• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.057
Баллы
280
Вы так вцепились в идею, что нужно обязательно отказаться от старого, что просто стали ослеплены ею. Готика 3 должна быть без глав и все. Вопрос: Почему?

ответ бел как ясный день - так задумано разработчиками. ну и конечно все то чего ты перечислил.

Остальных сценаристов унесли житейские дела.
житейские дела или потеря веры в возможность реализации задумок??? интересно, чего это там все отваливается периодически.
 
Последнее редактирование:

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
ответ бел как ясный день - так задумано разработчиками. ну и конечно все то чего ты перечислил.
Насчет того, что действительно задумывали разрабы г3 и что они сделали - это отдельный вопрос (игру они доделывали в спешке и насчет их желаний сложно говорить). Но CSP - это не оригинальная г3. И разработчики у него свои. И если они считают, что для продвижения истории им нужно разбиение на главы, значит так тому и быть. И в данном случае за то самое старое вы уже сами начинаете цепляться (как вы очень уж любите говорить "мамкину юбку"). Ну вот не можете вы расстаться с оригиналом готики 3 и отпустить его в вольные воды моддинга. Так что даже не знаю, кто тут больше консерватор - разработчики мода или же вы сами.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.057
Баллы
280
Остальных сценаристов унесли житейские дела.
Насчет того, что действительно задумывали разрабы г3 и что они сделали - это отдельный вопрос (игру они доделывали в спешке и насчет их желаний сложно говорить). Но CSP - это не оригинальная г3. И разработчики у него свои. И если они считают, что для продвижения истории им нужно разбиение на главы, значит так тому и быть. И в данном случае за то самое старое вы уже сами начинаете цепляться (как вы очень уж любите говорить "мамкину юбку"). Ну вот не можете вы расстаться с оригиналом готики 3 и отпустить его в вольные воды моддинга. Так что даже не знаю, кто тут больше консерватор - разработчики мода или же вы сами.
тут ты не прав как раз таки ксп возвращаются в прошлое и не желают отпустить юбку. и я один раз уже говорил что если бы они не объявляли что "делают готику 3 такой какой она "должна была стать", то и вопросов никаких бы не было.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
тут ты не прав как раз таки ксп возвращаются в прошлое и не желают отпустить юбку. и я один раз уже говорил что если бы они не объявляли что "делают готику 3 такой какой она "должна была стать", то и вопросов никаких бы не было.
Так я и не говорил, что это плохо. Они пытаются, сделать игру похожей на предыдущие части. Это абсолютно нормально, что люди делают что-то похожим на то, что им понравилось. Но вам в голову почему-то вклинил модный сегодня принцип "выйти из зоны комфорта". И я указывал именно на то, что вы сами ему не особо то соответствуете. Да и слепая приверженность ему возведена в какой-то необоснованный абсолют.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Понятно что работы много, никто не финансирует проект, доживу ли?
Вы собираетесь умереть в ближайшие 5 лет?
Действительно фантастические огоньки, бьешь по ним, а из них кровь льется)
Это баг меша голема, на котором построен огонек. Будет правиться.
житейские дела или потеря веры в возможность реализации задумок??? интересно, чего это там все отваливается периодически.
Процитирую ещё раз tatun:
Понятно что работы много, никто не финансирует проект.
И от себя добавлю, повторяясь: проект разрабатывается фанатами в свободное время. Никто никому ничего не должен. И мы понимаем, что некоторые "старые" фанаты уйдут из-за долгого времени ожидания. Но мы с этим ничего не сможем сделать.
Насчет того, что действительно задумывали разрабы Г3 и что они сделали - это отдельный вопрос (игру они доделывали в спешке и насчет их желаний сложно говорить).
Это да. Мы откопали в ресурсах много строк диалогов, которые в итоге были вырезаны из игры. Так, многое говорит, что, например, Гота не была проклята, а захвачена; Флинт из Фаринга вел торговлю с кем-то из этой крепости.
"делают готику 3 такой какой она "должна была стать"
"Которой она должна была бы быть [по мнению разработчиков мода]".
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.057
Баллы
280
нет, все таки деление на главы это прошлый век и пусть остается во всех старых играх, вы же не собираетесь вновь вернуть прошлое и снова ездить на лошадях, а не на автомобилях. так почему же вы тогда с Готикой хотите вновь вернуть прошлое и "ездить на лошадях вместо автомобилей".
 

