• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
@centurion5000:
Я бы не считаю эту особенность уникальной, просто в G3 очень мало глобальных квестов (найти Ксардаса - собрать артефакты Аданоса - встать на сторону одного из богов и выполнить его задания).
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
это называется открытый мир.особенность третьей готики, можно сказать уникальная, в отличии от абсолютного большинства других игр.
В CSP вы тоже сможете побегать по разным местам; например, со старта побежать в ту же Монтеру.
Но сюжетные квесты/NPC (те же охотники в Фаринге), будь-то Повстанцы, Орки или Ассасины, не появятся без выполнения нужных заданий и диалогов.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
это называется открытый мир.особенность третьей готики, можно сказать уникальная, в отличии от абсолютного большинства других игр.
Особенность г3 - это не открытый мир (Таких игр много. Например, те же гта и тес), а большой Бесшовный открытый мир. Да и то, плюс не самый увесистый. Мне куда больше нравится дизайн мира, музыкальная составляющая и, как не странно, гемплейная часть. А возводить в абсолют открытый мир г3, которым сейчас пестрят почти все ААА проекты, такое себе.
 

Razor1304

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
263
Благодарности
154
Баллы
205
Деление по главам это огромный плюс.
Раньше уничтожать города, дабы заиметь репутации для доспехов, было не очень хорошим делом, потому что остальные города становятся враждебными. Т.е 75% игры я хожу в говнодоспехах за 0-25 репутации, потом уничтожаю все города, выполнив ВСЕ квесты и получаю заветную броню. Какой в броне смысл теперь? Выполнить 2 оставшихся квеста - такой себе профит. А с модами ещё хуже. Города зачищать нельзя вообще, ибо квестов куча и нужно обойти весь мир сперва. А если, например, я выполню все квесты Нордмара, то за их доспехи всё равно буду огребать от орков в Миртане и от ассасинов.
Со списочными сундуками та же история. Их нужно оббегать как можно раньше, чтобы не бегать с топ оружием 5 минут до конца игры.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
меня больше нимбы во всем этом улыбнули.. *facepalm*
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
В Готике 3, какой мы её знаем, если её проходить "логично", фактически есть 3 главы

1. Поиск Ксардаса
2. Поиск артефактов Аданоса и выбор
3. Исполнение воли богов, либо действия по ликвидации божественной силы в этом мире.

Другое дело, что проходить можно и "не логично".

К тому же игра так и подталкивает пройти её "не логично". Например, при первом прохождении много кто Кап Дун, например, хотел бы очистить как можно раньше. Ну а почему бы и нет, чем Кап Дун принципиально отличается от Ардеи? А там уже и Монтеру хочется, и Сильден, а тут бац - и понимаешь, что куча квестов просто пропала.

"По логике сюжета" вроде как надо идти сначала в Нордмар, искать Ксардаса, а потом уж в Варанте искать артефакты. Не знаю, кому как, но по моим ощущениям Варант никак не опасней Нордмара! В Варанте не заблудишься, да и соперники там терпимые вполне. Единственная причина по которой я туда не иду очень быстро, честно говоря, это то, что там сложно раздобыть провиант.

Я говорю про среднюю сложность, на высокой, боюсь, поход в Нордмар раньше, чем в Варант, меня будет пугать ещё больше.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
В CSP будет 6 глав.
В Готике 3, какой мы её знаем, если её проходить "логично", фактически есть 3 главы

1. Поиск Ксардаса
1. До перевала в Нордмар (Фаринг)
2. Поиск артефактов Аданоса и выбор
2. Выбор пути (воин или маг) и поиск Ксардаса.
3. Исполнение воли богов, либо действия по ликвидации божественной силы в этом мире.
3. Поиск кубков огня.
Дальше не играл, не знаю.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
В CSP будет 6 глав.

1. До перевала в Нордмар (Фаринг)

2. Выбор пути (воин или маг) и поиск Ксардаса.

