• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Sora

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
53
Благодарности
5
Баллы
160

Wilder

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
105
Благодарности
29
Баллы
180
считаю, что маты не нужны.

другое дело, и слащавой локализация быть не должна. тут важен баланс, золотая середина, которая не только не нарушала бы атмосферу, а, напротив, делала бы ее гуще, так скажем.

крайне неприятно видеть и слышать, что уголовники, убийцы, воры, солдаты, полудикие северяне и охотники, рабы и ободранные до нитки крестьяне разговаривают, словно выпускницы института благородных девиц, кхе-кхе.

поскольку у нас dark fantasy, то грубости и пошлости уместны, я считаю, а мат в любом случае не нужен.

русский язык богат, любое состояние души можно выразить обычными, литературными словами гораздо краше, нежели тупым матом.

как-то так.

з.ы. с радостью приму участие в локализации, точнее не в самом переводе, а в вычитке, правке стилистики и т.д.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Хорошее голосование за мат. Я - за... Чтобы кто ни думал. Но уместно. Потому что он и так летит со всех сторон. Я - не исключение, но меру знаю.
 

Wilder

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
105
Благодарности
29
Баллы
180
Ну, примерно 7 лет для разработки фанатского аддона, как по мне, не такой уж и большой срок.. Особенно, если учитывать, что некоторые мододелы делают свои "супер-пупер" моды гораздо дольше и при этом не могут, в отличии от CSP, похвастать хоть какими-то более или менее значимыми изменениями. А так команде CSP уже респект за то, что они не только делают такой глобальный мод на одну из моих любимых игр, но и еще время от времени делятся разными новостями и как-бы дают знать, что разработка еще жива и идет полным ходом.

надо отметить, что разработка black mesa source велась что-то около десяти лет, и то после десяти лет проект вышел неполным, без xen -- разработка продолжается, равно как и исправление ошибок в уже сделанной части.

сама black mesa source получилась отличной, все каноничное было сохранено, а графика в разы лучше, нежели в оригинальном half-life source.

так что ждем и верим, что у community story team все получится!!

з.ы. что хотел спросить у знающих -- где-то читал, что в community story team есть камрады из community patch team, так ли это ?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
з.ы. что хотел спросить у знающих -- где-то читал, что в community story team есть камрады из community patch team, так ли это ?
Это не так. На ранних этапах разработки CSP участники CPT помогали советами новичкам в сфере моддинга Г3, коими была и есть команда энтузиастов CST.
 

Wilder

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
105
Благодарности
29
Баллы
180
Это не так. На ранних этапах разработки CSP участники CPT помогали советами новичкам в сфере моддинга Г3, коими была и есть команда энтузиастов CST.

Робеспьер, следует логично отметить, что и Community Patch Team когда-то были новичками, а потом стали профи, за годы работы.

У Community Story Team, я полагаю, опыта сейчас накопилось достаточно для того, чтобы именоваться профессионалами.

В любом случае я обе команды считаю профессионалами, оттого и люблю Community Patch и весьма крепко жду G3 Community Story Project.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Робеспьер, следует логично отметить, что и Community Patch Team когда-то были новичками, а потом стали профи, за годы работы.

У Community Story Team, я полагаю, опыта сейчас накопилось достаточно для того, чтобы именоваться профессионалами.

В любом случае я обе команды считаю профессионалами, оттого и люблю Community Patch и весьма крепко жду G3 Community Story Project.
Разница лишь в том, что у первых были все рычаги для редактирования движка, предоставленные РВ.
 

Wilder

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
105
Благодарности
29
Баллы
180
перечитываю тему...

Некоторые свежие цифры по объему мода:
Уже имплементировано около 21 800 новых (!) диалогов
при около 12 000 оригинала, большинство из которых останутся без изменений.