Злой орк

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
34
Благодарности
19
Баллы
170
centurion5000, слишком утрированное сравнение. Никто и не говорит, что он хочет вернуться в прошлый век,потому что "раньше было лучше". Вы говорите, что деление на главы устарело, но единственный аргумент ( который с натяжкой можно назвать аргументом ) это то, что якобы так задумывалось разработчиками и глав быть не должно, на этом всё. Лично для меня Ваша позиция совершенно не убедительна, и если нужно для грамотного и логичного повествования нужно вводить главы,то не вижу в этом ничего плохого или устаревшего.
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Календарь порадовал, пристальное внимание к мелочам... Густой непроглядный лес - весьма здорово, помню как в первые разы проходил Г3 и не мог ориентироваться в Нордмаре, не мог найти кузнеца-отшельника или какую-нибудь пещеру, особенно когда проводники помирали или уходили сквозь текстуры. х) От всего этого Нордмар казался очень большим, опасным... Я мог подойти к какому-то месту с одной стороны, а потом с другой, и не понять что это одно и то же место... А ещё музыка "холодная"... и остаться у найденного костра было весьма сладостно, прежде чем искать с какой стороны обойти гору, чтобы подойти ко входу в лагерь, надеясь что это именно тот самый лагерь. х) Боюсь конечно, таких переживаний уже не вернуть, хоть они и были сопряжены с расстройствами из-за багов, сломанных квестов и т.д., но к счастью запомнились больше та неизведанность и опасность Нордмара. А теперь всё... уже взрослый, уже вся карта местности сидит в памяти, уже поглощаю новые игры как информационный пожиратель, чтобы не допустить никакой ошибки и пройти игру как можно более оптимально... Ну, если\когда CSP выйдет, возможно стоит попробовать повести себя более легкомысленно и развязано при прохождении, наделать кучу косяков, а потом зато захочется пройти игру опять... х)

Респавн фауны с каждой главой это тоже гуд, а то во многих играх совсем нет мотивации возвращаться туда, где уже был и от того перво-посещённые места становятся брошенным и ненужными... Надеюсь будет и какая-то мотивация возвращаться в города, в которых выполнил все квесты, хотябы ради чего-то незначительного, ибо приятно видеть, что мир как-то живёт сам собой, а не сужается вокруг ГГ по мере его прохождения.

Кстати, а технически возможно ГГ заменить на орка и сделать мод вроде Бумшака? х)

Желаю CST успешной работы и частых подъёмов вдохновения!

P.S.
Западная Миртана была оккупирована (согласно офф. хронологии) еще за 5 лет до событий Г3.
А можно ссылочку на такую хронологию?)
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.057
Баллы
280
Особо любопытные будут возвращены на исходную позицию движком или специально обученными людьми.
Интересно, как это движком, ибо:

Что вы не можете и не хотите улучшить?
Касательно технических проблем или улучшений: у нас нет соответствующего инструмента (исходного кода), да и, кроме того, это не наша задача. CPT решила большинство технических проблем и своей работой выжала из «Готики 3» всё, что можно. Мы не будем внедрять такие функции, как ныряние или верховая езда. https://g3csp.de/ru/faq/


А нынешний движок этого делать не может.
Они исправили урон в форме животного, ведь это одна из вещей которая считалась невозможной в принципе!
А вы говорите календарик слабенький.
Это делается простым изменением превращения в кабана с усиленными данными, и движок ковырять не нужно.

