).
Многие старые игры были без озвучки. Главное, чтобы сам персонаж был хорошо прописан, и тогда образ в голове оживет. Привычка со старых игр.
 

Enenterel

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
Известно ли на какой стадии находится разработка проекта?
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Серьёзно? А кому он нужен будет через 2 года интересно *facepalm* хоть бы промежуточные версии выпускали...
Готика 1 кому то нужна спустя огромный промежуток времени,и это будет нужно.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Хммм, судя по всему данная переработка 3 части таки не состаится ?

З.ы Игру выпустили в 2006 году, но графическая часть игры для 2013 весьма на высоте для стольких лет.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Хммм, судя по всему данная переработка 3 части таки не состаится ?

З.ы Игру выпустили в 2006 году, но графическая часть игры для 2013 весьма на высоте для стольких лет.

Состоится. Проект стартовал в конце 2008 года.

Скоро будет небольшой обзор о бандитах

Новости из немецкого фронта :)
Перевёл слайды из презентации HerrFenrisWolf на Слёте модостроителей.
Вот они (в формате PDF)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Robespier, обрати внимание на пункт 4.18 правил форума:
18. Бросать кубики в сообщениях разрешено только в строго отведенных администрацией темах (Трактир, ФРПГ и соревнования по кубикам). Создание темы для соревнования необходимо согласовать с администрацией.
На первый раз - устное предупреждение.

Ты уверен, что правильно перевёл окончание фразы Ларо "чтобы все здесь говорили по понятиям"? По каким понятиям: воровским или военным? Если Ортега видит себя в качестве будущего короля Тимориса, то больше подойдёт перевод "говорили как в королевской гвардии".
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Ну, по каким понятиям могут говорить в банде? По воровским, конечно.
В обычной банде - да. Но если её предводитель пытается изображать из себя благородного, то явно не по воровским. Да и слово "лейбштандарт" говорит в пользу второго варианта. Попробуй уточнить этот момент у Фенриса.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
В обычной банде - да. Но если её предводитель пытается изображать из себя благородного, то явно не по воровским. Да и слово "лейбштандарт" говорит в пользу второго варианта. Попробуй уточнить этот момент у Фенриса.
Может быть, стоит трактовать эти "понятия" как разговаривать по уставу, если отталкиваться от твоей версии. Но я уточню этот момент
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Вот что мне ответил Fenris:
Leibstandarte bezeichnet wie gesagt eher eine militärische Einheit mit der Funktion des Personenschutzes, wie Bodyguards.
Под "Leibstandarte" следует понимать скорее боевую единицу, исполняющую функцию личного охранника, как телохранитель.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Т.е. получается, что Ортега считает своих людей не бандой, а воинским соединением и поэтому заставляет их говорить не "по понятиям", а "по уставу?"
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Т.е. получается, что Ортега считает своих людей не бандой, а воинским соединением и поэтому заставляет их говорить не "по понятиям", а "по уставу?"
Нет, ты не правильно понял. Имеется аналогия с Адольфом Гитлером. У него была личная дивизия SS "Leibstandarte". Поскольку Ортега также страдает манией величия, то данная аналогия здесь очень даже уместна. Имеются в виду телохранители, и говорить нужно с ними, прежде чем иметь дело с Ортегой. Сейчас обновлю файл и ссылку.
 
Сверху Снизу