3. Поиск кубков огня.
Дальше не играл, не знаю.
То есть получается 3 главы, как минимум, уже готовы. А исходя из того, что 4-6 главы явно не вчера начали собираться, то большая часть аддона уже готова. Это радует:)
И вопросы лично вам Robespier:
1. Насколько хорош сюжет в игре?
2. И не проседает ли он по мере прохождения?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
То есть получается 3 главы, как минимум, уже готовы. А исходя из того, что 4-6 главы явно не вчера начали собираться, то большая часть аддона уже готова. Это радует:)
И вопросы лично вам Robespier:
1. Насколько хорош сюжет в игре?
2. И не проседает ли он по мере прохождения?
вауу половина глав готовы... еще 10 лет и аддон готов))
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
И вопросы лично Вам, Robespier:
1. Насколько хорош сюжет в игре?
Это же, в первую очередь, сюжетный мод, верно? Лично я, как и любой другой, являюсь огромным фанатом "Готики". И когда я, лет 7 или 8 назад, впервые увидел материалы по CSP, то был поражен. И мечтал однажды взглянуть на это изнутри. И три недели назад моя мечта сбылась. И радости моей нет предела, ведь я, тестируя мод и сообщая о недоработках/багах, прикладываю руку к чему-то по истине великому в мире модостроения. Изменений столько, что они повсеместны, глобальны и захватывают дух.
2. И не проседает ли он по мере прохождения?
Я остановился в начале 3 главы, потому что запорол ветку ассасинов (вернее, она запоролась из-за непроходимости одного из основных квестов).
Сейчас же баги находятся и оперативно правятся. Но пока нет времени продолжить игру. Сюжет очень и очень насыщенный.
UPD: Ах да, забыл написать про лор. Ребята, лор очень хорошо прописан - по каждому персонажу, месту и даже сгоревшему сараю - объясняется, у кого какие мотивы, и почему всё так, а не иначе.
В планах так же сделать геймплейное видео по первой главе, когда переделают все оригинальные квесты/напишут записи в дневнике на 100 %. Я смогу это перевести и показать вам мод на русском языке.
вауу половина глав готовы... еще 10 лет и аддон готов))
Энтузиазма ребятам не занимать, работа кипит. Я это вижу по тому, как вносятся изменения. Сейчас основная проблема в том, что дефакто над сюжетом работает один человек. Остальных сценаристов унесли житейские дела. Но и с чисто технической точки зрения очень много чего нужно добавить.
Я бы оценил общий уровень готовности где-то на 75 %.
P.S. centurion5000, ты работал с материалами ВГЛ и КМ, и знаешь, каков их объем и масштабы. Так представь себе, что на текущей стадии стринг мода содержит более 71 000 строк. И это еще не предел.
 
Последнее редактирование:

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Это же, в первую очередь, сюжетный мод, верно? Лично я, как и любой другой, являюсь огромным фанатом "Готики". И когда я, лет 7 или 8 назад, впервые увидел материалы по CSP, то был поражен. И мечтал однажды взглянуть на это изнутри. И три недели назад моя мечта сбылась. И радости моей нет предела, ведь я, тестируя мод и сообщая о недоработках/багах, прикладываю руку к чему-то по истине великому в мире модостроения. Изменений столько, что они повсеместны, глобальны и захватывают дух.

Я остановился в начале 3 главы, потому что запорол ветку ассасинов (вернее, она запоролась из-за непроходимости одного из основных квестов).
Сейчас же баги находятся и оперативно правятся. Но пока нет времени продолжить игру. Сюжет очень и очень насыщенный.
UPD: Ах да, забыл написать про лор. Ребята, лор очень хорошо прописан - по каждому персонажу, месту и даже сгоревшему сараю - объясняется, у кого какие мотивы, и почему всё так, а не иначе.
В планах так же сделать геймплейное видео по первой главе, когда переделают все оригинальные квесты/напишут записи в дневнике на 100 %. Я смогу это перевести и показать вам мод на русском языке.