Интересно, когда время нашлось. У нас вчера вечером война закончилась, повстанцы еще сопротивляются, оркам надо искать артефакты. В жизни это не позволит отвлекаться на такую мелочь.

centurion5000, слишком утрированное сравнение. Никто и не говорит, что он хочет вернуться в прошлый век,потому что "раньше было лучше". Вы говорите, что деление на главы устарело, но единственный аргумент ( который с натяжкой можно назвать аргументом ) это то, что якобы так задумывалось разработчиками и глав быть не должно, на этом всё. Лично для меня Ваша позиция совершенно не убедительна, и если нужно для грамотного и логичного повествования нужно вводить главы,то не вижу в этом ничего плохого или устаревшего.
Как раз таки постоянно слышу, что вот мол Готика раньше была огого, а теперь фуфло, но различие лишь в делении на главы.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
А нынешний движок этого делать не может.
Была произведена соответствующая модификация EXE и DLL-файлов.
Интересно, когда время нашлось.
А не кажется ли странным тот факт, что по всей стране стоят одинаковые таверны с одинаковой дырой в крыше?
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
На это не надо искать время, ведь дырявой крыши-то и не было. ;)
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.057
Баллы
280
Была произведена соответствующая модификация EXE и DLL-файлов.
в FAQ сказано что КСП не имеет доступа к коду движка и им это не требуется потому что все необходимое сделало КПТ, но в текущем виде данные правки не внесены, и я не нашел информации что КСП получили доступ к движку и в команде не заявлены программисты
А не кажется ли странным тот факт, что по всей стране стоят одинаковые таверны с одинаковой дырой в крыше?
нет не смущает, война же по всему королевству шла, а не в паре городов. так что нету ничего странного что дома повреждены во всех городах.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
и я не нашел информации что КСП получили доступ к движку и в команде не заявлены программисты
В команде есть программист George, он и без исходников нашел к движку эффективный подход.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.628
Благодарности
3.114
Баллы
1.075
В команде есть программист George, он и без исходников нашел к движку эффективный подход.
Настолько эффективный подход, что за пару лет ничего стоящего не показали. Отличный прогресс...
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.057
Баллы
280
В команде есть программист George, он и без исходников нашел к движку эффективный подход.
ну видать невнимательно прочитал
Настолько эффективный подход, что за пару лет ничего стоящего не показали. Отличный прогресс...
без исходников нужно дизассемблировать код, а это не пятиминутное дело, плюс после дизассемблирования надо еще разобраться для чего тот или иной фрагмент кода, а это тоже не быстрый процесс. с длл-ками чуть проще - подменил код своим и все.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.628
Благодарности
3.114
Баллы
1.075
без исходников нужно дизассемблировать код, а это не пятиминутное дело, плюс после дизассемблирования надо еще разобраться для чего тот или иной фрагмент кода, а это тоже не быстрый процесс. с длл-ками чуть проще - подменил код своим и все.
Так в двигле с 10-го года ковыряются, со слов уважаемого Робеспьера. За это время можно свой движок написать.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.057
Баллы
280
Так в двигле с 10-го года ковыряются, со слов уважаемого Робеспьера. За это время можно свой движок написать.
один человек??? ты смеешься? и кто сказал что ковыряются с 10 года? в 12-м году писали что им хватает того что делает CPT и неизвестно когда они решили что им не хватает этого. я их не защищаю, но это объективная проблема.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.628
Благодарности
3.114
Баллы
1.075
один человек??? ты смеешься? и кто сказал что ковыряются с 10 года? в 12-м году писали что им хватает того что делает CPT и неизвестно когда они решили что им не хватает этого. я их не защищаю, но это объективная проблема.
Я не имею в виду одного человека. Я говорю про то, что можно сделать за это время. Собственно, ответ на мой вопрос.

У меня такой вопрос: с какого года команда разработчиков ковыряет движок игры?
 
Сверху Снизу