ох не знаю, не знаю -- а осилят ли сами CSP такой кусок ? у пираний не получилось. следует заметить, что пираньи -- трудоголики, профессионалы и фанатики, при полном рабочем дне, а CSP -- энтузиасты (хотя и тоже, думаю, за долгие годы стали профи), занимающиеся проектом в свободное время ?

p.s.

http://g3csp.betelgeuse.uberspace.de/ru/2015/12/11/дверь-11/

ну не знаю, dimus и zandr внедрили сие в неофициальный пакет обновлений и никакого особого хвастовства или гордости не было у них -- фича и фича, кому полезна а кому и нет, в любом случае вреда нет от нее.:)
 
Последнее редактирование:

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
ох не знаю, не знаю -- а осилят ли сами CSP такой кусок ? у пираний не получилось. следует заметить, что пираньи -- трудоголики, профессионалы и фанатики, при полном рабочем дне, а CSP -- энтузиасты (хотя и тоже, думаю, за долгие годы стали профи), занимающиеся проектом в свободное время ?
У Пираний были сроки, насколько я знаю, а CST вольны разрабатывать свой проект столько, сколько посчитают необходимым. :)
 

Wilder

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
105
Благодарности
29
Баллы
180
У Пираний были сроки, насколько я знаю, а CST вольны разрабатывать свой проект столько, сколько посчитают необходимым. :)

дело не в сроках, дело в объемах труда. если бы пираньи не стали делать эпическую 3-ю часть, а сделали бы по размерам и объемам вторую готику, все бы получилось даже и в сжатые сроки. а они замахнулись на такой масштаб, что попросту не потянули проект своей командой в 30+ человек.

то же самое и с этим модом. я много про него читал и перечитывал, и мне кажется, что объемы у проекта колоссальны. все, что можно исправить и/или изменить -- было/будет исправлено/изменено. новые квесты, диалоги, неписи, объекты, рецепты и т.д. и т.п.

в какой-то момент, возможно, и сами community story team начнут теряться в деталях. но дай иннос, чтобы сего не случилось, конечно, и проект таки увидел свет.

что касается долгостроя..
ну, например, разработчики duke nukem forever тоже разрабатывали его столько, сколько считали нужным, и к хорошему сие не привело, как мы знаем.

другой пример долгостроя -- call of cthulhu (кстати от bethesda). или prey. примеров загубленных игр я могу привести достаточно.

в общем долгострой это не знак качества, а скорее наоборот.

У Пираний были сроки, насколько я знаю, а CST вольны разрабатывать свой проект столько, сколько посчитают необходимым. :)
и еще отметим, что разработчик постоянно в студии, живет и дышит игрой, он находится там не только 5 дней в неделю -- он работает сверхурочно, берет работу домой и т.д. и т.п.

разработка же мода, дело добровольное. кто-то учится, кто-то работает, кто-то и учится и работает, у многих семьи, дети, родители и т.д. и т.п., опять же и другие увлечения никто не отменял.

целыми днями никто над кодом / редактором зависать не будет. есть желание -- поработаем, нет -- пойдем баварское пить.:)

в общем как-то так. грубо говоря, то, что сделает разработчик в студии за неделю, хорошо если за пару месяцев осилит любитель (и не простой любитель, а крепкий, полу-профессионал даже)

опять же, следует иметь ввиду и то, что студия есть студия -- когда все сидят в одном офисе и когда приходится чатить на форумах или собираться где-нибудь в тим-спике, разница большая.
 
Последнее редактирование:

Wilder

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
105
Благодарности
29
Баллы
180
согласен, скотства и в жизни хватает, думаю в игре, хоть она и темное фэнтези, мат не нужен.

ругательств в русском языке более чем достаточно литературных, гораздо приятнее будет читать их, а не тупорогий мат, кхе-кхе.

з.ы. что вот интересное сегодня увидел, перечитывая сею тему полностью. vladgamer, который изначально я так понял, и создал всю движуху на форуме, "ушел на покой", как у него в профиле указано.

я писал на другом форуме следующее:
http://forum.worldofplayers.de/foru...t-№4/page3?p=24741563&viewfull=1#post24741563

вопрос такой -- покуда разработке не видно конца, подумывали ли в комьюнити-стори о том, что в какой-то момент сей глобальный мод просто может стать никому не нужным ?