Энтузиазма ребятам не занимать, работа кипит. Я это вижу по тому, как вносятся изменения. Сейчас основная проблема в том, что дефакто над сюжетом работает один человек. Остальных сценаристов унесли житейские дела. Но и с чисто технической точки зрения очень много чего нужно добавить.
Я бы оценил общий уровень готовности где-то на 75 %.
P.S. centurion5000, ты работал с материалами ВГЛ и КМ, и знаешь, каков их объем и масштабы. Так представь себе, что на текущей стадии стринг мода содержит более 71 000 строк. И это еще не предел.

То что сюжет насыщен и подробно прописан лор игры - это хорошо. Желание поиграть в мод только возрастает) И да поможет им Иннос (за скромное пожертвование естественно:D) уже закончить игру и залатать дырки в виде багов.
 

Nekruss

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2016
Сообщения
36
Благодарности
12
Баллы
160
это называется открытый мир.особенность третьей готики, можно сказать уникальная, в отличии от абсолютного большинства других игр.

Ты либо троллишь, либо абсолютно странный.

Это мод и делается теми, кому "уникальность" эта не зашла, и они уходят от "уникального" к "полюбившемуся". Прогресс он не всегда к лучшему.

Не знаю, с какой части ты играл, но я в правильном порядке. И с каким энтузиазмом ждал-мечтал от 3-й Готы что вступлю в какую-то маг. гильдию, пройду послушником и мне выдадут в награду гильдейскую робу мага.

То что мы видем в Г-3 неплохо, безусловно, но это - не "то". А фанатам старых "Готик" нужно именно "то". Кто в теме, тот поймет))

По сабжу - ковры топ, но комиксы - очень странные. Это будет как-то подано в игре, все эти картинки, или же это бессмысленная трата времени на посторонние вещи?)))
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Когда-то давно, проходя Г3, я увидел что делают этот Мод. Ну, думаю, всё, это моё последнее прохождение в Оригинал. А вернусь в Г3 когда выйдет CSP.
Но вот после этого прошёл Г3 ещё несколько раз, и сейчас прохожу, а CSP всё не вышел. Понятно что работы много, никто не финансирует проект, доживу ли?
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.059
Баллы
280
P.S. centurion5000, ты работал с материалами ВГЛ и КМ, и знаешь, каков их объем и масштабы. Так представь себе, что на текущей стадии стринг мода содержит более 71 000 строк. И это еще не предел.
так в том то и дело что не является ли это попыткой прыгнуть выше головы.
Ты либо троллишь, либо абсолютно странный.

Это мод и делается теми, кому "уникальность" эта не зашла, и они уходят от "уникального" к "полюбившемуся". Прогресс он не всегда к лучшему.
я называю это эффектом, точнее кризисом "потерянной мамкиной юбки". когда нас полжизни водили за руку а потом резко нас предоставили самим себе, предоставили возможность выбрать самим куда идти и что делать. и однажды это должно случиться. так и с готикой третьей. надо отходить от привычного. более насыщенный и шире объясненный сюжет
хотя на мой взгляд сюжет более чем логичный.
- да, деление на главы- давно пора "оторваться от "мамкиной юбки".
 
Последнее редактирование:

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
да, деление на главы- давно пора "оторваться от "мамкиной юбки".
Вы так вцепились в идею, что нужно обязательно отказаться от старого, что просто стали ослеплены ею. Готика 3 должна быть без глав и все. Вопрос: Почему? И все что вы можете ответить, так это то, что г3 другая и не должна копировать предыдущие части.
Так забавный факт в том, что то же разделение на главы придумали много столетий назад и тезис о преемственности из г1-2 тут вообще не к месту. И разработчики как могут использовать данный метод, так и игнорировать его. И это их выбор. А то, что обязательно надо отказываться от старого, тут категорически не согласен. Старое нужно обдумывать, основываясь на знаниях и опыте. И исходя из этого уже фильтровать нужное для данной ситуации и то, что можно отбросить. Тотальный отказ от всего прошлого - это не есть обязательно хорошо. Зачем изобретать велосипед, когда уже все придумали давным давно?
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Сверху Снизу