• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Изменение внешнего вида ГГ

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Как изменить вид ГГ а то он худощявый какой-то
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Там то я и пытаюсь, но мочему-то у меня модель появляется, но ГГ не ходит(вообще никакие клавиши кроме <esc>,<L> и <C> неработают)(к тому-же у гоблина в руках палки нет), а иногда вообще какая-нибудь ошибка бывает (((((

Надо заменять обе строчки
Mdl_SetVisual(self,*****);
Mdl_SetVisualBody(self,*****);


Например, так:
Mdl_SetVisual(self,"Gobbo.mds");
Mdl_SetVisualBody(self,"Gob_Body",0,0,"",0,0,-1);

Не у всех моделей есть анимация смены оружия, для них оружие задавать нужно так:
Npc_SetToFightMode(self,*инстанция оружия*);
 

OrAnGe_BoX

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
А какая инстанция у палки :) ??, или где посмотреть можно??
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
OrAnGe_BoX, Монстры не будут работать так как это тебе нужно, ибо в движке Готы многие слоты модели прописаны только для людей, а конкретно - Гг. У большинства монстров этих реализаций нет.
Чтобы их реализовать нужно полностью с нуля рисовать модель требуемого монстра со всеми слотами и прочим, и только потом ее прописывать как модель Гг...

Зы. В твоем случае, нужно на модель Гг натягивать все гоблиновское, более правильный вариант...
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Гоблин не ходит потому, что в модели не прописаны анимации передвижения без оружия. И клавиатуру насиловать тут бесполезно. Его нормальный режим передвижения- режим "кучачного боя" (FIST). А палка вставляется в слот правой руки через скрипт. Эта фишка работает только на НПЦ.
Аналогично с кучей других монстров- ящерицы, падальщики, големы и.т.д.
Исключение- орки. Поэтому есть такой мод, как "Бумшак".
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Подскажите, мне нужненько!

Как в Готике 1 изменить лицо ГГ (можно через Марвин, как хотите)? Мне нужно лицо Уистлера...
 

jeludok

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите, мне нужненько!

Как в Готике 1 изменить лицо ГГ (можно через Марвин, как хотите)? Мне нужно лицо Уистлера...

Меняй в скрипте PC_hero.d строку
Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",4,1,"Hum_Head_Pony",9,0,-1);
на
Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",4,1,"Hum_Head_Pony",97,0,-1);
или если хочешь зубы тоже ставить уистлерские:), то меняй на
Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",4,1,"Hum_Head_Pony",9,1,-1);
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
а есть вариант через Марвин? просто в скриптах я не особо :D точнее, вообще никак :D
 

jeludok

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
41
Благодарности
0
Баллы
150
а есть вариант через Марвин? просто в скриптах я не особо :D точнее, вообще никак :D
Через марвин нет. Но есть ещё вариант гоманом. запускаешь гоман -> открываешь им Gothic\Data\textures.vdf дальше клацаешь _compiled, находишь в списке HUM_HEAD_V97_C1-C.TEX клацаеш в него правой сокраняеш куда нибудь с именем HUM_HEAD_V9_C1-C.TEX. Дальше находишь в списке HUM_HEAD_V9_C1-C.TEX клацаеш правой и "заменить(из файла)", указываешь на тот файл, который сохранил. Всё! Проще никак8)
 

Facir

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
47
Благодарности
2
Баллы
160
тоже хочю изменить модельку ГГ ввёл точ то выше сохронил с заменой так и осталась


помогите пожалуйста
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Выше — это где? Если в скриптах, то скомпилировал ли ты их?
Если заменил текстуры, ты их запаковывал?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
А причем тут запаковка? Она не важна вообще.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Да, но если отключены нужные .vdf файлы. Движок в первую очередь берет все из .vdf.

Чего то вы не в ту степь ушли!
Если полный мдк стоит и вдф отключены тогда запаковка не нужна! :D
 

Facir

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
47
Благодарности
2
Баллы
160

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Компелировать это чё такое ?
я просто сохронить как нажал сохронил и всё

После того, как скрипты были изменены, их нужно компилировать

Нажимаем "Действие" –> "Компилировать" и ждем, пока программа создаст нам архивы(Gothic.dat и Ou.bin).
Теперь заходим в папку:
GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\Solназвание решения\ Prjgothic

И копируем оттуда архивы Gothic.dat и Ou.bin.
Вставляем Gothic.dat в:
Gothic II\_work\Data\Scripts\_compiled
Вставляем Ou.bin в:
Gothic II\_work\Data\Scripts\Content\Cutscene

Заменяем файлы. Теперь включаем игру и обязательно начинаем новую игру. Тогда и увидишь своего измененного героя.

P.S хотя, если редачил только внешность ГГ, а диалоги не трогал, но достаточно будет заменить только Gothic.dat.
 

Facir

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
47
Благодарности
2
Баллы
160
у меня почемуто действие серым и нельзя компелировать
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Нужно создать новое решение, читай инструкцию к соурсеру.
 

Facir

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
47
Благодарности
2
Баллы
160
создаю новое решение а могу токо декомпелировать а когда декомпелирую то выскакевает ошибка -Не могу найти папку или фаил.(ENOENT) в открытие Gothic.dat-
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Facir, скачай декомпилированные скрипты, затем при создании решения выбери «сначала скомпилировать» и укажи путь к gothic.src, лежащем в папке с этими скриптами.
 
Сверху Снизу