новых серий готики не выпускается, это раз. пираньи распались / разбежались -- это два!

логично, что, поскольку нет объединяющего элемента, то в какой-то момент начнет уменьшаться и сообщество готик (за счет естественного оттока старых игроков (возраст, смена интересов / приоритетов и т.д.), и за счет столь же закономерного отсутствия новых поклонников (что связано , как уже сказано, со смертью серии и распадом пираний)).

вопрос не провокационный, как по мне -- это естественный ход вещей, не более того.

вопрос лишь в том, что будет дальше с разработкой. тут важно соблюсти баланс, как мне кажется, между возможно немного недоработанной игрой с не полностью реализованными задумками, но зато нужной многим и многим, и идеальной игрой, игрой мечты для членов CSP, но увы, нужной лишь единицам в сообществе готики ?

вот такие размышления посещают меня уже давно и не единожды.

все это к тому, что любое комьюнити рано или поздно угасает. пожалуй, наиболее живучее комьюнити на моей памяти -- это сообщество flashpoint.ru (и armaholic, англоговорящие фанаты), собственно поклонники игр от bohemia interactive. flashpoint, arma 1-2-3, day-z и другие игры. до сих пор выходят крупные проекты, скажем, первую флешпоинт перенесли на движок армы-2, причем перенесли грамотно, все миссии, кампании и т.д.

но даже и в том сообществе, несмотря на то, что разработчик жив, серия игр жива и развивается, комьюнити угасает. конечно есть костяк из первых игроков, уже довольно взрослых и серьезных дядек, но молодых по сути дела и нет, да и старые потихоньку отходят от дел.

опять же, комьюнити древних свитков.

моровинд -- перенос на новый движок скайрима. обливион -- перенос на новый движок скайрима.

для оригинального обливиона до сих пор куются патчи -- http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/5296/? .

не скажу что для готики 1-2-3 этого нет -- наоборот, все есть, но само по себе комьюнити поменьше того же TES'a. опять же, серия ТЕС живет, а серия готики -- уже нет.

все это говорит только об одном -- релиз Комьюнити Стори Проекта должен быть выпущен как можно скорее. этой осенью будет 10 (десять!!!) лет со дня релиза готики-3, и в какой-то момент может получиться так, что CSP с серверов скачают пару-тройку тысяч раз, не более того -- потому что это будет никому не надо.
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
согласен, скотства и в жизни хватает, думаю в игре, хоть она и темное фэнтези, мат не нужен.

ругательств в русском языке более чем достаточно литературных, гораздо приятнее будет читать их, а не тупорогий мат, кхе-кхе.

з.ы. что вот интересное сегодня увидел, перечитывая сею тему полностью. vladgamer, который изначально я так понял, и создал всю движуху на форуме, "ушел на покой", как у него в профиле указано.

я писал на другом форуме следующее:
http://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1442026-Фанатский-аддон-к-G3-Gothic-3-Community-Story-Project-№4/page3?p=24741563&viewfull=1#post24741563

вопрос такой -- покуда разработке не видно конца, подумывали ли в комьюнити-стори о том, что в какой-то момент сей глобальный мод просто может стать никому не нужным ?

новых серий готики не выпускается, это раз. пираньи распались / разбежались -- это два!

логично, что, поскольку нет объединяющего элемента, то в какой-то момент начнет уменьшаться и сообщество готик (за счет естественного оттока старых игроков (возраст, смена интересов / приоритетов и т.д.), и за счет столь же закономерного отсутствия новых поклонников (что связано , как уже сказано, со смертью серии и распадом пираний)).

вопрос не провокационный, как по мне -- это естественный ход вещей, не более того.

вопрос лишь в том, что будет дальше с разработкой. тут важно соблюсти баланс, как мне кажется, между возможно немного недоработанной игрой с не полностью реализованными задумками, но зато нужной многим и многим, и идеальной игрой, игрой мечты для членов CSP, но увы, нужной лишь единицам в сообществе готики ?

вот такие размышления посещают меня уже давно и не единожды.

все это к тому, что любое комьюнити рано или поздно угасает. пожалуй, наиболее живучее комьюнити на моей памяти -- это сообщество flashpoint.ru (и armaholic, англоговорящие фанаты), собственно поклонники игр от bohemia interactive. flashpoint, arma 1-2-3, day-z и другие игры. до сих пор выходят крупные проекты, скажем, первую флешпоинт перенесли на движок армы-2, причем перенесли грамотно, все миссии, кампании и т.д.

но даже и в том сообществе, несмотря на то, что разработчик жив, серия игр жива и развивается, комьюнити угасает. конечно есть костяк из первых игроков, уже довольно взрослых и серьезных дядек, но молодых по сути дела и нет, да и старые потихоньку отходят от дел.

опять же, комьюнити древних свитков.

моровинд -- перенос на новый движок скайрима. обливион -- перенос на новый движок скайрима.

для оригинального обливиона до сих пор куются патчи -- http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/5296/? .

не скажу что для готики 1-2-3 этого нет -- наоборот, все есть, но само по себе комьюнити поменьше того же TES'a. опять же, серия ТЕС живет, а серия готики -- уже нет.

все это говорит только об одном -- релиз Комьюнити Стори Проекта должен быть выпущен как можно скорее. этой осенью будет 10 (десять!!!) лет со дня релиза готики-3, и в какой-то момент может получиться так, что CSP с серверов скачают пару-тройку тысяч раз, не более того -- потому что это будет никому не надо.
Разработка будет завершена. Точка.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Насколько я понял, CST решили задействовать в сюжете руины замка в горах около Гельдерна, который находится поблизости от лагеря друида Торна.
Ростислав, пожалуйста спроси у команды: есть ли в этих руинах пути навигации, чтобы можно было заспаунить различных монстров для охраны этого места? Потому что когда CPT спаунили монстров в подобные места, то без наличия путей навигации враги вели себя крайне пассивно, т.е. тупо ожидали, пока игрок не убьёт их дальнобойным оружием или магией.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Насколько я понял, CST решили задействовать в сюжете руины замка в горах около Гельдерна, который находится поблизости от лагеря друида Торна.
Ростислав, пожалуйста спроси у команды: есть ли в этих руинах пути навигации, чтобы можно было заспаунить различных монстров для охраны этого места? Потому что когда CPT спаунили монстров в подобные места, то без наличия путей навигации враги вели себя крайне пассивно, т.е. тупо ожидали, пока игрок не убьёт их дальнобойным оружием или магией.
Jünger des Xardas ответил, что скорее всего да - добавили, хотя он не знает наверняка. Хотя на данный момент там пока нет монстров и NPC (за одним исключением).
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
А мне показалось, что это место находится в горах над Монтерой... там как раз был пустырёк интересный. х)

Рассказ интересный, похоже там были последователи не Инноса, а кого-то другого.)
 
Последнее редактирование:

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Судя по всему, тот самый Таинственный Темный Культ Белиара, о котором уже как-то упоминалось вскользь. Интересно, что мы сможем получить в итоге со всей этой истории...
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
А мне показалось, что это место находится в горах над Монтерой... там как раз был пустырёк интересный. х)
Рассказ интересный, похоже там были последователи не Инноса, а кого-то другого.)
Хм... интересное замечание, если три мага-еретика укрывались от паладинов.
Судя по всему, тот самый Таинственный Темный Культ Белиара, о котором уже как-то упоминалось вскользь. Интересно, что мы сможем получить в итоге со всей этой истории...
Именно
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Уж больно положительные персонажи для Тёмного Культа... Скорее для "4-ого бога" или как-то по-другому - "по-еретически" - исповедующие Инноса. =)
Вроде иноверье не есть ересь, ересь - именно искажение какой-либо веры, но может я и не прав...)
 
Сверху Снизу